Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sportage 2013 года


Автомобиль: KIA Sportage 2013 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.7 turbo дизель
Автор: Kievflower (Украина, Киев)   02.07.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Пересел на спортейдж с Авео 2006, поэтому сравнивать буду именно с авео. Скажу сразу и прямо - база + допопции + оформление обошлись в 29500 - реально машина больше 20000 не стоит.

Из допов поставил сигналку, замок кпп, тонировку, кнопки на руль, турботаймер, защиту двигателя, доводчики стекол, подогрев сидений, задний парктроник. В результате хоть что-то но, реально машина колхозника. Хороший внешний вид, но удовольствия от езды никакого. Кроме одного - средний расход 6.5, хотя это достоинство никак не авто, а дизельного мотора. Тяга чувствуется, динамика более чем посредственная. Если вы готовы радоваться только расходу - машинка для вас! По салону основные претензии только к обивке - по ощущениям никакая, по комфорту - жутко потеешь, гораздо больше чем в авео со сдохшим кондиционером. Феноменально маленький багажник. При внешних довольно внушительных габаритах он меньше чем в авео, по крайней мере не больше. Ровный пол при сложенных сидениях никак не ровный (одна часть сидения складывается не в уровень со второй) и получаем неравномерный подъем в 10 градусов или около того. Работа штатной магнитолы удивляет, все хорошо, звук приемлем, только отвратительное качество антенны или приемника - в центре киева начинает терять станции, слышны шумы и помехи (к кенвуду за 100 дол из авешки претензий не было никаких). Проблема закрывания дверей с первого раза присутствует, но меня лично абсолютно не раздражает. Раздражает металлический стук при переключении передач на 4 (редко) и 6 (часто). Раздражает то, что через неделю авто перестало пахнуть новым (во, загнул). Раздражает то, что усилие на педаль сцепления периодически нужно прикладывать в разы большее, чем обычно. Раздражает запах охлаждающей жидкости, исходящий от авто. (Запах антифриза появился в авешке на 150 тыс, когда первый раз закипел). Обзор... обзор таки да - уже несколько раз проехал на красный, хотя обычно такого не практикую. Высоко расположенные в городе светофоры легко пропустить.

Прямо опустил авто, теперь о плюсах:

- расход 6.5 смешанный;
- приятный внешний вид;
- клиренс достаточен для города и легкого бездорожья;
- при подъезде к чужому дому сторож открывает шлагбаум не спрашивая;

Если кому что еще нужно - спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Плюсы автомобиля: внешний вид. расход.

Минусы автомобиля: маленький багажник. плохой обзор. отвратительная обивка салона. слабый мотор.

Совет покупателю: Покупать только не в базе! Лишние 6 тысяч окупят себя более чем сполна, не пожалеете.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

shturman60  

Если говорить о сумме + 6 долларов и брать не в базе.... Встаёт вопрос-"Зачем" ? Если за 31 тыс.$ можно рассматривать Японцев и Немцев .

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

При моем обющем бюджете на покупку кроссовера до 35, ничего лучше не нашел.

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Запах антифриза если в салоне, то возможно мелкая трещинка в печке, было такое на Ланосе

ОТВЕТИТЬ  
alexcver  

Я так понял там нетривиально его снятие, особенно когда быстро нужно. Это один из минусов Cпорта - не опускаются сидения в ровный пол.

ОТВЕТИТЬ  
alexcver  

Не понимаю зачем брать в базе если в мидле взять со всеми накрутками и налогами выходит та же 30 ка с хвостиком, бенз мидл,полный привод. Ничего больше добавлять не нужно, все что можно уже есть, кроме панорамной крыши, кожаного салона и кнопки старт.

ОТВЕТИТЬ  
Тайгер  

Если нужен ровный пол для перевозки груза - сними заднее сидение

ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

За 30-к можно былопо акции купить xtrail и не в самой беднойкомплектации ( с люстрой и люком , мотор 2.0 бензин), а за 32 уже будет дизелек.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

3 месяца авто, 7000км плюсы и минусы: - большие проблемы на легком бездорожье, стоковые шины очень комфортны на асфальте, но однозначно не для песка - все та же никакая динамика +очень порадовал сервис Укравто, крайне удивлен - поменяли доводчик (сломался), парктроник(болтался), динамик(шипел), про деньги даже не заикнулись, все по гарантии.

ОТВЕТИТЬ  
Ивасик  

А как зиму пережили? В Харькове когда немного " придавило" видел пару раз уже на шнурках таскали! За реальный отзыв РЕСПЕКТ,а то эти слащавые отзывы с нереальным расходом и супер комфортом заколебали!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Машинке скоро год. Пробег около 25тысяч. Средний расход держится в районе 7.1л - 70% город, остальное- трасса. Зимой с пуском проблем не было, езжу в любую погоду, каждый день. Динамика все та же - не радует. Появились сверчки в районе торпедо... Периодически смущает работа абс на мелких неровностях - сначала хруст (сработка), после этого такое впечатление что система не дает прижать колодки к диску - работы абс нет, но торможение ровно в 2 раза менее эффективно- машина плывет, тормозной путь реально увеличивается в 2!!!! раза. Случалось всего раз 10 за весь период эксплуатации - но страшно и не комфортно. МКП периодически начинает неприятно дребезжать -100% как было в Авео. Прочих проблем в эксплуатации не выявил. Машинкой в принципе доволен, в основном, конечно, расходом..

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sportage: Дизельный интернационал
Дизельный интернационал

Продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Все больше людей останавливают свой выбор на этих универсальных автомобилях. В сегменте С+ приблизительно каждый десятый склоняется к покупке кроссовера с дизельным двигателем. Мы решили протестировать три совершенно разных автомобиля с турбодизелями - «немца», «корейца» и «француза» - и попробовать найти в них золотую середину.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sportage

KIA Sportage 2021 KIA Sportage 24.000$ 2021 26.000 км
KIA Sportage 2019 KIA Sportage 25.500$ 2019 78.000 км
KIA Sportage 2017 KIA Sportage 18.000$ 2017 58.000 км
KIA Sportage 2013 KIA Sportage 12.600$ 2013 52.000 км
смотреть все
объявления