Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sportage 2017 года


Автомобиль: KIA Sportage 2017 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Business
Автор: Sergey (Украина, Киев)   17.04.2017
Расход в городе: 8.8 л/100км, по трассе: 7.2 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Выбор. Автомобиль выбирал еще с прошлого лета и практически сразу остановился на спортейдже. Как альтернативу рассматривал еще рав4 и мазда CX-5. Критериями были: гидротрансформатор, дизель или скайэктив (из-за расхода топлива), полный привод не обязательно, но желательно. Бюджет был до 30к. Исходя из критериев, рав4 немного вылазил из рамок бюджета, да и про их дизеля не очень хорошо отзываются, а 2.5 бензин не устраивал по расходу. К тому же управляемость не очень понравилась. Оставалась только мазда. Но тут опять же 2.5 уже вылазит за бюджет А 2.0 не намного дешевле дизельного спортейджа 2.0, + комплектация спортейджа богаче, полный привод и динамика. К тому же стоимость обслуживания и гарантийный период тоже в пользу корейца. Поэтому для меня выбор был очевидным. Единственное, что я по-настоящему выбирал - это комплектацию и конфигурацию, поскольку были варианты с дизелями 1.7).

Эксплуатация. Пока что ездил только по Киеву и один выезд за город. Пока на обкатке спорт включал только ради интереса, но реально в плотном трафике его включать смысла нет, тормоза быстро сгорят. За городом тоже все отлично. На трассе до 140 идет уверенно, дальше розгоняться пока не хочется, так как еду в напряжении. Много писали про свист в районе бампера. У меня тоже такое было, как только выехал с салона (собирался тоже изолентой клеить), но потом, после заливки антикора, как-то странно все прошло). Не знаю, могло ли это помочь. Из аэродинамических шумов слышно только зеркала.

Подвеска и рулевое. Подвеска немного жестковатая, но это для меня не новость. К сожалению, уже пару раз пробивал подвеску, где был убран участок асфальта под ремонт. Но это скорее характеристика не подвески, а водителя). По рулю тоже все нормально, в поворот входит предсказуемо, кренов не замечал.

Расход и динамика. Пока прохожу период обкатки, поэтому до кикдауна педаль не нажимал, но и в таком режиме меня все устраивает. До 2000-2200 оборотов в потоке хорошо себя чувствую. А спорт режим это вообще бомба. Хоть я и включал его пару раз только на одно ускорение, чтобы посмотреть что это такое. При этом расход по городу сейчас 8.8-9 литров. Пр - авда я в час пик редко езжу, хотя в центре в так пробки попадаются. А по трассе - в раене 7-7.2.

Допы. Из допов поставил: сигнализацию Магнум, защитную пленку на бампер и капот, антикоррозийную обработку, доводчики стекол, коврики, плюс коврик в багажник. Может еще что-то забыл, но это не так важно).

Плюсы автомобиля: Динамика и расход дизеля. Гарантийный период 5 лет и стоимость обслуживания (стоимость запчастей). Соотношение комплектации и цены. Внешний вид наконец ).

Минусы автомобиля: Может быть жесткость подвески. Аэродинамические шумы в районе зеркал.

Совет покупателю: Если сами приходите к варианту со спортейджем, то берите. Как по мне, авто полностью соответствует цене.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Fender Tremolo  

хороший тачан.Киа берет минимум за имя.отличное соотношение цена-качество.удачи в експлуатации.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

тапкодав, Спасибо! Видимо так думаем не только мы, раз народ у нас так активно их покупает уже второй год. Прям интересно, кто их подвинет в этом классе.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Fender Tremolo  

S-e-r-g-e-y, пока я думаю никто.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Slavik0080  

Отличный спорт с этим мотором!Очень нравится салон,реально просторный и уютный.Подвеску не назвал бы жёсткой ,скорее упругая.Какая у Вас комплектация ,может диски 19"?Расод дизеля для такой мощи тоже приемлем,меньше 8 врядле будет,но пробки могут и 11 натянуть.Ну а по поводу дешевизны обслуживания Киа,так это не горячитесь ,дальше увидете

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, на счет дешевизны, это скорее не мое мнение, а знакомых. У одного из них Мохав и он пересел на него с японца. Так в сравнении говорит, что значительно дешевле. Сам я прайсы не сравнивал)
На счет подвески, соглашусь, скорее упругая. Диски 17-е, стандартные для этой комплектации.
По расходу тоже знаю случаи, в которых средний летом и к 10-и подходит, но там человек вообще спорт редко выключает) А вообще, за такую отдачу готов и к 11 в пробках и 12 зимой)

-1ОТВЕТИТЬ  
Michael383  

Добрый день! Поздравляю с покупкой. Отличный аппарат в эти деньги. Собственно что хотел спросить. Как я понимаю у вас комплектация Business. На диллерских сайтах указана информация что в комплектации Business стоит 5 дюймовый дисплей. При этом нет нигде ни одного фото салона с этим дисплеем (как правило фото салона в комплектации GT-Line). Можете субъективно описать на сколько он "убого" выглядит в таком размере. Он просто меньше и пластиковая рамка больше вокруг или он идет как магнитола с хард кнопками вокруг дисплея. Спасибо!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Michael383 Спасибо! Он идет с хард-кнопками вокруг дисплея. Если честно, то дисплей - это последняя вещь, которую я бы взял из коплектации GT-Line. Ну разве что кроме съемного фонарика из багажника). Реально кроме внешнего вида, в большой дисплей наверное лучше видно изображение камеры, а так кнопки вокруг дисплея очень даже удобны. Если не забуду, сфоткаю внешний вид всего этого) Или можете в объявлениях на продажу поискать, там должны быть.

+1ОТВЕТИТЬ  
Michael383  

S-e-r-g-e-y, Благодарю за ответ и совет! Посмотрел фотки на авториа (не думал что их столько на вторичке уже). Отличается не только магнитола, но и торпедо. Получается в версии Business кнопки с торпедо перенесены на магнитолу. Поставить "голову" от GT-Line скорее всего не получится (не будет кнопок управления). Один плюс, пластик торпедо похоже матовый, а не глянцевый. Надо смотреть и сравнивать в живую. Чисто субъективно торпедо в GT-Line выглядит гармоничнее. Как бы там ни было, еще раз поздравляю с покупкой. Надеюсь аппарат будет служить и радовать. Всех благ!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Willte  

Поздравляю с покупкой!
Насчет антикора не понял. Реально, машину за $30к надо обрабатывать антикором??
Удачи на дорогах!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Willte, на сколько я знаю, корейцы и японцы не отличаются особой толщиной ЛКП и это является одним из слабых мест. К тому же, в Киеве зимой дороги обильно посыпают реагентами. Так что я решил дополнительно защитить кузов. Цену этой услуги точно не помню, но было не на столько дорого чтобы это не делать.
Спасибо!

+1ОТВЕТИТЬ  
morkot  

Добрый день, читал на других форумах что при езде по гравию, песку и тд, из под передних колёс все летит на передние двери и царапает, многие советуют тоже плёнкой заклеивать. Есть ли такое?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

morkot, пока по гравийной дороге не ездил, но там, где на дорогах были работы или просто камни попадаются, пока ничего не прилетало. Возможно и есть смысл проклеить двери и кромку крыши, но я не этого не делал.

ОТВЕТИТЬ  
tavrygan  

Доброго времени суток ! У вас расход по трассе 7-7.2 л при какой скорости?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

tavrygan, Добрый день, это получается при 120-130 км/час

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

tavrygan, Хотя за точность я не ручаюсь, так как я замерял за отрезок и не всегда поддерживал постоянную скорость. А мгновенный расход показывается ползунком.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
dmitryned  

Как на трассе, на обгоне?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

dmitryned, обгон - это именно то, ради чего он нужен на практике. Если не считать просто кайф от езды. При обгоне просто выжимаю педаль больше обычного, коробка скидывает передачу-две вниз и все, маневр окончен. Ощущается уверенность в маневре.
На счет трассы, то езжу максимум 135 (Киев-Житомир, Киев-Харьков), больше не хочется так как нет расслабленности при управлении да и аэродинамические шумы начинают досаждать. Но что интересно, даже со 100-110 чувствуется подхват.
Один мой знакомый сказал, что если хоть раз поездишь на дизеле (имеется в виду владение, а не тест), то на бензин уже не вернешься. Пока я полностью согласен с ним, хотя я еще не владел турбовыми бензиновыми движками. Ну и посмотрим, что зима нам покажет и вообще эксплуатация.

+2ОТВЕТИТЬ  
dmitryned  

S-e-r-g-e-y, Благодарю за ответ

ОТВЕТИТЬ  
Someguy  

А какое топливо заливаете?
Почитал, что данный двигатель очень чувствителен к качеству топлива, и быстро ломается, если залить неподобающее

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Someguy  

Someguy, вместо того, чтобы минусить, лучше бы толковые ответы писали.
Профильнйы форум пестрит пролемами с дизельными двигателями, хочу получить отзыв от владельца.

+1ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Someguy, можно линк? У меня Tucson с таким же мотором, впервые слышу, что в данном моторе много проблем.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
AndriiTiutiunnik  

Здравствуйте.
Подскажите на каких заправках заправляетесь и каким дизелем.
И какая средняя городская скорость.
У меня средняя скорость 11-12 км/час и городской расход 12-12,5 л/100 км.

ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

AndriiTiutiunnik, у меня средняя по городу чуть выше, порядка 20км/ч и расход 11л. Ваш расход адекватен - все зависит от средней скорости движения. Заправляюсь на Вог.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

AndriiTiutiunnik, Среднюю по городу не смотрел, но в средний за последние 3 месяца у меня 8л. Просто я где-то 85% по трассе езжу. Заправляюсь только на Shell и УкрАвто. В основном обычный дизель, изредка V-power. Кстати, кто может знает, есть ли смысл переплачивать за V-power? Чем он лучше или может даже хуже?
P.S. Однофамильца нашел)

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sportage: KIA Sportage. Смелые эксперименты
KIA Sportage. Смелые эксперименты

Нелегка профессия автожурналиста - то вдруг окажешься в 30-градусном морозе у Северного полюса, то попадешь в лето посреди зимы. И все ради близкого знакомства с ними - новинками мирового автопрома! Новый KIA Sportage всего несколько месяцев назад, в сентябре 2015, справил свой мировой дебют на Франкфуртском автосалоне, и по информации InfoCar.ua первые

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sportage

KIA Sportage 2021 KIA Sportage 24.000$ 2021 26.000 км
KIA Sportage 2019 KIA Sportage 25.500$ 2019 78.000 км
KIA Sportage 2017 KIA Sportage 18.000$ 2017 58.000 км
KIA Sportage 2013 KIA Sportage 13.400$ 2013 52.000 км
смотреть все
объявления