Обсуждение KIA Sportage
"... Зачем красивые туфли,если они жмут" . Тестил сегодня нового Спортаджа (2010 г). Я понимаю что всё познаётся в сравнении, но такое авто за "мульт" с лишнем - просто отстой. Поясню. Минусы: Двигло в 2л. реально слабое. "кричит" громко но ехать не хочет. От суда и не о какой динамики речи и быть не может. На тестовом авто, а он новый ,пластик скрепит с зади как погремуха. Пластик дешевле не придумаешь.С зади во время езды сидишь как на харошем табурете. Боковые окна чуть больше чем триплекс в БТРе , отсуда и обзор оставляет желать лучшего. Клиренс в 172 реально маленьки. Нет блокировок не каких. И это всё стоит 1060000 руб. За эти деньги можно преобристи что нибудь брендовое. Нисан Экстэил, Мицубу, Сузуки. Да много что. Плюс: На мой взгляд он один и единственный - это зксерьер. Ну вот мои впечатления о тесте Спортаджа.
ОТВЕТИТЬУ меня ? как месяц такой автомобиль, просто БОМБА!!!!!!!!!!!! СУПЕР))) Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН)))
ОТВЕТИТЬмашина замечательная зимой поскрипела дня два и перестала расход по трассе 8,5 скорость 120-130км по городу 10,0 механика 2,0л 4х4 даже на летней резине дорогу держит великолепно проверено раньше делали СПОРТЕЙДЖИ рамными а с 2008г кузов несущий
ОТВЕТИТЬВ принципе неплохая машина. Недостатки: - низкая шумоизоляция, завод мог бы и сам делать; - не любит мороза; -отсутствует защита двигателя (это также претензия к заводу); - грязнуля, отсек двигателя не защищен от внешней грязи; -зачем ручка на передней панели, не догоняю. -замок богажной двери - слаб!
ОТВЕТИТЬМашинка в общем не плохая, но достает рост оборотов, то бишь когда выжимаешь сцепление,а газ бросаешь что бы переключиться на следующую передачу обороты не падают сразу как на всех машинах, а немного подрастают в течении 1-2сек, поэтому получается толчек это раздражает и не только, при парковке задом если есть неровности на дороге и рядом стоя чужие авто, (приходится играть сцеплением) появляется вонь в салоне от подожженного сцепления, похоже из-за той же проблемы. Там внедорожьем и не пахнет, просто небольшие бугры и колея. Спортейдж предущий 2010года. Короче жалко диск сцепления, начал атаку на тех службу КИА, а у них отмазка это сделано для плавности хода машины, хотя получается наоборот, короче буду биться что бы было как на обычной машине, до спортейджа был амулет и восьмерка такого не было сцепление горело только когда я его действительно жег выбираясь из г...
-1ОТВЕТИТЬДобавлю что не у одного меня такое с владельцами таких же общался говорят то же самое но мол надо привыкнут, я уже год не могу привыкнуть. Ногу на сцеплении приходиться задерживать что бы плавнее ход был. А вот то что диск жгется на ровном месте вообще ни в какие ворота не лезет. И дело скорее всего в управлении двигателем, то есть в подаче бензина и регуляторе холостого хода.
ОТВЕТИТЬМашине три года. Претензий нет. Единственное, как уже заметил Валерий - грязнуля жуткая.Открыла капот - двигатель грязный. Да и так ,когда едешь по луже , воду прямь на стекло забрасывает. А в остальном машина классная.
ОТВЕТИТЬзащиту двигателя надо ставить я поставил--супер
ОТВЕТИТЬспорттейдж -2 куплен в июле 2010г мкпп 2,0л очень доволен высокая посадка двигателя почти хватает поворотлив просторен пробег 13 тыс проблем не было зимой заводится хорошо,расход по трассе 8,5л шум движка слышен после 3 тыс, оборотов,
ОТВЕТИТЬ