|
Отзыв о KIA Sportage 2011 года
Автомобиль:
KIA Sportage
2011
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 3000 км, двигатель - 1.7 turbo дизель, комплектация - Base
Стал недавно владельцем Kia Sportage 1.7crdi. На даный момент пробег 3000км. Перед покупкой было немного "стремно" покупать автомобиль с таким двигателем, т.к. тест-драйвового авто в такой комплектации небыло. Да и выбора особого тоже небыло. На рынке за такую цену есть только корандо, со своим класным 2-литровым турбо (но спортедж больше понравился по дизайну), а брать чтото типа 2л бензин (150-160л.с.) не хотелось, т.к. знаю, что с таким двигателем машинка не едет, а жрет порядка 10-11л. От 1.7crdi я тоже ничего не ожидал и надеялся, что она хотябы будет ехать не на много хуже чем 2л бензин из-за турбины и того, что это дизель (260нм крут.момента). И так, чтоже получилось на самом деле. Выехав с салона я понял, что я ошибся, но ошибся не в выборе авто, а в том, что она будет ехать хуже чем 2л бензин. Лично для меня важно, чтобы автомобиль нормально ехал на 5, 6 передачах (для обгона) и то, как себя повела машинка на этих передачах меня очень обрадовало. Она реально едет и едет неплохо. По ощущениям 1.7crdi ведет себя не хуже, чем 2.4 бензиновый атмосферник на высоких передачах. Проехав первые пару сотен км, я понял, что сделал правильный выбор. Еще перед покупкой я интересовался чип-тюнингом, а именно вариантом с коробочкой Race Chip. Т.к. изначально рассматривался вариант с 1.7crdi, я узнал, возможна ли установка этой штуки на такой двигатель. На немецком сайте нашел в списке этот двигатель и подумал, что если машинка не будет ехать попробую поставить эту штукенцию (по заявкам мощность увеличится с 115 до 151л.с, а к.м с 255 до 339н.м.). Перед этим облазил весь форум "Клуб Любителей L200" , чтобы узнать отзывы тех, кто уже его поставил. Большенство были очень довольны результатом. И так, я не удержался и купил себе Race Chip Pro. Поставил и ПОЕХАЛ. Вот реально так поехал. Начиная с 1500 об/мин придается очень хорошее ускорение на любой передаче и двигатель стал работать по-другому (вроде бы как-то легче и тише). Проехал пока не много и проверил еще не все режимы настройки этого чипа, который меня интересуют, но результат очень заметный. Позже напишу по поводу расхода (изменился или нет). Проверять буду по заправкам, а не по бортовому компу. Он немного лжёт. Сейчас показывает 6л в смешаном цикле, но реально по заправкам получилось 7л. Плюсы автомобиля: 1.Неплохая динамика на высоких передачах(это как мне кажется). 2.Расход топлива. 3.Дизайн. Минусы автомобиля: 1. Широкие боковые стойки (частенько надо выглядывать. при повороте. нет ли там пешоходов). Но я уже привык. Совет покупателю: Еще мало проехал, чтобы советовать именно этот автомобиль. Все будет зависить от его надежности. А так все устраивает. Через 2 мес. и 29 дней R дописал: При минусовых температурах появлялся скрип в районе торпедо. Сейчас пропал. Больше никаких проблем небыло. Через 12 мес. и 6 дней R дописал: Разгон 6 и 5 передачи 1.7crdi http://www.youtube.com/watch?v=_HiUlJOO39w . Качество не очень, но для общего представления сойдет. Через 15 мес. и 11 дней R дописал: Динамика чипованого спортика 1.7crdi http://www.youtube.com/watch?v=BpnTWw6ISsc Обсуждение отзываГость тоже присматриваюсь к даному авто,хотелось бы побольше подробных отзывов ОТВЕТИТЬolegketn подскажите пожалуйста сколько стоит комплектация с 1.7 дизель,и где можно приобрести,спасибо за ответ +2ОТВЕТИТЬmas Скажи пожалуйста если расматривать как альтернативу спортику 1,7 дизель, пыжа 3008 1,6eHDI . Катался на тэсте на пыже коробка робот 6ст . машина очень комфортная тихая и каственно собранная расход тоже 6 литров ОТВЕТИТЬKIN 74 Я тож недавно стал владельцем Kia Sportage 1.7crdi, долго сомневался в мощности двигателя, но как оказалось не ошибся. Машинка динамичная и очень экономная, минимальный средний расход удавалось довести до 4.8 л., если не экономить - около 6. Хочется услышать более подробный отзыв о Race Chip Pro на Sportage 1.7crdi, так как сам давно присматриваюсь к данной штуковине. ОТВЕТИТЬАлександр 2012 А как и когда к вам можно приехать чтобы прокатиться на дизельке, а то чет наслышан на нашей соляре не особо хорош он! ОТВЕТИТЬБорис Кувичка Показать еще 2 Добрый вечер. Расскажите по подробней о Race Chip Pro. Где его можно купить и его цена. ОТВЕТИТЬKIN 74 "Цокот" слышен на всех режимах настройки чипа? Звонил в Киев по поводу Race Chip Pro, ответили, что устанавливают и настраивают его они (самому не желательно) и прирост выставляют не более 20%, причина - плохое качество соляры. ОТВЕТИТЬmas Скажи обезшумку надо делать . В салоне тихо в ходу нет шумов от колесных арок или сверчки как звук штатной магнитолы. напиши пожалуйста по салону отзыв ОТВЕТИТЬMontirovka Напишите пожалуйста о проблемах зимней эксплуатации! О проблемах вобщем, и прогревании зимой. Нужно ли ставить турботаймер и можно ли установить дистанционный запуск? Заранее огромное спасибо за правдивые ответы. ОТВЕТИТЬKIN 74 У меня стоит дистанционный запуск на Sportage 1.7crdi, проблем не вижу, если машина с включенной передачей или не поставлена на ручник, дистанционный запуск не сработает. ОТВЕТИТЬmoll Ура. купил. Очень доволен.Версия 1.7 crdi 6ст кпп .Пока проехал 500 км. впечатления только положительные.Динамичен.Экономичен. Проеду больше отпишусь. ОТВЕТИТЬSmitt Добрый всем вечер! Присматриваю данный авто в семью. Сегодня заводил авто у дилера ( к сожалению тестового авто у них нету) 1.7 crdi, так вот без выжатой педали сцепления на ручнике и нейтралке авто просто отказывается заводится. Вопрос тогд следующий? Как машина может заводится на дистанционном запуске ( вопрос не компроминтирующий, хочу понять что именно стоит на тестируемом авто). Вопрос к KIN 74 ОТВЕТИТЬKIN 74 Smitt, сегодня специально ходил в гараж, Ваши слова подтвердились, без выжатой педали сцепления авто отказывается заводится, хоть при эксплуатации на это не обращал внимание, так как завожу всегда с выжатой педалью сцепления и на нейтральной передаче. Для завода авто с дистанционки необходимы три условия: автомобиль должен стоять на сигнализации (закрыт), на ручнике и на нейтрали, иначе не заведется. ОТВЕТИТЬГость Добрый день!!!! Нужна помощь у меня ниссан кошкай +2 на вариаторе кожа и так далее хочу поменять на спортик на ручке 1.7 дизель !!!! Посоветуйте!!!! ОТВЕТИТЬГость Показать еще 1 жрет много незнаю что делать!!!! ОТВЕТИТЬSmitt пропан-бутан в Хмельницком 5.5-5.7грн, а в Винницкой области в сторону Житомира есть и по 5,3грн. Кроме ГБО в 1000у.е.+постановка в ГАИ и все никаких больше заморочек, вот. А если возможность поменять, то почему бы нет. ОТВЕТИТЬleyus У меня тоже токой автомобиль!скажи пожалуйста как вобще даный чип блок из минусов только цокот?сколько максимально разгонял с блоком! ОТВЕТИТЬSmitt Как машина себя ведет на такой скорости? П.С.: Удивил ты конечно максимально низкой скоростью ОТВЕТИТЬleyus ВЫ ТУРБО ТАЙМЕР СТАВИЛИ ОН ОБЕЗАТЕЛЕН:???? ОТВЕТИТЬWasil Ставить не обязательно,поскольку турбина не задействована всё время,но если перед глушением мотора ты выдавал обороты,то лучше дай двигателю поработать некоторое время на холостых . Было несколько турбодизелей ни на одном турботаймер не стоял и проблем с турбиной не было. Многое зависит от стиля езды. Если ты гонщик,ставь! ОТВЕТИТЬmaksimenko.aa Показать еще 2 очень интересует это авто.но на украине есть только база.можно ли установить антибукс,круиз и какая стоимость?еще бы хотелось там поменять магнитолу на ту что с навигатором и управлением на руле +1ОТВЕТИТЬSmitt Только самому. По поводу круиза, можно установить полностью руль в зборе со всеми допами порядка 200-250$ ОТВЕТИТЬГость Всё есть управление магнитолой и круиз кнопки в руль по 400грн плюс поставить + шлейф и всё работает,у машины с 2012г подрулевое кольцо стоит с завода.так что примерно 150 у.е и круиз с управлением магнитолой будет на руле ОТВЕТИТЬSmitt В комплекте с рулем идут провода и перехоные кольца, подушка переставляется легко, а сделать эту процедуру сможет любой электронщик "среднего уровня" или же ОД что б не было вопросов с гарантией. ОТВЕТИТЬnikkh На всех форумах описано, что ставить кнопки можно,и из затрат нужно только шлейф и кнопки(это про машины 12 года), но вот с круизом у меня опасения, что нужны какие-то дополнительные причендалы или все таки нет? ОТВЕТИТЬmaksimenko.aa Показать еще 2 ОД в г.Хмельницком такого не делает и смотрели на меня как бараны на новые ворота,даже цены на клавиши не смогли назвать.Где можно конкретно что-то узнать,заказать.хочу еще установить подогрев зеркал заднего вида,тоже никакого фотоотчета не нашел,мож кто знает -1ОТВЕТИТЬTaurus Taurus А можно-ли установить климат? Если можно, какова цена вопроса? Где это делают? Для такой машинки кондиционер как-то не серьезно.... Читал в Росии 1,7D продаётся с климатом. ОТВЕТИТЬmas Установил кнопки на руль управление магнитофоном и управление круизом .все работает .Даю код кнопки аудио 967003W050EQ код кнопки круиза 967003W350EQ код шлейфа 561922K300 по этим кодам заказывайте у официалов ставте и радуйтесь цена кнопки аудио 450гр кнопка круиза 450гр шлейф 170гр установка 200гр можно и самому поставить процес не сложный .У меня спортяга 12 год 1,7 дизель ОТВЕТИТЬГість Показать еще 2 Ну припустим кнопки управління магнітолою я повірив що працють а от круїз контрьоль щось не віриться для нього крім кнопок має бути і ще повно всього не думаю що є. Якщо можеш то розкажи чи працює. ОТВЕТИТЬSmitt Данный двигатель также устанавливается на KIA Optima . Плюс за счет ЭБУ на Оптиме л.с. и Нм больше чем на наших Спортейджах. Проехал на CRDI 5000км., доволен машиной вполне. Расход очень радует ОТВЕТИТЬmas Этот двигатель также стоит на и IX35 только они к нам не поставляются и в Росии их полно но они там ихней сборки а в Украине Словацкой.Тоже расматривал Корандо но после тест драйва и осмотра салона качество сборки и тд желание отпало и расход у корандо больше а топливо ты сам понимаешь будет только дорожать а у меня на спортяге реально в городе 6,2 на трасе 4,8.Также отбило охоту от корандо отзывы у каждого чтонибуть да не так ОТВЕТИТЬSlavun_01 Автор, Smitt, mas, спасибо за отзывы. На тест драйв еще не ездил, надо будет попробовать. ОТВЕТИТЬjean Автору! Скажіть будь ласка, ви пересіли на 1,7D з бензинової версії? Якщо так то які відчуття у порівнянні тяги длох моторів. Я зараз їзжу на РАВ4 2.0МКП, 152 к.с. Усім задаволений крім витрат пального (бл.10л). Почитав відгуки про Спортеж 1,7д і зацікавився. Але гризуть сумніви щодо 115 к.с. Погано також що лише 2 airbag, саме через подушки я свого часу відмовився від Йеті(але то був бензин). Зараз придивляюся до економічних дизелів, буде цікавою і ваша думка, дякую. +1ОТВЕТИТЬforgiven Ну если всем вам нравится разгон до сотни больше чем за 12 секунд у современного кроссовера(дизель или нет-не имеет значения)-...так берите и ездите на нём...Я лично считаю,что кроме ПОЛНОГО ПРИВОДА у кроссовера должен быть и х литровый бензин или турбодизель(минимум)....Если меньше и без турбины-это авто для....пенсионеров! ОТВЕТИТЬГость Для разгона думаю стоить брать не кросовер или что то явно по кубатуре большее. Но разве у нас на светофорах есть возможность разогнаться его до полной сотни? Ночью....но смысл этот сарайчик гнать, лучше купить что либо более подходящее ....но на вкус и цвет..... ОТВЕТИТЬforgiven Вы же не хотите чтобы в авто за 25 тыс.у.е и больше при обгонах у вас нехватало тяги мотора....Или чтобы Ланосы на трассе-обгоняли.... ОТВЕТИТЬforgiven Показать еще 1 И я совершенно не хочу вас обидеть(тем более до Кашкая у меня был сначала 3 года новый бенз.Сид,а потом полгода-дизельный такого же обьема,я ими был-доволен),но в отношении моментальных обгонов в режиме "переставка"(когда на скорости надо очень быстро обогнать машину по типу "эльх("лосиного) теста"),то дизеля Киа откровенно тупят.... Когда полгода назад я выбирал себе кроссовер,я тестил диз.Кугу,новый Спортейдж,Корандо и ИХ 35 с 2мощным" дизелем на автомате...В приоритетах в выборе кроссовера у меня была динамика+полный привод+проходимость... И что я Вам скажу... В плюсах всех дизельных версий есть хорошая динамика и "тракторная тяга"с 0 до...60 км/ч,дальше любой дизель заметно сбавляет свой пыл(исключение-ИХ 35 с 184 л.с. и отчасти -Корандо).Все остальные откровенно "тупят" после 60 км/ч... Минус всех этих кроссоверов-недостаточный 17-18 сантиметровый клиренс с невозможностью полностью отключить полный привод(не говоря уже уо принудительной блокировке).. Кашкай у меня-уже 11-я машина,до этого были дизельные и "бымеры" и "мерсы"(правда-б\у).... Мне внешне Спортэйдж больше нравится,если бы ему клиренс-побольше,более мощный дизель на механике,систему полного привода-"по-продвинутей" и больше ПБ,я бы наверное его и выбрал..... ОТВЕТИТЬforgiven Не-а,если уж сейчас!(правда это нагло-через 5 месяцев после покупки новой машины уже подбирать себе новую,я стараюсь на новых хоть 2.5-3 года -отьездить) выбирать себе новый кроссовер,я бы смотрел в сторону турбодизельных БМВ Х1 или Тигуана(хотя их дизель с насос-форсунками очень проблемный в обслуживании,была у меня проблема с ними в В5 Пассате).... Хотя уже их цена переваливает за 40 тыс.у.е.... Пока я такое авто позволить себе-не могу....Есть более насущные кап.вложения в виде евроремонта дачи,достройки дома......Пока 2-3 года(я думаю) мне Кашкая-хватит...Тем более за такую цену в 28 тыс.у.е и с таким оснащением я себе сейчас такую же машину(полноприводный кроссовер с 6-ю подушками,GPS,камерой заднего вида,климатом-круизом-дисками,20-см!!!-клиренсом и отключаемым полным приводом) кроме Кашкая-не найду.... ОТВЕТИТЬюрий68 Что вы все спорите.Гонять нужно на седанах. У паркетников после 100км/ч львиная доля мощности идёт на борьбу с громадной парусностью.Вы прицепите на самый мощный седан прицеп высотой хотябы метр, то вам придётся на газ давить в 2 раза больше и толку нет.Машина будет хавать в 2 раза больше и не ехать.Для примера ,Дайхатсу териос после сотни не едит. а тоёта седан с таким движком летает при той же массе. +1ОТВЕТИТЬforgiven Териос не может хорошо разогнаться не только по этой причине....Полноприводная трансмиссия с раздаткой! довольно тяжела для его полуторалитрового "движка"...И вообще-Териос-один из немногих "паркетников" с неправильной геометрией кузова...Это чисто японская "фишка"...У них в Японии я видел сотни тысяч таких микромобилей,у которых ВЫСОТА !!! авто ПРЕОБЛАДАЛА над ШИРИНОЙ....Если даже "мерс" А-класса не прошел "эльх"-тест(ширина его была больше высоты),после которого в принципе и произошла массовая установка систем ESP даже на базовые модели автомобилей),что уже говорить о "таких" чудо-автомобилях? ОТВЕТИТЬГость Показать еще 3 Решил брать авто с салона Киа спортейдж, в базовой комплектации механика.стал вопрос выбора 1,7 дизель или 2,0 бензин? Подскажите какие плюсы и минусы каждого. Езжу в основном по городу, за год проезжаю 15000 - 20000 км. ОТВЕТИТЬforgiven Показать еще 13 Да хватит эту дурость рассказывать о лучшей "тяге на обгонах" у 1.7 дизеля на более чем полуторатонной машине....Не путайте "тракторную тягу на МАЛЫХ оборотах дизеля" с более быстрым нарастанием крутящего момента в инжекторах....Дизель нужен для ПОЛНОГО ПРИВОДА,где на малых оборотах достигается максимальный крутящий момент... и при малой скорости!!!Я ещё раз говорю:я ТЕСТИЛ Спортэйдж с 1.7 дизелем.НИКАКОГО впечатления он на меня-не произвёл...Другое дело- 2-х литровые дизели Корандо и Их 35....Да и с полным приводом...а Спортэйдж(кроме дизайна)с 1.7 дизелем-это просто разросшийся на стероидах хэтчбек с легковым 17-сантиметровым клиренсом,не быстрый,жесткий,с "дубовыми дверьми" ,без полного привода АВТОМОБИЛЬ для ПЕНСИОНЕРОВ!!!! -1ОТВЕТИТЬГость Споряджена маса (min), кг 1415 откуда более чем полутора тонны? Корандо и Их 35 такие же хетч, с убогим дизом и салоном. Движек конечно 2 литра круче, а 3.5 на ку7 так вообще бомба...только бабки уже другие. Не вижу чтоб тут кто либо писал, как он чпокает всех и вся на светофорах, что вот такой он крутой на свое 1.7 тазике. Все пишут что 1.7 им заглаза. А дубовые двери это ты прямо как железный аргумент привел. С чем сравниваешь, если не секрет? Шкода небось? А то она настолько популярна тут в бросании гавна... ОТВЕТИТЬГость Ах да пардон, у вас недоджип кашкай, с супер клиренсом,унылым дизом столетней давности, мелким как блока салоном, и вообще гавно салоном....да и руль отваливаеться ОТВЕТИТЬГость Прочитал тут всякого, ну что могу и своё мнение выразить.15.02.2012 купил 1.7диз.Что могу сказать, лучше чем за 25 тыс дол дизельных паркетников нет на сегодняшний день. До него у меня было порядка 30-35 машин прадв все б.у ну и относительно свежие 2005 2008 год. Если честно купил его случайно поехал в автосалон за Оптимой 2.0 бенз а купил Спортаж 1.7 и не грамма не жалею, на обород очень доволен. Друзья мне говорили надоест быстро ты столько машин поменял за чем новую берёш потеряеш в цене потом, я отвечал что машина то конечно надоест, но расход 5-6л нет. Значит эксплатирую машину в скоростном режиме 150 -160 по трассе,дорогу держит хорошо,причём набирает эту скорость в элементе,после 160 немного по тише но 180 идёт уверенно. Хотелось бы отметить отличные тормоза,екстримальное торможение было пару раз машина останавливается отлично.проехал 27тыс, масло проверяю на месте думал на скоростях будет уходить ,нифига на месте.реальный средний расход 6 литров по городу.Не хватает какихто мелочей вот например управления магнитолой и круизом на руле(обезательно поставлю) Единственно о чем немного жалею что не хватило 10000дол на ТОР версию 2.0 диз, но в одном уверен точно бубушее за дизелем и буду через пару лет брать только дизель потому как это авто себя полностью окупает раздница с бензиновым мин 5л,а это 55грн на 100км,тоесть проехав 150000км гарантируемой эксплуатации не сложно подсчитать сколько денег на топлеве можно с экономить, так что не нарадуюсь ОТВЕТИТЬГость никаких проблем по ходовой небыло хотя по таким дорогам ездил что думал будут, единственное что поменял почти сразу 2000пробега это подшибники гениратора,так как защиты небыло а машину купил в феврале грязь попала,поменяли по гарантии ждал правда 1.5 месяца,если бы знал что так долго то сам бы поехал и поменял за деньги и не ездил бы с этим гулом(мотора небыло слышно вообще, только вой подшибников) сервис хреновый, цены вообще умопомрачительные.Сам занимаюсь запчастями и знаю что сколько стоит на эту машину,копейки.Ну а на сервисе миллион.так что я туда не езжу после первого Т.О. Ну это кому как,Езжу динамично гаску гаску и пошол,по трассе это вообще одно удовольствие 150 160 6.5- 7.0л это с кондёром,вобщем на каждый день машина то что надо!!! ОТВЕТИТЬBollo Ребята, вот все ругаются на качество нашего дизтоплива. А кто что слышал или ставил себе сепаратор прямо к двигателю, вот как здесь примерно http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU Напишите своё мнение. ОТВЕТИТЬRrv1976 Чтобы что отделять ? жиры , парафины нужны для смазки топливной системы, а грязь задерживается в топливном фильтре 5 микрон. ОТВЕТИТЬBollo Я имел ввиду вот что. Именно по воде. Каждая из ступенек стандарта Евро одновременно значительно снижает токсичность выхлопа и намного повышает мощность ДВС, работающего на дизтопливе. Как уже говорилось, по сравнению со схемой обычный ТНВД-форсунки у ДВС стандарта Евро-5 вдвое ниже расход дизтоплива. Повышение КПД и снижение токсичности, прежде всего, достигается за счет увеличения давления Common Rail и насос-форсунок. Для достижения стандарта Евро 2 Common Rail и насос-форсунки создают давление дизтоплива в 1200 атм., для Евро 3 -- 1500 атм., чтобы достичь требований стандарта Евро 4, Common Rail и насос-форсунки должны выдавить дизтопливо под давлением до 2000 атм., а соответствие стандарту Евро 5 достигается давлением до 2500 атм. Кроме того, каждая ступенька Евро уменьшает в Common Rail и насос-форсунках зазоры прецензионных деталей. В стандарте Евро 5 они уже доходят до 1,5-2 микрон (т. е. в 500-670 раз меньше миллиметра). Повышение давления в Common Rail и насос-форсунках, а также уменьшение в них зазоров, предъявляют повышенные требования к качеству дизтоплива. Чем выше давление, тем более разрушительным воздействием для Common Rail и насос-форсунок обладает вода в дизтопливе. Одно и то же количество воды топливное оборудование стандарта Евро 3 разрушит в полтора раза быстрей, чем Евро 2, а Евро 4 вообще проживет почти в три раза меньше. ОТВЕТИТЬBollo И далее. Это объясняется тем, что чем выше давление, тем активней с поверхностей пар трения прецензионных деталей водой и жидкими загрязнителями смывается образуемая дизтопливом смазывающая пленка. Незащищенные поверхности подвергаются эрозии и точечной коррозии. Результат -- износ и падение давления у обычного ТНВД, системы Common Rail и насос-форсунок с пропорциональным падением их КПД. Произойти это может очень быстро, поскольку в современных ТНВД, Common Rail и насос-форсунках счет идет даже не на микроны, а на их доли. Естественно, губительны для них и твердые частицы. ОТВЕТИТЬBollo т.е. нам по идее надо фильтр 2 микрона и менее, но они наверное очень быстро забьются без сепаратора. ОТВЕТИТЬAleksandr07 Являюсь тоже обладателем спортика 1,7 дизель, подскажите как у вас ведет машина себя при переключении с 1 на 2 передачу? ОТВЕТИТЬmas Показать еще 2 Подскжите пожалуйста обладатели спортиков 1,7 .У меня при включении печки увеличиваются обороты двигателя а бывает что не увеличиваются подскажите у кого как понимаю что так не должно быть ОТВЕТИТЬRrv1976 Если включен режим на лобовое стекло - включается кондиционер (можно выключить кнопкой снежинка) при этом при нагрузке могут возрастать обороты т.к.возрастает нагрузка из-за вкючения компрессора, вторая причина в печке стоит спираль (фен) для того чтобы когда двигатель холодный - дул теплый воздух - повышается токовая нагрузка на генератор, пока двигатель не прогреется. ОТВЕТИТЬmas Спасибо за ответ но ты не прав во первых у спортика нет никакого фена на прогрев воздуха при холодном двигателе .Во вторых при влючении кондиционера или другой нагрузки на генератор двигатель приседает и обороты падают. А у меня непонятка всеволишь включается вентилятор печки и обороты двигателя с 500-600 на холстых увеличиваются до 900-1000 не зависимо от температуры двигателя и при выключенном кондере .Временами бывает что обороты не повышаются при включении печки. Спортоводы 1,7 отпишите у кого как ОТВЕТИТЬвиктор 32 привет всем. решил добавить отзыв. так как владею спортом 1.7 дизель 1.5 года.купил машину случайно. имею ввиду обьем. в салоне сказали что было всего 3 таких.взял последнюю. сборка словакия. комплектация люкс механика пер. привод. есть практически все. кроме кожи.ксенона.мультимедийной системы. общие впечатления положительные. пробег 60000 не поверите но никаких проблем ни с двигателем ни ходовкой нет. единственное справа спереди при морозах чтото стучит. скорее всего резинка какая то дубеет. летом тишина. расход у меня 8 литров но извините гоняю. кто пробовал со 2 трогаешся крутиш до предела потом 4 крутиш снова и 6 врубаеш укорение обалденное. со светофора улетаеш. летом по калмыкии 500 километров 160-180 не вынемал бак спалил расход был 10 л с климотм. обгоны без проблем. на счет дизеля я не заморачиваюсь даже с трактора сливал разницы никакой. но зимой советую не эксперементировать. вторую зиму переживаю нормально. -30 на днях было заводился. но вот салон не прогрееш пока не проедеш км 5-6. без вебасто хренова. я не спорю подвеска дубовая на хороших ямах пробивает. за те деньги что стоит спортаж лучше паркетника не найдете. голый брать не стал бы ОТВЕТИТЬGLTA Автор, как с Вами связаться? Присматриваюсь к sportage 1.7 и к korando 2.0, не могу определится.... пожалуйста напишите мне на почту свой номер телефона 0663167325@mail.ru есть несколько вопросов по Chip Tuning. Спасибо. ОТВЕТИТЬmas Показать еще 3 Автор ты много поведал о чипе спасибо но раскажи двигатель стал работать тише мягче или наоборот. и подскажи золая середина в настройках по мощности чтобы небыло цокота при максимальной мощности ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
KIA Sportage
32.900$
2023
39.000 км
KIA Sportage
32.900$
2023
39.000 км
KIA Sportage
32.900$
2023
39.000 км
KIA Niro
15.500$
2018
78.000 км
смотреть всеобъявления |