Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sportage 2011 года


Автомобиль: KIA Sportage 2011 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.7 turbo дизель, комплектация - Base
Автор: R (Украина, Полтава)   14.12.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Стал недавно владельцем Kia Sportage 1.7crdi. На даный момент пробег 3000км. Перед покупкой было немного "стремно" покупать автомобиль с таким двигателем, т.к. тест-драйвового авто в такой комплектации небыло. Да и выбора особого тоже небыло. На рынке за такую цену есть только корандо, со своим класным 2-литровым турбо (но спортедж больше понравился по дизайну), а брать чтото типа 2л бензин (150-160л.с.) не хотелось, т.к. знаю, что с таким двигателем машинка не едет, а жрет порядка 10-11л. От 1.7crdi я тоже ничего не ожидал и надеялся, что она хотябы будет ехать не на много хуже чем 2л бензин из-за турбины и того, что это дизель (260нм крут.момента). И так, чтоже получилось на самом деле. Выехав с салона я понял, что я ошибся, но ошибся не в выборе авто, а в том, что она будет ехать хуже чем 2л бензин. Лично для меня важно, чтобы автомобиль нормально ехал на 5, 6 передачах (для обгона) и то, как себя повела машинка на этих передачах меня очень обрадовало. Она реально едет и едет неплохо. По ощущениям 1.7crdi ведет себя не хуже, чем 2.4 бензиновый атмосферник на высоких передачах. Проехав первые пару сотен км, я понял, что сделал правильный выбор. Еще перед покупкой я интересовался чип-тюнингом, а именно вариантом с коробочкой Race Chip. Т.к. изначально рассматривался вариант с 1.7crdi, я узнал, возможна ли установка этой штуки на такой двигатель. На немецком сайте нашел в списке этот двигатель и подумал, что если машинка не будет ехать попробую поставить эту штукенцию (по заявкам мощность увеличится с 115 до 151л.с, а к.м с 255 до 339н.м.). Перед этим облазил весь форум "Клуб Любителей L200" , чтобы узнать отзывы тех, кто уже его поставил. Большенство были очень довольны результатом. И так, я не удержался и купил себе Race Chip Pro. Поставил и ПОЕХАЛ. Вот реально так поехал. Начиная с 1500 об/мин придается очень хорошее ускорение на любой передаче и двигатель стал работать по-другому (вроде бы как-то легче и тише). Проехал пока не много и проверил еще не все режимы настройки этого чипа, который меня интересуют, но результат очень заметный. Позже напишу по поводу расхода (изменился или нет). Проверять буду по заправкам, а не по бортовому компу. Он немного лжёт. Сейчас показывает 6л в смешаном цикле, но реально по заправкам получилось 7л.

Плюсы автомобиля: 1.Неплохая динамика на высоких передачах(это как мне кажется). 2.Расход топлива. 3.Дизайн.

Минусы автомобиля: 1. Широкие боковые стойки (частенько надо выглядывать. при повороте. нет ли там пешоходов). Но я уже привык.

Совет покупателю: Еще мало проехал, чтобы советовать именно этот автомобиль. Все будет зависить от его надежности. А так все устраивает.

Через 2 мес. и 29 дней R дописал: При минусовых температурах появлялся скрип в районе торпедо. Сейчас пропал. Больше никаких проблем небыло.

Через 12 мес. и 6 дней R дописал: Разгон 6 и 5 передачи 1.7crdi http://www.youtube.com/watch?v=_HiUlJOO39w . Качество не очень, но для общего представления сойдет.

Через 15 мес. и 11 дней R дописал: Динамика чипованого спортика 1.7crdi http://www.youtube.com/watch?v=BpnTWw6ISsc

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

тоже присматриваюсь к даному авто,хотелось бы побольше подробных отзывов

ОТВЕТИТЬ  
mas  

скажи пожалуйста как шумоизоляция салона .дзвук дизеля в салоне не достает

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Дизель слышно, но только при разгонах....При скорости 110-120 двигателя не слышно вообще(ну разве что, если очень прислушаться). Звук дизеля никогда не доставал, даже на тех автомобилях, на которых его было слышно.

ОТВЕТИТЬ  
Незнайка на Луне  

С дизелем-все понятно.А как получилось,что в машине за такие "бабки"( 205.820 грн) нет:1.Блютуса.2.ДУ магнитолой на руле.3.Боковых подушек и шторок безопасности.4.Подогрева сидений (дизель и так зимой слабо салон-нагревает,а без "попогреек"-вобще-ЖЕСТЬ!) Про полный привод,парктроники,камеры заднего вида,GPS-навигацию,эл.складывание зеркал,круиз и климат-я вообще молчу.Без них можна обойтись(хотя лучше когда они есть).Очень бедная комплектация за такую цену.Как и откровенно слабый дизель для такой машины

+1ОТВЕТИТЬ  
Гостья  

А еще и ESP в Спортейдже-нет.Вот это-жесть!Может автор вообще не знает что это такое?Хотя если ездить не быстро и не зажигать на виражах то ничего наверное страшного и не произойдет.А если так-то микроавтобус(дизельный)-лучше.Он тоже вялый в разгоне,с передним приводом,но по грузовместимости-намного больше и практичнее.

ОТВЕТИТЬ  
olegketn  

подскажите пожалуйста сколько стоит комплектация с 1.7 дизель,и где можно приобрести,спасибо за ответ

+2ОТВЕТИТЬ  
Sergy  

26,6 кил уе , в салон обращаться на пробовали? рекомендирую туда

ОТВЕТИТЬ  
mas  

скажи пожалуйста расход чисто в городе

ОТВЕТИТЬ  
Sergy  

города разные бывают, в нашем нет пробок, по сему больше 6 л спалить не удается, обычно 5,4-5,6 л, есно сейчас без кондюка

ОТВЕТИТЬ  
ЭДУАРД 64  

Скажите а есть ли дизель на автомате в этом авто?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Есть, только с 2л двигателем и только в максималке за 300+ т. грн.

ОТВЕТИТЬ  
som130470  

А гарантия на топливную есть

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На топливный насос ,форсунки и турбонабув гарантия 3 года или 100т.км. Так написано в "гарантійних зобов'язаннях".

ОТВЕТИТЬ  
mas  

Скажи пожалуйста если расматривать как альтернативу спортику 1,7 дизель, пыжа 3008 1,6eHDI . Катался на тэсте на пыже коробка робот 6ст . машина очень комфортная тихая и каственно собранная расход тоже 6 литров

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Не катался на 3008, поэтому не могу сказать ничего за или против. Тут думаю выбор будет зависить от личных предпочтений ну и цены. А вообще, если есть возможность, то прокатитесь на спортике и там уже решите, что брать.

ОТВЕТИТЬ  
KIN 74  

Я тож недавно стал владельцем Kia Sportage 1.7crdi, долго сомневался в мощности двигателя, но как оказалось не ошибся. Машинка динамичная и очень экономная, минимальный средний расход удавалось довести до 4.8 л., если не экономить - около 6. Хочется услышать более подробный отзыв о Race Chip Pro на Sportage 1.7crdi, так как сам давно присматриваюсь к данной штуковине.

ОТВЕТИТЬ  
mas  

Просто проехать на спортике 1,7 на тэсте просто нереально ни удного дилера.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну единственное,что я могу посоветовать - приезжайте в Полтаву и прокатитесь на моей

ОТВЕТИТЬ  
Александр 2012  

А как и когда к вам можно приехать чтобы прокатиться на дизельке, а то чет наслышан на нашей соляре не особо хорош он!

ОТВЕТИТЬ  
Борис Кувичка  

Добрый вечер. Расскажите по подробней о Race Chip Pro. Где его можно купить и его цена.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Купить можно в киеве. Но я бы не советовал спешить. С ним у меня появился какой-то лишний звук, похожий на "цокот"( как на старых москвичах, когда на горку едешь), когда на газ начинаешь нормально давить,.Если его снять, то все по-старому, едет как обычно и звука этого нет. Пока не выясню причину, я бы посоветовал воздержаться от покупки.

ОТВЕТИТЬ  
ts  

У меня ceed sw crdi 1.6 2011 года. Думаю тот же цокот появился спустя 4 месяца эксплуатации. На ТО сказали, что качество топлива мол плохое. Заправляюсь только на ОККО пульс/обычным топливом 80/50%. Тоже самое - когда жмёшь газ, всё нормально, и после хорошего прогрева по дороге вроде тоже всё в поряде. А когда под горку в натяг то появляется цокот, но тяга вроде как и была... Если нашли проблему, отпишитесь. 100% это не вина топлива... так как пробывал заправляться даже shell vpower.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Борис Кувичка  

Спасибо

ОТВЕТИТЬ  
KIN 74  

"Цокот" слышен на всех режимах настройки чипа? Звонил в Киев по поводу Race Chip Pro, ответили, что устанавливают и настраивают его они (самому не желательно) и прирост выставляют не более 20%, причина - плохое качество соляры.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

При установке регулятора мощности на 0 все посторонние звуки пропали(этот надоедливый цокот).Пока оставлю так. Заправлялся только на WOG, попробую еще заправиться на ОККО солярой Пульс Дизель..Позже напишу результат.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Чем меньше регулятор мощности, тем слабее его слышно, сейчас стоит на 3(макс 7, мин 8.....8 9 А В С D E F 0 1 2 3 4 5 6 7) попробую поставить на 1. Сейчас практически не слышно, а по поводу установки, там и устанавливать не чего, как и настраивать. С ним идет инструкция и в инете видео есть.

ОТВЕТИТЬ  
mas  

Скажи обезшумку надо делать . В салоне тихо в ходу нет шумов от колесных арок или сверчки как звук штатной магнитолы. напиши пожалуйста по салону отзыв

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Шумоизоляцию делать не планирую. При скорости 110-120 слышно звук шин и ветра, но не на столько, чтобы чтото менять(мое личное мнение). Один сверчок иногда появляется гдето справа около передней стойки. Как потеплеет планирую разобрать все, гдето может подтянуть, гдето подмостить. Магнитола вполне устраивает.,звук неплохой. Но я планирую поставить панель с навигацией.

ОТВЕТИТЬ  
nikkh  

Случайно не смотрели что там с шумкой арок? Странно что на машине больше чем за 200 кусков такие мелкие огрехи. Насколько сильно слышно шум ветра?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я не могу вам передать на сколько сильно его слышно,лично меня он совсем не напрягает.....Для сравнения покатаюсь на других авто, потом напишу.

ОТВЕТИТЬ  
Montirovka  

Напишите пожалуйста о проблемах зимней эксплуатации! О проблемах вобщем, и прогревании зимой. Нужно ли ставить турботаймер и можно ли установить дистанционный запуск? Заранее огромное спасибо за правдивые ответы.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Турботаймер поставил сразу, при покупке. При -20С заводится как обычно, проблем никаких небыло. Заправлялся на ОККО Дизель плюс. Дистанционный запуск на механику ? Я бы не стал....

ОТВЕТИТЬ  
Alexancat  

Как влияет Race Chip Pro на расход топлива?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я не могу сказать какой расход был без него, но сейчас 7-7.5л в смешаном. Прогреваю гдето 5-7 минут каждый день по 2-3 раза. Летом думаю будет на 1-1.5 л меньше. Расход проверяю по заправкам, а не по бортовому компу(он показывает 6.5л).

ОТВЕТИТЬ  
KIN 74  

У меня стоит дистанционный запуск на Sportage 1.7crdi, проблем не вижу, если машина с включенной передачей или не поставлена на ручник, дистанционный запуск не сработает.

ОТВЕТИТЬ  
moll  

Ура. купил. Очень доволен.Версия 1.7 crdi 6ст кпп .Пока проехал 500 км. впечатления только положительные.Динамичен.Экономичен. Проеду больше отпишусь.

ОТВЕТИТЬ  
Smitt  

Добрый всем вечер! Присматриваю данный авто в семью. Сегодня заводил авто у дилера ( к сожалению тестового авто у них нету) 1.7 crdi, так вот без выжатой педали сцепления на ручнике и нейтралке авто просто отказывается заводится. Вопрос тогд следующий? Как машина может заводится на дистанционном запуске ( вопрос не компроминтирующий, хочу понять что именно стоит на тестируемом авто). Вопрос к KIN 74

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Думаю этот вопрос надо задавать не KIN 74, а тем, кто устанавливает дист.запуск на даное авто(хотя, может и он знает).

ОТВЕТИТЬ  
KIN 74  

Smitt, сегодня специально ходил в гараж, Ваши слова подтвердились, без выжатой педали сцепления авто отказывается заводится, хоть при эксплуатации на это не обращал внимание, так как завожу всегда с выжатой педалью сцепления и на нейтральной передаче. Для завода авто с дистанционки необходимы три условия: автомобиль должен стоять на сигнализации (закрыт), на ручнике и на нейтрали, иначе не заведется.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Добрый день!!!! Нужна помощь у меня ниссан кошкай +2 на вариаторе кожа и так далее хочу поменять на спортик на ручке 1.7 дизель !!!! Посоветуйте!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Sergy  

А что советовать?

ОТВЕТИТЬ  
vands2  

2.0 литровый кошак и 1.7 спортик по денамике ходовым качествам и так далее!!!!

ОТВЕТИТЬ  
mas  

Почему ты хочешь менять кошака кожа вариатор на спорта 1,7 он ведь пустой

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

жрет много незнаю что делать!!!!

ОТВЕТИТЬ  
mas  

а сколько жрет по городу кошак

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Смотря как ездить пишут 11л у меня 12-14л

ОТВЕТИТЬ  
Smitt  

поставь ГБО 4 поколения (15*5,50=82,5 грн) и не надо менять автомобиль

ОТВЕТИТЬ  
Smitt  

Автомобиль

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Машина 8 года пробег не маленький а это свежак дизель жрет меньше. И где ты видел цену на газ 5.5 у нас 6.5 и нужно ещё 1000$+- в гаи разрешение и так далее!!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Smitt  

пропан-бутан в Хмельницком 5.5-5.7грн, а в Винницкой области в сторону Житомира есть и по 5,3грн. Кроме ГБО в 1000у.е.+постановка в ГАИ и все никаких больше заморочек, вот. А если возможность поменять, то почему бы нет.

ОТВЕТИТЬ  
KIN 74  

Поздравляю с приобретением

ОТВЕТИТЬ  
KIN 74  

SRV_84, не изменилось ли Ваше мнение относительно Race Chip Pro?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Проехал с чипом 6т. км., регулятор мощности стоит на отметке D,но даже в таком положении разница в динамике очень заметна. Проблем никаких пока нет. Штука реально помогает.Если поставить регулятор мощности в более высокое положение, то появляется цокот(наверное это форсунки).Спрашивал мнение тех, кто их продает по этому поводу, сказали скорее всего из-за качества солярки. Заправлялся на WOG,OKKO,Лукойл, ситуация не менялась.Тут решайте сами покупать или нет, но я снимать его не планирую.Еще по поводу расхода с чипом. Трасса 5.5л при 110км, город 6.5-7.5л смотря как давить на педаль. Проверял по заправкам , а не по компу.

ОТВЕТИТЬ  
leyus  

У меня тоже токой автомобиль!скажи пожалуйста как вобще даный чип блок из минусов только цокот?сколько максимально разгонял с блоком!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Разгонял 140км/ч максимально, ну не гонщик я и цокот есть не при всех его режимах настройки, как я писал выше. Больше ничего не заметил.

ОТВЕТИТЬ  
Smitt  

Как машина себя ведет на такой скорости? П.С.: Удивил ты конечно максимально низкой скоростью

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Держит дорогу неплохо, разницы между 110 и 140 не заметил.

ОТВЕТИТЬ  
leyus  

СТОИТ СЕБЕ ПОКУПАТЬ ЕТОТ БЛОК????

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я не буду вам советовать, что делать(не так много я еще наездил с ним). Покупать его или нет решайте сами. Напишу еще раз + и - этого устройства, которые я заметил : +: машинка стала значительно шустрее. -: При повышении регулятора мощности выше положения D, появляется "цокот". При большом желании узнать, что это такое(не тратя при этом 3200грн.) можете приехать в Полтаву и проехаться на моей. Это все, что я могу вам сказать.

ОТВЕТИТЬ  
leyus  

ВЫ ТУРБО ТАЙМЕР СТАВИЛИ ОН ОБЕЗАТЕЛЕН:????

ОТВЕТИТЬ  
Wasil  

Ставить не обязательно,поскольку турбина не задействована всё время,но если перед глушением мотора ты выдавал обороты,то лучше дай двигателю поработать некоторое время на холостых . Было несколько турбодизелей ни на одном турботаймер не стоял и проблем с турбиной не было. Многое зависит от стиля езды. Если ты гонщик,ставь!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Установили вместе с сигнализацией, можно не ставить, но тогда придется ждать минуты 2 перед тем, как заглушить автомобиль после остановки, чтобы упали обороты турбины и она немного остыла. А лучше почитайте в интернете зачем это надо и как это работает.

ОТВЕТИТЬ  
leyus  

все же цокот етот мне покоя не даэт!думал думал еще не знаю что делать!

ОТВЕТИТЬ  
maksimenko.aa  

очень интересует это авто.но на украине есть только база.можно ли установить антибукс,круиз и какая стоимость?еще бы хотелось там поменять магнитолу на ту что с навигатором и управлением на руле

+1ОТВЕТИТЬ  
Smitt  

Только самому. По поводу круиза, можно установить полностью руль в зборе со всеми допами порядка 200-250$

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Всё есть управление магнитолой и круиз кнопки в руль по 400грн плюс поставить + шлейф и всё работает,у машины с 2012г подрулевое кольцо стоит с завода.так что примерно 150 у.е и круиз с управлением магнитолой будет на руле

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
maksimenko.aa  

это у официалов?

ОТВЕТИТЬ  
maksimenko.aa  

клавиши вставить это полдела,а остальные узлы элементы блоки?ничего?

ОТВЕТИТЬ  
Sergy  

не надо весь руль менять, добавляются кнопки и шлейф к разъемам, и появляется круиз и управление патифоном с руля, цена вопроса около 1000 грн если сам поставишь.

ОТВЕТИТЬ  
Smitt  

В комплекте с рулем идут провода и перехоные кольца, подушка переставляется легко, а сделать эту процедуру сможет любой электронщик "среднего уровня" или же ОД что б не было вопросов с гарантией.

ОТВЕТИТЬ  
nikkh  

На всех форумах описано, что ставить кнопки можно,и из затрат нужно только шлейф и кнопки(это про машины 12 года), но вот с круизом у меня опасения, что нужны какие-то дополнительные причендалы или все таки нет?

ОТВЕТИТЬ  
leyus  

говорят что не надо!

ОТВЕТИТЬ  
Smitt  

можно если аккуратно

ОТВЕТИТЬ  
maksimenko.aa  

ОД в г.Хмельницком такого не делает и смотрели на меня как бараны на новые ворота,даже цены на клавиши не смогли назвать.Где можно конкретно что-то узнать,заказать.хочу еще установить подогрев зеркал заднего вида,тоже никакого фотоотчета не нашел,мож кто знает

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

А разве подогрева нет в базе? Включается только с подогревом заднего стекла

ОТВЕТИТЬ  
Smitt  

Я лично узнавал мне ответил электронщик, что установит. Они таким образом отвечают людям, если хотят впарить руль целиком. В Хмельницком есть мастера которые смогут установить.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
kv0047vk  

С автором отзыва с Полтавы, именно 1,7 турбодизель

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я даже не знаю, что тут еще узнавать. Машинка как машинка, не идеальна, но за свою цену довольно неплоха. Если есть конкретные вопросы, задавайте тут. Я не представляю фирму КИА и не являюсь ее заядлым поклонником, так что скажу все как есть. Тем более тут не только у меня эта машина, может и другие что посоветуют, подскажут.

ОТВЕТИТЬ  
Taurus Taurus  

А можно-ли установить климат? Если можно, какова цена вопроса? Где это делают? Для такой машинки кондиционер как-то не серьезно.... Читал в Росии 1,7D продаётся с климатом.

ОТВЕТИТЬ  
mas  

Установил кнопки на руль управление магнитофоном и управление круизом .все работает .Даю код кнопки аудио 967003W050EQ код кнопки круиза 967003W350EQ код шлейфа 561922K300 по этим кодам заказывайте у официалов ставте и радуйтесь цена кнопки аудио 450гр кнопка круиза 450гр шлейф 170гр установка 200гр можно и самому поставить процес не сложный .У меня спортяга 12 год 1,7 дизель

ОТВЕТИТЬ  
picus83  

І ще таке питання як круїз працює під горку на механіці наприклад якщо треба перейти на нижчу передачу він не злітає припереході?

ОТВЕТИТЬ  
mas  

При нажатии на педаль сцепления или тормоза круиз отключается но остается активным горит лампочка круиза при нажатии кнопки минус он опять включается при каждом нажатии на кнопку плюс машина добовляет к скорости 2 км

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Ну припустим кнопки управління магнітолою я повірив що працють а от круїз контрьоль щось не віриться для нього крім кнопок має бути і ще повно всього не думаю що є. Якщо можеш то розкажи чи працює.

ОТВЕТИТЬ  
mas  

Круиз работает все функции. Электронный блок управления двигателем стоит с завода надо только поставить кнопки и шлейф.Инженеры оф дилера тоже сомневались пока не поставили .У меня спортяга 12 года 1,7дизель механика.Но на машинах 10-11годов надо еще менять подрулевые кольца.

ОТВЕТИТЬ  
ts  

подскажи, на в каком сервисном центре ставил?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Проехал 15т.км(12т. с Race Chip pro). Пробег хоть и не большой, но никаких замечаний по двигателю нет. Ездил немного и на корандо.Он конечно динамичнее чем 1.7, но и расход литра на 2 больше будет. Мне двигателя 1.7 вполне хватает. В диапазоне от 80 до 150 на 6 передаче разгоняется очень неплохо. Единственное замечание, что я езжу все время с чипом, так что это не тот 1.7, что без чипа . Если собираетесь брать новый автомобиль такого класса, присмотритесь ще на Citroen DS4. В салоне у него видок поярче будет.

ОТВЕТИТЬ  
ddd111  

А как можно с вами связаться что бы проехаться на вашем Спорте?! с уважением!

ОТВЕТИТЬ  
Smitt  

Данный двигатель также устанавливается на KIA Optima . Плюс за счет ЭБУ на Оптиме л.с. и Нм больше чем на наших Спортейджах. Проехал на CRDI 5000км., доволен машиной вполне. Расход очень радует

ОТВЕТИТЬ  
Dim Dim  

на Украину Оптима с дизелями к сожалению не поставляеться хотя в предварительных комлектациях видел 1.7 Д на 136 лошадок

ОТВЕТИТЬ  
mas  

Этот двигатель также стоит на и IX35 только они к нам не поставляются и в Росии их полно но они там ихней сборки а в Украине Словацкой.Тоже расматривал Корандо но после тест драйва и осмотра салона качество сборки и тд желание отпало и расход у корандо больше а топливо ты сам понимаешь будет только дорожать а у меня на спортяге реально в городе 6,2 на трасе 4,8.Также отбило охоту от корандо отзывы у каждого чтонибуть да не так

ОТВЕТИТЬ  
Slavun_01  

Автор, Smitt, mas, спасибо за отзывы. На тест драйв еще не ездил, надо будет попробовать.

ОТВЕТИТЬ  
jean  

Автору! Скажіть будь ласка, ви пересіли на 1,7D з бензинової версії? Якщо так то які відчуття у порівнянні тяги длох моторів. Я зараз їзжу на РАВ4 2.0МКП, 152 к.с. Усім задаволений крім витрат пального (бл.10л). Почитав відгуки про Спортеж 1,7д і зацікавився. Але гризуть сумніви щодо 115 к.с. Погано також що лише 2 airbag, саме через подушки я свого часу відмовився від Йеті(але то був бензин). Зараз придивляюся до економічних дизелів, буде цікавою і ваша думка, дякую.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я пересів на 1.7D з Outlander 2.4. Без всякого перебільшення цей автомобіль їде значно краще на 5,6 передачах, що дуже важливо при обгонах. Потужністю цього двигуна повністю задоволений. Якщо хочеться "ракету" , то беріть 2.0 ТД 177кс.

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Ну если всем вам нравится разгон до сотни больше чем за 12 секунд у современного кроссовера(дизель или нет-не имеет значения)-...так берите и ездите на нём...Я лично считаю,что кроме ПОЛНОГО ПРИВОДА у кроссовера должен быть и х литровый бензин или турбодизель(минимум)....Если меньше и без турбины-это авто для....пенсионеров!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Для разгона думаю стоить брать не кросовер или что то явно по кубатуре большее. Но разве у нас на светофорах есть возможность разогнаться его до полной сотни? Ночью....но смысл этот сарайчик гнать, лучше купить что либо более подходящее ....но на вкус и цвет.....

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Вы же не хотите чтобы в авто за 25 тыс.у.е и больше при обгонах у вас нехватало тяги мотора....Или чтобы Ланосы на трассе-обгоняли....

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Не хочу Вас как то оскорбить, но Вы сначала попробуйте как этот автомобиль ведет себя на трассе, а потом говорите. Решают не только л.с, но и крутящий момент. 1.7D будет значительно лучше при обгонах чем 2.0 бензин кашкай.Ничего не имею против кашкая, это так для примера.

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

И я совершенно не хочу вас обидеть(тем более до Кашкая у меня был сначала 3 года новый бенз.Сид,а потом полгода-дизельный такого же обьема,я ими был-доволен),но в отношении моментальных обгонов в режиме "переставка"(когда на скорости надо очень быстро обогнать машину по типу "эльх("лосиного) теста"),то дизеля Киа откровенно тупят.... Когда полгода назад я выбирал себе кроссовер,я тестил диз.Кугу,новый Спортейдж,Корандо и ИХ 35 с 2мощным" дизелем на автомате...В приоритетах в выборе кроссовера у меня была динамика+полный привод+проходимость... И что я Вам скажу... В плюсах всех дизельных версий есть хорошая динамика и "тракторная тяга"с 0 до...60 км/ч,дальше любой дизель заметно сбавляет свой пыл(исключение-ИХ 35 с 184 л.с. и отчасти -Корандо).Все остальные откровенно "тупят" после 60 км/ч... Минус всех этих кроссоверов-недостаточный 17-18 сантиметровый клиренс с невозможностью полностью отключить полный привод(не говоря уже уо принудительной блокировке).. Кашкай у меня-уже 11-я машина,до этого были дизельные и "бымеры" и "мерсы"(правда-б\у).... Мне внешне Спортэйдж больше нравится,если бы ему клиренс-побольше,более мощный дизель на механике,систему полного привода-"по-продвинутей" и больше ПБ,я бы наверное его и выбрал.....

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Одно я могу сказать точно, если хотите машинку, которая будет нравиться во всем - берите ауди или мерса

ОТВЕТИТЬ  
юрий68  

нормальная у Вас машина.Главное не гонять выше 2500 оборотов и и движок в таком случае прослужит очень долго

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
forgiven  

Не-а,если уж сейчас!(правда это нагло-через 5 месяцев после покупки новой машины уже подбирать себе новую,я стараюсь на новых хоть 2.5-3 года -отьездить) выбирать себе новый кроссовер,я бы смотрел в сторону турбодизельных БМВ Х1 или Тигуана(хотя их дизель с насос-форсунками очень проблемный в обслуживании,была у меня проблема с ними в В5 Пассате).... Хотя уже их цена переваливает за 40 тыс.у.е.... Пока я такое авто позволить себе-не могу....Есть более насущные кап.вложения в виде евроремонта дачи,достройки дома......Пока 2-3 года(я думаю) мне Кашкая-хватит...Тем более за такую цену в 28 тыс.у.е и с таким оснащением я себе сейчас такую же машину(полноприводный кроссовер с 6-ю подушками,GPS,камерой заднего вида,климатом-круизом-дисками,20-см!!!-клиренсом и отключаемым полным приводом) кроме Кашкая-не найду....

ОТВЕТИТЬ  
юрий68  

Что вы все спорите.Гонять нужно на седанах. У паркетников после 100км/ч львиная доля мощности идёт на борьбу с громадной парусностью.Вы прицепите на самый мощный седан прицеп высотой хотябы метр, то вам придётся на газ давить в 2 раза больше и толку нет.Машина будет хавать в 2 раза больше и не ехать.Для примера ,Дайхатсу териос после сотни не едит. а тоёта седан с таким движком летает при той же массе.

+1ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Териос не может хорошо разогнаться не только по этой причине....Полноприводная трансмиссия с раздаткой! довольно тяжела для его полуторалитрового "движка"...И вообще-Териос-один из немногих "паркетников" с неправильной геометрией кузова...Это чисто японская "фишка"...У них в Японии я видел сотни тысяч таких микромобилей,у которых ВЫСОТА !!! авто ПРЕОБЛАДАЛА над ШИРИНОЙ....Если даже "мерс" А-класса не прошел "эльх"-тест(ширина его была больше высоты),после которого в принципе и произошла массовая установка систем ESP даже на базовые модели автомобилей),что уже говорить о "таких" чудо-автомобилях?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Решил брать авто с салона Киа спортейдж, в базовой комплектации механика.стал вопрос выбора 1,7 дизель или 2,0 бензин? Подскажите какие плюсы и минусы каждого. Езжу в основном по городу, за год проезжаю 15000 - 20000 км.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Моей машинке почти год. У меня 1.7. Прошлую зиму(все помнят какая была зима) пережила без проблем. Что касается + и - каждого двигателя. + дизеля: 1. Экономичней (разница составляет около 3л на сотню) 2. Лучше на обгонах из-за большей тяги. 3. За 3.5т. грн можно чипонуть, что даст неплохую прибавку к мощности двигателя. -Дизеля: 1. Нельзя заливать что попало. Желательно заправляться на проверенных заправках(ОККО,Лукойл,ВОГ) 2. Немного более шумный чем бензиновый. + Бензина: 1. Труднее убить топливную и даже если это случится, то ремонт будет дешевле чем дизеля. 2. Тише работает. 3.Быстрее греется зимой. - Бензина: 1. Хуже на обгонах. 2. Больше расход. 3. Чиповка почти ничего не дает. После покупки дизеля я понял, что все следующие автомобили, что у меня будут, будут только дизельными

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А лучше Вам самим проехаться на одной и на другой и там уже решить.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
forgiven  

Да хватит эту дурость рассказывать о лучшей "тяге на обгонах" у 1.7 дизеля на более чем полуторатонной машине....Не путайте "тракторную тягу на МАЛЫХ оборотах дизеля" с более быстрым нарастанием крутящего момента в инжекторах....Дизель нужен для ПОЛНОГО ПРИВОДА,где на малых оборотах достигается максимальный крутящий момент... и при малой скорости!!!Я ещё раз говорю:я ТЕСТИЛ Спортэйдж с 1.7 дизелем.НИКАКОГО впечатления он на меня-не произвёл...Другое дело- 2-х литровые дизели Корандо и Их 35....Да и с полным приводом...а Спортэйдж(кроме дизайна)с 1.7 дизелем-это просто разросшийся на стероидах хэтчбек с легковым 17-сантиметровым клиренсом,не быстрый,жесткий,с "дубовыми дверьми" ,без полного привода АВТОМОБИЛЬ для ПЕНСИОНЕРОВ!!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Споряджена маса (min), кг 1415 откуда более чем полутора тонны? Корандо и Их 35 такие же хетч, с убогим дизом и салоном. Движек конечно 2 литра круче, а 3.5 на ку7 так вообще бомба...только бабки уже другие. Не вижу чтоб тут кто либо писал, как он чпокает всех и вся на светофорах, что вот такой он крутой на свое 1.7 тазике. Все пишут что 1.7 им заглаза. А дубовые двери это ты прямо как железный аргумент привел. С чем сравниваешь, если не секрет? Шкода небось? А то она настолько популярна тут в бросании гавна...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ах да пардон, у вас недоджип кашкай, с супер клиренсом,унылым дизом столетней давности, мелким как блока салоном, и вообще гавно салоном....да и руль отваливаеться

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 13
Автор отзыва  

Может вы будите в личку спорить? unforgiven у Вас даже этого автомобиля нет, а вы тут спорите так, как будто 10 лет на нем проездили. Все уже давно поняли Ваше отношение к спортаджу и не надо об этом каждый раз напоминать. Еще раз обращаю Ваше внимание , за 3200грн(примерно столько стоит Race chip) можно получить неплохую прибавку к мощности 1.7дизеля. Проехал уже более 20т.км. с ним и никаких проблем. Недавно снял его, чтобы вспомнить как это было и да, без него это совсем другая машина.

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Хорошо-хорошо...Извините и не обижайтесь....Селективная форсировка или "чип-тюнинг" двигателя-это конечно же-хорошо...Но это уже -не заводские настройки двигателя...Можна ведь и инжекторный "движок"(правда в меньшем диапазоне чем "турбинный"-"чипануть"...Я себе такое на бенз.Сиде делал...Прирост динамики был +0.3 сек в разгоне,но и +0.9 литра в расходе на 100 км....Хотя и ресурс "движка"-падает...А можна спросить(только честно)-как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изменился расход и динамика 0-100км\ч ДО и ПОСЛЕ "чиповки"?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По расходу можно будет чтото сказать, когда напишут другие владельцы. Лично для меня динамика от 0 до 100 не очень важна(я не гонщик), а важен разгон от 80 до 120-130. И этот параметр заметно улучшился после чиповки. Расход я писал выше 58л на 850км в смешаном цикле. Чтобы небыло вопросов я сниму на видео разгон 80-110 на 5 передаче и 90-130 на 6 и выложу тут ссылку.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Просьба к владельцам 1.7, напишите примерный расход своих не чипованых спортяг. Только не по бортовому, а по заправкам. У меня полного бака(58л) хватает примерно на 850км в смешаном цикле.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Чего вы все-спорите?Каждый кто купил машину более чем за 25 тыс."енотов" будет с "пеной у рта" защищать свой выбор.И тут дело-только в личных предпочтениях каждого!

ОТВЕТИТЬ  
Rrv1976  

Городской расход 6.5 л/100км как похолодало, рейсчип купил обычный стандарт за 2000 грв от версии ПРО не чем функционально не отличается - теже два регулятора на 16 позиций и теже программы коррекции - сам процессор на мощность ни как не влияет - человек проверил все версии рейс чипов , даже ультимейт работают также по той же прошивке вот ссылка на тесты http://fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/race-chip-pro-protiv-race-chip.html и http://fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/racechip-ultimate.html

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Прочитал тут всякого, ну что могу и своё мнение выразить.15.02.2012 купил 1.7диз.Что могу сказать, лучше чем за 25 тыс дол дизельных паркетников нет на сегодняшний день. До него у меня было порядка 30-35 машин прадв все б.у ну и относительно свежие 2005 2008 год. Если честно купил его случайно поехал в автосалон за Оптимой 2.0 бенз а купил Спортаж 1.7 и не грамма не жалею, на обород очень доволен. Друзья мне говорили надоест быстро ты столько машин поменял за чем новую берёш потеряеш в цене потом, я отвечал что машина то конечно надоест, но расход 5-6л нет. Значит эксплатирую машину в скоростном режиме 150 -160 по трассе,дорогу держит хорошо,причём набирает эту скорость в элементе,после 160 немного по тише но 180 идёт уверенно. Хотелось бы отметить отличные тормоза,екстримальное торможение было пару раз машина останавливается отлично.проехал 27тыс, масло проверяю на месте думал на скоростях будет уходить ,нифига на месте.реальный средний расход 6 литров по городу.Не хватает какихто мелочей вот например управления магнитолой и круизом на руле(обезательно поставлю) Единственно о чем немного жалею что не хватило 10000дол на ТОР версию 2.0 диз, но в одном уверен точно бубушее за дизелем и буду через пару лет брать только дизель потому как это авто себя полностью окупает раздница с бензиновым мин 5л,а это 55грн на 100км,тоесть проехав 150000км гарантируемой эксплуатации не сложно подсчитать сколько денег на топлеве можно с экономить, так что не нарадуюсь

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

никаких проблем по ходовой небыло хотя по таким дорогам ездил что думал будут, единственное что поменял почти сразу 2000пробега это подшибники гениратора,так как защиты небыло а машину купил в феврале грязь попала,поменяли по гарантии ждал правда 1.5 месяца,если бы знал что так долго то сам бы поехал и поменял за деньги и не ездил бы с этим гулом(мотора небыло слышно вообще, только вой подшибников) сервис хреновый, цены вообще умопомрачительные.Сам занимаюсь запчастями и знаю что сколько стоит на эту машину,копейки.Ну а на сервисе миллион.так что я туда не езжу после первого Т.О. Ну это кому как,Езжу динамично гаску гаску и пошол,по трассе это вообще одно удовольствие 150 160 6.5- 7.0л это с кондёром,вобщем на каждый день машина то что надо!!!

ОТВЕТИТЬ  
ddd111  

Согласен 100% - теперь и я радуюсь и не нарадуюсь что два самых быстрых дизельных Спортика находятся в Полтаве ))

ОТВЕТИТЬ  
ddd111  

и при этом кушают очень мало...

ОТВЕТИТЬ  
Bollo  

Ребята, вот все ругаются на качество нашего дизтоплива. А кто что слышал или ставил себе сепаратор прямо к двигателю, вот как здесь примерно http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU Напишите своё мнение.

ОТВЕТИТЬ  
Rrv1976  

Чтобы что отделять ? жиры , парафины нужны для смазки топливной системы, а грязь задерживается в топливном фильтре 5 микрон.

ОТВЕТИТЬ  
Bollo  

Я имел ввиду вот что. Именно по воде. Каждая из ступенек стандарта Евро одновременно значительно снижает токсичность выхлопа и намного повышает мощность ДВС, работающего на дизтопливе. Как уже говорилось, по сравнению со схемой обычный ТНВД-форсунки у ДВС стандарта Евро-5 вдвое ниже расход дизтоплива. Повышение КПД и снижение токсичности, прежде всего, достигается за счет увеличения давления Common Rail и насос-форсунок. Для достижения стандарта Евро 2 Common Rail и насос-форсунки создают давление дизтоплива в 1200 атм., для Евро 3 -- 1500 атм., чтобы достичь требований стандарта Евро 4, Common Rail и насос-форсунки должны выдавить дизтопливо под давлением до 2000 атм., а соответствие стандарту Евро 5 достигается давлением до 2500 атм. Кроме того, каждая ступенька Евро уменьшает в Common Rail и насос-форсунках зазоры прецензионных деталей. В стандарте Евро 5 они уже доходят до 1,5-2 микрон (т. е. в 500-670 раз меньше миллиметра). Повышение давления в Common Rail и насос-форсунках, а также уменьшение в них зазоров, предъявляют повышенные требования к качеству дизтоплива. Чем выше давление, тем более разрушительным воздействием для Common Rail и насос-форсунок обладает вода в дизтопливе. Одно и то же количество воды топливное оборудование стандарта Евро 3 разрушит в полтора раза быстрей, чем Евро 2, а Евро 4 вообще проживет почти в три раза меньше.

ОТВЕТИТЬ  
Bollo  

И далее. Это объясняется тем, что чем выше давление, тем активней с поверхностей пар трения прецензионных деталей водой и жидкими загрязнителями смывается образуемая дизтопливом смазывающая пленка. Незащищенные поверхности подвергаются эрозии и точечной коррозии. Результат -- износ и падение давления у обычного ТНВД, системы Common Rail и насос-форсунок с пропорциональным падением их КПД. Произойти это может очень быстро, поскольку в современных ТНВД, Common Rail и насос-форсунках счет идет даже не на микроны, а на их доли. Естественно, губительны для них и твердые частицы.

ОТВЕТИТЬ  
Bollo  

т.е. нам по идее надо фильтр 2 микрона и менее, но они наверное очень быстро забьются без сепаратора.

ОТВЕТИТЬ  
Rrv1976  

В фильтре есть подогрев топлива и водоотделитель с датчиком наличия воды в фильтре, а вообще я пользуюсь присадками для удаления воды и смазки топливной и поднятия цетанового числа полет отличный и сажа не накапливается в сажевом фильтре.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Как в той пословице : "Кому що, а курці просо". По снегу не разгоняться надо, а ехать потихоньку. Дальше комментировать этого троля не буду.

ОТВЕТИТЬ  
Aleksandr07  

Являюсь тоже обладателем спортика 1,7 дизель, подскажите как у вас ведет машина себя при переключении с 1 на 2 передачу?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Так же как и при переключении со 2 на 3 и т.д. Разницы не замечал.

ОТВЕТИТЬ  
mas  

Подскжите пожалуйста обладатели спортиков 1,7 .У меня при включении печки увеличиваются обороты двигателя а бывает что не увеличиваются подскажите у кого как понимаю что так не должно быть

ОТВЕТИТЬ  
Rrv1976  

Если включен режим на лобовое стекло - включается кондиционер (можно выключить кнопкой снежинка) при этом при нагрузке могут возрастать обороты т.к.возрастает нагрузка из-за вкючения компрессора, вторая причина в печке стоит спираль (фен) для того чтобы когда двигатель холодный - дул теплый воздух - повышается токовая нагрузка на генератор, пока двигатель не прогреется.

ОТВЕТИТЬ  
mas  

Спасибо за ответ но ты не прав во первых у спортика нет никакого фена на прогрев воздуха при холодном двигателе .Во вторых при влючении кондиционера или другой нагрузки на генератор двигатель приседает и обороты падают. А у меня непонятка всеволишь включается вентилятор печки и обороты двигателя с 500-600 на холстых увеличиваются до 900-1000 не зависимо от температуры двигателя и при выключенном кондере .Временами бывает что обороты не повышаются при включении печки. Спортоводы 1,7 отпишите у кого как

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
виктор 32  

привет всем. решил добавить отзыв. так как владею спортом 1.7 дизель 1.5 года.купил машину случайно. имею ввиду обьем. в салоне сказали что было всего 3 таких.взял последнюю. сборка словакия. комплектация люкс механика пер. привод. есть практически все. кроме кожи.ксенона.мультимедийной системы. общие впечатления положительные. пробег 60000 не поверите но никаких проблем ни с двигателем ни ходовкой нет. единственное справа спереди при морозах чтото стучит. скорее всего резинка какая то дубеет. летом тишина. расход у меня 8 литров но извините гоняю. кто пробовал со 2 трогаешся крутиш до предела потом 4 крутиш снова и 6 врубаеш укорение обалденное. со светофора улетаеш. летом по калмыкии 500 километров 160-180 не вынемал бак спалил расход был 10 л с климотм. обгоны без проблем. на счет дизеля я не заморачиваюсь даже с трактора сливал разницы никакой. но зимой советую не эксперементировать. вторую зиму переживаю нормально. -30 на днях было заводился. но вот салон не прогрееш пока не проедеш км 5-6. без вебасто хренова. я не спорю подвеска дубовая на хороших ямах пробивает. за те деньги что стоит спортаж лучше паркетника не найдете. голый брать не стал бы

ОТВЕТИТЬ  
GLTA  

Автор, как с Вами связаться? Присматриваюсь к sportage 1.7 и к korando 2.0, не могу определится.... пожалуйста напишите мне на почту свой номер телефона 0663167325@mail.ru есть несколько вопросов по Chip Tuning. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Вот для чего нужен полный привод...И Спортэйдж приятно удивил...Я был худшего мнения о его проходимости: https://www.youtube.com/watch?v=NyFvcF11rXI

ОТВЕТИТЬ  
mas  

Автор ты много поведал о чипе спасибо но раскажи двигатель стал работать тише мягче или наоборот. и подскажи золая середина в настройках по мощности чтобы небыло цокота при максимальной мощности

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Особых изменений в работе двигателя не заметил. Чип стоит в положении D(это меньше, чем среднее положение мощности). При таком положении регулятора нет никакого "цокота" и динамика автомобиля заметно лучше, чем без чипа, но немного хуже, чем при прошивке. Проехал 40т.км , никаких проблем не заметил.

ОТВЕТИТЬ  
mas  

Получается что лучше прошивка нежели чип

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да, но у чипа есть один плюс - его всегда можно снять. Решайте сами, что выбрать.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Vova112  

Купив машину місяць назад. пройшов перше ТО. почався стук в багажнику. підкажіть люди добрі шо це може бути?

ОТВЕТИТЬ  
lurker4eg  

Можливо банально не закручено шайбу на запасці, або домкрат. Там більше гриміти нема чому.

ОТВЕТИТЬ  
Vova112  

Машина кіа спортедж. 2015 рік. дизель 1.7

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sportage: Гость из будущего
Гость из будущего

Всего за год присутствия на рынке Kia Sportage третьего поколения успел попасть в "двадцатку" самых покупаемых автомобилей в России. Более 20% всех продаж Kia пришлось именно на этот кроссовер, хотя, в модельном ряду марки насчитывается еще 11 автомобилей.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sportage

KIA Sportage 2021 KIA Sportage 24.000$ 2021 26.000 км
KIA Sportage 2019 KIA Sportage 25.500$ 2019 78.000 км
KIA Sportage 2017 KIA Sportage 18.000$ 2017 58.000 км
KIA Sportage 2013 KIA Sportage 13.400$ 2013 52.000 км
смотреть все
объявления