Обсуждение KIA Sportage

Обсуждение

Внимание!
Совсем скоро InfoCar.ua будет тестировать KIA Sportage

На что нам обратить внимание? Какие аспекты автомобиля Вас интересуют? Задавайте свои вопросы по этой ссылке!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 5 комментариев из 55
mirvsem  

выбираю между Sportage 2.0 автомат бензин и Tucson 2.0 автомат бензин. Цена на сегодня 609 и 629. В Sportage хорошая комплектация, но при установке газового оборудования снимается с гарантии и морда хуже чем у Tucson. Hyundai слабая комплектация, но можно сразу поставить ГБО и не снимается с гарантии, плюс морда лучше смотрится (агрессивнее). На чем посоветуете остановиться. Дизель не рассматриваю (пока))), на мой субъективный и далеко не профессиональный взгляд, минусы - в дорогом обслуживании, шуме двигателя (все равно выше чем у бензинового) и затраты на 1 км дороги будут у машины на газу меньше чем у дизеля. Сделать выбор сложно, кто, что может посоветовать?

ответить   -1
lurker4eg  

mirvsem, Поговаривают, что 2.0 бензиновый Theta II не самый лучший выбор для газификации. Сам ГБО на него не ставил, но в интернетах есть как страшилки по этому поводу, так и довольные владельцы. По поводу шумности дизеля KIA это так. Там просто с шумоизоляцией проблемы, что по идее можно своими силами решить. Как-то так.

ответить   +2
mirvsem  

lurker4eg, хочется купить машину чтоб на ней ездить не экономя на топливе. Поэтому ГБО считаю является выходом в данной ситуации. Стремно ставить ГБО на Sportage, потому что с гарантии снимается машина, мало ли что может случится за 5 лет. Не знаете как Sport ведет себя в первые годы эксплуатации,может что-то серьезное полететь?

ответить   -2
Показать еще 7
Lee_13  

В случае прогара клапанов ни один оф.сервис вам не сделает гарантийный ремонт за свой счёт, т к. корейцы не давали разрешение на газификацию данного мотора. Да и нельзя безпрерывно ездить на газе, особенно в трассовых режимах. Экономить на гбо можно при пробеге от 20 в год. С другой стороны, дизель не лучший вариант для толкотни в городе. Его стихия - трасса.

ответить   +1-2
joe-man  

Lee_13, Я езжу около 15 тыщ в год. Проехал за 2 года на газу около тридцатки. На первых десяти отбил ГБО, а на двадцати остальных сэкономил минимум по 70 копеек на километре, а это 14000 и это я по минимуму взял. Так что в ГБО есть смысл и на меньших пробегах. Другое дело я полностью согласен, что если есть угроза убить движок и его ремонт влетит в копеечку, то конечно тогда надо взвешивать все ЗА и ПРОТИВ.

ответить   -1
Lee_13  

joe-man, если не секрет, какой у вас авто и его расход. За 10 тыс окупить установку и сервисное нужно постараться. Или вы успели поставить по 8 . Обычно окупаемость в пределах 15-25 тыс. и зависит от стоимости комплекта, расходов на сервис и квалификации установщика.

ответить   +3-1
Показать еще 5
Мастерnse  

Хтось взагалі бачив і їздив на 1,6 бензин? Як вона на прийом і витрата пального? Шо вони рекламують постійно, а машин нема.

ответить   +1
Влад2011  

Покупал 1,6 бензин ждали под заказ, хочу ставить ГБО смущает двигатель с прямым впрыском. Подскажите кто-то особенности ГБО и таких двигателей.

ответить  
Влад2011  

JOE-MAN подскажите ГБО на каком авто у Вас? мне тоже предлагали мозги - LPGTech с ОБД но мало информации о нем, как работает? есть какой-то негатив?

ответить  
joe-man  

Влад2011, Пока никакого негатива. Мозги переживают уже третью зиму. Машина правда попроще движок старый атмосферный с гидрокомпенсаторами (Hyundai Getz)

ответить  
joe-man  

Влад2011, Интересно что на такой двигатель вы поставили ГБО. Расскажете потом с опытом как поставили - есть ли на движке непосредственный впрыск? Если есть то как оно у вас ездит? С довпрыском бенза? Сколько бенза уходит на сотню?

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся