Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sportage 2020 года


Автомобиль: KIA Sportage 2020 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - classic
Автор: Николай (Украина, Киев)   21.10.2020
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 7.8 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

И так наконец-то добрался, и я написать свой отзыв о машине. Сразу хочу заметить, что все что выложенно мною является исключительно моей точкой зрения (это особенно в сравнении с конкурентами), и естественно может не совпадать с Вашей точкой мнения.

1. Выбор машины

Покупать машину новую из салона вообще не приходило в голову. в начале лета 2020 очень надеялся, что карантин закончится и поеду в Литву для покупки кроссовера. Не вышло. Самое интерестное то, что по городу Киев спортейджей ездит ну очень много, а вгаза они мне начали бросаться только после того как карантин обломал все мои планы. Начал присматриваться к машинам рейстайлинговым (после 2018 года), и думаю нужно изучить. Заезжая вечером на паркову, остановились возле новенького белого спортейджа (а он уж очень хорошо смотрелся) показал его жене, однозначно получил хорошее впечатление (все равно для жены больше хотел).

Изучив цены, с учетом скидки КИА -1000 евро, получалась очень привлекательная цена. Прийдя в салон, пообщавшись с менеджером я реально обломился. По состоянию на 24 июня, машины ожидались только в средине августа. Думаю, дай месяц подожду, изучи конкурентов. В ценовом диапазоне около 20000$ выбор был не велик. Изначально посмотрел РЕНО каджар. Дизайн однозначно 5, качество зборки хорошее, но ценник убил. База вообще пустая, ЗЕН лучше, но и цена явно вылетает за 22000, плюс не фанат робота. Однозначно нет. Второй была сузуки витара, хорошая цена, можно было выбрать любое сочетание коробки, мотора и полного привода, но она мне не очень нравилась по размеру, хотел больше. И наконец-то НИССАН кашкай, но изучив и его с мотором 1.2 на вариаторе, вернулся к спортейджу.

2. О предоплате и сроках

Предоплату в размере 10 % от стоимости внес в средине июля (цену в эвро зафиксировали, да только в гривне из-за курса выросла цена почти на 40тыс), машина приехала только в Украину в 10-х числа сентября, и вот наконец-то я забрал из салона спустя полторы недели.

3. Дизайн

Мне по дизайну он очень нравится, действительно в рестайлинге он смотрится очень хорошо, плюс машина в белом цвете с черными элемантами наружного декора привлекает внимание (хотя по городу их так много, что уже сам понимаешь, выглядеть индивидуально не получится))).

4. Ходовые качества

Самое большее чего я боялся, так это мотора 1.6. В Беларусии есть версия 2.0 бензин, а нам почему-то ее не завозят (что бы брали дизели наверное). Так вот, думал я что буду ехать не уверенно. Опять-таки смотря с чем сравнивать и где ездить. Для города динамики вполне хватает, а для пробок так вообще хоть отбавляй. По трассе больше 130 не езжу. Поэтому мне хватает за глаза (про жену вообще молчу). Мотор очень тихо работает, на холостых почти не слышно. Автомат нравится, при езде не пинает, понимает момент, когда повышать передачу и опускает без рывка. Нравится подвеска, неровности очень хорошо отрабатывает. Руль так же хорошо реагирует, машина действительно уверенно держит дорогу.

5. Комфорт и расход

В салоне тоже очень приятно находится, машина новая, скрипов пока не вылезло. Единственное это на неровностях что-то шумит у меня в органайзере багажника, наверное компресор. Расход по городу меньше 11 не получался. По трассе при стабильной скорости около 120 км/час не загруженый спокойно влазит в 8. Средний у все разный, кто больше ездит по городу то естественно будет больше расходовать.

6. Рекомендации

Если вы все-таки решили купить спортейдж, будьте готовы к тому, что комплектации классик и комфорт в основном по предоплате, их на складах почти не бывает. С дорогими комплектациями таких проблем нет.

При покупке настоятельно рекомендую сразу обсудить список доп. оборудования. Не пожалейте денег на защиту двигателя, и сетку под решетку для защиты радиатора. Остальное как говорится можно и отдельно докупить. Еще не лить бензин сомнительного качества с ноунейм заправок, могут быть проблемы с катализатором.

Вердикт, если нравится внешне, готовы подождать, и Вы не ожидаете от бензинового спортейджа спортивного отклика на педаль - однозначно берите!

Плюсы автомобиля: Дизайн экстерьера. Продумали эргономику салона. Довольно не скучное наполнение базовой версии (мультимедия, камера заднего вида, диски 17 радиуса, датчики давления колес, противотуманки, линзованая оптика и лед ходовые огни). Комфортная подвеска для наших дорог.

Минусы автомобиля: Явных минусов которые меня раздражают пока не обнаружил, но все таки: - в базовой версии руль не перетянут в кожу (могли бы сделать). - ремень безопасности центрального пассажира это что-то. Он из потолка выходит. В бензиновые версии не ложат докатку, только ремкомлект

Совет покупателю: Если хотите индивидуальности, спортейдж явно не подойдет так как их очень много на дорогах. Нравится - берите. Если нет КАСКО то поставьте дополнительно что то из защиты, например сигнализацию, механический блокиратор КПП, а так же секретные гайки на колеса.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ser Gio  

Ну з сітками в бампер, така собі порада - якщо хочете задрати мотор, то можна ставити))

-8ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Ser Gio, От порада якраз і нормальна. Це краще ніж забитий пухом та комашнею ще й побитий камінцями радіатор. Чи Ви думаєте, що термостат чи вентилятор не зпрацює в разі чого? Скажу так, Форд Мондео 5 2,5 АКПП з закритим радіатором (завис автоматичний верхній привід пластикових штор перед радіатором, звісно в повністю опущеному стані, а це 70% від всієї поверхні радіатора) проїздив два роки, поки випадково не виявили проблему. Просто вентилятор вмикався влітку по місту трохи частіше, важко помітити, а по трасі геть однаково, потоку вистачало і так.

+3ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Правдоруб, я думаю наступне - бензинові двигуни Хюндай та КІА дуже вразливі до перегріву. Через це весь інтернет переповнений заголовками про задири і стук корейців. Так ось, є різні типи задирів - є коли поршень болтається в циліндрі як олівець через фігові зазори (привіт ФВ Поло, рапід і т д), а є задири від теплового прихвату (коли поршень від перегріву занадто розширюється, що не поміщається в циліндрі і починає його дерти). Питання, навіщо колхозити сітку і зменшувати обдув радіатора і двигуна (доведено на досліді що він погіршується на 30%), який і так страждає від перегріву? Як на мене легше раз в деякий час мити радіатор, ніж капіталити блок.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Zub8  

Вітаю з покупкою.Все класно,але про хороше наповнення базової версії я не згоден,поки там 2 подушки безпеки у 2020році.Як на мене,краще не мати камери,ніж подушок.Претензія не до автора,а до маркетологів Кіа

+7ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Zub8, я думаю больше вопрос не к маркетологам, которые просто удовлетворяют потребности рынка, вопрос к потребителям, которые вместо пакета безопасность предпочтут цяцьки, и государству, которое не повышает стандарты безопасности, и разрешает продавать авто в котором есть хотябы абс и 2 подушки... в европе же производитель обязан поставить полный пакет безопасности, даже если там кондера не будет, будет система экстренного торможения и тд, не говоря уже о подушках и есп

+3ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

Shep, ход вашей мысли я поддерживаю, но будь в авто хоть 10 подушек, забивают на элементарное , далеко не каждий водитель пользуется ремнями безопасности. Вот глядя на наш минталитет маркетологи и суют нам камеры с карплей вместо подушек

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Zub8  

Аналогічна ситуація.До речі тепер те ж саме,сід базовий упакований по безпеці,а його
брат i30,як бідний родич

+2ОТВЕТИТЬ  
мандрівник  

Доброго Вам дня, пане Микола. Чи міг би я у Вас поцікавитися, у якого дилера Ви брали своє авто в Києві, як його обирали? Хочу взяти 1,6 автомат комфорт. Чи задоволені Ви облуговуванням до продажу і вже після при проходженні ТО чи ремонті? Чи були якісь нюанси? Чи могли би Ви рекомендувати конкретну людину - мій тел/вайбер/телеграм 0988344828, мило yuriy.krasnovyd@gmail.com Брав Логан в Білій Церкві, то всі були хоч до рани клади, а як заплатив, то почалися нюанси Всюди людський фактор, тому хочу знайти з нормальним керівником/менеджером + адекватним сервісом. Наперед вдячний Вам. Удачі! З повагою, Юрій Красновид

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sportage: Укрепить баланс
Укрепить баланс

Стоило лишь чуть-чуть замешкаться при распределении на тест-драйв — и все три машины с новыми 2,4-литровым бензиновыми моторами разобрали более расторопные коллеги. Пришлось на первую часть маршрута брать один из двух «дизелей».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 15.500$ 2018 78.000 км
смотреть все
объявления