Обсуждение KIA Sportage
Был на автошоу на столичке, только ради этой машинки приехал посмотреть...и вы знаете, не пожалел!!! Это просто бомбовое предложение, от которого я ни за что не откажусь!!! Собираюсь брать её в полном фарше. Это действительно красная цена на неё, но и упакована она на эти деньги соответственно!!! Всем рекомендую!
+1ОТВЕТИТЬСлабый обзор, что спереди, что с боку, надо привыкать. В нутри салон смотрится меньше, чем напр. Кашкай, хотя ширина у 1 почти на 10см. больше. Красная подсветка, что не очень приятно особенно ночью. Авто скорей для молодых, смотрится красиво особенно фронт. А про ход. кач. время покажет +и-.
ОТВЕТИТЬмолодцы корейцы - по сравнению предыдущим -небо и земля. Только с посадкой на передние сиденья перемудрили - приходится сильно сгибаться, что бы не "приложиться" головой.
ОТВЕТИТЬПолучил массу "удовольствия" от нового корейского чуда. Внешне Спортик конечно очень глянулся, особенно белый. Но, когда начал шУпАть усего живьём и спрашивать - офигел от: 1. Нагло подняли базовую компл-ю до 25 800$ (а сколько ж дизель в фуле тогда стоить будет ?). 2. В фуле за 280 тыс.грн. бензин голимая кожа убитого дермантина. 3. Двери задние (причем.обе) закрывались с 3-4 раза только. А багажник и после 3-х попыток не закрылся ваАще !!! Хотя может, судя по облапанным дверям ими от души нахлопались, но меня такое поразило. 4. Клиренс как у седана (например, Октавия А5 для Украины -170мм). 5. Металл очень тонкий, а лако-красочное покрытие заставило сильно призадуматься о корозестойкости и проч. кузова. 6. Сзади ели-ели уместились ребенок, женщина и не полный мужчина.Сидлухи задние складываются тупо превращаясь в выперающий бугор и никак не регулируються, в отличии, например, РАФ4 или ЦРВ. 7. Пластик в салоне - вафли какой жёсткий и, судя по всему, будет сильно царапаться. Короче. Кроме внешнего вида разочаровался. А так ждал этой машинки. Было бы очень интересно провести тест-драйв и оценить ещё движок и ходовую.
ОТВЕТИТЬБыл в салоне. Дизайн конечно на высоте-слов нет.При моём росте 186см. довольно удобно места хватает,даже если седлушку назад по полной сдвинуть я содился нормально на задние сидения Но вот комплектация отличается от предоставленной здесь,например климат для задних пассажиров-отсутствует, -двухзонный. Люк вообще не установлен и ещё что-то.Сборка Иличёвск. И цена уже указанная в интернете не соответствует 32.300 а в автосалоне за вышеописанную мной разницу 35.100 в топе.Хотят на людях нажится,играют на том что новинка и цены лупят. Короче говоря разачаровали ценой.Лучше уже за такие деньги CR-V 2.0 взять.Ещё и 500 $ дешевле будет. Наглость да и только.
ОТВЕТИТЬКупил новую этой весной. Машина очень нравится. Очень много плюсов. Минус- печка, может, это только у меня? В прежних машинах, даже наших, замерзшее лобовое стекло отогревалось от льда за 10 минут, и воздух из сопел шел горячий. На Sportage в первые же морозы грел стекло 30 минут. Только по истечении этого времени воздух дует чуть горячее. Но при движении на скорости быстро остывает и в течении всего движения идет чуть тепленький. На сервисе сказали "просто быстро остывает мотор от ветра, вставь картонку перед радиатором". Но это ДИКОСТЬ, у меня же не ГАЗон 70-х годов!!! Что-то тут не так. Что посоветуете?
ОТВЕТИТЬВолодя, совет правильный, нужно уменьшить площадь обдуваемости радиатора. А картонкой или кожаными шторками решать тебе. Если его таким родили--таким ему и быть, пока родители не изменят конструкцию обогрева салона. А так за отзыв спасибо.
ОТВЕТИТЬза такие деньги и картонкой пользоваться)) жесть... оказывается лошат и средний класс... не только владельцы дешевых машин пользуются картонками...
ОТВЕТИТЬНезнаю я купил дизель за 32400 и доволен на всё 100 кушает 5. В городе 7 там 6 аирбегов по ходовым качествам супер поставил зимнюю резину размером 235.70 машына стала заметно выше.
ОТВЕТИТЬЯ вот тоже решил оставить свой отзыв, сразу хочу спросить владельцев дизельных версий: где вы их брали, У нас в Одессе сказали. что таковы появятся не раньше весны (хотя, уже все данные на них имеются, кроме цены), Я лично владею лансером Х уже три года. Покупал его одним из первых, не особо читая отзывы так как машина первая и эмоции взяли верх. Много о нем сейчас пишут отзывов и в основном на 70 процентов негативных, но могу сказать что за три с лишним года, машина не разу меня не подвела. Один большой недостаток- это шумоизоляция, в остальном неубиваемая. К чему все это пишу, когда я подъехал на ней к автосалону Киа (у них там витражное остекление), находящийся внутри продавец, естественно видел на чем я приехал, и как только я начал интересоваться Спортейдж, он так с ехидной ухмылкой спросил, а что типа, говорят что ланцеры вообще не ездят, так как двигатели хреновые, я конечно охренел от такой наглости. Спорить я не стал, но осадок неприятный остался. Это с каких пор корейские авто стали лучше японских? что касается конкретно даного авто, могу сказать что он меня приятно удивил (внешностью конечно), Здорово смотриться, особенно в топ версии на 18 дисках. По поводу клиренса могу сказать что визуально он смотриться даже выше Куги. Ведь клиренс меряется по самой нижней точке, которая в основном находиться под двигателем. Багажник приятно удивил размером, по сравнению с той же Кугой 520л против 360, и не говорите что это не важно, полноразмерная запаска на литых дисках
+1ОТВЕТИТЬда и в салоне киа по ощущениям больше, трудно сравнивать опции, что то в куге есть а в киа нет и наоборот. Могу добавить еще что машинка "сырая" и нужно ждать отзывов реальных владельцев, а тем у кого терпения не хватает ждать, желаю поменьше разочарований. Конечно корейци продвинулись вперед не на шутку, но все же это не немцы и даже не япония, и цены процентов но 20 завышены. еще весной ожидается новый Captiva, тоже хочу сказать аппарат ничего,
ОТВЕТИТЬПосле низкого клиренса по Одесским дорогам Спортик 3 отличный как говорят паркетник. Наездил 6300 км пока претензий к машине не имею а двери надо уметь закрывать Я научился.
ОТВЕТИТЬСегодня смотрел в салоне ради интереса, машинка понравилась, просторный салон, качественно сделан, запаска внутри под багажником, хорошая базовая комплектация.Если брать то передне приводную за 25тыс у.е. От такого самоподключаемого полного привода толку мало, да и кто будет по грязи и болоту ездить за такие деньги, для этого берут настоящие джипы.Для легкого бездорожья главное клиренс и геометрическая проходимость, а в этой машине с этим все в порядке и еще мастерство водителя и нормальная резина.
ОТВЕТИТЬУ передне приводного клиренс немного больше из-за отсутствия кардан и и заднего редуктора, это заметил когда посмотрел с зади на две рядом стоящие машины, полноприводную и с передним приводом.
ОТВЕТИТЬя купил спортейдж мид. комп. мех. машина супер и по расходу,по дизайну.проблем пока никаких небыло. почему взял корейца, до этого была хюндай, откатал 260000тыс. - доволен, никогда не подводила и крупных поломок небыло. а япошки они и дороже, и в обслуживании дорогие и детали стоят чуть ли как не у мерса. вообщем кто думает брать спортик не задумывайтесь не пожалеете
ОТВЕТИТЬВидел в живую и немного разочаровался. разочаровался в плане размеров автомобиля... Насмотрелся фотографий и ожидал машинку крупных размеров. А этот кроссовер слишком маловат что просто был шокирован и не нашел слов выразить эмоции... подумал что передо мной уменьшенная копия
ОТВЕТИТЬСОГЛАСЕН 100% ! ОЧЕНЬ МЕЛКИЙ, УЗКИЙ! СЗАДИ МАЛО МЕСТА, ВСЁ КРОШЕЧНОЕ! Померял в салоне расстояние между задними дверями получилось 142 см, хотя менеджер стрепал что около 160.. НЕТ , только 142 см ! Пошёл померял в своём легковике 140см !!!! То какого её покупать ? Ради того что она выше того же легковика на 3-4 см ? Но легковик можно легко поднять на 2-3 см ! И в легковике у меня 10 подушек стоит и куча наворотов, а тут подушки только 2 ! И оказывается даже как опцию нельзя заказать ! ПОЗОР !!! Смотрел 1.7 дизель, то там даже систем распределения тормозных усилий и стабилизации курсовой устойчивости нет, подогрева сидух нет, на руле управления медиа нет и т.д. ОХЛАДЕЛ, РАЗОЧАРОВАЛСЯ ! Конечно после старенькой пустой иномарки или жыгулей будет хорошо
-1ОТВЕТИТЬЯ купила Kia Sportage в начале сентября, за полтора месяца наездила 5120. У меня топовая версия с дизельным движком. Это мой четвертый автомобиль. После последнего, Прадо120 , попа привыкала дней 5. обзорность не для новичков на дороге, шумоизоляция не очень порадовала. Но это все в сравнении с Прадо, что впринцепе не сравнимо, другой клас. А вообще я на сегоднешний день привыкла, и авто просто супур. Очень нравиться работа климата, температура настраиваеться четко, и соответствует цифрам, салон конечно с наружи кажеться больше, но на самом деле немного разочеровует внурти своим ра-змером. Богажника достатьчно с головой. Немного проблемы с закрыванием дверей, туговато, однако, но привыкнуть можно, но пасажири как всегда новый авто жалеють, поэтому и приходиться закрывать двери по 5 раз, а я, всем говорю :"Закрывайте как старый холодильник". Динамика у дизеля 6ст. супер, круче чем у 4л. Прадо. А вот бензин тестировала, просто кошмар какой тупой. Расход в среднем 8л., надеюсь после 10000-15000 будет поменьше. Внешний дизайн просто супер! очень приятно когда на каждом светофоре рассмутривают твой автомобиль. Еще купила на зиму резину Nokian HKPL R 215/70 R16 c литыми дисками 16 радиус.(родные 18радиус), на сервисе все говорят что это будет намного безопасней и по проходимости лутчше, и для подвески . Немого поезжу обязательно отпишусь. В целом авто СУПЕР! Берите и не пожалеете!
+1ОТВЕТИТЬТаня, сколько теперь расход? По городу ездите, холод как сказался? И второй вопрос: во всех тестах пишут про "низкий" клиренс - так ли это при эксплуатации?
ОТВЕТИТЬВ связи с тем, что я езжу довольно экстремально и с ветерком, расход у меня по трасе 7,3-8(130-140), в городе 7,8-8,6л. На сегодняшний день пробег 9650км., надеюсь, что после ТО - на 15000 расход немного уменьшится. По поводу клиренса, могу сказать, залажу на любую бровка, иногда приходилось ездить по очень неровной грунтовке, ничего не цепляло. Лишь один раз немного на скорости спрыгивала не совсем удачно с бровки, и немного цеплянула, но не переживаю, поскольку установила металлическую защиту. А еще я на зиму купила новые диска(R16)Wolf в виде звезды и резину 275/35/16. Хочу отметить намного мягче, мелкие неровности, трещины на асфальте не ощутимы, но например, на полицейских подпрыгиваю повыше. Дизайн стал еще круче, поставила ветровики, сделала черную тонировку, которая сейчас перекликается с тонированными черными дисками с хромированной звездой, а еще установила новый сигнал и на решетку радиатора наклеили на станции сеточку, решетка стала бомбезной (большие отверстия, в которые легко может попасть камень). В общем, я еще больше полюбила свой СПОРТИК!
ОТВЕТИТЬТаня. будете на дизеле больше 3000 оборотов гонять капиталка движка на 100000км гарантирована. Дизельная Поршневая в несколько раз тяжелее бензиновых. Большая Инерция разбивает точки трения в движке.У меня было 2 дизеля форд и пежо.Капиталка , а потом машина уже дерьмо стала.Только Мерсы выдерживают большие обороты, но цена!!!
ОТВЕТИТЬкому как!!! Смотрится отлично. Поэтому дружище юстас цена и качество со стилистикой очень гармонирует
ОТВЕТИТЬПодскажите пожалуйста! Хочу взять 1.7 дизель. Как аппарат? Комплектация почему-то у нас в стране только базовая, хотя за бугром видал и с люком рассекают. Какие опции можно дозаказать? (интересует климат и хорошая музыка) бюджет 30 тысяч у.е.
ОТВЕТИТЬАлексей в этот бюджет,для 1,7, можно: подрулевые кнопки ауди, круиз и шлейф, порядка 1000-1200грн. штатную магнитолу c GPS от 5,0 т.до 9,2 т.грн. и камера заднего вида.
ОТВЕТИТЬ