Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sportage 2020 года


Автомобиль: KIA Sportage 2020 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5500 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Classic
Автор: Виктор (Украина, Николаев)   08.12.2020
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Автомобиль приобрел этим летом 2020 года. Ожидали машину 2.5 месяца. Опыт вождения: Honda Civic, Suzuki Vitara. Выбирал между Suzuki Vitara (рестайл), Skoda Kamiq и Kia Sportage.

Suzuki Vitara 1.4 GL+ оказалась дороже Sportage. Единственный вменяемый цвет это желтый, с черной крышей. Доплата за цвет 12 тыс, отбила желание покупки данного автомобиля. Понимал, что еще придется потратится на шумоизоляцию, так как В Vitara она просто ужасная. Так же в будущем, поставить нормальную музыку (во второй комплектации GL+ всего 4 динамика), звук - ниже среднего. Так же, на любителя, диски в средней комплектации витары - не о чем. Так же как и сиденья, которые однозначно требуют установку чехлов. Карты дверей выглядят и ощущаются крайне дешево.

За что нравился сузуки: За надежность, внешний вид кузова, мощный 1.4 мотор. Отличные показатели расхода топлива за счет веса машины (1100 кг). И лучший в классе автомат AISIN.

Не купил ее из за высокой цены, когда посчитал, сколько всего нужно будет доставить в нее.

Skoda Kamiq. Приподнятый универсал...на кроссовер он мало тянет. Покоряет своей современностью, отличным внешним видом (особенно задняя часть автомобиля). Сочетание двигателя 1.6 (с гидрокомпенсаторами) и коробкой автомат, как по мне - лучшее что может быть в этом классе. Отличный немецкий чех, или чешский немец. Сборка Чехия, гарантия 4 года. Выбор - отличный.
Почему не взял - у меня высокий рост и автомобиль рядом со мной выглядел маленьким. В салоне же, очень понравились качество материалов и посадка за рулем. Сзади, на заднем диване, сам за собой размещался очень комфортно.

Не понравились обзорность. Ощущение того, что все-таки это хетчбек. Маленький, хиленький подлокотник. Так же средняя комплектация выбивалась за рамки бюджета. Опять-таки сиграла негативную роль, доплата за цвет.

Наверное, главная причина, почему не взял камик, это - наличие на рынке Kia Sportage.

KIA Sportage. Лучший выбор за свои деньги.

Что покорило сразу: внешний вид. Очень понравился цвет - морской синий. Без доплаты за цвет! Задний фонарь - очень красиво выглядит. Кому-то не нравятся передние фары и решетка радиатора, - скажу что вкусовщина. Мне, внешность машины зашла на ура!

Тест-драйв не проходил. Тестовой машины не было. Читал отзывы тут (спасибо Infocar) и владельцам Спортейджев.

Взял 2020 Sportage с 1.6 автоматом, бензин, в самой базовой комплектации Classic. Если б можно было что либо установить за доплаты от комплектации выше, поставил бы подогрев передних сидений и климат. Все остальное, считаю малополезным.

Из допов, были установлены у дилера: защита двигателя, тонировка задних стекол, броне пленка на фары и кромки дверей. Сетку в решетку радиатора не ставил. Как по мне, - пустая трата денег. Да и зазоры кузова после установки, наверняка будут.

На данный момент пробег составляет 5500 км.

Двигатель и коробка

Как и многих, волновал вопрос: едет ли 1.6 на автомате. Скажу так, - этой машине идеально подошел бы похожий двигатель объемом 1.8, сил так на 148 (жаль, что такого не существует). По динамике, машина уверенно набирает скорость. В городе двигателя хватает с головой. Дискомфорта вообще не ощущается. На трассе, чувствуется нехватка мощности именно на обгонах. Но можно со временем приноровится. Да, мощность двигателя, это еще и безопасность.
Этого двигателя с головой хватит для неспешной езды с крейсерской скоростью 100-110 км/ч. А по нашим дорогам ехать быстрее разве безопасно?

Автомат, немного проигрывает Витаровскому AISIN. Дольше держит момент, вместо того, что б перейти на повышенную. Когда машина катится с горки, автомат не позволяет ей разогнаться под собственным весом. На ровной поверхности, отпустив педаль газа, машина достаточно быстро замедляется. Так что автомат, хоть и надежный, но далеко не самый лучший в классе. И экономичности не добавляет.

Масло в двигателе буду менять не по регламенту (15000 тыс), а каждые 7500 тыс.

После прочтения кучи отзывов и просмотра видео в ютьюбе, пришел к выводу, что данный мотор GDI будет жить дольше при следующих моментах:

1. Замена масла чаще, не по регламенту.
2. Заправка самым качественным топливом (ОККО, WOG 95 обычный (без присадок)
3. Следить за чистотой радиатора, что б не допустить перегрева.
4. Не рвать движек до отсечки, не нагружать его. Машина итак нелегкая (более 1.5 тонны)

Расход

По городу расход средний около 10-10.5 литров. При неспешной езде. Минимальный был 9, максимальный - 12.5.

По трассе, расход зависит не только от загруженности автомобиля, но и на прямую от оборотов двигателя. При скорости 90 км/ч обороты будут в раене 1.9 - 2 тыс. расход при этом будет в среднем 6.2 литра (2 человека в салоне). При такой же скорости, с 5-ю людьми, расход около 6.7 л. При скорости 100 км/ч, расход поднимается до 7.2 л и так далее.
Вывод прост, - хотите экономить, на Спортейдже это реально. Не повышайте обороты выше 2 тыс. Хотите ехать динамичнее, - без проблем, но будьте готовы к расходу в 8 литров +

Кофорт

Посадка за рулем удобная. Места хватает как на первом, так и на втором ряду. Порадовало то, что даже в базе уже идет 8-ми дюймовый монитор, который на раз подключает Apple Carplay, где можно мгновенно вывести навигацию. Так же хорошо работает камера заднего вида с подсказками.

На заднем ряду куча места. Есть воздуховоды для задних пассажиров, подлокотник с подстаканниками, регулируются спинки задних сидении (60/40), каждую часть можно наклонить, выбрав удобную для себя позицию. Так же есть разъем для зарядки, который поможет задним пассажирам заряжать в пути свои телефоны.

Качество материалов передних дверных карт выше среднего. Так же как и отделка торпедо. Если сравнить с Витарой, то салон Спортейджа, это просто люкс класс. Создаётся впечатление, что салон делали именно для людей, со старанием, с любовью к мелочам. За свои деньги, - это лучший салон в классе, как по мне. Да, возможно немного уже устаревше выглядит. Но в нем есть что-то немецкое: простое, комфортное, функциональное.

Багажник, немного меньше ожидаемого. Не понравилось отсутствие ворса в нем, просто голый пластик по бокам, который, скорее всего, будет быстро царапаться. Натяжная полка это что-то очень крутое. Не дребезжит, можно снять и спрятать в любой момент.

Запасное колесо собрал сам, обошлось в 2700 грн. Стальной диск, резина, гайки. Полноразмерное колесо.

Обзорность отличная. Но на первых порах, задумывался про установку переднего парктроника, так как не чувствовал переднюю часть машины. Но быстро привыкаешь.

Свет

В автомобили за ближний и дальний свет отвечает одна лампа, которая проворачивается внутри линзы. Галогенового света хватает с головой в городе. Но при поездках ночью по трассе без освещения, все-таки галогена немного не хватает. Спасает дальний свет, пока нет встречки. Светодиоды ставить пока не буду, читал отзывы, что светят они в спортейдже с пятнами на дороге и где-то света больше, где-то меньше.

Ходовая

Ходовая у машины достаточно жесткая. Не смотря на многорычажную подвеску сзади у спортейджа, Камик со свой балкой, да и Карок тоже, будут помягче. Можно подспустить шины, станет немного мягче.
За рулежку однозначно сказать трудно, но мне управляемости спортейджа хватает. Так как не лихачу да и сам неспешный процесс езды, мне куда больше по душе.

Музыка

Звук в машине средний. Однозначно лучше, чем в Витаре, но немного похуже чем в Камике. В Спортейдже установлены 4 обычных динамика и 2 высокочастотных. В принципе этого более чем достаточно.

Машине радуюсь каждый день. Полностью удовлетворяет все потребности.

Если ваша цель, это передвижение с точки А в точку Б, с максимальным комфортом за свои деньги. Лучшего варианта, чем спортейдж, найти сложно.

Возможно, скоро выйдет на наш рынок Селтос, который заберет часть почитателей спортейджа к себе. А после и KIA Sonet, который будет недорогой, качественный, с отличными внешними показателями и начинкой.

Каждый выбирает автомобиль для себя. Вот мне, по душе спортейдж. Если б меня спросили сейчас, что б я купил бы, снова взял бы спортейдж.

Плюсы автомобиля: - Богатая комплектация за свои деньги. Даже в базе. - Хороший честный клиренс. - Внешний вид, делает машину дороже, чем она есть. - Комфортный салон, качество материалов. - 8-ми дюймовый экран, с камерой заднего вида. - Отсутствует доплата за цвет. - Гидротрансформатор Автомат. - Красивые колесные диски 17. С сенсорами давления в шинах. - Высокая ликвидность на вторичке. - Машину делали для людей, а не только что б продать.

Минусы автомобиля: - Маломощный двигатель для трассы. - Жесткая подвеска При езде на плохих дорогах. - Тонкое ЛКП.

Совет покупателю: Лучший вариант за свои деньги. Перед выбором автомобиля, спросите себя, что вам нужно от него и какие цели вы преследуете Если вам нужен не большой, но комфортный автомобиль для всей семьи, Sportage подойдет в самый раз. Если вам нужна динамика, рассматривайте Витару или 2008. Если большой размер автомобиля - Outlander. Если комфорт, надежность и внешний вид - Камик отличный вариант с огромным кол-вои возможных допов. Возможно, кому-то будут важны такие функции, как подогревы всего, двузонный климат, зеркало с автозатемнением и т.д. Тогда рассмотрите покупку версии Comfort.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

romman  

Я би Камік і Вітару навіть не порівнював. Інший клас авто по габаритам

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Dmitriy E  

romman, Шкоду очень даже можно сравнивать! Несмотря на меньшие габариты , колёсная база почти такая же, есть такой же атмосферный мотор с похожей динамикой и цена приблизительно такая же, так что конкурент серьезный)

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Dmitriy E, добрый день.

Да, сам долго взвешивал, что же брать. Так как в Камике, на первый взгляд были одни плюсы. Точно скажу, что если б Спортейджа не было б на рынке, то я ездил бы сейчас на Камик.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
Dmitriy E  

При скорости 90 км /ч обороты больше 2000 на механике, сомннваюст что у вас на автомате меньше, да и расход в 6,2 !!!при скорости 90 даже на механике недостижим, как раз из-за высоких оборотов. Достичь такого расхода можно только при скорости до 80 на 6 передаче! И самое главное- расход по бортовому занижен минимум процентов на 10 по сравнению с реальным!!! По-моему мнению это очень много, ни на одном из авто, на которых ездил , такого не было

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Dmitriy E, добрый день

Может у нас с Вами была разная загруженность автомобиля. Сегодня, при возможности, перепроверю и сниму на видео. Самому интересно.

По поводу механики / автомата, посмотрите на сайте KIA, расход по трассе на механике - 6.6 л, на автомате, - 6.4 л.

Да, в городе, механика безоговорочно экономнее. Но на трассе, - спорный вопрос.

Может передаточные числа разные, вот и обороты на той же скорости отличаются.

+1ОТВЕТИТЬ  
Dmitriy E  

Webb17, на сайте инфокара кстати указан расход на механике 5,6)) расход на автомате никак не может быть ниже даже по трассе! Если конечно это не робот

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
Автор отзыва  

Пару недель назад съездил в Карпаты. Средний расход за 2350 км составил 6.3 л. 2 человека и полный багажник вещей.

ОТВЕТИТЬ  
Dmitriy E  

Webb17, вы наверно ехали не более 100 и без климата, тогда возможно и реально достичь такого результата )

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Dmitriy E, добрый день, Дмитрий.

Да, все верно, ехал я не более 100, местами 80 или 90 по трассе. В населенных пунктах, само-собой, как положено.

Кондиционер (климата в моей комплектации нет) работал в 80% всего пути. Ранним утром в Яремче, Межгорье, и других населенных пунктах, где мы останавливались, ездили с приоткрытыми окнами, не включая кондиционер.

Так что по сути, скорость в 90 км в час, помогает добиться отличных цифр расхода.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Автор отзыва  

Автомобиль прошел 2-ое ТО

Поменяли масло в двигателе, фильтра, тормозную жидкость. Пробег 29100 км

Цена ТО 5250 грн

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sportage: Деликатный подход к обновлению
Деликатный подход к обновлению

Внимательно слушаю презентацию обновленного Kia Sportage: «Бестселлер… Лидер в классе C-SUV… 25 лет истории модели…». Но никак не могу заставить себя абстрагироваться от Hyundai Tucson, который пережил рестайлинг несколькими месяцами ранее. Одновременно и конкурент, и родственная душа. Одна платформа, одни двигатели… Хотя нет, двигатели теперь как раз таки разные

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 15.500$ 2018 78.000 км
смотреть все
объявления