Расход в городе: 10.2 л/100км, по трассе: 7.8 л/100км, средний: 10.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Добрый день!
После двух месяцев ожидания купил данный авто. Цвет - Lunar Silver. Движок 1.6 GDI на Автомате. Авто покупать в этом году не собирался, но довольно часто просматривал авто на инфокаре в подборе. До этого был компактный хэтч и багажника категорически не хватало. Смотрел уже на класс выше. Пересмотрел кучу тест драйвов и отзывов. Бюджет был в пределах 22.000 у.е. Поэтому выбор был достаточно ограничен. К сожалению автосалонов в городе практически нет (кроме КИА, Форд и Skoda), поэтому на тест-драйвах не был и выбирал лишь с холодным расчетом. Да и важным моментом при выборе было расположение гарантийных сервисов.
О конкурентах:
1) Suzuki гораздо дешевле, но салон категорически не понравился. Все довольно бюджетно и как-то слишком просто.
2) Ford Kuga - нравилась в целом, мотор тоже был по душе ( рассматривал дизель), но вид салона, который раньше на фокусе вызывал Вау-эффект уже казался каким-то устаревшим.
3) Nissan X-Trail - достойная машина и до сих пор иногда думаю : "возможно надо было ее брать?". Цена-качество-много места, но за 21.500 была механика и кондей, который надоело постоянно крутить вручную в предыдущей машине сыграли против. Решил что лишние литры в багажнике и салоне не стоят того кофорта, что есть в других машинах.
4) Toyota Rav4 - не нравилась внешне. Да и хотелось уже автомат.
В итоге понял, что в Kia за свои деньги получаю максимальную начинку в плане комфорта. Единственное чего боялся - движка 1.6 атмосферного на автомате. Но учитывая, что на трассу выезжаю раз в год-два - решил не париться. Да и сервис в городе подкупил. Внешне машина на любителя, но мне нравится. Еще больше нравится в салоне. Куча кнопок на торпеде, все выглядит как-то уютно. Вобщем - моё.
Что могу сказать по авто? Тут уже многие раскрыли тайну "что с движком?". Скажу от себя : все зависит от того, с чего вы пересели. Я ездил на Chevrolete Aveo 2008 1.5 (86 л.с) МТ, где разгон до 100 был 11с по паспорту , а так же на Geely Emgrand 7 1.8 МТ , но по ощущению могу сказать, что Sportage един на голову выше обеих. По городу проблем вообще с динамикой нет, а что по трассе? Проехал на ней из Днепра до Мариуполя (порядка 450 км). На половине пути начался сильный снег, дорогу за мело. Ехал в пределах 120 км/час. Дорогу держала отлично. Обгонял фуры - проблем не почувствовал. Главное привыкнуть к педали газа, кто до этого ездил на механике. Не могу сказать как быстро она разгоняется после 100, но при обгоне машин, которые двигались со скорость 100-120 проблем не было. А дальше - сказать не могу. Больше 130 не разгоняюсь по нашим дорогах. Иногда при обгоне чувствовал небольшие заносы, но стабилизация выравнивала и машина шла уверенно.
По расходу : как только выехал с салона, при движении через Днепр расход показывал 11+. Перед трассой сбросил и на протяжении движения по трассе был в пределах 7.5-8.2. По городу (пробок нет, светофоров достаточно) - около 10 (10.2 по б.к), по заправкам около 10.5-10.6). Все это в зимнем режиме.
По комфорту: после предыдущих машин тяжело что-то оценивать. Все кажется какими-то нано-технологиями, но попробую : шумка хорошая, но звуки в арках не таких хорошие на фоне общей шумки. Вода из луж и камешки слышно отчетливо. Подвеска в меру жесткая, но мне нравится. Не пробивал еще ни разу. Попогрейки зимой хорошо выручали, как и обогрев руля. Камера заднего вида тоже полезная штука. Apple CarPlay хорошо упрощает жизнь. Автомат переключает передачи незаметно. Не хватает все таки переднего парктроника, особенно первое время, пока не чувствуешь габариты. Свет нормальный.
Раздражало отсутствие запаски в багажнике. Официалы просили около 9000 (за докатку или полноразмерное колесо - не знаю, уточнять не стал). В итоге вырезал в пенопласте отверстие под колесо (там где сердцевина в форме колеса). Поставил резину на R16 жестянке (черной) + остался вокруг оригинальный пенопласт с нишами и карманами. Цена вопроса 1600 грн.
Есть вопросы - здавайте. Всем удачи на дорогах!
Плюсы автомобиля:- соотношение цена/качество;
- комфорт и всякого рода помощники;
- нормальный для города клиренс;
- гидро-автомат, которого не найдешь в бюджетных машинах
Минусы автомобиля:- пожалуй расход, хотя изначально знал что беру. Масса все таки берет свое.
- отсутствие запаски в данной комплектации;
- УкрАвто (ну это в дальнейшем. Уже имел с ними дело), хотя менеджер, который вёл покупку был хорошим. К нему вопросов нет.
Совет покупателю:Посоветовал бы? Однозначно - да. Если у вас есть бюджет в разы превышающий цену данного автомобиля, то есть варианты гораздо интереснее, а если вам нужна комфортная машина за небольшие деньги - однозначно лучший вариант на автомате.
Дмитрий Мирошниченко, да точно, уточнил. Но тогда это вдвойне тупее. Робот нежный агрегат. Его надо ставить на бенз движок, чтобы экономить топливо. А на дизель с крутящим моментом ставить автомат.
Интересна ситуация с официальными цифрами разгона 0-100 км/ч
Их просто нет! Видимо, специально чтоб не распугать клиентов цифрами страшными
Если верить официальным данным , механика 1.6 атмосфнрник разгоняется за 11.5 сек. Автомат , думаю на секунду дольше.
На бумаге, Авео быстрее )
Лично, для меня 2.0 на автомате по городу хватает, за гордом не всегда.
В том то и деле, что "на бумаге". По ощущению 1.6 на Спорте гораздо резвее. Да и судя по обсуждению на Drive2 разница между реальным разгоном на палке и автомате около 0.4-0.5 сек. Ну тут ситуация, скажем так - на любителя. Я за город практически не выезжаю, поэтому мне больше и не надо. Но и по трассе было комфортно. Но опять же... Смотря на кто и на чем ездил раньше. После того же TSI кобыл на 180 разница существенная. Но опять же, повторюсь, что мотор на свои параметры едет. Главное понимать, что это не турбо и ждать чудо - не стоит )
yoooo, конечно же всё относительно, раньше после запорожца жигуль казался пулей , а там, если я не ошибаюсь 0-100 около 16-17 сек.
Лет 17 назад, я на своей копейке с мотором от тройки 1.5 рвал всех
yoooo, 1.6 GDI резвый, когда ты крутишь его до 5-6 тыс. оборотов, отсюда будет и расход больше 10л. Вопрос, долго проживет такой движок? ДУмаю, при такой эксплуатации точно задиры на 30 000км. появятся
Wert, автор писал про авео 1,5 86лс, с таким же двиглом как у ланоса, на стоковой прошивке тот двиг вообще не ехал до 4000тыс оборотов, а Вы говорите за GM-овский 1,6 на 106лс что тоже был на ланосе авехе и действительно хорошо ехал
Wert, как бы там не было, даже у Авео 1.5 на 86 лошадей разгон от 0-100 заявлен 11 с , что где-то на секунду быстрее чем у 1.6 у Спорта на АКПП, но я говорил о личных ощущениях, а не о сухой статистике на бумаге, поэтому не в тему как-то про розовые очки. Если Авео и ехала, то на тех оборотах, на которых я не катаюсь в обычном режиме.
yoooo, да не едет тот мотор 11секунд, он половину этого времени обороты набирает до 4000тыс а если не утрировать , то едет он около 13, если чипануть то уйдут провалы на 1 и 2 , но и тогда он не быстрее 12сек разгонится был у меня на ланосе такой . а за эти деньги 1.6 с автоматом и остальными плюшками в спортедже - грех жаловаться на динамику !
Shep, так я нигде и не писал, что он едет 11 сек до 100 км. Я написал, что по ощущениям, едет бодрее чем 1.5 Aveo, у которого при 86 л.с. разгон указан в пределе 11с до 100. А еще я писал, что авто выбирал исключительно для города и изначально ждал чего от него ожидал. Динамика практически не учитывалась.Мне хватает для МОИХ нужд.
Что не тема про Sportage 1.6 Атмо, так сразу начинается какой-то срач на тему динамики.
Антон, здравствуйте, задумываюсь о приобретении такой же компектации как и у Вас. Планирую довольно часто выезжать на дачу (150 км в одну сторону), соответственно интересно как машина едет с 3-4 людьми плюс вещи в багажнике. Возможно, у вас был подобный опыт и можете поделиться впечатлениями? Буду очень благодарен
maks_zub, едет начиная уже с 3000 об. по скорости разгонялся до 170, идёт уверенно без рысканья. Первую тысяча была очень вялая, такое чувство будто бы за тобой огромный прицеп. Изначально коробка при достижении 3000 перекидывает передачу вверх, по драйву полный абзац. Сейчас после обкатки и адаптации коробки держит обороты до 4000-6000 тысяч в зависимости от ситуации. В общем едет бодро
maks_zub, к сожалению, насчет динамики в полной загруженности сказать ничего не могу. П трассе передвигался с тремя людьми в салоне (включая водителя) и комплектом резины в багажнике. Сложно сказать объективно о динамика, т.к. никогда не ездил за рулем на авто с разгоном мене 10.5 с до 100 км. На этой каких-то проблем с динамикой в дороге не почувствовал. На обгон идти можно без страха. Главное помнить сколько сил под капотом и учитывать работу коробки. Она довольно таки правильные передачи подбирает, если привыкает к частым продавливаниям. По городу конечно езжу чаще в овощном режими (с семьей), после таких поездок старается держать уже пониженные обороты в целях экономии.
З.Ы. Как сказали ниже : двигатель едет после 3000+ оборотов, поэтому если нужны динамика - крутите.
yoooo, @Андрей Земцов, ребята, спасибо за комментарии, очень помогли определиться.
Были опасения, что если сам - то поеду без проблем, а вот если с семьей, то прийдётся еще сзади подпихать.))) Летать как бы в планах не было, просто хотелось бы знать, что мощностей хватит для обгонов, так как плестись за какой-то фурой всю дорогу не очень хотелось бы(
maks_zub, добрый день. Авто такой же комплектации. Пробег 2500 км.Поездка Николаев-Одесса, 4 человека,климат включен,скорость средняя 120 км/ч - расход 9,5 литров. Обратно ,все тоже,только отключил климат - расход - 8,5 литров.Такая же поездка с двумя чел. на борту - расход - 7 литров(скорость 100, на обгонах 120, без климата)
Плестись за фурой не будете =) Я на на ней зимой с салона ехал с кучей снега на дороге и не самой хорошей резиной. Обгонял фуры практически не задерживаясь за ней.
Подскажите, стоит брать бензин 1,6 на автомате. До этого был аксент 1.4 на механике, вроде устраивало. 80-90 процентов город Запорожье, с правого берега через плотину постоянно пробки, вроде на автомате не будут ноги уставать..) пару раз на море в году, кто ездил в сторону Кириловки, от Зп до Васильевки большие склоны и подъемы, вот думаю не буду я там как лошара на подьеме тянуться?) Сегодня ездил в салоне на 1.6 бензин автомат, так жму педаль, обороты поднялись более 4 тыс, но машина замирала, потом через какое то время одуплялась и начинала ускорение. Может все же на 1.6 бензин на механике взять, пошустрее будет?
den_first, у меня два авто - аксент 1,4 мех. и Спортик 1,6 автомат. На спортике едешь и отдыхаешь,просто хочется ехать и ехать. На аксенте все время хочется стартануть, погонять и т.д. Спортик подталкивает к спокойной езде,отдыхающей. Поэтому вам решать,что вам более подходит и какой стиль езды вам нравится.
den_first, шустрее будет только потому, что не будет задумчивости в 1 сек., как у автомата, а крутить придется так же, если нужна динамика (например, при обгоне)
Заметил на подъёме по Одесской трассе на выезде с Киева в сторону Василькова скорость с 150 теряет до 120-130 нужно реально добавлять газа. Большого дискомфорта не вызывает, но фуру на однополоске при этих же условиях не стал бы обгонять. Я после механики доволен как слон, усталости реально меньше, но расход больше. Если хорошо давить 10,5 по городу, в режиме "семья" 8,5 и это по БК. Расход на 5000 тыс.
та через годик, если все норм будет, хочу газ поставить, знаю что не попололностью на газе буду, но все же не в салоне будет установка дешедешевле... вот и вопрос, бензин\газ на автомате, будет ехать?)
den_first, если хотите сравнить газ/бенз на одном движке, то кто бы что не говорил и как бы не настраивал ГБО, разница, хоть и не большая, будит. Ощутите ли вы её лично, зависит от вашего опыта вождения. Ну а учитывая специфику именно этого движка и необходимость постоянного довпрыска бензина, экономия выходит чуть меньше, и я бы сказал это оправданно при пробегах более 15 тыс км в год (учитывайте то, что цена на литра газа не всегда будит аж в два раза меньше литра бенза)
den_first, я считал на свою Шкоду с прямым впрыском - 33 тыс грн Landi Renzo. Или окупаемость 33 тыс километров. Стоимость+риски не превышают выгод от экономии.
den_first, на современных установках ГБО потери не большие, тем более если еще и редуктор поставить с запасом (например у Вас 132 л.с., ставьте редуктор на 170 л.с.).
Сам рассматривал вариант механика 1.6 дизель, или автомат 1.6 бензин. Смутило огромное количество отзывов на авто РИА о замерзании воды в интеркулере. Остальные варианты были далеко за рамками бюджета.
Андрей Земцов, Да, отзывы действительно есть, но я всю зиму отъездил нормально, и знаю еще пару людей у которых проблем не было.... От чего это зависит так и не понятно....
maxdiv, Добрий день. Розглядаю покупку авто
Kia Sportage 1.6 CRDI., теж читав багато відгуків про проблему підмерзання води в інтеркуллері. Дзвонив в салон і мені надали інформацію по цій проблемі.
Сказали що таке трапляється в авто які були продані на початку 2018року, після звернень клієнтів знайшли вирішення проюлеми. В авто які 2018рік випуску змінили прошивку, а в авто 2019року ще змінили форму патрубка інтеркуллера. Мої друзі купили такий автомобіль в жовтні 2018року, Жодних проблем в зимовий період з авто не було.
VasylTsisun, блин. Почитал про проблему с водой и в шоке. Люди отдали 25куе и авто не заводиться. Немного в шоке как низко пала КИА в моих глазах. Хотел поменять на 1.6 дизель и автомат но теперь пойду смотреть 1.2 бензин + робот Каджар у Рыно. Это реальнго полный провал с 1.6. Как можно было такое выпустить в продажу без проверки?!
После 3000 пробега динамика заметно улучшилась. Ничего сверхъестественного, но ощутимо. Особенно на 3 передачи очень резво ускоряется. Что могу сказать сейчас по существу : колесные арки относительно шумноваты, но это скорее норма для это этого класса и тем более ценового сегмента. Расход все так великоват как для 1.6 ( хотя изначально знал, что будет в районе 10). Все таки когда слышишь 1.6 , то ждёшь расход в районе 8 литро, но масса и автомат берет своё. В овощном режиме «семья на борту» по БК получается в районе 8.6 л, но в таком редкими я практически резко не ускоряюсь, никого не обгоняю, торможу коробкой перед светофорами за 50 метров ) если же катаюсь сам, то частенько позволяю себе больше и расход овышаетсч до 9.5 л (уже на летней резине. На зимней было 10.5). На днях брал авто отца - Mazda 6 2018 года ( 2.0 АТ). Кидайте камнями , но не понравилась. Внешне очень крутая. Машина для души. Едет гораздо лучше, особенно в спорт режиме, но в остальном мне показалось не комфортно. Посадка низкая (хотя логично для седана с таким агрессивным характером), но возможно дело привычки. Подлокотник очень далеко, достаю до него кончиком локтя. В спорте удобно ложится почти вся рука, а кисть удобно лежит на рычаге КПП. БК урезанный какой то. Хотел посмотреть давление в шинах - видимо нет такой возможности, только предупреждение если давление низкое. Мультимедийка ущербная, но звук получше. Настроек экономии топлива больше чем настроек самой мультимедийки. Навигация по мультимедийке во время движения на тач скрине невозможно, только крутилкой возле кпп , которая отвлекает ещё больше и требует больше манипуляций для достижения цели. Apple CarPlay и Google Auto нет. Машина в целом понравилась, но типично по японски характерная, но менее комфортная и дружелюбная для водителя. И да : многие писали о микро расходе на именитых SkyActive 2.0. По г Мариуполь в обычном режиме у меня жрала около 11 литров, а в спорте ближе к 13.
Добрый день Антон, если можно то помогите советом, я сам присматриваюсь к точно такой же комплектации, но есть сомнения по-поводу двигателя GDI в плане требования к качеству топлива. Так вот вопрос к вам - каким топливом заправляетесь и на каких заправках.
Добрый день. Заправляюсь на АЗК Parallel 95-м. По их утверждению сейчас это 95 Perfect по цене обычного (обычный 95-й не продается у них). Судя по сертификатам качества топливо везут с Мозыря и Литвы. Последние месяцы не проверял. Может что изменилось. Все боятся почему-то этих GDI как огня =) Они сейчас почти на всех современных авто стоят с другой маркировкой. Конечно даже на именитых заправках можно говна залить в зависимости от партии, настроения администрации и т.п. Но в целом на крупных сетевых заправках бенз не такой страшный. Лично мне рано что то говорить о надежности, но в семье был Ceed на GDI , прошедший более 120 тыщ без каких либо проблем. А так смотрите сами. Почитайте форумы. Отзывов уже достаточно с дорестайла. Там бензиновый 1.6 точно такой же.
Добрый день! Скажите, вы машину брали в Мариуполе или в другом городе. Собираюсь в Мариуполе приобрести Спорта только на дизеле автомат. Интересует как проходит предпродажная подготовка авто у дилера, квалификация техников, персонала, электрики как ставят сигналку?
Писал в обзоре. Покупал в Днепре, т.к. в Мариуполе надо было ждать около 3-х месяцев. По Днепру могу сказать, что УкрАвто в своем репертуаре. Сигналку поставили так себе. Не знаю как по проводке, но световой индикатор просто висит на проводе в углу лобовога стекла (справлял сам). Машину не помыли. Заставлял мыть перед приемкой, чтобы оценить кузов на наличие каких-либо повреждений. В остальном все норм. Все жидкости на уровне нормы, фреон холодит =)
Здравствуйте. Нет, пока не клеил, но планирую, т.к. появились еле заметные сколы на черном глянце переднего бампера (где противотуманки стоят). Планирую клеить капот, морду и некоторые участки дверей. Шины брал на зиму дешевые (Maxxis вроде), т.к. машину забирал в конце февраля и до последнего надеялся, что в
этом сезоне уже не пригодятся. Брал уже в последний момент под наличные, которые были с собой. Поэтому теперь придется сезон-два кататься на них. Вообще, до покупки этих, на следующий сезон собирался брать Nokian или Continental. Но это уже, когда Maxxis откатаю. Диска пока даже не смотрел. Буду их смотреть уже когда куплю нормальную резину.
raul2503, смотря как ездить. Я тоже могу добиться расход около 8.5, но это совсем спокойная езда + автомат. Возможно позже упадет еще на пол литра расход.
Kostenko7, Зазвичай дають 2% (від вартості авто без ПДВ) на доп обладнання (коврики, покришки, сигналізація і т.п.) проте якщо пощастить, можна і більше "вибити"
Kostenko7, учитывая, что эти машины сейчас разбирают как "горячие пирожки", скидку выбить довольно трудно. Мол и так купят. Мне удалось сойтись с дилером на сигнализацию, защиту картера двигателя и коврики.
Kostenko7, Офіційно знижку не дають (ви сплачуєте повну вартість), але є можливість (замість знижки) замовити допобладнання (в цього ж дилера) на суму 2% від вартості авто.
Kostenko7, У когжного дилера свої розцінки, але +/- співпадають. Але ж звісно, що у дилера буде дорожче ніж знайти самому в Інтернеті. Тому раджу перед покупкою дізнатись вартість всіх допів, що бажаєте придбати, подивитись скільки аналогічні речі коштують в Інтернеті та вибрати ті, націнка на які мінімальна.
Kostenko7, при выборе допов ориентируйтесь в первую очередь на те, который вы не поставите без сервисного центра, например. Заберете машину уже с установленными допами (например : сигнализация, защита картера, тонировка и т.п.), а соответственно избавите себя от необходимости ездить и доставлять на сервис позже. Ну а далее по убывающей: всякие аксессуары и т.п, что вообще трудно назвать скидкой, т.к. сами купите гораздо дешевле. Ну а там дело ваше. У каждого разные потребности. Возможно вам подарят резину, например. А то мне предлагали только коврики и все, мол нет уже никаких допов =) Резину ни в какую давать не хотели. Сошлись на сигналке и защите.
Kostenko7, К сожалению, не вижу опции добавления фото. В багажнике есть тех. отверстие под болт крепления колеса. Покупаете полноразмерное колесо и диск, в родном органайзере из пенопласта вырезается отверстие (там прям есть контур под колесо), ложится запаска и прикручивается прижимным болтом. В итоге получаете полноразмерное запасное колесо и, в добавок, родной органайзер из пенопласта остается по кругу, куда удачно помещаются огнетушитель, аптечка, тряпки и т.п. мелочь. Есть один минус - шторку багажника больше не спрятать под пол. С маломерным колесом такой проблемы нет.
Пробег - 3500 км. О расходе писал выше, пока держится так же (супер спокойная езда - 9.0 л/100 км, агрессивная - 10.2 с климатом). Счетчик не сбрасывал пару месяцев. До жары показывал 9.8. Сейчас за полтора месяца с климатом устаканился на 10.2. Параллелевский подходит, почему нет?
Yariks9099, В мене перед тим було Авео, але з мотором 1,5 170 максимально можна було розігнати. В Спортейджа динаміка гірша, хоча при 140 відчуття швидкості не має, на Авео я вже "летів". Так що все відносно. І ще якщо порівнювати мотори цих авто - при включеному кондиціонері у Авео сильно падала потужність, а ось в Спортейджа такого не спостерігається.
Здравствуйте, выехал из автосалона 3 дня назад(Sportage1.6 бензин на Автомате) только по городу. Расход показывал 13-16 л на 100км.
а по пройденному километражу и реально залитому бензину получилось вообще 18 л ((. Заправлялся 95-м на нормальной заправке Подскажите может это нормально в начале эксплуатации?
Yariks9099, в перші ж дні в районі 15 було, зараз в 10 вкладаюсь. Розхід залежить від багатьх факторі, особливо коли мова йде про місто. До 10 літрів міський режим вважаю досить хорошим
Все доброго дня! Прошел год эксплуатации и первое ТО. Пробег составил смешных 5000, поэтому объективно не могу оценить надежность никаких силовых агрегатов и узлов.
По динамике стала немного более динамичная, но ничего сверхъестественного. Как и прежде самый динамический разгон на 3-й передаче. Зимой появился сверчок где-то в области торпедо, со стороны водителя, но после прогрева уходит.
Очень разочаровал расход зимой : в районе 11 литров, хотя прошлую зиму первых пару месяцев после покупки был в районе 10 л/ 100 км, при том что стиль езды относительно спокойный. На ТО сказали, что я не первый обратился с этим вопросом. Посоветовали сменить заправку. Расход упал на 0.5 литра. В сумме где-то около 10.5 по БК.
В целом автомобилем доволен. Свои функции по хозяйству выполняет отлично. Цена/качетство/функионал/комфорт , по моему мнению, самый сбалансированый. Надеюсь, что к 10.000 км пробега расход немного снизится, а так ничего критичного.
Доброго дня! Ще не встановлював, хоча збирався. Якщо мова про цiну, то скiльки коштує - не знаю. Але дякую за питання. Мабуть треба встановити, бо сезон пуху наближається !)
Добрый день, прочитала Ваш отзыв, комментарии под ним, очень хочу приобрести данный авто. Сама нахожусь в мариуполе, наш алекс никаких скидок и допов не дарит(. Про тест драйв даже и спрашивать не стоило у них. А в карантин особо не поездишь по другим городам. Но проблема даже не в этом, а в том, что приходится преодолевать советы "опытных" водителей вокруг. Все в один голос кричат, что я не смогу на ней подняться с семьей из 4 человек с приморского бульвара по металлургов в центр, или с лунина на нахимова. Это похоже на правду, или не обращать внимание?)
Спасибо, посмеялся =) Динамика у машины, конечно, далеко не спортивная, но ускоряется уверенно при любой ситуации (скорость после 130 в счет не беру). Динамика, объективно, на уровне седана/хэтчбека того же объема. Свои лошади отрабатывает на 100% (их же все таки не 100-110).
По трассе, при скорости 100 км/ч в приличный подъем, фура обгоняется без особых проблем (4 человека взрослых в салоне). Про город со скоростями до 80 я вообще молчу. Главное не бояться крутить выше 4000 оборотов и будет нормальный разгон (автомат сам со всем отлично справляется).
Не слушайте никого. Если вы ездили до этого на дизелях, турбобензине или на любых авто под 150+ л.с. , то разница довольно заметная не в лучшую сторону, но объективно со своими обязанностями (особенно учитывая цену) машина справляется на каждый доллар и по городу обделенной Вы себя не почувствуете хоть в горку, хоть в горку с полным салоном.
P.S. Конечно, если ваш бюджет не ограничен строгой суммой и позволяет докинуть 2000 $ в плюс, то есть варианты по интереснее, на мой взгляд
Добрый день, планирую приобрести Спорт 2020 комфорт 1,6 Автомат. Только думаю бензин или дизель. Что посоветуете? В планах поездки по городу и максимум 150 км пригород (не часто). Еще хотелось бы послушать советы в выборе цвета)))) Спасибо всем заранее
Дизель в любом случае будет лучше, если у вас хватает на него денег =) Только на дизеле будет робот. Если не смущает - берите дизель.
Ну а цвет - каждом свое. Видел на днях Sparkling Silver - очень идет ей.
Добрый день вверху вы писали что лучше чем джили эмгранд 1.8. Хочу пересаживаться именно с эмгранда на спортейдж 1.6 gdi но боюсь что как раз в динамике и скорости потеряю так как на бумаге у эмгранда соотношение мощности и массы по лучше будет. Также интересует подвеска жестче или мягче по сравнению с эмграндом?
Evhen Hannotsky, езжу на спортейдже 3, как то у знакомого брал покататься эмгранд. После киа подвеска на китайце избыточно мягкая , управлерип валкое материалы отделеи салона проще, тормоза покпзались ватные за свои деньги эмка не плохая но это в корне разные авто. Мотор был 1.5 ехала сносно, думаю 1.8 ручка будет однозначно шустрее спорта 1.6 автомат .
Azazello, не могу сказать вам реальные отличия по динамике в цифрах, потому как не замерял, но по ощущениям Спортейдж едет резвее. Есть у него провал в тяге, до 3 передачи, а после тянет гораздо лучше. Эмгранд гораздо резвее на первых передачах тянет, а потом как-то сдувается. Но опять же, это моё субъективное мнение, основанное на ощущениях, а не фактах. На первых двух передачах еще автомат у Спортейджа перекидывает передачу не разогнавшись толком. Если разгоняться в ручном режиме и того лучше будет.
По поводу подвески : честно говоря, не помню всех нюансов. Но мне кажется немного жестче. В целом подвеска неплохая (в плане комфорта). Лучше Вам взять тестовую машину и прокатиться. Подвеска будет идентична на том же дизеле, которые дают на тест-драйв.
По поводу динамики : Учитывая то, что Джилли была на палке,а эта на автомате, то по ощущениям приблизительно такая же динамика. Если переключить рычаг КПП в ручной режим и крутить до 5000 об/мин , то даже динамичней, как по мне. Лично я не замерял разгон.
Скажем так : не думаю что почувствуете дискомфорт после Джилли. Но получите больше комфорта. А если сравнивать обе машины на палке, то думаю, что Спортейдж динамичнее будет.
Антон добрый день.
Большое спасибо за информацию и ответы на вопросы в комментариях.
Реально в этой ветке получил больше информации и ответов на свои вопросы, чем во всех обзорах на ютубе.
Сам рассматриваю возможность пересесть с авео 1.5 на спортейдж 1,6 комфорт+.
Тест-драйва у дилера нет и интересовал вопрос какая по ощущениям будет динамика у авто.
Из всего понял:
1. Ехать будет бодрее чем авео.
2. Климат не забирает 30% мощности (на авехе я часто отключал кондер, когда шел на обгон)
3. Если посадить 4 человека и поехать в Одессу, то на трассе Киев-Одесса со всеми подъемами справится, с возможностью обгона фур.
4. Вопрос с запаской решается без проблем. (за 12 лет эксплуатации авехи менял запаску только один раз, когда попал в яму и погнул диск так, что спустило колесо. И я понимаю, что машина без запаски на наших дорогах это нонсенс)
Антон, какой пробег сейчас? Почем получается ТО у официалов? Были ли гарантийные случаи?. Удачи на дорогах!
tema13, добрый день! Прошу прощения за несвоевременный ответ. Если информация ещё актуальна :
1. Однозначно бодрее
2. Климат нагружает двигатель, как и на любом авто, но ощущается не так остро, как на Авео и обгонять не составляет труда
3. По загруженности авто могу сказать объективно , что если машина забита пассажирами, плюс багажник ощущение в провале мощности ощущается заметное, но толкать на горку не прийдется. Просто расчитывать обгон прийдется точнее.
4. Вопрос с запаской решается элементарно ценой самой запаски. У меня вышло в районе 2000 грн (резина + стальной чёрный диск) и острым ножом
Пробег небольшой - 40000 км. ТО по цене разное, в зависимости от регламентных работ. 2-е ТО вышло где-то 3000+ . Точно сказать не могу, так как делал год 10 месяцев назад. Гарантийных случаев не было, если не считать постоянно откручивающуюся защиту двигателя, которую официалы 3 раза подтягивали. В итоге сделал на стороннем СТО и уже год полёт нормальный.
yoooo, Спасибо за ответ. С августа езжу на спортейдж 1,6 комфорт+. Все гуд. Всем доволен. Дискомфорта на обгонах нет. После 3000 км пробега машина явно едет бодрее.
tema13, Добрый день. Сколько на сегдня накотали, поломки. Раскажите как проходила покупка ( скидка, допы, подарки ). Также интересует что с антикорозийкой и шумкой. Спасибо.
Добрый день, 1.Про антикорозийку кузова пару слов плиз. В каком состоянии сейчас кузов ( днище.).
2. Двигатель в каком состаянии ( комп.диагн. делали?)
Спасибо
Добрый день!
1. Антикорозийку не делал. С состоянием днища все хорошо, собственно, как и с кузовом несмотря на наличие сколов по капоту.
2. С двигателем все отлично. На днях был на ТО. С моими пробегами по 10.000 км в год с ним не скоро что-то случится )
Я, конечно, понимаю, что качество уже не то, что в 90-х и до, но что может случиться с двигателем за 3 года при условии что авто не на коммерции и не в такси?