Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sportage 2019 года


Автомобиль: KIA Sportage 2019 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 400 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Comfort
Автор: Алексей (Украина, Луганск)   31.07.2019
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.6 л/100км, средний: 7.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Вчера стал счастливым обладателем Киа спортейдж. Комплектаци комфорт на автомате. Из допов защита двигателя в подарок. Так же в подарок дали коврики в салон и багажник и автомобильный набор в сумочке.

Расскажу о первых впечатлениях. Они хорошие, пересел с Киа Рио 3 поколения, проездил на ней 7 лет, ни разу не подвела поэтому решил брать новую Киа, хотелось что то побольше. После Рио конечно машина очень просторная, высокая. Лучше шумоизоляция, лучше материалы, ход плавнее, ехать очень приятно, мелкие неровности глатает на ура.

Расход. Очень переживал из за него и отзывов на сайте. Пробегом пока что 400 км из них 300 по трассе домой расход на трассе 6.6 по БК, по Баку приблизительно так же. По городу особо не ездил и пробок у нас почти нет, расход был в раене 8 литров. В общем пока что радует.

Выбор был между кашкаем, витарой/сх 4. Кашкай более дорогой, доплаты за цвет и прочее. Да и внешне не восхищает меня. Витара немного дешевле но и сама попроще, места поменьше, салон проще, сх 4 хотел только из за атом движка прославленного 1.6 но интерьер совсем простой, мне не зашёл.

Плюсы автомобиля: Цена, комфорт, размеры, расход (в моем случае). Сборка.

Минусы автомобиля: Самый ощутимый недостаток как по мне это мотор 1.6, она как бы едит но ни о какой разгонной динамике речи не идёт. Моя Рио была с 1.4 на автомате, была в разы бодрее. На спортейждже 10 раз подумаешь а хватит ли динамики при обгоне. Но если опустить это то мне ее хватает, возможно не привык пока что после легковушки. Сх да ещё напрягает педаль газа, ее расположение и механизм работы, на Рио она находилась как бы сверху вниз, кончиками ноги легко нажимался. Здесь снизу вверх из пола, как в зилке каком то, мне очень не удобно нажимать. Пока недостатков не нашел.

В тот же день Алексей дописал: Продолжим о недостатках. Карты дверей (передних) а именно подлокотники, даже в Рио были оббиты мягким дерматином, тут они просто дубовые, очень не приятно. Крутили регулировки кресел тоже очень не удобные, в Рио был рысак который позволял быстро подстраивать кресло под себя (особенно если авто постоянно водят два человека как в моем случае) теперь приходиться долго крутить колесо, очень не удобно, а если на руке часы то ещё ими можно царапать палстиковую обшивку. Непонятная работа датчика дождя. Когда стоит в режиме авто то живёт своей жизнью, дождь льет а дворники на месте. Ну может не разобрался. Подскажите кто сталкивался.

Через 5 мес. и 5 дней Алексей дописал: Проехал 5000 км. При первых морозах начало что то стучать в раене правого заднего фонаря на кочках. Дико бесило, перерыл всю машину ничего не мог найти. Потом на форуме прочитал что резиновые ножки на задней двери можно подкрутить и действительно стук ушел. Так все ок.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Просто Овсяяянушка  

Хороших дорог!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Просто Овсяяянушка, спасибо)

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Как по мне,так педаль газа из пола удобнее,чем с верху.
Ни гвоздя,ни жезла!

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, Спасибо. Возможно дело привычки, время покажет)

ОТВЕТИТЬ  
SX1051  

Ну это пока такой расход.

ОТВЕТИТЬ  
vitod  

SX1051, потом что больше?

ОТВЕТИТЬ  
Framus  

vitod, тоже улыбнуло ))
по-моему небольшому опыту расход по БК брешет на 1л, т.е. реальный расход на 1л/100км больше.
Но у меня смешанный режим - киевские пробки + трасса. Если передвигаться в одном режиме, например, только по трассе, то погрешность должна быть меньше.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег на данный момент 12 400 км, прошел первое то. На 11400 км. Цена вопроса 3700. В принципе все норм, реальный расход в городе без особых пробок 10 литров на сотню, по трассе 7. Никаких проблем за год владения не было.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sportage: Место силы
Место силы

Шаманы, тотемные столбы, ржавые баржи и цирк шапито — байкальская явь бьет витающего в цифровых облаках миллениала под дых. Отдышаться тяжело, забыть увиденное невозможно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
смотреть все
объявления