Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sportage 2016 года


Автомобиль: KIA Sportage 2016 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 2.0 turbo бензин, комплектация - Base 2.0 AT
Автор: Станислав (Украина, Киев)   25.06.2016
Расход в городе: 9.8 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Всем доброго дня.

Недавно приобрел KIA Sportage, базовую комплектацию но на автомате. Честно сказать, чтобы у всех такая база была. Хотел бы выделить что в этой версии уже есть подогрев руля и всех сидений, электростеклоподьемники везде (хотя после блокировки машины, не поднимаются), "спорт" режим. Да, тут механический кондер (хотя есть дефлекторы обдува даже для задних сидений + 12V), но если честно мне было все равно на климат-контроль - что там, что тут кручу ручку кондера, так что не принципиально.

Из дополнительных опций поставил задний парктроник у официалов - просто датчики, без камеры, так как в базе в роли мультимедиа стоит самый обыкновенный монохромный дисплей, то мне мягко намекнули, что дополнительная камера в салоне будет смотреться как колхоз - вообщем так оно и было. Мне кажется нравится не нравится - это выбор каждого.

Изначально целился на цвет серый асфальт, наблюдал за машиной на стенде, очень даже ничего. Но потом когда дилер отвел меня посмотреть на нее в поближе. Как раз шел дождь и она была в какой то грязи, а рядом стояла белая такая же вымазанная - вообщем мой выбор был очевиден. Я думаю, что я субьективен агитируя за белый заезженный цвет - но для Спортейджа он очень неплох. ИМХО

Медиа.

Первое, что мне удивило - это практически моментальное соединение по Bluetooth. Я знаю, что к авто не имеет прямое отношение, но все мои контакты в тачку (около 500+) плюс вся история вызовов уже была доступна с авто. Hands Free есть в базе - звони сколько душе угодно. Тестировал звонки - звук, ну как вам сказать, как с обычной громкой связи - я слышу шумы, собеседник слышит шумы - не критично, но на троечку. Я владелец iPhone и постоянно слушаю стриминговый сервис Apple Music - хочу сказать, что с этим абсолютно нет проблем - загружается и играется все сразу. В базе нет JBL, Bose - стоят обыкновенная система и мне она даже в начале не понравилась - мне показалось, что в той тестовой машину мало низких и аудиосистема в целом так себе, для радио больше. Каково было мое удивление, когда ситуация поменялась в совершенно другую сторону конкретно у меня - совсем другой звук (было подтверждено моими друзьями, так как были и тестовой и в моей машине). Что это могло быть - вопрос дилерам. Есть маленький нюанс - когда подключаешь телефон через USB начинает играть музыка с Apple Music, даже если ты этого не хочешь, да еще и с начала списка. А может мне просто хотелось бы банально подзарядить ее или выбрать то что я хочу? Нет, надо играть постоянно первый трек из общего списка. В руководство по эксплуатации не нашел как отключить или поменять.

Шумка.

Первое, что приятно удивило, так это то что вообще не слышно звук мотора, когда стоишь. Иногда, как идиот, пытаюсь завести уже заведенную машину, не могу привыкнуть. Причина такого позитива - увесистая шумка двигателя шириной в капот. В соседнем отзыве на инфокар автор пишет, что в движении она шумная, особенно на низких скоростях (110 км/ч). Вы знаете, Спортейдж это не ML класс, любая тачка за подобную цену будет шуметь на скорости выше 110, особенно с нашими дорогами. Не по теме, но как житель Киева, я если честно просто офигеваю от качества дорог сейчас. По городу шумка для меня очень даже неплоха, но на некоторых покрытиях от арок нормально гудит, на 4 из 10 по шуму. Еще инфо поводу шумки: до Спортейджа у меня был тест драйв на Tucson, CX-5, Kuga и лично для меня по шумке выиграла Kuga. Кстати, у CX5 шума от арок было больше всего.

Динамика и расход.

По поводу динамики скажу кратко: прохожу обкатку, поэтому машину жалею, переключаюсь плавно и мягко, но иногда дал жару на старте - автомат думает пол секунды и начинает движение нехотя, но вскоре уверенно мчит вперед. 2 литра по городу с головой, на обгон идет хорошо, на опережение еще лучше. С расходом на обкатке интересная вещь - при езде показывал 20 литров, потом 17, 15. Сейчас 13, 3 , но когда выключаешь машину показывает 9, 8 по городу (кстати интересно выключается - Спортейдж выдает характерный звук как будто Windows выключается). Езжу сейчас с кондером, быстро холодит. Боковые зеркала - большие лопухи ( на левом зеркале, в левом углу выгнуто стекло для большей обзорности - удобно). Кстати, после блокировки они складываются. По поводу бензина - заливаю чисто 95, без примесей, так как дилер рассказал, как чудак заливал каким то 95++ и приехал с поломкой в баке.

Комфорт вождения.

Посадка у авто не прям уж высокая, как ожидаешь от кроссовера, более того капот не уходит вниз, что вызывает чувство как будто ты в танке едешь. Да ты сидишь выше чем остальные, но не столько, как ожидаешь глядя на нее снаружи. В целом, я недолго привыкал к габиритам переднего капота, но на предыдущем Спортейдже ситуация с чувствованием передка получше. Специально у дилера попросил поездить по люкам у не на территории - отлично справился. В целом машина все глотает мягко - для владельцев прошлых поколений вы сразу почувствуете разницу. Руль не острый, мне не всегда хватает обратной связи на дороге, возникает ощущение лишнего остаточного движения рукой после разворотов.

Багажник.

Спокойно делается ровный пол. Слегка напрягают детские ремни которые висят позади второго ряда. Пол у багажника ровный, так что можно присесть (хотя прибита табличка не больше 90 кг). Места хватает для коляски и еще пару сумок. Внизу спрятана запаска и еще есть пространство для того чтобы спрятать еще пару ненужных вещей. Сверху полиуретановая сетка, которая отстегивается. В соседнем отзыве сказали, что нет сеток или крючков, мол, пакеты летают по всему багажнику. На самом деле справа и слева внизу по бокам два крючка для того чтобы зацепить что то хрупкое и если хочешь, можешь спокойно докупить за 340 грн сетку если надо. Делов то?

В целом машина интересная (кроссовер за 23000$ на автомате и с пакетом опций - твердое цена/качество). Интересный факт для тех людей, которые ругает передок - со временем они меняют свое мнение по поводу внешнего вида. Мне лично нравится, особенно задок (похож на штурмовика из Звездных Войн). Пока обкатка (500-й километр), так что буду дальше вести дневник здесь.

Всем удачной покупки и комфорта на дороге!

Плюсы автомобиля: + цена (неплохо по сравнению с конкурентами), + не бедная база, + шумоизоляция, + динамика в городе и за городом, + расход (как для кроссовера).

Минусы автомобиля: - слегка задумчивый автомат на старте, - спорный дизайн (для меня норм), - нет автоматического складывания всех стекл после блокировки.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vasja5140  

Здраствуйте. какая стоимость авто?

ОТВЕТИТЬ  
scorpovod  

Vasja5140, вы наверное не вниматильно читали 23000$

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Vasja5140, 23000 у.e. (в стоимость входил датчики заднего парктроника)

ОТВЕТИТЬ  
TpeHep  

Спасибо за отзыв. Скажите, а при скорости 120 км/час не появляется ужасный писк в салоне? Есть ли ветровики? Не возможно ехать, в голове гудит все. В дальнюю дорогу боюсь выезжать

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

TpeHep, Спасибо. При 120км/ч слышен дорожный гул от передних арок, подобное лично у меня было на тесте Mazda CX5. Писка замечено не было.

ОТВЕТИТЬ  
krauler  

На счет шумки, автор соседнего отзыва купил дизель, может потому такая разница в ощущениях шумки подкапотного пространства.

ОТВЕТИТЬ  
Konstantinis  

Уважаемый, а где это Вы раздобыли комплектацию - Base? Че то я такой найти не могу... Какого года у Вас авто? )))

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Konstantinis, неправильно выбрал в менюшке - комплектация Comfort, 2.0 Бенз, АТ

-1ОТВЕТИТЬ  
Anatoliy Kiroff  

Где Вы такую комплектацию нашли?
***Передний привод , двигатель - 2.0 turbo бензин, комплектация - Base 2.0 AT***?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Anatoliy Kulkoff, неправильно выбрал в менюшке - комплектация Comfort, 2.0 Бенз, АТ

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Я конечно извиняюсь, но как расход может быть 9.8, если производитель заявил 11? Я думаю ваши 13 это реальная цифра. Именно по этому не стал рассматривать данную машину, 2 литра дизель уже 30 тыс у.е и выше, это не ее цена, вот 1.7 был бы на автомате, это вобще было былучшее предложение на рынке.

+1ОТВЕТИТЬ  
1234Андрей  

Горыныч, На выходных был в салоне и мне сказали что в следующем году (2017) будет 1.7 дизель на роботе который 7-ми ступенчатый.

+3ОТВЕТИТЬ  
Shep  

1234Андрей, да только вот робот этот еще темная лошадка, и судя по отзывам по сиду с такой коробкой- нифига не экономный

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Slavik0080  

Снова в ленете есть комент,а тут нету.. ахреневаю.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sportage: KIA Sportage. Смелые эксперименты
KIA Sportage. Смелые эксперименты

Нелегка профессия автожурналиста - то вдруг окажешься в 30-градусном морозе у Северного полюса, то попадешь в лето посреди зимы. И все ради близкого знакомства с ними - новинками мирового автопрома! Новый KIA Sportage всего несколько месяцев назад, в сентябре 2015, справил свой мировой дебют на Франкфуртском автосалоне, и по информации InfoCar.ua первые

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sportage

KIA Sportage 2021 KIA Sportage 24.000$ 2021 26.000 км
KIA Sportage 2019 KIA Sportage 25.500$ 2019 78.000 км
KIA Sportage 2017 KIA Sportage 18.000$ 2017 58.000 км
KIA Sportage 2013 KIA Sportage 13.400$ 2013 52.000 км
смотреть все
объявления