Классная тачка. Тестил недавно. 2.0 дизелёк вообще супер. Но главная ее фишка в том, что даже в базе есть столько фишек и плюшек, сколько у некоторых нету даже в фулле.
Пипец, одни стилисты и дизайнеры собрались... Да старый спорт уже всех конкретно подзае... Вот и освежили, кто как мог... Причем прошу заметить что вариант на фотках с четырьмя противотуманками доступен в дорогих комплектациях. Как по мне спасибо и за это дизайнерам киа.
Вчера провёл тестдрайв,катался около часа по всем видам дорог и в разных скоростных режимах.Машина вызвала восторг как у меня так и у супруги.Мотор 2,0 дизель просто ураган,подрыв ооочень бодрый,подвеска отрабатывала всё просто идеально..По расходу в тошном режиме в городе вышло 7,5л.тапка в пол и выстрелы на светофорах 11л.В зявленые 8 л вкладываюсь очень просто.Да и вообще,она кушает на 1л больше моего Пыжа 3008 с 1,6 дизелем,но машины абсолютно не сопоставимы.Вобщем выбор одназначен для меня.
MaxPower, коменты глючат,вроде ответил,а в публикации нет,продублирую на всякий:катался на 17",что считаю оптимальным для этого кузова,так как 16" откровенно не смотрятся,а 19" жестковат в ходу.
Slavik0080, у Вас була вимушена заміна авто і Ви взяли шкоду (у гілці про шкоду побачив). Якби заміна авто не була вимушена і бюджет дозволяв, Ви би далі орієнтувались на Sportage? Сам вибираю кросовер, тому цікавлюсь.
P.S. взагалі дивно, що для такого роду питань немає приватних повідомлень.
m8, Знаете как выходит.. если взять во внимание цену 20800уе (я взял октавию) и почти 30ка спорт,то тут надо думать..Спорт очень хорош,понравилось всё в нём,абсолютно.Единственное,хотел подождать 3008 и выбрать что-то из них двоих.Потом планы изменились,решил не выпрышивать из штанов.В итоге взял октавию,сейчас катаюсь и получаю массу удовольствия от Шкоды.Если б сегодня брал что-то за 30ку,думаю это был бы Кодьяк.
Десь читав, що повинен бути дизель 1.7 на автоматі, у когось є якась інформація з цього приводу? Я так розумію, що якщо і буде, то тільки з переднім приводом. (як Hyundai Tucson 1.7 CRDI, 6-DCT, 2WD)
m8, Так, орієнтовно через тиждень диллер обіцяв, що вже можна буде покататися на дизелі 1.7 141 к.с. і роботом 7-DCT, 2WD і комплектація комфорт, але вже з кліматом. Ціна 683,000. Роздумую над тим, щоб взяти цей варіант. Хто що може сказати про цю коробку?
S-e-r-g-e-y, никто и ничего тут был один отзыв про сид с этой коробкой, судя по нему прожорливый этот робот как обычный гидротрансформатор, а вот как клацает - хрен знает, надо тестить, ну и по надежности через год-два узнаем только
S-e-r-g-e-y, знакомые за границей проходили тест-драйв на этом авто.Говорит,не плохой комплект вышел.Правда не особо экономный:расход меньше 8л не падал,реально ближе к 9л.Ну и по цене уже близко к 2,0 дизелю.. хез..
S-e-r-g-e-y, и не пожалеете,аппарат огонь и комплектация шикарная!Только вот я не пойму что с ценой??Я когда собирался покупать его(в декабре),он 755тыс стоил (до 28уе выходило,а то и меньше) а сейчас 30ка..(823тыс)
Доброго дня всім.
На цьому тижні нарешті приїхав мій 1.7 дизель на 7DCT, який придбавався для дружини.
Перше враження чудове: динаміки для міста вистачає, коробка перемикає передачі ідеально, плавно, без жодного дискомфорту.
Також спочатку планували придбати 2.0 дизель в бізнес-комплектації, але ціна дійсно за місяць виросла на 2 тис. у.о.
Єдине, чого на мою думку критично не вистачає в даній комплектації, це задній парктронік.
Рекомендую до придбання.
По мірі експлуатації буду доповнювати розділ новою інформацією.
prokzam, Крім того, у даній комплектації є система старт-стоп двигуна, яка глушить двигун в пробках.
Вимикається натисканням кнопки біля центрального підлокотника.
При пускові двигуна система вмикається автоматично, перепрошити, зі слів дилера, неможливо.
За моїми спостереженнями починає працювати при добре прогрітому двигуні.
Чомусь на офіц. сайті КІА про це немає жодного слова.
Чего 3000$...? Это ж комплектация комфорт* а у них разница в 55000 грн так ещё и двигатель не 115 сил, а 141 и крутящего на 60 номов... думая куда интересней будет чем на ручке
датчик дождя классная штука, главное не забывать выключать авто режим перед тем как заводить утром, когда машину засыпало снегом , или примерзли дворники, во втором случае подозреваю что можно резинки порвать, а первый у меня был уже был засыпало пухлячком, откопал дверь, аккуратно сел чтоб завести и дальше чистить, завожу, дворники оказались в авто режиме. датчик видит снег, включается, дверь открыта и весь пухлячок со стекла оказывается у меня в салоне, кармане двери , на мне и тд
shep, это тайна покрытая мраком:как едет спорт с 1,7 140сил да ещё не с автоматом,а с роботом,ведь это впервые у него такое.Да и вообще..как эта коробка??ВАГовскую разобрали вдоль и поперёк,там всё известно и понятно,а вот Киа.. ведь принцип тот же,только практики нет никакой.
Кстати тоже планировал брать 2.0 дизель бизнес. Пока думал курс начал скакать, ждал когда курс успокоиться, а тут бац и подорожал на $2000. 31 за корейца как мне кажеться это черезчур, при то что стоил $28.5к.
Теперь вот жду кадьяка воочию увидеть. А там посмотрим.
dmitryned, правильно, я тоже думаю что если есть 30тка баксов то надо по-любому дождаться кадиака и посмотреть что там можно взять за эти деньги, проехаться и сравнить с остальными
Назар Шпуляр, понятно что фары без линз и что с того??например в Октавии свет фигачит так,что мне те линзы даром не нужны.Подогрев сидений есть.Парктроников нет..это беда конечно,только из-за них стоит забыть об этой машине и смотреть,где всё уже установили.Ну и то что уже в базе старт движки с кнопки,тоже фигня.. хочется ж что б был немец и в полном фарше и стоил 25макс...
Slavik0080, Пустой, не пустой, но все равно сравнивать его со спортейдж в комплектации бизнес некорректно ИМХО. По комплектации сопоставимо с начальной спортейджа. Выиграш только в 7-местном салоне (моторы и коробки не рассматриваю). А вообще кодиак удивил ценой, так что действительно есть над чем задуматься
S-e-r-g-e-y, соглашусь с Вами,в одну сумму спорт нафаршированне...НО!!! И сравнивать их не совсем правильно,так как Кодиак играет уже с другими соперниками,в более тяжёлой весовой категории.И если уж на то пошло,то за топовый Спорт просят 36уе,а теперь возьмите Кодиак за 36 накидайте и посмотрите,всё не так уже плохо будет.Понятно что не будет панорамы скорее всего и чего-то ещё,опять же повторюсь-автомобиль больше.А то что есть возможность его взять уже за 28уе так это только плюс,по моему мнению,а не повод кричать,какой он там пустой,при этом даже не заглянув в список опций,которые предлогаются в эту сумму!