Обсуждение KIA Sportage
Красивая машина, но при тест драйве оказалось, что не моё! На ходу жосткая (зато рулиться чётко), но мне больше важен комфорт.
ОТВЕТИТЬВсем добрый день! Кто подскажет проблема при трогании с первой передачи и задней имеет место скрежет(не всегда, где то раз за 3-и переключения) На сервисе сказали возможно стружка попала, если не пройдет само по себе, типа будем снимать коробку, что крайне не хотелось бы. Если кто-то пережил такое сообщите плз. Пробег- 23000км.
ОТВЕТИТЬНе пишу у розділ "Відгуки", оскільки мало проїхав, всього 3 тис. км. Взяв для дружини комплектацію mid МКПП. Вона мене примусила, тіпа "красівий мальчик має їздити на красівій машинкі, собі заберу твою Авео". Жаба давить досі: можна за ті ж гроші було взяти Акорд, Мазда6, Інсігнію, Мондео... Спочатку дизайн неприємно вразив: вузькоглазе у-ще, я його одразу нарік "Толстолобік", але згодом звик. Поїхали на День Незалежності в Крим. Звісно, їде краще за Авео, проте особливого задоволення не відчув: висока посадка для мене незвична, машину розкачує, жорстка ходова, дуже поганий огляд ззаду, трохи допомагає парктронік. Позашляхові якості ніякі: в пісок заїжджати небезпечно. Смикали Астру, так зчеплення горіло і смерділо, я на своєму китайці Авео так ніколи не палив, як би не намагався (1-е ходило 70 тис. км, 2-е вже 110). Астру витягли, проте ресурс зчеплення, напевно, зменшився на 50%. Їхати швидше 120 км/год страшно, розгойдує і трусить на нерівностях. Гальма відмінні. Рульове керування теж. Зручні сидіння. Замалий багажник. Витрата бензина 8,7 по комп'ютеру. В Києві після Авео незручно паркуватися, особливо у центрі. Після Криму віддав назад жінці, нехай їздить. Собі плуную на майбутнє щось на кшталт Черато Нью у 2013-2014 рр.
+1ОТВЕТИТЬПробіг 8000. Взимку машина себе показала з найкращого боку, такого від неї не очікував. Спеціально в глибокий сніг на ній не лізли, проте в "звичайних" колдобінах їде як танк! Авеху заколєбався відкопувати і смикати. Цю машину поки що жодного разу не засадили. Може куплю й собі таку на пенсії.
ОТВЕТИТЬ16000. Згоріло зчеплення: трохи побуксував на снігу під гору. Див. вище, як воно було зруйноване. 500 грн. евакуатор, 4200 грн. зчеплення + корзина + підшипник, 180 грн. розвал. по акції (типу знімали підрамник). Тобто, всього майже 5000 грн.! На повному приводі на снігу розхід 10л/100км, іноді 12 (під час Київського апокаліпсису - не застрягли жодного разу)
+1ОТВЕТИТЬПланую купувати 2.0 Base AT підскажіть недоліки та плюси авто
ОТВЕТИТЬТоже хочу 1.7CRDI, так как по бездорожью почти не езжу не вижу смысла преплачивать за полный привод. У кого такой Апарат как он по проходимости(самое элементарное бровка снег)
ОТВЕТИТЬВидел в городе стоящим на стоянке над бордюром, впечатлило. Не думал что он так может.
ОТВЕТИТЬШановні власники Спортеджів, підкажіть будь ласка, чим він кращий від Корандо. Плюси і мінуси є в обох, поділіться досвідом. Порівнюю Sportage 1.7D Base i Korando 2.0D 2WD. Цікавить співвідношення ціна-якість, економічність, надійність, якість салону, динаміка і т.д.
ОТВЕТИТЬПлюс спортейжда по сравнению с корандо: 1.Более современный интерьер и экстерьер, линзованная оптика, мягкий пластик торпеды. 2. хорошо играющая магнитола, из всех киа(в корандо в базе нет) 3. На 78 литров больше багажник. 4. Меньше расход топлива 5. Существенно тише дизель, меньше вибраций 6. Более острое и четкое рулевое управление. 7. Более четкое переключение передач, нет рывков, запинок при переключении с 1на 2, со 2 на 3. 8. Есть шторка и сетка в багажнике. 9. Есть полноразмерное запасное легкосплавное колесо. 10. Есть датчик дождя. 11. Дешевле запчасти (немного) 12. Гораздо меньше нареканий на качество и надежность (по форумам) МИНУСЫ киа 1.7 по сравнеию с Корандо: 1. Дороже стоит 205820 грв против 184900 за 12 год. 2. Надо докупать штатные кнопки круиза и управления магнитолы на руль 1000 грв. (будет работать). 3. Менее энергоемкая ходовая на плохой дороге 4. Нет подогрева сидений + 1000 грв установить 5. Не регулируется наклон задних спинок и не образовуется такая ровная площадка при их слаживании. 6.Менее просторный салон (немного) У корандо более высокая динамика, но она гораздо хуже согласована с КПП мех. так что 1.7 более комфортен в переключениях в городе, да и динамикой не обделен.
ОТВЕТИТЬСильно портит впечатление об этой машине дешёвый гладкий пластик из которого сделан козырёк над приборной панелью и продолжающийся дальше по всей торпедо. Такое ещё можно увидеть только в китайце...
ОТВЕТИТЬЗдравствуйте. Я живу в городе Ровно. Подскажите пожалуйста где купить спортейдж лучше? Идти в укравто или нет?
ОТВЕТИТЬОб укравто и у нас плохие отзывы. Я брал в Аэлита(Днепр). Но большой разницы не будет где покупать авто. Ведь цена одинаковая. Комплектация тоже. Единственно что проверьте что на этой машинке не проводился тестдрайв, у нас в укравто это совободно человек делал. Выгоняет его с салона и как даст ему 120 по ямам чтобы клиент купил его. Смотрите на пробег. Есть разница 40 км или 7 на спидометре. Но как по мне большая разница будет ГДЕ авто потом обслуживать. Благо у нас есть альтернатива укравто. Но сервис везде никакой особенно у укравто.
ОТВЕТИТЬОчень жесткая подвеска! Не понимаю, зачем автомобиль предназначенный для преодоления относительного бездорожья делать с жесткой подвеской как у спорткара с клиренсом 50мм? По моему, прикол внедорожника не только в клиренсе, а и в комфортном или менее заметном преодолении неровностей. В ином случае, можно проехаться и на тракторе - такой-же "комфорт".
+1ОТВЕТИТЬАлексей в 30 можно взять нормальную комплектуху в мидле бензин 2.0 и еще полный привод. Вы потом замучитесь допы в базу доставлять. Даже доставить круиз и то проблема у людей на форумах.
ОТВЕТИТЬНи чего мучительного - если денег на полный привод нет и хочется дизель - комплект кнопок на руль 960 грв и 70 грв установка мне стоила + штатное электрохромное зеркало с монитором 1800 грв - 300грв камера заднего вида + 200грв установка, 1200грв подогрев передних сидух с установкой - итого 4500 грв- остальные допы в виде шумки, тонировки, сигналки, саба можно делать не зависимо от комплектации.
+1ОТВЕТИТЬ