Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем привет, небольшой отзыв об авто с дилерским ГБО. Эта машина должна была стать первой в семье, у меня даже прав еще не было на момент покупки. Соответственно ни одного тест-драйва не проходил (1.6 тогда даже не было на тесте).
Выбор:
Изначально хотел мазду 3, но старую модель уже распродали, а новой еще не было (январь 2019), глядя на цены новой - я б ее точно не брал. Была на тот момент мазда 6 в хорошей комплектации и led фарами за 25$ и она очень нравилась, но больше половины стоимости авто брали в кредит и в сумме получалось многовато. Скорее всего не взяли ее и правильно сделали: тяжеловато было бы закидывать коляску в багажник седана и из него (особенно для жены), также, мне кажется, что садить ребенка в автокресло в седан было бы сложнее, у меня рост 189.
СХ-5 - друг купил пару лет назад, нравится и дизайн и АКПП (гидротрансформатор) и практичность (клиренс), но дороговато для нас было.
Смотрел сузуки SX4, Vitara - очень грустный салон.
Рено SUVы смотрел - не понравились, в меган вообще с трудом залазил так как колени опурались в рулевую колонку.
Кашкай - дизайн нравится, внутри тоже все хорошо(кроме мультимедии), но 1.2 брать не хотел. Смотрел на среднюю комплектацию и дизель 1.6. Там нужно сразу ставить другую мультимедию (около 38 тыщ) и со скидкой 6% (4 для ФЛП и + 2% у родителей жены ниссан ноут) все равно получалось тысяч на 70-80 дороже спортежда.
Пошли смотреть на Спортедж. Сразу после Кашкая бросился в глаза вместительнее салон и больше багажник. Комплектация комфорт имела все что хотел (кроме LED оптики). Обещали зимнюю резину в подарок, говорили что есть запаска (и в салоне она лежала). Узнав с выпусков "Что по чем" что ставят ГБО с сохранением гарантии, спросил в салоне - говорят что ставят, расход будет 80%-20%(на непосредственном впрыске должен быть довпрыск бензина чтобы не погорели форсунки) и стоимость 1к евро. Посмотрел что дизель стоит ~на 100к дороже стал склоняться к варианту с ГБО (изначально не хотел с ним иметь дело), прикинул что окупится за 30 тыщ пробега(2.5 года для меня). Решили брать, предоплата и ожидание 2 мес.
Получение авто:
Приехала тачка, отдал деньги за ГБО (BRC) и допы(сетка, защита, сигналка, задние парктроники). Как оказалось докатка только на дизеле, для бензина ее нет, резины тоже мы не получим в подарок, так как уже был конец марта. Подарили защиту и коврики.
ГБО:
Обкатали на бензине 3 тыс. и начал пробовать газ :)
Сразу заметил точки двигателя, особенно при городской езде. Выше 135 км/час вообще невозможно ехать, дергается без остановки, тоже самое на обгонах. Расход 55/45 или 50/50 был. Звоню в салон - "а, да, это у вас неподходящая прошивка, скоро будет новая вот буквально на днях)))". В общем прошло пару месяцев и ездил я это время на бензине. Залили новую прошивку - особо ничего не изменила. Мне говорят что у всех типа все ок, жалоб не было и это я один такой. В итоге ездил непосредственно на СТО BRC еще несколько раз, настраивали, по толчкам становится получше, но расход лучший был 57/43. Заливали еще раз прошивку в салоне, но расход они не фиксили и толчки оставались поодинокие. Узнавал у других фирм установщиков ГБО, все говорят что BRC с этими движками не работает. После последнего визита на BRC: по толчками стало намного лучше, но иногда они все равно есть и это бесит...плюс стала глохнуть тачка при переключении КПП в драйв или реверс, пару раз глох на светофоре при резком торможении, плавают обороты на холостых. Еще передачи на автомате переключаются как-то странно на газу, типа больше толкается коробка, сложно описать. В итоге настаиваю на снятии ГБО в салоне, на днях должны снять. Плюс знаю что у пары человек уже сняли с такими же проблемами. Как говорят все это изза блока управления двигателем и евростандарта выхлопов.
Подумываю поставить другое ГБО, вроде бы Landi Renzo должно работать, пока собираю информацию и жду снятия. Отпишите, плз, у кого на этом движке и годе выпуска 2019 работает нормально ГБО.
Выводы:
Если отбросить ситуацию с ГБО, то машиной доволен. 1.6 в городе достаточно для меня, на трассе при обгонах следует несколько раз подумать и всегда оставлять запас, но жить с ним вполне можно. Сейчас внешне начинает больше нравиться, чем при покупке). Клиренс радует. Удобно грузить коляску в багажник и садить ребенка в автокресло высоким людям. Сидения не очень удобные (особенно чувствуешь в долгих поездках), отсутствует поясничная поддержка, хочу что-то колхозить. Подголовник сильно выпирает, сейчас вроде бы нашел оптимальную комбинацию наклона спинки и высоты подголовника.
За свои деньги хороший вариант, не могу с чем-то сравнивать, первая машина. Ставлю 4 звезды (очень хорошо), так как 5 - это идеально в моем понимании меня.
Плюсы автомобиля:Цена, вместительность и вид салона, CarPlay, достаточно много опций в комплектации комфорт, багажник (как для семьи с маленьким ребенком), климат нравится.
Минусы автомобиля:Расход (как для 1.6), оптика (хотелось бы получше, но за эти деньги вполне ок), не полностью открывается крышка багажника после нажатия на кнопку, приходится вручную поднимать (скорее всего из-за температуры около нуля, летом такого не замечал), динамика при обгонах (но это 1.6 опять же), кресла не очень удобные.
Отсутствие прошивок ГБО для этого двигателя и блока управления (не упрек производителю, так сказать проблемы индейцев).
Совет покупателю:Посоветовал бы проехаться в первую очередь и смотреть на комплектацию, надежность будет видна со временем. Если планируете ставить ГБО, не советовал бы брать непосредственный впрыск.
Через 3 мес. и 2 дней minima1t дописал: Пробег ~12т После ~965 звонков диллеру (разным людям в том числе) и ответов "вам перезвонят" мне заменили гбо под капотом на KME. Настроили так себе. Падают сильно обороты при переключении на газ после прогрева (глох несколько раз). Едет на KME отлично в основном, после 4.5 тыс оборотов переключается на бенз. Есть странные вибрациии, похожие на минимальные толчки при 3.9-4.1т оборотов. датчик уровня газа показывает погоду на марсе, его оставили с brc комплекта. Расход ~80/20, это радует.
Настраивали, если можно это так назвать, переключение на газ где-то вот так "ну я там поднял уровень смеси, поезди попробуй", это уровень Зато у официалов....
Через 13 мес. и 23 дней minima1t дописал: Пробег 31к. После мучений с КМЕ и настроек у разных мастеров, которые все настраивают "на коленке". КМЕ представители упали на мороз, главная задача продать, везде одно и тоже. Помочь в снятии и возврате каких-то денег не захотели. Снял это дерьмо за свои деньги и продал на OLX. Начал лить сокар 98, пока нравится.
НА ТО2 на 25 тыс все по стандарту. на 99% уверен что регулировали развал только на бумаге, поехал сразу после ТО в Буковель и машину вело в одну сторону. После поездки сделал развал в не оф сервисе - регулировали передние и задние колеса.
2-й раз за полтора года сломался автоматический стеклоподьемник при закрытии машины (который доставляли ка опцию). Поеду фиксить на другой сервис, в остальном пока все нормально).
Честно говоря не понятно зачем при пробеге 30к за 2.5 года ставить ГБО да ещё и за такие деньги и с таким не приспособленным мотором. И после не жить спокойной жизнью а ездить по дилерам в поисках прошивок и прочего.
Обовязково треба поміряти, перед покупкою. Можна просто заставу лишити в магазині і вийти на стоянку. Воно індивідуальне. Мені підійшло супер, а Куму позичав машину - то він зразу зняв, бо не міг з тим їхати.
minima1t, каждый производитель, Киа в том числе, тратит миллионы долларов на исследования и тесты сидений. Неужели вы думаете, что приблуда за 1000 грн его улучшит. Имел такой опыт, потратил два месяца и кучу денег на клинику по ремонту спины. Больше а такие игры не играю.
kievflower, Кіа може й витрачає, але регульованої поперекової підтримки в версії
Comfort нема. А спина в кожного може бути різна. Я, особисто, радився перед покупкою з своїм мануальним терапевтом, і дістав від неї підтвердження, що додаткова поперекова підтримка МЕНІ корисна.
clay, парни эта штука реально помогает. Ездил на море 7 часов - со спиной все отлично. Мне помогает. Конечно они тратят на разработку, но это касается больше Топовых кресел. Стартовые комплектации всегда страдают
Дякую за відгук. Це перший раз я читаю інформацію по роботі двигуна 1.6 на газу від реального власника, здебільшого натрапляв на відгуки СТО котрі займаються встановленням ГБО (з їх коментарів все працює ідеально і розхід 80/20), або на відгуки "диванних" експертів (від них інфо що машина г*воно і ні бензині ні на газі не їде). Через відсутність інформації сам поки не ризикую ставити ГБО, хоча пробіг 20-25К в рік, і при співвідношенні розходу 80/20 окупність хороша.
Коли замінити установку відпишіться будь ласка.
Спасибо за отзыв, у самого такое авто. Катаюсь на бензине и горя не знаю, прямой впрыск не предназначен для газа. Зачем насиловать новую машину. Автор,- езди на бензине и горя не знай !
отморозки украинских дилеров киа не прекращают удивлять... обещали резину, но извини братан, пок амашина ехала, весна началась - хер тебе по ГБО, я не фанат этого дела, но блин... даже на турбодвижки ВАГовские ставят газ и они нормально себя чувствуют, а эти криворукие атмосферник не могут прошить... пусть идут для утюгов прошивки пишут... к Автору вопрос, а зачем при таком опыте вождения 135км/ч и больше ездить?
Однозначно, ставить ГБО на сложные движки (с впрыском), идея изначально так себе. Не зря владельцы таких комбинаций в итоге отказываются от ГБО. От сюда и рассказы про проблемность ГБО. Также не нужно верить в сказки про соотношения в расходе газ/бензин 80/20 или вообще 85/15. Минимум будит идти бензина под 25-30%.
Вывод такой: хотите реально экономить - выбирайте авто без прямого впрыска и не насилуйте ни себя, ни машину. Только вот таких простых движков (без прямого впрыска) на новых авто с каждым годом всё меньше и меньше. Например, у продающихся у нас новых небольших кроссоверов ГБО спокойно можно ставить только на Сузуки СХ4 1,6, Рено Дастер 1,6, Хндай Грета 1,6, Тусан 2,0, Киа Стоник 1,6 и пару Мицыков (если кого забыл, добавляйте)
Правдоруб, Рено 1.6 точно ОК, а вот на Сузуки 1.6 я бы газ не ставил. Т.к. там нет гидрокомпенсаторов и зазоры в клапанах регулируются шайбами. Стоимость одной регулировки (шайбы + работа) 1000-1500 грн. и делать ее рекомендуют если установлен газ каждые 10 000 км, чтобы не прогорели клапана. За остальные машины не скажу.
Pluto73, официалы такое могут говорить, но по факту, если нет гидрокопенсоторов, то проблем не намного больше чем с ними. Просто нужно учитывать это при настройке гбо и ставить переход на бензин при 4000+ оборотах. Ну и уменьшить официальный интервал замера зазоров в два раза (раз в 50тыс км). При этом не факт, что нужна будит дорогостоящая регулировка, просто контроль. Это не просто слова, имею инфу от знакомых и свой опыт эксплуатации Лачети 1,6 (с гидриками) и Фокус 3 1,6 (без гидриков). Обе на газу. Замер зазоров на Форду на 60тыс км показал, что всё в пределах нормы, зря даже лез. А вот на Лачети гидрики нахрен полетели (застучали) к 120 тыс.км. Вот и думайте, так ли сильно необходимы те гидрики для ГБО. Просто обязательно ставьте переход на бенз после 4000об хоть с гидриками, хоть без (на Лачике ограничения по оборотам тогда не ставил). Ну а замена гидриков тоже дело не сильно приятное...
Правдоруб, У Гранд Витары регулировка клапанов по регламенту 30 000 км, на газу рекомендуют чаще.(Думаю у обычной Витары примерно те-же цифры). Откуда 50 000? Может у Форда так? О более частой регулиировке зазоров говорят не на сервисе, а говорят люди, которые на этой машине долго хотят ездить. Сервису пофиг, гарантию машина откатает и без регулировки. То, что у кого-то зазоры не ушли за какой-то промежуток времени - ну это же частный случай. А я знаю людей, у которых прогорели клапана и капремонт двигателя обошелся дороджже, чем они перед этим на газу сэкономили за несколько лет. И очень они были огорчены - "а нам никто не говорил, что клапана надо регулировать чаще на газу..."
Автор, советую не спрыгивать с гарантии на примере спортейджа 3-го поколения могу предложить что она может пригодится. На счёт гбо тоже считаю , что непосредственный впрыск и гбо вещи несовместимые у меня сейчас расход газа около 15 л что примерно эквивалентно расходу бензина 8 л/100 км . Современные моторы примерно так и потребляют около 8 л в среднем город/трасса смысла их газироваиь особо нет
rdiesel, думаю столько же сколько и мой, литров 12 в городе
Только сегодня ставил топливный эксперимент на минимальный расход, детей с женой возил по городу пол дня. Минимум вышло 9.2 это супер плавная езда в пустом городе без пробок . По окончанию эксперимента )), вернувшись к обыденной манере езды расход моментально пришел в норму 11.5 по компу примерно 12 по факту (бензина) .
rdiesel, а кто говорил что мотор g4nu современный ???
Это старый как мир движёк, японский аналог которого ставили на лансеры и аутлендеры лет 12 назад . По сути это тоже моторо что на спортейдже 3 только с гидрокомпенсаторами . Современные моторы Мазда скайэктив, Ваг, и т.п. , а 2020 г.в. далеко не всегда значит, что мотор современный
Azazello, я проехал около 500 тыщ на дизеле. Расскажите какие у него проблемы, чтобы я знал. А то у меня один кайф от езды. Единственный минус - иногда всё-таки надо заправляться
rdiesel, форд Торнео Коннект 1.9 d постоянная после 100 тыс постоянные проблемы с сажевым фильтром если раз в неделю не давать ему п...зды по трассе , потом вылетела турбина и жрал он литров 9 в городе . Пежо бипер 1.4 d на пробеге примерно 80 тыс забились форсунки , почистили после чистки через тыс 15-20 они легли ценник был просто космос , на тот момент 2012 г. Не оригинала не было . Мультиван , точно не помню что в нем ломалось на нем я ездил не часто ,но его ремонт за три года был сопоставим с новым ланосом, в компании был приличный автопарк конкретно дизеля после 100 тыс ломались часто и очень дорого.экономия на топливе компенсируется более дорогим обслуживанием , современные дизеля с пьезоэлектрическими форсунками намного более капризны к качеству топлива чем бензиновые моторы, в случаи залёта на дерьмовую саляру ценник ремонт та будет космос . Я Вам доходчиво объяснил почему лично я не являюсь фанатом тяжёлого топлива
Дизеля более шумные и вибро нагруженные , зимой если не добавлять анти гель при -10 хер завндёш форд Коннект зимой при минусе очень плохо заводился пока Вебасто не поставили .
Azazello, я же не навязываю своё мнение. Но судя по вашим описанием, у вас были рабочие машины. Ну не мне же объяснять как люди относятся к чужим вещам. Приведу пример из жизни. Я отъездил на Октавий тур 1.9 TDI - 290 тыщ. Форсунки, ТНВД, турбина все живое. Масло от замены до замены. Заправка на любых заправках, которые можно считать заправками. Оставляю эту машину для работы. На неё садят му..дака. И он за Месяц разносит чугунный блок в дребезги. Я не шучу - дыры были размером с абрикос. Кстати, про морозы. На стоянке в минус 30 я заводил ее с первой попытки и уезжал. А бензиновый Lexus LX 470 этого сделать не смог. Как-то так.
Azazello, в Кіа/Хюндай дизеля, ті що 2 літра - одні з найбезпроблемніших двигунів. Головне регулярно виїжджати на трасу і давати більше 2000 обертів, щоб сажевий не забився.
На счёт гбо 5 и соотношение 80/20 , думаю, что это сказки дедушки мазая
Мои личные наблюдения: гбо 4 (хана, кме сильвер, stag q box) на прогревы и обгоны уходит примерно 10л/1000 км
Azazello, в прысковых моторых с гбо-5 идёт речь не о прогревах на бензине, а постоянном довпрыске, и не 20%, а как показывает практика всех 30% бензина
Правдоруб, понятное дело что гбо 5 довпрыск бенина в любых режимах
о каких 20-30 % речь если бля гбо 4 только на прогрев нужно около 10%
Автор же написал 60/40 лучший вариант!
Из вашего отзыва я так понимаю у вас комплектация Комфорт.
Хочу у вас уточнить: на приборной панели управления справа от рулевой колонки у вас есть кнопка включения и выключения ESC?
ESC отключается в меню (помощь водителю )
Насчёт разницы в цене бензин -дизель для механики
Она была около 55000. Думаю на автомате примерно столько же. При учете, что на дизеле стоит докатка, а она тоже денег стоит не вижу смысла в Гбо за 30000.Пусть даже
Хорошо настроеное Гбо даст вам такой же расход как и дизель, но динамики особенно на трассе такой как у дизеля вам не видать. Я выбрал Дизель 1.6 не жалею, но тоже есть нюансы, этот двигатель "сыроват"
D-NiCE Volkov, а можете описать? Мне парень на сервисе, сказал не брать авто с этим двигом, но не пояснил почему, поскольку менеджер шел ко мне с ключами, чтобы я покатался по стоянке.
Чувак, мне тебя так жаль, я сегодня 18.01.2020, смотрел на соренто за 1.180.000 грн, по виду все красивое, Отец попросил показать Спортейдж, и я видел клиента, который ругался с менеджером, он взял 1.6 на автомате, а менеджер обещал потолок 8 литров бензина по городу, а дядька пришел, и у него 12.5 литра, при том, на педаль газа, ему даже нажимать не хочется. А до этого, я катал на столичку, и там чувак с Газом тоже еба..., у него так же были проблемы, я не уточнял, а просто спросил у него расход на бензине, у него был автомат, и выходило 13 литров, и всегда включает 19 градусов в салоне, даже зимой, и у него всегда включен подогрев. После тьмы отзывов, которые я узнал. Я отказался от покупки авто на бензине. А с дизелем, мне парень на курилке (в столичке, можно по их площадке покатать, советовал не брать дизель 1.6 на автомате), очень геморные.
Автор, относительно резины, ты сдался, я бы их насиловал до последнего, если ты оплатил, в период акции, то резину они должны, они обязаны были тебе предоставить. У меня был подобный случай с ноутом, я в период акции оплатил 65000 за ноут, ибо в комплект (подарок) давали игровой комплект +мышка за 1500грн, наушники +2400 грн, и была подставка +1500 грн. Ноута на складе небыло, а оплату я сделал, мне тоже сначала прислали ноут БЕЗ бонусов, когда я поднял шум, вызвонил директора, позвонил своему юристу, которому сайт делал. В течении 5 дней, мне новой почтой прислали все детали (даже мышка была дороже), + подарили коврик за 650 грн, на полный размер. Потому ваш кейс, очень схож.
keeshh91, да, согласен. Я тогда только предоплату закинул 60к. А по расходу 12.5 вполне реален, мне при покупке говорили до 10ти будет) Берут свое в первую очередь ценой и опциями, на много вещей начинаешь закрывать глаза, когда тебе типа все нравится и не оцениваешь ситуацию здраво. Я чето расстроился что не смотрел тогда на аутлендер 2л, расход схожий и газ без проблем(как говорят) становится
Спасибо большое за ЧЕСТНЫЙ отзыв!!! Вы помогли мне принять решение, над которым мучаюсь уже несколько дней. Выбор между Кашкай 1.6 TDI и Спортейдж в комплектации Comfort. Ценник один, допы тоже. Подкупает Спортейдж размер салона по сравнению с Кашкай, но Кашкай в свою очередь дизелем с его расходом и надежностью. Прочитал Ваш отзыв и понял, что для меня важнее динамика и расход, а таких мучений цены с ГБО мне не нужно. Спасибо еще раз и удачи Вам!
Sabre, тоже когда покупал смотрел кашкай 1.6 дизель. У меня тогда цена кашкая была на 100к дороже(если не ошибаюсь), такая же как у спортеджа comfort 1.6 дизель.