Обсуждение KIA Sportage

Обсуждение

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 5 комментариев из 52
Romaro  

Очень интересно было бы глянуть тест Спортейжа 1.7 на 141 кобылу

ответить   +3
prokzam  

Romaro, Уже місяць в експлуатації, пробіг 800 км. Якщо є запитання, то задавайте, з радістю відповім!

ответить   +5
99Maxim  

prokzam, какой.расход?динамика?работа.робота?

ответить   +2
Показать еще 7
nemiroff2  

Мене теж цікавить витрата палива, динаміка. Хочу придбати ...

ответить   +1-2
Назар Шпуляр  

Хто скажить. Мотор 1.7 старий 115 лошадок - надійний ? А то говорять 2.0 краще брати

ответить   +1-3
mirvsem  

выбираю между Sportage 2.0 автомат бензин и Tucson 2.0 автомат бензин. Цена на сегодня 609 и 629. В Sportage хорошая комплектация, но при установке газового оборудования снимается с гарантии и морда хуже чем у Tucson. Hyundai слабая комплектация, но можно сразу поставить ГБО и не снимается с гарантии, плюс морда лучше смотрится (агрессивнее). На чем посоветуете остановиться. Дизель не рассматриваю (пока))), на мой субъективный и далеко не профессиональный взгляд, минусы - в дорогом обслуживании, шуме двигателя (все равно выше чем у бензинового) и затраты на 1 км дороги будут у машины на газу меньше чем у дизеля. Сделать выбор сложно, кто, что может посоветовать?

ответить   -1
lurker4eg  

mirvsem, Поговаривают, что 2.0 бензиновый Theta II не самый лучший выбор для газификации. Сам ГБО на него не ставил, но в интернетах есть как страшилки по этому поводу, так и довольные владельцы. По поводу шумности дизеля KIA это так. Там просто с шумоизоляцией проблемы, что по идее можно своими силами решить. Как-то так.

ответить   +2
mirvsem  

lurker4eg, хочется купить машину чтоб на ней ездить не экономя на топливе. Поэтому ГБО считаю является выходом в данной ситуации. Стремно ставить ГБО на Sportage, потому что с гарантии снимается машина, мало ли что может случится за 5 лет. Не знаете как Sport ведет себя в первые годы эксплуатации,может что-то серьезное полететь?

ответить   -2
Показать еще 7
Lee_13  

В случае прогара клапанов ни один оф.сервис вам не сделает гарантийный ремонт за свой счёт, т к. корейцы не давали разрешение на газификацию данного мотора. Да и нельзя безпрерывно ездить на газе, особенно в трассовых режимах. Экономить на гбо можно при пробеге от 20 в год. С другой стороны, дизель не лучший вариант для толкотни в городе. Его стихия - трасса.

ответить   +1-2
joe-man  

Lee_13, Я езжу около 15 тыщ в год. Проехал за 2 года на газу около тридцатки. На первых десяти отбил ГБО, а на двадцати остальных сэкономил минимум по 70 копеек на километре, а это 14000 и это я по минимуму взял. Так что в ГБО есть смысл и на меньших пробегах. Другое дело я полностью согласен, что если есть угроза убить движок и его ремонт влетит в копеечку, то конечно тогда надо взвешивать все ЗА и ПРОТИВ.

ответить   -1
Lee_13  

joe-man, если не секрет, какой у вас авто и его расход. За 10 тыс окупить установку и сервисное нужно постараться. Или вы успели поставить по 8 . Обычно окупаемость в пределах 15-25 тыс. и зависит от стоимости комплекта, расходов на сервис и квалификации установщика.

ответить   +3-1
Показать еще 5

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся