Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sportage 2018 года


Автомобиль: KIA Sportage 2018 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1200 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Comfort
Автор: Даниил (Украина, Одесса)   13.01.2019
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Выбирал семейный автомобиль на замену Ford Focus C-MAX 2006г 1.8 дизель. Из основных требований был просторный салон и клиренс (то, чего не хватало в предыдущей машине).

Езжу в основном по городу не в час пик, летом езжу за город на дачу с пачкой родственников и багажником урожая, так что выбор был сразу в сторону МКП, так как позволяет сэкономить ~$1000 при покупке и еще при дальнейшей эксплуатации, да и 6 лет уже езжу с МКП и не особо напрягаюсь.

Так же важным критерием была стоимость автомобиля.

Сразу скажу, что мой рост 172 и мне довольно комфортно сидеть в авто любого размера, но часто нужно ездить вчетвером и/или с забитым багажником.

Выбирали из довольно большого списка автомобилей (ниже перечислю и опишу причины по которым не выбрал):

- Suzuki Vitara/SX4 - не подошли по комфорту в салоне;
- Renault Duster - решил что полный привод мне не так важен, как внешний вид и интерьер;
- Nissan Qashqai - в нужной комплектации получался под 23.5к со странным 1.2 турбо моторчиком, пока скептически к ним отношусь;
- Toyta C-HR - понравилась внешне, но по габаритам оказалась маловата;
- Toyota Rav-4 - в целом очень понравилась, но подходящая комплектация была выше по цене чем я рассчитывал, да и на автомате;
- Kia Stonic - привлек ценой, но оказался мал, да и внутри хоть и уютно, но простовато. Твердый пластик отпугнул, хотя почти заказали топовую комплектацию, по оснащению практически Sportage в комфорте;
- Hyundai Creta не подошел по комплектациям, Tucson понравился, но дороговато для меня.

В конечном итоге после долгих размышлений остановились именно на Sportage, так как за свои деньги он предлагал наибольшее количество плюшек, да и отлично подходил по клиренсу/салону/габаритам.

Плюшки которыми пользуюсь каждый день:

- Apple CarPlay/Android Auto (теперь не представляю как без нее брать машину). Работает шустро, есть интеграция с кнопками на руле;
- Камера заднего вида компенсирует отсутствие парктроников. Думал сначала доставлять отдельно, но передумал так как за первые пару недель отвык от пищалок и ориентируюсь по линиям в мониторчике. В целом камера дает возможность без зеркал парковаться или выезжать с парковки, но с зеркалами получается очень хороший обзор. Не заляпывается (по крайней мере у меня), за камеру точно пятерка;
- Датчик света работает безупречно, датчик дождя на троечку - бывает думает пол минуты, а мне уже не видно ничего от капель, а бывает увлекается и трет по сухому, хотя уже ничего не льет на лобовое. Буду жаловаться на нулевом ТО, может прошивку зальют или протрут, хз;
- Климат контроль проверял пока только на тепло, в целом доволен, плюс дефлекторы сзади, можно не переживать что пассажирам дискомфортно;
- Подогрев сидений и руля - идеально, очень доволен, особенно учитывая что машину поменял в конце октября перед началом морозов;
- Датчики давления в шинах - просто для личного спокойствия полезная штука;
- Электрохромное зеркало - не думал что будет играть какую-либо роль, но остался очень доволен. Работает без нареканий;
- По звуку простовато конечно, но и не плохо. Просто звук, можно поиграться с эквалайзером и балансом громкости из разных динамиков и подстроить под себя, но ничего особенного. Разве что понравилась функция регулировки громкости в зависимости от скорости. Сначала решил не включать, но потом пожалел. Действительно удобно, можно настроить комфортную громкость на скорости 50 км/ч по городу, допустим, при этом на светофорах не придется руками убирать громкость;
- Шумка приемлемая. Мотор не слышно в салон при спокойной езде, а вот шум от дороги дает о себе знать, особенно на шершавом покрытии. Не могу сказать что прям дискомфорт, но ожидал большего;
- Удержание на уклоне - трогаться в горку можно без каких-либо манипуляций с ручником или сцеплением. Отпускаешь тормоз, а машина не катится, я доволен;
- В целом работа с МКП. При выжимании педали сцепления обороты подскакивают к отметке 1000 об/мин, тем самым позволяет трогаться проще. При переключении передач тоже обороты не падают до холостых и машина будто сглаживает ошибки водителя в этом плане, сложно описать. К тому же на приборке есть подсказки о рекомендуемой передаче - помогали мне первое время привыкнуть к шестиступенчатой коробке, которую переключать приходится чаще чем 5-ст. Думал что будет шестая как дополнительная для трассы, но похоже они нивелируют слабенький мотор. Мой форд был довольно прост в этом плане и никак не помогал водителю, сравнить мне больше не с чем, так что может так сейчас везде.

Двигатель звезд с неба не хватает. Как раз для езды по городу. Переключаю на 2-2.2 тысячи оборотов, сзади никто не моргает и не сигналит. Если надо пошустрее, то кручу 2.5-3 тысячи, мотор с задором подрыкивает, ускоряется поактивнее, но в сравнении с дизельным мотором тяги не чувствуется. Крутить больше 3 тысяч пока не пробовал, как и выезжать за город, так что все мои ощущения базируются на опыте езды не более 90 км/ч.

По ездовым ощущениям могу сказать что в данной комплектации автомобиль подходит для размеренной езды. Спустя два месяца обладания этим автомобилем мои привычки как водителя сместились больше в сторону спокойного вождения, что не может радовать мою супругу :D

Руль как по мне слишком легкий, но от городского кроссовера другого и не ожидаешь.

С точки зрения подвески меня все устраивает - кренов не замечал, по лежачим полицейским и ямам подвеску не пробивает.

Доволен багажником - много места под фальшполом, смог туда поместить лопату, 5л омывайки, компрессор, набор автомобилиста (официалы подарили, входит аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, тросс и перчатки) и еще всякого барахла накидал, и еще место осталось.

Возможно что-то не перечислил, хотя старался подробно писать. Если что, отвечу в комментариях.

Сама покупка оставила скорее приятные впечатления.

Заниматься продажей предыдущего автомобиля мне было очень и очень лень, так что воспользовался трейд-ин. За это мне скинули 2% со стоимости машины, а так же мне очень повезло с курсом евро на момент покупки, эти факторы в общей сложности перекрыли то, что мой форд забрали дешевле чем мне бы хотелось.

На машину большие очереди и мне повезло что я успел внести предоплату как раз перед поставкой, так что от момента как я заплатил первые деньги до того как поставил на учет прошло меньше месяца.

Из допов брал:

- защиту двигателя (пока не пригодилась, но думаю что ее час еще настанет);
- сетку в бампер для защиты радиатора (скорее жалею, так как снимали бампер, да и не уверен уже что она так необходима, может через 5 лет я поменяю свое мнение);
- коврики в салон и багажник. Ковры по материалам и исполнению очень понравились, мне кажется стоят своих денег;
- Сигналку;
- Наклейки под дверные ручки;
- Набор автомобилиста мне подарил салон.

В машине нет докатки, что меня смущает. Через салон ее брать неприлично дорого, так что обратился на шиномонтаж где обычно обслуживаюсь, так что сделают мне полноразмерную запаску и найдут крепежный болт. Так же подумываю поставить секретки отдельно, так как диски родные очень мне нравятся, и если их снимут, то покупать у официалов такие же будет опять же дороговастенько.

За два месяца эксплуатации кроме датчика дождя вызвал нарекания ручник. Держит машину только в самом крайнем положении, договорился, что на нулевом ТО подтянут тросик, хорошо что он механический)

По надежности поставил 4 потому что 1200км всего проехал, тут надежность особо не оценить, дальше видно будет.

Плюсы автомобиля: Очень хорошее оснащение в комплектации Comfort, особенно в сравнении с конкурентами в этом ценовом диапазоне (комплектации выше я не сравнивал с конкурентами). После рестайла машина выглядит очень приятно даже в простых комплектациях, не говоря уже о Business и выше. В машине действительно комфортно ехать.

Минусы автомобиля: Работа датчика дождя иногда огорчает. Шумно работают дворники, особенно задний. Неприкрытые пороги, ваши пассажиры будут постоянно с грязными брюками. Я приловчился садиться и выходить без ущерба одежде, но все же это действительно минус.

Совет покупателю: - На машину большие очереди в стартовых комплектациях, особенно на автомат, это нужно учитывать. - Перед покупкой по возможности прокатиться, так как вам может не хватить динамики базового мотора. - Если вас интересует автомат, то я бы посмотрел в сторону Business комплектации, там по всем аспектам машина будет лучше, а разница в цене уже не такая значительная как в случае с МКП Comfort против Business. - Внимательно осматривайте машину при получении, можете найти какую-то легкую царапку. Вам ее или бесплатно заполируют, или какой-нибудь аксессуар в подарок дадут.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

maxdiv  

Дуже гарний відгук. З всіма висновками плюсами і мінусами автора згоден.

+7ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Дякую за відгук, бажаю вдалої експлуатації!
По ручніку - дивіться, щоб не перетягнули. У самого на Тусані було 1 в 1, підтягували, але перетягнули. На жаль, зауважив це коли поїхав в дальню дорогу і перегрів колодки (до цього по місту із-за крутного моменту дизеля взагалі не було відчутно, що щось гальмує).
По вибору авто Рено Каджар і Мазду СХ-5 на механіці не розглядали?

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ser Gio, Спасибо за совет, обязательно проконтролирую момент с ручником

Рено Каджар смотрел, правда плохо помню свои ощущения от него, Дастер тогда больше приглянулся. (Хотя по экстерьеру Каджар нравится больше чем Дастер и Кашкай)

Мазда приглянулась, но по цене получалось дороже чем я мог потратить

ОТВЕТИТЬ  
maxdiv  

Каджар може й не погана машина, але якщо подивитись на кількість Кджарів і Спортейджів, що їздять по нашим дорогам, то явна перевага на боці КІА. А якщо автомобілів однієї марки багато, то це озанчає дешевше обслуговування та бульшу ліквідність при продажі.

+7-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

maxdiv, железная логика!Все берут,значит надо брать!

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий Мирошниченко  

maxdiv, По сути в данном случае так и есть!

+3ОТВЕТИТЬ  
Юрій Криловець  

Як швидко прогрівається салон взимку?

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Юрій Криловець, в Одессе сильных морозов нет, в -6 прогревается быстро
У меня климат стоит на auto 20 градусов, и теплый воздух он начинает подавать где-то через минуты две после пуска двигателя
Когда сажусь в салон - включаю подогрев на среднюю мощность (из трех возможных) и через секунд 15 уже очень тепло под задницей. Тканевый салон, что тут сказать

+2ОТВЕТИТЬ  
Юрій Криловець  

ДанилаБомбила, мене цікавить із двигуном 1.6 бензин. (База ) якщо салон теплий то можна обійтися без підігріву сидінь?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
maxdiv  

Салон прогрівається дуже швидко, навіть в дизельній версії. В мінус 13, якщо включити всі підігріви, то поки сніг почистите, то вже буде комфортно.

+3ОТВЕТИТЬ  
AlexandrL  

какой расход?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

AlexandrL, Средний за 1300км 8.7 по городу с учетом прогревов и по большей части коротких поездок

+1ОТВЕТИТЬ  
Юрій Криловець  

ДанилаБомбила, розход просто супер. В мене ланос більше бере.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sportage: Деликатный подход к обновлению
Деликатный подход к обновлению

Внимательно слушаю презентацию обновленного Kia Sportage: «Бестселлер… Лидер в классе C-SUV… 25 лет истории модели…». Но никак не могу заставить себя абстрагироваться от Hyundai Tucson, который пережил рестайлинг несколькими месяцами ранее. Одновременно и конкурент, и родственная душа. Одна платформа, одни двигатели… Хотя нет, двигатели теперь как раз таки разные

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sportage

KIA Sportage 2015 KIA Sportage 19.100$ 2015 68.000 км
KIA Sportage 2014 KIA Sportage 14.400$ 2014 118.000 км
KIA Sportage 2012 KIA Sportage 13.700$ 2012 69.000 км
KIA Sportage 2011 KIA Sportage 14.900$ 2011 93.000 км
смотреть все
объявления