Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sportage 2013 года


Автомобиль: KIA Sportage 2013 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 9000 км, двигатель - 1.7 turbo дизель
Автор: Андрей (Украина, Николаев)   15.01.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Не буду долго рассказывать как я выбирал марку, скажу только, что решающим в пользу этой машины было слово жены. В салоне в Николаеве заплатил задаток и ждал 3 недели, пока пригонят, хотя в наличии машины были, но только белого цвета. В принципе смотрится не плохо, но опыт эксплуатации машин белого или темных цветов имею и так как пока наши улицы по чистоте далеко не европейские, решил подождать, но взять именно бежевого (по техпаспорту) цвета (офиц. Сириус-сильвер) и не разу не пожалел, надо очень постараться, чтобы грязь на кузове была явна видна.

Теперь об эксплуатации :

1. Салон просторный и довольно комфортный. Я люблю частенько выезжать на рыбалку, так что сами понимаете вместительность в машине для меня имеет не маловажное значение. 4-х местная резиновая лодка, лодочный двигатель и различные снасти без проблем помещаются при 2/3 сложенных задних сидениях (однако подумываю про верхний багажник (капсулу).

2. Двигатель экономичный (по городу 6.7 в час пик заправляюсь только на Шел Vi-pover) и после 6-7 ми тыс. реально ощутил динамику.

3. Ходовая - для меня жестковата, пару-тройку раз на скорости 40-50км/ч попадал в небольшие ямки на асфальте - очень неприятно пробивает.

4. Коробка - механическая и вот это скажу я вам в этой модели для города большой минус (но с 1.7 другой нет), первые три передачи очень короткие заколебался ручку дергать.

Есть еще парочка проблемных вопросов:

1. На мой взгляд (это после бензиновых) очень долгое прогревание двигателя, на дворе +5, машина в гараже - для прогрева необходимо от 8 до 15 мин.

2. На нулевом ТО замечаний не было, но я обратил внимание на темный цвет масла в двигателе, на что мне ответили - Это-же дизель (может подскажете - это правда и мне нечего беспокоиться?, а то я уже подумываю первое ТО сделать не на 15000 км а на 10000).

3. После того как двигатель остановился из под капота пару секунд слышен какой-то скрежет как будто что-то еще проварачиваеться (у меня стоит турботаймер на 1 мин. - может увеличить время охлаждения турбины?).

Вывод: Я знаю, что в мировом автопроме есть лучше машины, но там или цена кусается или отпугивает отсутствие эксплуатационной истории предшественников марки в этом классе (Спортейдж уже 3-я версия), поэтому я пока доволен соотношению цена-качество.

И последнее: наконец-то (на мой взгляд) после машин периода ретро (50-60-е года прошлого века) в дизайне сделан прорыв, согласитесь практически не с одной стороны (профиль, фас, задний вид) Спортейдж не перепутаешь с другой маркой.

Плюсы автомобиля: Дизайн, расход топлива, простор и комфорт в салоне.

Минусы автомобиля: Жестковата, боковые зеркала заднего вида создают оптический обман (удаляют сзади идущий транспорт, проверяюсь по зеркалу на лобовом).

Совет покупателю: Конечно советовать брать или не брать я не буду (не Красная площадь), а вот если бы мне дан был второй шанс, то взял бы эту марку, но с 2-х литровым дизелем и автоматом. Удачи.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

rdiesel  

1. Цвет масла всегда будет темным, даже после 1 т.км. Это нормально. 2. Я проехал на дизеле 300 т. км. без турботаймера, при этом турбина была живая. Правда есть нюансы о которых не все знают. Двигатель можно глушить сразу, даже если проехал и тысячу км., но со скоростью не более 100 км. Периодически нужно дать турбине проср..ться. Поездить с большими оборотами около часа, тогда турбина будет служить долго.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо, немного успокоили. Можно-ли при моем пробеге превышать 2500тыс. оборотов ?

ОТВЕТИТЬ  
maxxik  

Темнеть в процессе эксплуатации это одна из функций масла, т.к. оно абсорбирует вредные продукты износа. Погуглите. После 9 тыс. км. двигатель уже полностью обкатан, так что можно. Современные двигатели не требуют прогрева, почитайте свою инструкцию по эксплуатации. До полного прогрева двигателя необходимо просто не нагружать двигатель, т.е. завели, короткое время двигатель поработал (обороты немного упали) - и едьте до полного прогрева без резких ускорений (на малых и средних оборотах).

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо за ответ, учту при эксплуатации. И наверно последний вопрос к читателям : многие мои знакомые рекомендуют некоторое время в отдельной емкости отстаивать солярку перед заправкой, мол все тяжелые частицы оседают и тогда отстоявшееся топливо продлевает срок работы топливной системы- это так?

ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Эта тема уже не в моде. Грязь способен убрать фильтр топлива. А если заправляться на хороших заправках, то и воды в топливе не будет. Кстати у друга точно такой же kIA, так солярка на ОККО ему не нравится, он выбрал другой бренд. Нужно пробовать и найти свое.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я, как выше указывал , заправляюсь на Шел Vi-pover по цене почти 12гр.за 1л. так, что этот факт на 75% съедает экономичность двигателя спортика, а есть возможность приобретать намного дешевле солярку, но нет уверенности в качестве , поэтому и был задан вопрос насчет отстоя топлива. От ОККО я так же как и Ваш товарищ не в восторге, да и видел с как с одного и того же танкера заправлялись бензовозы ОККО, Вог,Лукойл и т.д. Однако срок гарантии на топливную составляет 3 года, и чтобы как-то можно было доказать официалам (если что-то случиться) вынужден не скупиться(хотя бы до ТО-2). Может только в моей машине, но в отделение для очков можно спрятать детские очки моей 3-х летней внучки, поэтому использую его как заначку от , вы сами знаете кого.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вован .  

Насколько мне известно у Шелл и ОККО один хозяин.Всё топливо идёт с Лисичанского НПЗ,разница в том,что ШЕЛЛ использует фирменные (оригинальные ) присадки как для ДТ так и для бензина.

ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Друг экспериментировал, заливал в соляру моторное масло (синтетика) говорит двигатель работает мягче. Можете попробовать.

ОТВЕТИТЬ  
vad72  

Чья сборка авто? Говорят, что сейчас везут из России, правда ли это?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сборка Словакия. Начались морозы (в Николаеве - 15 -18),пока салон не прогреется торпеда скрипит. В связи с гололедом еду на 2-й 3-й очень редко на 4-й передачах по городу - от дома до работы(18км) и двигатель прогреть до рабочей температуры никак не получается максимум 60-70 градусов. Закрыл половину радиатора картонкой , но это не помогло . Может кто подскажет чем грозят поездки на недоконца прогретом двигателе? Резину хотел поставить только Бригстоун, но увы не смог найти, поставил Кумхо , сначала был не в восторге, а теперь привык и даже скажу вам очень неплохо.

ОТВЕТИТЬ  
elkasam  

Первые 500км пробега без претензий пока все нравится , а резину поставили Nokian Hakkapeliitta R2 SUV (225/60R17 103R XL) очень довольны советую , не пожалеете своих денег стоит однозначно.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sportage: Дизельный интернационал
Дизельный интернационал

Продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Все больше людей останавливают свой выбор на этих универсальных автомобилях. В сегменте С+ приблизительно каждый десятый склоняется к покупке кроссовера с дизельным двигателем. Мы решили протестировать три совершенно разных автомобиля с турбодизелями - «немца», «корейца» и «француза» - и попробовать найти в них золотую середину.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sportage

KIA Sportage 2021 KIA Sportage 24.000$ 2021 26.000 км
KIA Sportage 2019 KIA Sportage 25.500$ 2019 78.000 км
KIA Sportage 2017 KIA Sportage 18.000$ 2017 58.000 км
KIA Sportage 2013 KIA Sportage 12.600$ 2013 52.000 км
смотреть все
объявления