|
Отзыв о KIA Sportage 2012 года
Автомобиль:
KIA Sportage
2012
г.в.,
универсал,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 10000 км, двигатель - 1.7 turbo дизель, комплектация - base
Брали авто в УкраАвто, 23 марта уже была на колесах. По работе диллера особых претензий нет, разве что предпродажку не сделали должным образом (не было содрана пленка защитная в салоне на некоторых деталях), непонятные цены на допы. Например, защиту Кольчугу ставили, обошлось в 630 гривен и 200, капец просто, работа (так и не понял за что там 200 гривен). Хотел поставить у них сигналку, но после услышанной цены передумал (хотел ставить только из-за турботаймера, сигналка давинчи, была на старой машине, отказов не было, в салоне она стоила 900 гривен и 900 гривен установка, в инете она же 570 гривен и 300 гривен чтоб поставить). Потому какие либо допы у них ставить врядли буду. Только со своим, сертефикат не проблема взять при покупке. Плюсы автомобиля: Мотор хорошо стреляет и можно резво поехать по желанию. Качество подгонки деталей и качество материалов. Минусы автомобиля: Критичных для себя не нашел. Совет покупателю: Лучше приехать в салон и посидеть, плюс писать удел журналов и обзоров авто. Лучше прокатиться тест-драйв и если душа лежит к данному авто, брать и не жалеть! Через 7 дней Николай дописал: Добавил сам кнопки на руль, ничего сложного. Круиз просто полезная вещь, а кнопки аудио чтоб были для симметрии уже поставил. Все работает как там и было. Через 7 дней Николай дописал: Прошел первое ТО на 10 т.км так как надо было ехать в Белоруссию, обошлось 974 гривны (замена масла, фильтра-вкладыша и салонный фильтр). Сервис УкрАвто я бы сказал не выдающийся, просто слесаря которые умеют что то менять, не лучше чем я сам бы это сделал. Что либо по машине сказать не могут, или просто даже не хотят заморачиваться. Печально. Через 2 мес. и 2 дней Николай дописал: Проехали 19.000 - 3 раза тьфу-стук, машинка возит и радует. Претензий нет, расход оптимально, как и хотелось бы. Ездили в соседскую Белоруссию и чуть позже в Россию. Страна "не наша", потому ездили культурно, при максимальной скорости 100, расход вышел 5 литров в смешанном режиме - 60%/40% отношение трасса/город. Отлично как я думаю. Чтобы на данный момент очень хочется, так это поставить попогрейку в предверии зимы :( Напишу уже после ТО2, а то интересно что мне нарисуют на этот раз в УКРАВТО :) Удачи на дорогах. Через 6 мес. и 1 дней Николай дописал: Прошел ТО на 23 тысячах, нареканий нет. Разве что в морозы иногда позванивают планки на стойках передних. Проблема устранимая и не смертельная, где то нашел инфу, что изза отсутствия там подушек (в базе их всего 2, обе в лоб). В который раз убедился, что не зря взяли именно дизель, потому как тянет отлично как для своего объема. Ясен пень, что 2 литровый бензин можно крутить до красного и он будет рвать и метать. Только тут на 2500 он уже выдает на гора и мне этого за глаза. Вообщем машиной доволен и продолжаем радоваться :) Через 11 мес. и 14 дней Николай дописал: Прошли уже почти 37 тыщ, кроме новых пружин по ходовой все нормально. Пружины поставил Eibach Lift +25, посмотрим как они будут себя вести. Пока только положительные ощущения, проехал на них уже больше 4тыщ, с разными загрузами от двух человек, до 5 и багаж. Пробоев больше не было ни разу. Во всем остальное тьфу три раза все огонь :) Через 18 мес. и 25 дней Николай дописал: Проехали 50тык, полет нормальны. Самостоятельно поменяли расходники, ибо платить ОД просто не вижу смысла, навар у них шикарный получается. В мороз отказывается нормально работать левая форсунка омывателя. Надо ставить подогреваемую. В остальном 3-раза-тьфу все нормально, без приключений. Лью пульс дизель на ОККО, пару раз мустанг на Воге. Поставил штатный ксенон, светит получше галогенки, но удивляет отсутствие шторки для билинзы. Будем переделывать :). Поставили задние фонари БМВ стайл (ну уж очень хотелось). По пружинам - нареканий нет, работают нормально, пробоев нет как с нагрузкой, так и без. Поведение на дороге такое же как было на штатных, едет как танк. Да... вот только расход просто ппц, возможно по городу и с нашими короткими перебежками, но блин 11 литров... летом был ниже :( (7.5) Будем надеяться что фен так хочет нас обогреть :) Через 25 мес. и 27 дней Николай дописал: Проехали 60тык - полет нормальный. Проблем с машиной не было. Замена расходников самостоятельно не напрягает. Протягивать болты и гайки катаемся на подъемник. В остальном все ок. P.S. Закончился фреон в кондере :) - нет ничего вечного. Через 43 мес. и 25 дней Николай дописал: Прошли уже 83000, полет нормальный, претензий нет, кроме как к отсутствие климата. Расходники примерно каждые 13 тысяч меняю. Через 46 мес. и 26 дней Николай дописал: Прошли 87 тыщ, начало бренчать сзади, посмотрели на яме похоже было на стойки развальные. (55250-2S000 вдруг кому пригодится), поменял обе сразу. все прошло. Поменял также стойки заднего стабилизатора, не тревожили, но до кучи как говорится. И самое хреновое, в какой то момент начал замечать что не могу с первого раза воткнуть передачу. Сразу подумал, что недожимаю, но педаль до упора и как на жигуле. Сняли посмотреть, что со сцеплением. А оно как новое, даже насечка заводская не стерлась на ведомом диске. Но думать долго не стал, взял комплект (3000 950 632) и теперь как с салона одним пальцем. От других о такой проблеме не слышал, возможно конкретно моя корзина была бракованная. Ради смеху иногда езжу на акционные осмотры дилеру. Нервов на этих чертей у меня бы не хватило :) Обсуждение отзываandrii6983 Николай а сколько стоит поставит кнопки на руль? и как ты установил если машина на гарантии... ОТВЕТИТЬюрий68 Показать еще 4 Спасибо за хороший отзыв. Несогласен мнением о качестве отделочных материалов. Качество материалов в салоне очень дешевое за такие бабки.Пластик напоминает киа кларус и каренс 2002г . У которых пластик от солнца покоробило на третий год и стал от прикосновений царапаться . Совет:-Будете гонять выше 110 км/ч даже на 6 передаче ( более 2500 оборотов) -капиталка гарантирована после 120000км. Мой приятель стал на ремонт хюндая SANTA FE 2,2 TD 2008г после 150000км и даже с автоматом. Ремонт такой дорогой , что до сих пор ездит на малолитражке жены . Запчасти ждать месяца и стоят треть машины. Поршневая в дизелях в разы тяжелее бензиновых. Инерция разбивает двигатель на больших оборотах. У меня ещё в девяностых 2 машины -дизеля сдохли.И самое интересное, что после капиталки машины уже на морозе не заводятся, мощность падает , масло хавает и градус зажигания ни как не настраивается.Короче, движок на свалку. ОТВЕТИТЬSergy не надо сравнивать низкооборотные дизеля атмосферники 90х годов с современным турбовым сrdi. я тож знаю что такое поведенная от перегрева ГБЦ старых дизелей, да и не были они никогда высокооборотными. пардоньте но всё это было четверть века назад. Думаю любую машину не нужно насиловать на пределе, но Спортейдж 1.7 на 130 км/час идет легко и непринужденно, а выше действительно не все дороги позволяют. ОТВЕТИТЬюрий68 Капиталку на современном дизеле почти не раельно сделать идеально.Дизель современный хорош пока не влез в него русский ИВАН.По дискавери знакомили со сборкой дизелей BMW в Астрии и установкой в Лейпциге.Движок очень сложный!Поршень с внутренней трапецией , чтобы топливо сгорало в внутри поршня , а не в цилиндре и т.д.Всё с микронной и миллиграммовой точностью. SANTA FE 2,2 TD была идеальная шумоизоляция и движок только по тахометру можно почувствовать , соответственно и убить легко ОТВЕТИТЬSergy юрий68: 1) здесь обсуждают Спортейдж Д1.7 2) я сам ездю на этой машине и я ее пока люблю, я ее выбирал и выбирал именно дизель, меня трудно будет переубедить в неправильном выборе. И я уверен, что кореец меня не подведет. Поэтому предлагаю ничью и перестать флудить о проблеме дрейфа галактик именно в этом отзыве. ОТВЕТИТЬюрий68 Ни кто и не ругает данный автомобиль.Мне он тоже очень нравится.Особенно нравится его малый расход топлива. Главное не гонять на нём как на бензиновом седане выше примерно 2700об. Это плохо для двигателя дизельного.Паркетник после сотни начинает бороться с парусностью , а потом все не поймут почему паркетники так много "кушают " на больших скоростях.Половина мощности идёт на борьбу с воздухом и соответственно газ до упора, а толку мало. ОТВЕТИТЬshidox Я не спец, но вот реальный пример, у друга сид дизельный на ручке, таксистом работает, 220к уже на ездил и по мотору вообще проблем нет. +2ОТВЕТИТЬgfg_1977f подскажите где купить кнопки на руль,очень нехватает этих функций, у меня дизель 1.7 наездил 27тыс пока всё нормально и расход по городу 5.6 5.7 больше не показует( без кондёра) с кондёром 6.2л Ежжу переключаю передачи как показует комп тогда расход минемальный, сразу как только купил 7. 7.5 был,нужно привыкнуть что мотор подрывает с низов и не нужно его раскручивать.Эконом режим по тахометру до 2000 .Да и ещё сейчас стал на пару секунд дольше заводится пока непойму почему морозов нет.А так машина с таким расходом да и ещё паркетник лучше пока не видел.Ну а если есть то не за 26000дол ОТВЕТИТЬgfg_1977f Спасибо я уже купил кнопки и шлейф в другом месте.Кнопки по 380 грн шлейф 160грн.Вот номера кнопок 967003W050EQ 967003W350EQ и шлейфа 561922K300 ОТВЕТИТЬpolkovnik Всем привет! У меня дизель 1.7 с ноября 2011,и что я Вам хочу сказать - машина Бомба!!! наездил уже 102т. это при том, что меньше 120 -ти не езжу по трассе, средняя 140 км. За этот год поменял все стойки стабелизаторов(виноваты наши дороги) вернее поменяли в салоне по гарант., они больше 30 - ти тыс.не выдерживают и поперечную тягу задней подвески неделю назад (розбило саленблок), а в остальном машина как с салона и движок пока (тфу,тфу,тфу) шепчет., расход трасса, город - 6.5 л. по компу. Проверял проходимость по бездорожью на родной резине лезет как танк, заклинили от грязи задние колеса за 100 м. до асфальта но до трассы дотянул. Мое мнение свои 26 000 кореец полностью оправдывает, один недостаток - жесткая подвеска +1ОТВЕТИТЬprobo Про капиталку дизеля: на окружной в Киеве делали капиталку 1.6 CRDI на C'EED для итальянца, который за 55000 пробега масло ни разу не поменял - когда селали, итальяшка говорил "лучше чем новый был", так что все делается. Сам ездил на дизельной КИА Церато 1.6 - 150тыс без какой-либо поломки, даже амортизаторы не менял, сейчас Ситроен С4 1.6 дизель 92 люс. - в сравнении с КИА дохленький. ОТВЕТИТЬsvgreen Здрасте Уважаемые. Начитался уже отзывов до нехочу! Но нигде ничего не написано о трех весчах: 1. нужно ли ставить сигналку или противоугонку? с салона ведь нету ни того ни другого; 2. как машинка ведет себя с полной загрузкой? 4 взрослых + багаж (маневриность, расход топлива, работа подвески); 3. интересует вопрос прицепа. ктонить тягал прицеп? ато ехать на море без скутера не интересно интересует только с двиглом на дизеле. Спасибо за внимание. ------- 5 копеек о подвеске- мягкие рено, едеш как в шикарном кожаННом кресле, как по волнам НО! "лось" тест нифига не проходит! а в спортаке просто нужно хорошую мягкую резину а не понты на низЬком профиле и 18 диаметре. это есть мой мнение. P.S. Было бы интересно увидеть Спортеж на "лосином" тесте. ОТВЕТИТЬguddi Показать еще 1 Привет всем! Ребят скажите как у машины свет,особенно в дождь в тёмное время суток? И ещё может кто знает можно ли найти машину движком 1.7дизель с люкам в крыше или это только под заказ? Спасибо! ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
KIA Sportage
32.900$
2023
39.000 км
KIA Sportage
32.900$
2023
39.000 км
KIA Sportage
32.900$
2023
39.000 км
KIA Niro
15.500$
2018
78.000 км
смотреть всеобъявления |