Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.3 л/100км, средний: 8.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Добрый день.
На машине уже 6.5 к километров, закончился "розовый" период и пришла пора написать отзыв. Отзыв скорее всего будет длинным, поэтому не серчайте, но хочется помочь всем кто будет покупать или сомневается.
Покупка:
Куплен в Киеве. На скидку в 2% установлена защита днища, сигналка с обратной связью и задний парктроник. Так же каким-то образом появилась сеточка в решетке радиатора, есть подозрение, что дилер маленько промутился. Был так же странный момент с номерами автомобиля, когда мне сказали что новых номеров нету, попросили денег за копию номера (приехала с обычными новыми номерами), короче смешанные ощущения. Ковры так же купил в салоне ибо они и дешевле и лучше чем на автозвуке.
Муки выбора были таковы: кроссовер (не поднятый хетч, а именно кроссовер), коробка автомат, макисмум возможных опций, CarPlay и максимальный размер автомобиля. От двигателя и коробки хотел надежности, экономия 500 грн в месяц на бензине не волновала, газ ставить не собирался.
Выбор был между Qashqai, Vitara\Sx4, Duster, Kuga. Еще косо посмотрел на Крету, но от ее дизайна мне стало плохо и я перестал.
Итого: Qashqai стоил примерно тех же денег, но комплектация была скудной (относительно Киа), в салоне он мне показался гораздо меньше. Задний ряд без удобств, магнитолы нет. Думал, что двигатель будет бодрее чем на Спорте, но и это увы не так. Расход +- такой же, а особой бодрости не заметил. Плюс вариатор, а у меня в голове турбина+вариатор не равняется долгому сроку эксплуатации.
Vitara, Sx4, Duster - ведра в разной степени убогости (уж простите), стучащие задние балки, отвратительный салон сделанный на коленке. И при этом выходили +- в те же бабки, что и Спорт, при этом не предлагая толком ничего взамен.
Kuga была моим фаворитом изначально, она мне нравилась и по дизайну, да и просто нравятся мне форды. Но стоит она дороже, опций меньше, двигатели не особо лучше. Плюс имея опыт эксплуатации фордов от их салона уже тянет тошнить. Зачем делать все таким одинаковым - не понятно.
В целом я был во всех автосалонах где можно было купить что-то до 625 по этим условиям. Об остальных могу написать отдельно и почему их не выбрал.
Эксплуатация:
Я проехал уже 6500, 2.2 по городу (Киев, живу на Левом работаю на правом, пробки все дела) и поездка в 4.3к км через Румынию, Болгарию на юг Турции.
Разделю на город и трассы. Отдельно в + и - выпишу яркие штуки.
Город:
Машина предполагает не спешную, комфортную езду по городу, но может и не много навалить на отдельных участках. Двигатель работает тихо, коробка переключает вполне адекватно. Если есть желание снизить расход и нет пробок - круиз работает очень не плохо. Машина не любит резких ускорений, мотор начинает крутить как бешеный, звук попадает в салон. Подвеска жестковата, но "пробил" ее я всего пару раз и то откровенно в огромных ямах.
Сталкивался с отзывом о "синтетической" педали газа. Правда. Мотор может подхавывать до 11 литров на 100ку при активной езде, хотя уверен, если ездить еще агрессивнее - 13 ваш расход.
Размер машины вполне позволяет маневрировать, иногда просачиваться. Бордюры и прочее - не проблема, залажу по необходимости. В Стамбуле случайно сделал жесткий диагональный вывес - двери открылись, стекла не лопнули.
Трасса:
Машина не для крейсерских поездок. Да в ней удобно, да на ней можно поехать на дальнее расстояние, но это не дизель или даже не топовый Спорт. Машина комфортно едет до 130, после начинаются нюансы.
Первый нюанс в расходе. Если топить свыше 110 - 120 - расход будет увеличиваться и доходить до 8.3 - 8.5. Выше - больше.
Звуки двигателя начнут врываться в салон, тк после 4к оборотов он начинает довольно сильно реветь, а обороты он будет держать, чтобы тянуть 1.5 тонны веса.
Третий нюанс это обгоны. Да, на нем можно нормально обгонять, но если вы Шумахер - это не ваша машина. После 140 двигатель окончательно теряет способность к разгону и вы рискуете поставить себя в не удобное положение.
При этом именно на Европейских трассах машина показывает себя лучшим образом. Там где ограничения висят не для фикции и скорость 90 - 110, машина идеальна. На трассе она не страдает от неровностей дороги, а на такой скорости она тихая, комфортная и даже экономичная. В таком режиме я проехал Румынию и Болгарию с расходом 6.3.
В Болгарии попал ночью на серпантин и не испытал никаких проблем, света и динамики - всего хватало.
Вне трассы:
Машина так же покупалась, чтобы расширить свои возможности по съезду с трассы. В говно не лез и не стану, но чувствую себя очень уверенно, клиренсом и широкими колесами вполне себе проложил дорогу. После хетчбека было приятно не думать о дорожном просвете. В грязь лезть не советую, машина тяжелая, двигатель не вытянет - пойдете за трактором.
Итого.
Я водитель спокойный, первым приоритетом я ставил для себя безопасность и комфорт в передвижении. Мне нужен был автомобиль максимально функциональный, который расширит мои возможности и не оттянет финансы слишком сильно. На данный момент я уверен, что этот автомобиль это лучшее предложение на рынке среди одноклассников.
Если будут вопросы отвечу в отзывах, по возможности буду дополнять.
Спасибо и хороших Вам дорог.
Плюсы автомобиля:1. Опции. Машина достаточно оснащена.
2. Клиренс.
3. Размер автомобиля.
4. Шумоизоляция (слышно арки и двигатель после 4к оборотов), но при спокойной езде - можно говорить тихо.
5. Приятный салон и дизайн, много места и всяких ниш.
6. Свет фар - как для не лед фар он просто отличный. Я был удивлен как хорошо они отрабатывают.
7. Датчики света и дождя - магия.
Минусы автомобиля:1. Руль. Кожа на руле кусок го*на. Шумная, отвратительно сделанная. Уже покоцалась при хрен пойми каких обстоятельствах. Буду перетягивать.
2. Звук в магнитоле действительно плавает при высокой громкости, пока не пофиксил.
3. В комплекте ремнабор, даже не докатка.
4. Нет дотягивателей на стеклах.
5. Ну и все же расход. Мне кажется он все же мог быть чуть меньше. Ну хочется мне, не судите меня)
Совет покупателю:Первое, если вы мамкин гонщик - не покупайте на 1.6 бензине.
Если вы думаете, что в отзывах врут и она не будет жрать 10 литров - вы ошибаетесь.
Это не внедорожник и он весит 1.5 тонны, машина будет кушать при этом если вы заедете куда-то - она не выедет. Ну без трактора.
Но если вы сомневаетесь, то поймите. В машине мы проводим не меньше часа в день, я провожу так все 3 если с пробками.
И в этой машине я удобно сижу, хорошо вижу все вокруг, она достаточно мягкая и дает возможность приехать на работу с удобством. А ее размер и клиренс дает возможность не парясь поехать с друзяками на природу.
Это хороший автомобиль за свои деньги, не больше и не меньше.
Через 13 дней Сергей дописал: Доброго времени суток, господа.
+500 км, и первый раз заехал в говна. Поехали на рыбалку двумя машинами, впереди LC, я за ним.
В какой-то момент пошел дождь, машина стояла на камышах и грязи.
А общем буксовал, психовал.
Потом зашёл в меню, выключил esp и tsc, нажал на педаль и выехал без проблем. Машина уже была подзакопана.
Колеи и прочее вообще не были проблемой, все время в целом ехал на равные с LC).
Понятно, что трос лежал в багажнике, если б что-то было серьезнее грязи и колеи - сел бы.
Но теперь я знаю как отключать есп).
Через 3 мес. и 5 дней Сергей дописал: ТО-1 14500 км:
Доброго времени суток.
Прошло +- 2 месяца сверху моего отзыва и вот уже подошло ТО-1. ТО я проходил на Харьковском в Киеве, дополнительно опишу свои проблемы за последние 8к км, поездки итп.
Поездки:
Совершил вторую поездку по Европе. Маршрут Киев-Берегове-Будапешт-Загреб-Сень-Загреб-Будапешт-Трансфэгэрашское шоссе-Черновцы-Киев.
Сумарно 4500 км, расход средний 7.1. Основная скорость 110, иногда 135 тк петух клевал и было охота навалить.
Из хорошего: Машина отлично справилась с серпантином, особых проблем не возникало. Боялся износить колодки, но после ТО выяснилось что все вообще прекрасно. В поворотах, что на Южных Карпатах, что в Хорватии проблем не было, не плелся за кем-то. Был обнаружен предел вхождения в шпильку - из-за затупа зашел на скорости в 61 км\ч и появилось ощущение потери сцепления. :D
Из плохого: На скорости в 135 двигатель все же начинает шуметь :)
Особо откровенно нечего рассказывать, машина вела себя хорошо, на обгоны ходил регулярно, ехал в гору регулярно. Проблем не отметил.
ТО-1: Стоимость первого вышла в 3700 грн. Во время ТО был так же установлен тросик-стяжка на дверь, якобы поможет от угонов. оО Чем стяжка, которую можно перерезать поможет - не знаю.
На ТО отметили что износ колодок составляет +- 30% что меня крайне порадовало. Замечаний по подвеске у меня не было. Масла вроде как не поела - залили мне Total Quartz INEO MC3 5w30 в кол-ве 4.6 л.
Не решился вопрос с магнитолой. Но Киа говорит, что с магнитолой все ок и это скорее всего правда. Дело в том, что запускали трек на 2 телефонах и на обоих в начале плавал звук. Затем на 1м телефоне отрегулировали эквалайзер под стать тому, как отрегулирован на штатке - звук плавать перестал. Есть подозрение, что это конфликт.
Менеджеры адекватные, сервис слегка дороговат.
Попытку заменить фильтра салона и мотора отклонили, сказали будут делать пометки в сервиске и прочие угрозы. Мне стало лень с ними ссориться и я забил.
Проблемы:
Я утопил сервисную книгу. Восстановили за 1 неделю - цена вопрос 270 грн. Не спрашивайте - стыдоба.
Лопнуло лобовое - по не опознанным причинам у меня лопнуло лобовое стекло. Трещина см 30 расползалась из правого нижнего угла. Гарантийщики (естественно) отказали, тк вроде как увидели там скол. В целом я с ними согласился.
Отзвонил в КАСКО, у меня Экспресс-Страхование, все прошло вполне успешно, хотя пришлось еще раз приехать в салон. За неделю деньги и стекло уже в салоне, хотя менять я его буду чуть позже.
Особых проблем не возникло на всех этапах, хотя пан Гарантийщик мог бы быть хоть не много вежливей, бо его улыбающееся лицо бесит и в этот момент.
По прежнему не обнаружено идеально удобное положение кресла для моего роста 178 см :\
Заметки на полях:
Спускаться с серпантина лучше в режиме ручного переключения - гидрач делает странные вещи и слишком ускоряется, лучше по экономьте колодки и нервы и тормозите передачей.
Полностью загруженная машина вполне отлично едет. Проехал Киев-Берегово в составе 4х пассажиров и полного багажника (именно забитого) вообще без проблем. В среднем ехал 120.
Пишите если будут вопросы, за плюсы в карму отдельное спасибо)
Хорошего дня!
Через 13 мес. и 15 дней Сергей дописал: то-27500: Итак вот уже почти 30к на одометре. Сделал второе ТО, из нюансов был только антифриз ниже минимального уровня. Долили, все окей. В остальном даже рассказывать нечего. Обошлось в 4.5. Что удивило - колодки за 30 к стёрлись на треть. Говорят до следующего ТО точно доеду, а там посмотрим. Это порадовало.
Поздравляю с покупкой! Регистрировали авто сами, или автосалон взял деньги за первичную регистрацию и выдал вам уже техпаспорт? это я к сетке в бампере и номерными непонятками.
builder, Регистрировал салон, вот на этом этапе и начались странности.
В целом все странности в деньгах вышли в 700 грн, только из-за этого я и забил на это.
Barcode, ну, возможно, вы отдали салону 5% первички...... а авто уже было зарегистрировано. (тестдрайвовское авто, отказник и т.д.) Квитанции об оплате первички вам отдали? Просто такое бывает.....
builder, В Киеве ожидание машины в среднем 2 - 3 месяца. До 19го года сложно было даже на тест драйв взять машину.
Свою машину я в буквальном смысле встречал на автовозе, бронил с вином и прочее. Не знаю как в регионах, но в Киеве это не реальный вариант.
Ну и одометр был с 5 км наката, пусть это и не много значит.
Спасибо за вполне адекватный отзыв. Удачи и беспроблемной эксплуатации!
P.S. С номерами, правда, не очень понял. Все имеющиеся в семье автомобили регистрировались салонами. Ни разу проблем не было.
Danubecaptain, Опишу ситуацию:
Заказал регистрацию в салоне, менеджер назвал сумму регистрации.
На следующий день менеджер пишет
"Добрый день, на Мрео Вам нужно 24677 грн. +550грн. за дубликат номера. В Мрео сейчас нет новых номеров поэтому они выдают всем б/у номера. Советую сразу сделать новый номер."
Объяснение было, что в Мрео провалили контракт на закупку новых номеров и будут выдавать старые, чтобы не получать б\у плашку - можно сделать дубликат.
Вот эти 500 грн и появились.
Номера у меня новой серии, поэтому возможность Б\у или даже просто старых исключена.
Разбираться мне было лень, тем более в разрезе стоимости автомобиля.
Юрій Криловець, Wog, стандартный 95. Пробовал Кло, тоже стандартный 95, но меня взяла измена и больше так не делал. (Показалось что вырос расход и машина стала еще "спокойнее"
Юрій Криловець, Хотел еще добавить, что в Европе заправлял всем подряд, в Турции тоже - особой разницы не было.
Единственное, что избегал Лукойла, но это лично мое не желание им заправляться.
midav71, Поставил "Захист картера Кольчуга Kia Sportage 2018- (велика)"
В целом доволен, клиренс не сожрала.
Однако слегка обеспокоен безопасностью, это все же плита и при лобовом столкновении не знаю чего ожидать.
Здравствуйте у меня такой же автомобиль, только на механической коробке, пробег 950км.Как бы я не ездил по городу расход больше 7,6 литра ещё не был, а в среднем на компе показывает 7.2 показания сбрасывал только когда выехал с салона, на меж город не ездил сказать не могу. Меня интересует такой вопрос:как у вас работает удержание авто на склоне, как я не пробовал при отпускании тормоза машина катится назад, обещанных 2 секунды не удерживает, как система работает у вас? И второй вопрос) возможно отключить ДХО или они горят всегда?
Александр Андрусенко, По порядку:
Да, уже сталкивался что с этим и мотором и механикой машина работает гораздо эффективнее по топливу.
У меня есть подозрения, что это не эффективная работа гидротрансформатора. Однако я не слишком хорошо понимаю в этом, по-этому еще собираю информацию об этом вопросе.
У меня есть только помошник при спуске, тк автомат. При подъеме на склон машину удерживает автомат. По-этому не могу ничего ответить.
Теоретически можно выдернуть предохранитель (наверное), но зачем? Вообще если не ошибаюсь, то машины в европейской спецификации не предполагают отключение ДХО.
Александр Андрусенко, При указании расхода нужно обязательно указывать среднюю скорость по компу, иначе эта цифра ничего не говорит. 7.6 - это норма для ручки при средней в 30+ км\ч, а при 20+км\ч - нереальный расход совсем. Как раз расход 10-12 л - это при 20 км\ч
Александр Андрусенко, предыдущее поколение 3 Спортяга. Механика. Там прикол в том что только на ощутимых наклонах срабатывает удержание на склоне. Иногда хочется чтобы срабатывало на более пологих но нет.
ДХО никогда не отключается в этом и фишка. Они же все равно LED и много не кушают
Юрій Криловець, підігрів керма - це мега опція. Не уявляю авто без неї. Дуже класно зимою сідати в авто і мати одразу теплий руль, змерзлі пальці рук вам подякують.
Юрій Криловець, Сиденья - постоянно. На прошлой машине они появились и более не представляю себе как можно без них.
Подогрев руля был одной из не обязательных но важных вещей при выборе авто. Машина стоит на улице, гаража у меня нет и не предвидится, утром очень напрягало лезть в машину и "обжигаться" об холодный руль.
Мой ответ - да, часто пользуюсь, хоть машина была взята когда температура была +3. Но обойтись можно, просто это вопрос комфорта.
Yurasea, Пленку не клеил и пока думаю стоит ли. После Турции проверил - сколов вроде нет. Но в целом я пока не уверен в необходимости этого.
Диски скорее всего оставлю родные, шины буду выбирать ближе к зиме, возможно тут кто-то будет советовать.
Yurasea, Плівку краще все ж таки поклеїти - рекомендую! Як на мене лакофабове покриття надто ніжне В мене після двох місяців експлуатації є вже подряпини. Шкодую, що цього не зробив одразу. Щодо гуми брав bridgestone одразу при покупці авто (500 грн знижки за коло) - хороші, хоча я думаю, що усі відомі бренди будуть не гірші і тут надто над тим не потрібно задумуватись.
maxdiv, Нет, пока не понял в чем проблема. Буду поднимать этот вопрос на ТО.
Но звук действительно плавал.
Есть подозрение на систему активной подстройки звука во время езды, но в магнитоле она вроде выключена.
Если будут новости - пишите, буду благодарен.
Barcode, Система подстройки звука ни при чем, я ее включал и отключал. И звук плавает и при движении и при остановке. У меня проявляется следующим образом. Если включить звук на 25 и выше, то магнитола через пару секунд начинает играть то громче то тише и это ОЧЕНЬ заметно и реально напрягает. Правда я не так часто слушаю громко музыку, потому на СТО с данным вопросом еще не добрался!
Sidny, Слабкі двигуни зараз стоять у багатьох автовиробників. Тут свої недоліки і свої переваги. Двигуна як описують тут більшість вистачає. Задайтесь питанням, а для чого мені це авто і я думаю ви знайдете відповідь самі.
Добрий день. Збираюся придбати kia sportage 2.0d gt-line чи busines як перше особисте авто. Як проходить процедура, скільки це займе по часу? Чи потрібно чекати авто, чи просто приїхав і купив. Опишіть будь ласка ці всі нюанси. Дуже дякую за розуміння
Vitalik Sklyar, Добрый день,
Я регистрировал через салон, по-этому это заняло примерно 1 день и на следующий уже был тех паспорт. Если у Вас есть свободное время, то вы можете сделать это и сами, через электронную очередь в кабинете водителя, но займет это чуть больше времени.
В моих комплектациях машины были с очередью на 2 - 3 месяца, в ваших возможно все проще, но лучше обзвонить салоны и попросить инфу по парку и ожиданию.
По опыту скажу что машины поставляют в середине месяца и среднее ожидание не меньше 1го.
Кроме того, составьте список салонов, запишите по какой цене они собираются Вам продать и с какими подарками. На Топ комплектации они уже должны быть гораздо щедрее чем на мою.
Сергей, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Взвешенный выбор автомобиля. Сам просматриваюсь к данному авто. Скажите, пожалуйста, подвеска авто всё-таки на ваш взгляд больше жёсткая или с чем ее можно сравнить? И интересовались ли вы надёжностью данного мотора? Спасибо
Bovkusha, Добрый день, всегда рад помочь
Подвеска в меру жесткая, ее не назовешь не удобной, она гораздо мягче и тише чем на тех же сузуках и рено, но более жесткая чем на Кашкаях. (по ощущениям).
Нет ощущений, что едешь на табуретки, но машина не кренится в поворотах и не плывет. Ход подвески хоть и слегка маловат, но даже на откровенно говенных дорогах не пасовал. Я очень доволен этим пунктом.
Двигатель 1.6 бензин я пробивал очень долго, это старый и вполне уверенный двигатель, про него очень много инфы и запчастей.
https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g4fd.html
Это очень популярный двигатель и ставится он на огромное количество автомобилей.
В целом, с ним особых проблем быть не должно, но его нужно правильно "кормить", вроде как из-за прямого впрыска.
Bovkusha, двигатель gamma непосредственный впрыск. Хорошее масло и более менее хороший бензин, желательно без присадок. Не турбированный. Минусов много. Но другого выбора нет)
Yurasea, Вибір є - ви про це сказали у попередній фразі - хороший бензин і без особливих перевантажень (від бензину типу супер, пульс..я б відмовився). А так двигуни надійні, перевірені.
Bovkusha, один большой минус - клапаны не омываются бензином и быстро обрастают сажей и отложениями. Поэтому большие требования к качеству масла и бензина.
Автор этого поста молодец, лучше многих блогеров) У меня жена очень хотела и хочет спортейдж, но только из-за слабого двигателя и вечно маленьких косяков, то со звуком то с датчиками шин, решил брать rav 2019, правда в этой ценовой он будет беднее чем спортейдж.
olehiv, В Рав4 нового поколения ставится CVT-вариатор Direct Shift, с первой передачей механической. Она используется для разгона и оффроада, что сильно увеличивает срок службы. (Основная проблема для вариатора была именно первичное ускорение и пробки)
А учитывая, что у коробок от Aisin и без того особых проблем нету - то это скорее вопрос цены.
Barcode, лично я заказал механику, взял бы конечно вторую комплектацию она рядом со спордейджем но в ней вариатор, а яма почти в 2 сек при нажатии газа меня бесит. Да и обслуживание вариатора потом 10000 грн.
12345Макс, Рав просто буде дорожчий, додайте ще 4 тис лямів і купіть прадо. Тут мова не йде яке авто краще Чи Ланос чи Вольво, Мова йде про те, що в цьому ціновому діапазоні краще ніж Спортейдж в дійсності і не шукайте. Бо якщо взяти ціну 30 тис. лямів Спортейдж з мотором 2.0 дизель чи 2,4 бензин - буде краще за Рав 4.
Добрый день. Рассматриваю вариант покупки такой же машинки. Читаю отзывы, смотрю видео. Проскальзывает инфо что двигатель1.6 gdi не очень удачный. Нестабильная работа, посторонние шумы.... В последнем видео "Что почем" про Каджар вообще обозвали мотор неликвидом. Вы не замечаете ничего подобного?
v.vasechkin, Добрый день
На данный момент уже 14 к на одо, 16го еду на ТО-1 и буду обновлять отзыв.
Проблем с двигателем не было и сильно сомневаюсь что будет.
Я уже откатал две поездки по 4к в Европу и как-то не заметил.
Учитывайте, что когда вы смотрите любой отзыв, то нужно делать скидку на автора отзыва.
Если человек ездит на машинах с меньше 7 до 100, то конечно он умрет от скуки в этом авто.
v.vasechkin, Да, еще забыл сказать.
Смотреть на этот двигатель можно только западных и украинских блоггеров.
В эрэфии совсем другая ситуация.
Плюс да, я заправляю хорошим топливом и у меня проблем нет.
vitod, Смотря как люди меряют.
Я на коротком промежутке (+- 15 км) сегодня получил где-то 13.
Но я очень спешил, был врублен кондей и я реально рвал коробку.
Если смотреть по Fuelio по более долгим промежуткам - результат будет гораздо лучше.
Добрый день. Можно как то с Вами связаться. Хочу себе такой же автомобиль. Но есть неуверенность. Хочу развеять предрассудки... 097 885 82 71 Владимир.
Здраствуите у меня такая же машина подскажите увас показывает на приборном шитке в кокой скорости коропка передач ( например D 1 иле D 2)?
Уменя просто показывает D.
Виталий МО, Добрый, показывает только D.
Если переключить коробку в ручной режим, то показывает передачи.
Кроме того, на роботе, который поставляется с дизелем передачи показывает всегда.
k_vasil, Добрый!
По шумке: двигатель до 4х к вообще не слушно, до 120 км можно ехать почти в полной тишине. На арках маловато шумки и довольно хорошо слышно резину. Но в целом на 4ку с минусом потянет. (но это прям если критично отнестись)
В машине тепло, но и морозов сильных я еще не застал. На ноги дует пока вполне достаточно, климат никогда выше 20 не поднимал температуру - не было надобности.
Доброго Вам дня, пане Сергій. Чи міг би я у Вас поцікавитися, у якого дилера Ви брали своє авто в Києві, як його обирали? Хочу взяти 1,6 автомат комфорт. Чи задоволені Ви облуговуванням до продажу і вже після при проходженні ТО чи ремонті? Чи були якісь нюанси? Чи могли би Ви рекомендувати конкретну людину - мій тел/вайбер/телеграм 0988344828, мило yuriy.krasnovyd@gmail.com Брав Логан в Білій Церкві, то всі були хоч до рани клади, а як заплатив, то почалися нюанси Всюди людський фактор, тому хочу знайти з нормальним керівником/менеджером + адекватним сервісом. Наперед вдячний Вам. Удачі! З повагою, Юрій Красновид
Приветствую! Рассматриваю к покупке даный автомобиль.
Хотел бы поинтересоваться стоит ли ставить защиту двигателя и сеткки радиатора как рекоммендует дилер? Что скажите по собственным ощущениям?
Стоило лишь чуть-чуть замешкаться при распределении на тест-драйв — и все три машины с новыми 2,4-литровым бензиновыми моторами разобрали более расторопные коллеги. Пришлось на первую часть маршрута брать один из двух «дизелей».