Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 6.8 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Добрый день. Машину купил в октябре 2018. На сегодняшний день пробег 10250 км. По большому счету нареканий небыло до 7000.
В феврале прозвучал первый звоночек. Припрогреве машины при температуре примерно -3-5 на холостых оборотах начались единоразовые скачки оборотов. Также было 5 случаев, когда при прогревании машина просто глохла. Приехал в сервис. Сделали компьютерную диагностику. По итогу не чего не нашли. Заплатил 800 грн. Сказали необходимо обновить компьютерную систему. Перезванивают до сих пор!!!
Сегодня по пути в аэропорт (улетаю на неделю в отпуск), Машина перестала набирать скорость. Нажимаешь постепенно падаль газа в пол, а машина с 80 км до 100 набирает очень тяжело в районе минуты. Доехав до аэропорта на парковке загорелся Чек. Набрал официалов. Рассказал проблему. Ответили вы когда приведите посмотрите может она сама пропадёт. Говорю нет записывайте на 8 или 9 марта на диагностику.
Вообщем как-то так. По итогу допишу. Да, заправляюсь всегда на Окко Пульс
Плюсы автомобиля:Внешний вид. Комфорт.
Минусы автомобиля:Слишком рано как-то начали появляться проблемы.
Ser Gio, у меня за всю зиму не разу не было, чтобы не завелась. Как говорится с половины Оборота даже в -15. Про воду в инреркулере я читал. Там у людей при пробеге 500 км уже эта проблема вылазила.
Мне знакомый механик подсказал, что при этих симптомах, которые я описал «пропадание тяги, машина тяжело набирает» скорее всего забился сажевый фильтр и его необходимо продуть.
Sergio83, ну тоді б загорівся інтикатор несправності сажевого фільтра. Авто використовуєте в місті, даєте хоча б раз на місяць проїхатись по трасі протягом 20-30хв? Взагалі стан сажевого фільтра діагностується компом, доволі проста процедура, можна з неї і почати.
Добрый день, Сергей!
Также, как и вы владею sportage с двигателем 1,6crdi c 18 октября. На данный момент пробег больше 6000км.
С интеркулеров проблем у меня никогда не было, не смотря на то что машина без гаража.
А вот то, что вы описали выше, мне к сожалению знакомо. Неоднократно наблюдал за единоразовыми скачками оборотов после нескольких секунд запуска двигателя и даже был один случай когда он поработал около 2-3 минут и заглох.
Был на нулевом ТО, рассказал о проблеме, но в итоге они проблему не нашли.
Уже более месяца проблемы не наблюдаю.
Также по вин-коду узнал, что по нашим машинам есть две "особые технические операции", более подробную информацию могу отправить на почту.
По поводу набора скорости, у меня была такая же проблема с двигателем 1.7crdi, Проблема решилась заменой топливного фильтра и чисткой фильтра грубой очистки в баке. А причина була в том, что заправил плоход дизель на окко.
Сейчас приехал на сервис на Столичке. По итогу отпишусь. Хотел попасть на сервис на Окружной но там получил ответ, что смогут посмотреть только в пятницу(((
машины киа , хюндай сейчас довольно интересные , но все желание рассматривать к покупке отпадает при чтении отзывов о сервисе .. это просто капец , мне как владельцу фольца иногда просто дико читать как людям лапшу вешают и на деньги разводят торгаши корейцев, там где должна быть безусловная гарантия , сколько уже тут было рассказов о войнах с импортером за дорогостоящий гарантийный ремонт
Shep, Смешно читать "мне как владельцу фольца"
Я как "владелец фольца" могу вам сказать, что спустя 1.5 года после покупки отказался от гарантии и мудаков-официалов))
Kuzya3690, по какой причине? у меня с ними всегда были хорошие отношения, и по вопросам гарантии и по ТО, сейчас езжу со своими фильтрами к ним на ТО чтобы куланс действовал, еще 2.5 года если что-то дорогое полетит (от 250евро) - до 90% ремонты мне компенсируют по кулансу
Shep, Видимо не все диллеры ВВ одинаково хорошие. Я тоже наивно думал, что все будет гладко, но к сожалению были не только вопросы но и скандалы и по гарантии и по ТО. Человеческий фактор никто не отменял. Если что речь идет про фирму "солли плюс" в Харькове...
Kuzya3690, Я після першого ТО відмовився від сервісу ЗАЗ (Авео). Зараз на КІА сервіс у мене супер, дорого, але відношення хороше (не буду зарікатись, можливо до першої серйозно поломки). Доречі, коли писали на форумах про не можливість взяти на тест Спортейдж з 1,6 АТ, Радар це робив і всі охочі перед покупкою могли його протестувати. Побачим дальше що буде.
Вообщем, вчера сделали компьютерную деагностику, причина - сажа в клапане. Удалили ошибку и сказали, что день - два поездить если будет и дальше тупить то ехать к ним обратно. На вопрос почему сразу не прочистить, последовал ответ, что по гарантийному обслуживанию только в буднии дни.
Проехав обратно домой 20 км проблем не было.
Сегодня ездил в Макаров по Житомирской трассе 60 км в 1 строну. Туда доехал без нареканий, машина набирала обороты как положено. 160-180 км в час. На обратной дороге начались обратно теле проблемы. При 6 передачи и скорости 120 км машина зависает и дальше не может набрать. При отпускании педали газа на половину переключатся на 7 передачу и тяжело набирает скорость, но как только нажимаешь обратно пидаль газа, коробка возвращает 6 передачу и возвращается к 120 и все
Кароче, сегодня на официале сказали, что необходимо снимать и чистить или менять клапан ЕГР.
Это уже пятая машина с такой проблемой за последний месяц. Типо двигатель насчитан на Евро 6 а у нас топливо максимум евро 4 и скорее всего это не гарантийный случай. Ями говорю мне что ездить в Европу заправляться, так как заправляюсь только на ОККо пульсом.
Ответ ну мы посмотрим.
Сказал смотрите, при пробеге в 10700 не Гарантийный случай - забегайте тогда машину и возвращайте деньги. Как вы тогда реализуете машины которые заведома не подходят для нашей великой Страны. Вообщем завтра 2 серия
Sergio83, Традиційно - в Кіа не буває гарантійних випадків)) Та й нафіга - і так беруть аж в очередь встають, нафіг їм ще то гарантійне обслуговування - найшли кошти на авто, найдуть і на ремонт. Ну подумаєш, Спортедж не їздить на українській солярі і в українських зимах)
Печаль.
Василь К, славо богу зиму отъездил без нареканий, даже в -18 завалилась без проблем. Читал что у многих зимой былипроьлемы с интеркулиром. У меня другой гемор вылез
Вопрос в другом, они гонят на столяру, у меня 2 машина Раф 4 2017 с пробегом 60т заправляется этим же дизелем и нет проблем. У брата жены Туксон 18 года с пробегом 35т заправляется там же.
Если есть инженерный косяк - почему не признать???
Sergio83, ну признавати судячи з відгуків вони нічого не хочуть.
Але є двигуни, які вмирають на нашій солярі.
Наприклад Ваг не привозить сюди дизельні малооб'ємні двигуни, тому що аналогічна проблема з ЕГР.
А кіа привіз і тепер падає на мороз
Alex.x, езжу 1-2 раза в месяц дистанции в районе 400 км. Скажу так не самые плохие, и есть недостатки. По сравнению с машиной жены РАФ 4 2017 , на мой взгляд там поинтересней посадка
Добрый день.
Вообщем после долгих разбирательств, перепрошивки ПО, кстати клапан оказался чистым. Киа признали, что брак самого клапана ЕГР и его необходимо менять по гарантии. Заказали клапан, должен прийти в течении 2 недель, 1 уже прошла. На вопрос сколько занимает по времени процесс замены, не смогли ответить.
Вообщем пока ждемс
Sergio83, Уже прошло 2 недели. Как результат?
Цена на машину интересная, но читаю отзывы и начинаю думать что стоит смотреть в сторону Ниссана... Спасибо
Две недели ждал клапан с Европы, так как в Украине их нет в наличии.
2 недели ездил по такому принципу - в спорт режиме ( кстати очень даже впечатлила) прогоняю её км 20 по Столичке, после повторного запуска чек пропадал на 3-4 дня. Потом снова загорался и машина опять тупит. Дня 2 горит. Приходилось останавливаться и перезапускать систему, слабо богу светофоров хватает.
Вообщем только что поменяли по времени заняло 1час 15 минут. По гарантии !!!
Sergio83, вот ровно все то же самое.
Только ждал 3 недели :\
Проблема то явно массовая, а деталей у официалов нет.
__
3 недели ждал, полтора часа меняли... и тоже на Столичном.
Sergio83, правда у меня механика и лечатся тупняки "на лету" раскруткой двигателя на нейтрали до 3000.
Но все равно не приятно, когда в потоке машина тупо стоит на месте, даже с педалью в полу.
Вот это капкан с новым движком! У меня 1.7D декабрь 2016 - никаких проблем с мотором ещё не было. Заправляюсь shell, wog - в наших краях ОККО не хвалят. А по поводу запчастей на замену, я так понял, в салонах нет ничего кроме расходников. Газовый упор крышки багажника ждал больше двух недель. Звонок на "горячую линию" помог решению вопроса - на следующий день пригласили на замену.
Подумывал поменять спортягу на нового с 1.6 дизелем, но после таких историй по 5 машин в месяц у диллера, хм передумал. Пусть лучше жрет 2л бенз ведрами чем иметь такую "мнимую" экономию. Втопая малютка Степвей с 1.5дизелем и то без проблем 6 год катается. Что то у КИА как обычно с движками проблемы. Значит буду смотреть в сторону Каджара с 1.2 турбо бензом. И да поверьте у Рыно ТО подороже чем КИА, но обслуживание и гарантия отличается в лучшую сторону как небо и земля. В КИА сервис и по#уизм обсьлуживания просто зашкаливает. Это по опыту владения не только Спортягой 13го года а еще и имел КИА Сиид. То вообде был трешак а не машина, продал в 42 тыс слава Богу. Спортяга бензиновый много лучше. Из нарпканий жрет бенз хорошо, подвеска хуже много чем у любого Логано подобного существа. Салон наоборот суппер. Потому выбор шо дальше взять или Спортягу в роботе с 1.6 дижелем переднюю ибо по опыту полный привод нужен раз в год или таки Каджара но не в дизеле, хотя там он отли, ный и есть реальная гарантия, а с 1.2 турбо бензином. Я тестил на роботе мне норм показалось там. Хорошо что люди пишут о проблемах, можно сделать выводы.
Добрый день. На сегодняшний день пробег 37000. прошел год и 2,5 месяца с момента покупки. Проблем больше вообще не каких не возникало. Многие пишут, что слабое лакокрасочное покрытие, и это правда. Так как часто езду на рыбалку, остаются моментально царапинки. В сентябре закрыл вопрос покрыв нанокерамикой. не 1 царапины. Попадал под хорошую ветку не следа.
Всем, добрый день. Возможно кому-то будет полезно. На 59 000, при старте начались дерганья машины, чтоб долго не писать, вообщем был установлен износ сцепления. Подал заявку и начал читать форуму, так вот в Росси даже на 35000 проблемы с сцеплением не признавали гарантийным и владельцы машин с коробкой 7 DCT меняли за свой счёт. У нас это обойдётся в районе 33-35000грн.
Сегодня получил звонок из гарантийного отдела, что от завода они получили указание признать гарантийным случаем и произвести замену. Если честно, я даже был удивлён. Вообщем теперь жду звонка когда привезут детали.
Доброго Вам дня, пане Сергій. Чи міг би я поцікавитися, у якого дилера Ви брали своє авто в Києві, як його обирали? Чи задоволені Ви облуговуванням до продажу і вже після при проходженні ТО чи ремонті? Чи були якісь нюанси? Чи могли би Ви рекомендувати конкретну людину - мій тел/вайбер/телеграм 0988344828, мило yuriy.krasnovyd@gmail.com Брав Логан в Білій Церкві, то всі були? хоч до рани клади, а як заплатив, то почалися нюанси Всюди людський фактор, тому хочу знайти з нормальним керівником/менеджером + адекватним сервісом. Наперед вдячний Вам. Удачі! З повагою, Юрій
Стоило лишь чуть-чуть замешкаться при распределении на тест-драйв — и все три машины с новыми 2,4-литровым бензиновыми моторами разобрали более расторопные коллеги. Пришлось на первую часть маршрута брать один из двух «дизелей».