Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sportage 2012 года


Автомобиль: KIA Sportage 2012 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 1.7 turbo дизель, комплектация - base
Автор: Николай (Украина, Харьков)   11.07.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Брали авто в УкраАвто, 23 марта уже была на колесах. По работе диллера особых претензий нет, разве что предпродажку не сделали должным образом (не было содрана пленка защитная в салоне на некоторых деталях), непонятные цены на допы. Например, защиту Кольчугу ставили, обошлось в 630 гривен и 200, капец просто, работа (так и не понял за что там 200 гривен). Хотел поставить у них сигналку, но после услышанной цены передумал (хотел ставить только из-за турботаймера, сигналка давинчи, была на старой машине, отказов не было, в салоне она стоила 900 гривен и 900 гривен установка, в инете она же 570 гривен и 300 гривен чтоб поставить). Потому какие либо допы у них ставить врядли буду. Только со своим, сертефикат не проблема взять при покупке.

По поводу самой машины.

Брали для семейной жоповозки по городам и селам, без фанатизма. Испытавать его на супер внедорожные качества тоже не будет, нет смысла лазить в болота на переднем приводе, да и не хочеться даже :)
------------
Качество в салоне на 9 из 10 - есть мелкие огрехи, но это если сильно придираться. Качество материала вполне приемлима, неты зазором или щелей.
------------
Качество при драйве на 10 - рулится хорошо и комфортно, на скорости едет как паравоз которым можно легко управлять, вообщем едет туда, куда нужно. Была ситуация при скорости 160, на дорогу вылетела машина, педаль тормоза и сцепления в пол, но машина не пошла юзом и даже не было слышно визга тормозов. Может, я что то не так понимаю, но вроде как за это отвечает АБС и оно просто отлично сработало. Плохо, что в тот момент был снят родной сигнал, и еще не установлен новый :) даже бибкнуть не было чем :)

По городе особых замечаний нет, разве что проезде лежачих полицейских или трамвайных путей, изрядно тряхнуть может. Но понимаю что машина изначально жесткая, это сходит ей с рук. Зато трасса мне нравиться, тут уж кому как :)

Коробка малость туповата, но она и не расчитана на супер спринт, потому не вижу смысл пытаться чпокнуть всех на светофорах, найдуться более прохаваные :) Зато прикольно что крутиться дрыгатель хорошо, и можно с первой сразу на третью и потом сразу на пятую, а дальше 6 и едем отлично. Бортовой напоминает что шестую можно уже на более 70 км включать.

Ходовая нормально отрабатывает, но опять таки не забывает про жесткость машины изначально.
------------
Шумоизоляция на 7 из 10 - она есть, вроде как неплохо, но шумы все таки летят, особенно на скорости. Шум от арок просто колосальный, как по мне, плюс двери вроде как голое железо. Так что будем делать шумку 100%.
------------
Расход - при скорости 160 расход 9 литров, при скорости 100 сразу 5.5, но мы медленно ездить уже отвыкли и по Симферопольской трассе до Новомосковска можно ехать быстро. По городу расход порядка 6.5 литров, минимально было 6.3. Все данные снимал по бортовому, понимаю что не весьми точно, чем требует публика, но для общей картины вполне достаточно. Стиль езды не монашки на лесопеде, едем в среднем темпе, не пасем задних :)

Запрявляемся только на ОККО, пока все нравиться. После ТО будем смотреть.
------------
Внешний вид - конечно это просто козырь за которым мы и пришли в салон, выбор был сразу кашкаев, митсухи, и другие "кросовки".
Но дизайн у него больше всего нас купил :) да и сейчас в планах, внести в него некоторые поправки в стороно схожести с танком :)
------------
Комфорт - пока из комфорта пользуемся только кондиционером, конечно хотелось бы климат, но климат с дизелем был нам не досягаем. Даже не знаю, что еще из комфорта можно причислить к повседненому использованию. Вот разве что купил кнопки на руль, и на выходных установим. Сиденья, они удобны и спина устает. Двухчасовой фильм в кинотеатре и задница со спиной чуток начинает подвывать, а в машине норм, учитывая что едем, а не стоим. Вообщем нужно попробывать сесть, чтоб понять удобно или нет.
Руль и его размер самое то что нужно, удобно держать и не закрывает ничего.
------------
Музыка - играет, басы стучат. Пока хватает, но будем ставить чуток лучше, после шумки самой машины.
------------
Вместительность - думаю это не та машина, куда нужно толкать кучу народу и ехать всем на речку. Она то конечно поедет, но смысл? :) вчетвером ездили на пробег в 1300 км, сзади места хватает и это при почти сдвинутых передних креслах.
Багажник сносный, был у отца амулет, так там корову можно было положить. НО нам то корову не возить :) для сумок хватает и достаточно. Да и полноразмерная запаска скрадывает прилично.
------------
Освещение - света фар чуток не хватает, потому стоит задуматься над установкой ксенона. Но так как не люблю колхозников с не отрегулированным ксеноном, если ставить, то нормальный и где это умеют делать. По салону понравилось, что для задних пассажиров свой свой и его можно вкл/выкл когда нужно.
------------
Расходы на машину - кроме заправок и помыться никаких, даже пресловутые дворники ни спереди ни сзади не развалились. Видел статьи людей, у которых именно дворники умерли через пару тысяч и пришлось менять. (я про резинки :) ).
------------
Есть небольшой минус, что в дождь грязь местами малость заляпывает подкапотное пространство, пока не нашел метода борьбы. Но в процессе.

По надежности и долговечности узлов я не могу судить, после 10тык ничего не сломалось и не застучало, сверчков по салону нет
тьфу тьфу тьфу, стук стук стук.
++++++++++
Если что то упустил к беглом рассказе о своей машине, спрашивайте, если знаю отвечу, не знаю - хоть будет что спросить у других :)

Поставил оценки все на 5, потому как мне все понравилось и ставить меньше не хочу.

Плюсы автомобиля: Мотор хорошо стреляет и можно резво поехать по желанию. Качество подгонки деталей и качество материалов.

Минусы автомобиля: Критичных для себя не нашел.

Совет покупателю: Лучше приехать в салон и посидеть, плюс писать удел журналов и обзоров авто. Лучше прокатиться тест-драйв и если душа лежит к данному авто, брать и не жалеть!

Через 7 дней Николай дописал: Добавил сам кнопки на руль, ничего сложного. Круиз просто полезная вещь, а кнопки аудио чтоб были для симметрии уже поставил. Все работает как там и было.

Через 7 дней Николай дописал: Прошел первое ТО на 10 т.км так как надо было ехать в Белоруссию, обошлось 974 гривны (замена масла, фильтра-вкладыша и салонный фильтр). Сервис УкрАвто я бы сказал не выдающийся, просто слесаря которые умеют что то менять, не лучше чем я сам бы это сделал. Что либо по машине сказать не могут, или просто даже не хотят заморачиваться. Печально.

Через 2 мес. и 2 дней Николай дописал: Проехали 19.000 - 3 раза тьфу-стук, машинка возит и радует. Претензий нет, расход оптимально, как и хотелось бы. Ездили в соседскую Белоруссию и чуть позже в Россию. Страна "не наша", потому ездили культурно, при максимальной скорости 100, расход вышел 5 литров в смешанном режиме - 60%/40% отношение трасса/город. Отлично как я думаю. Чтобы на данный момент очень хочется, так это поставить попогрейку в предверии зимы :( Напишу уже после ТО2, а то интересно что мне нарисуют на этот раз в УКРАВТО :) Удачи на дорогах.

Через 6 мес. и 1 дней Николай дописал: Прошел ТО на 23 тысячах, нареканий нет. Разве что в морозы иногда позванивают планки на стойках передних. Проблема устранимая и не смертельная, где то нашел инфу, что изза отсутствия там подушек (в базе их всего 2, обе в лоб). В который раз убедился, что не зря взяли именно дизель, потому как тянет отлично как для своего объема. Ясен пень, что 2 литровый бензин можно крутить до красного и он будет рвать и метать. Только тут на 2500 он уже выдает на гора и мне этого за глаза. Вообщем машиной доволен и продолжаем радоваться :)

Через 11 мес. и 14 дней Николай дописал: Прошли уже почти 37 тыщ, кроме новых пружин по ходовой все нормально. Пружины поставил Eibach Lift +25, посмотрим как они будут себя вести. Пока только положительные ощущения, проехал на них уже больше 4тыщ, с разными загрузами от двух человек, до 5 и багаж. Пробоев больше не было ни разу. Во всем остальное тьфу три раза все огонь :)

Через 18 мес. и 25 дней Николай дописал: Проехали 50тык, полет нормальны. Самостоятельно поменяли расходники, ибо платить ОД просто не вижу смысла, навар у них шикарный получается. В мороз отказывается нормально работать левая форсунка омывателя. Надо ставить подогреваемую. В остальном 3-раза-тьфу все нормально, без приключений. Лью пульс дизель на ОККО, пару раз мустанг на Воге. Поставил штатный ксенон, светит получше галогенки, но удивляет отсутствие шторки для билинзы. Будем переделывать :). Поставили задние фонари БМВ стайл (ну уж очень хотелось). По пружинам - нареканий нет, работают нормально, пробоев нет как с нагрузкой, так и без. Поведение на дороге такое же как было на штатных, едет как танк. Да... вот только расход просто ппц, возможно по городу и с нашими короткими перебежками, но блин 11 литров... летом был ниже :( (7.5) Будем надеяться что фен так хочет нас обогреть :)

Через 25 мес. и 27 дней Николай дописал: Проехали 60тык - полет нормальный. Проблем с машиной не было. Замена расходников самостоятельно не напрягает. Протягивать болты и гайки катаемся на подъемник. В остальном все ок. P.S. Закончился фреон в кондере :) - нет ничего вечного.

Через 43 мес. и 25 дней Николай дописал: Прошли уже 83000, полет нормальный, претензий нет, кроме как к отсутствие климата. Расходники примерно каждые 13 тысяч меняю.

Через 46 мес. и 26 дней Николай дописал: Прошли 87 тыщ, начало бренчать сзади, посмотрели на яме похоже было на стойки развальные. (55250-2S000 вдруг кому пригодится), поменял обе сразу. все прошло. Поменял также стойки заднего стабилизатора, не тревожили, но до кучи как говорится. И самое хреновое, в какой то момент начал замечать что не могу с первого раза воткнуть передачу. Сразу подумал, что недожимаю, но педаль до упора и как на жигуле. Сняли посмотреть, что со сцеплением. А оно как новое, даже насечка заводская не стерлась на ведомом диске. Но думать долго не стал, взял комплект (3000 950 632) и теперь как с салона одним пальцем. От других о такой проблеме не слышал, возможно конкретно моя корзина была бракованная. Ради смеху иногда езжу на акционные осмотры дилеру. Нервов на этих чертей у меня бы не хватило :)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

andrii6983  

Николай а сколько стоит поставит кнопки на руль? и как ты установил если машина на гарантии...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну если аккуратно, то никто и не заметит что кнопки поставили. Ставил за 100 гривен в любом хорошем автосервисе, поставил бы сам, всех инструментов под рукой не было. Кнопки и шлейф купил, а ставить там по сути только два болты и воткнуть шлейф в разъем (это для машин 2012 года выпуска, где уже стоит подрулевое кольцо). Ставил на своих страх и риск, потому что у дилера мастера разводят руками и нехотят браться. А платить им дополнительно чтоб их величество соизволило сделать три банальных операции не хотел.

ОТВЕТИТЬ  
yzadizel  

Николай подскажи пожалуйста что надо для того чтоб доустановить круиз и кнопки для музыки. И есть ли какие-то особенности при установке.

ОТВЕТИТЬ  
юрий68  

Спасибо за хороший отзыв. Несогласен мнением о качестве отделочных материалов. Качество материалов в салоне очень дешевое за такие бабки.Пластик напоминает киа кларус и каренс 2002г . У которых пластик от солнца покоробило на третий год и стал от прикосновений царапаться . Совет:-Будете гонять выше 110 км/ч даже на 6 передаче ( более 2500 оборотов) -капиталка гарантирована после 120000км. Мой приятель стал на ремонт хюндая SANTA FE 2,2 TD 2008г после 150000км и даже с автоматом. Ремонт такой дорогой , что до сих пор ездит на малолитражке жены . Запчасти ждать месяца и стоят треть машины. Поршневая в дизелях в разы тяжелее бензиновых. Инерция разбивает двигатель на больших оборотах. У меня ещё в девяностых 2 машины -дизеля сдохли.И самое интересное, что после капиталки машины уже на морозе не заводятся, мощность падает , масло хавает и градус зажигания ни как не настраивается.Короче, движок на свалку.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Расстроили конечно теперь как то и ездить выше 110 не хочеться. По качеству отделки - я просто написал что пока что на 15тыщах который откатали и машина все время ночевала на стоянке не крытой, то ничего не скрипит и не повело, тьфу 3 раза. Надеюсь так будет еще хотя бы пару лет дальше думаю будем менять машинку просто из-за соображений обновки. По поводу двигла - понимаю что не стоит так его нещадно каптить, потому ездим на таких скоростях где то 25% всего времени на дальняке, остальное 110 максимум изза наших дорог скорее. Спасибо за инфу будем в курсе

ОТВЕТИТЬ  
Sergy  

не надо сравнивать низкооборотные дизеля атмосферники 90х годов с современным турбовым сrdi. я тож знаю что такое поведенная от перегрева ГБЦ старых дизелей, да и не были они никогда высокооборотными. пардоньте но всё это было четверть века назад. Думаю любую машину не нужно насиловать на пределе, но Спортейдж 1.7 на 130 км/час идет легко и непринужденно, а выше действительно не все дороги позволяют.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
юрий68  

Капиталку на современном дизеле почти не раельно сделать идеально.Дизель современный хорош пока не влез в него русский ИВАН.По дискавери знакомили со сборкой дизелей BMW в Астрии и установкой в Лейпциге.Движок очень сложный!Поршень с внутренней трапецией , чтобы топливо сгорало в внутри поршня , а не в цилиндре и т.д.Всё с микронной и миллиграммовой точностью. SANTA FE 2,2 TD была идеальная шумоизоляция и движок только по тахометру можно почувствовать , соответственно и убить легко

ОТВЕТИТЬ  
Sergy  

юрий68: 1) здесь обсуждают Спортейдж Д1.7 2) я сам ездю на этой машине и я ее пока люблю, я ее выбирал и выбирал именно дизель, меня трудно будет переубедить в неправильном выборе. И я уверен, что кореец меня не подведет. Поэтому предлагаю ничью и перестать флудить о проблеме дрейфа галактик именно в этом отзыве.

ОТВЕТИТЬ  
юрий68  

Ни кто и не ругает данный автомобиль.Мне он тоже очень нравится.Особенно нравится его малый расход топлива. Главное не гонять на нём как на бензиновом седане выше примерно 2700об. Это плохо для двигателя дизельного.Паркетник после сотни начинает бороться с парусностью , а потом все не поймут почему паркетники так много "кушают " на больших скоростях.Половина мощности идёт на борьбу с воздухом и соответственно газ до упора, а толку мало.

ОТВЕТИТЬ  
shidox  

Я не спец, но вот реальный пример, у друга сид дизельный на ручке, таксистом работает, 220к уже на ездил и по мотору вообще проблем нет.

+2ОТВЕТИТЬ  
gfg_1977f  

подскажите где купить кнопки на руль,очень нехватает этих функций, у меня дизель 1.7 наездил 27тыс пока всё нормально и расход по городу 5.6 5.7 больше не показует( без кондёра) с кондёром 6.2л Ежжу переключаю передачи как показует комп тогда расход минемальный, сразу как только купил 7. 7.5 был,нужно привыкнуть что мотор подрывает с низов и не нужно его раскручивать.Эконом режим по тахометру до 2000 .Да и ещё сейчас стал на пару секунд дольше заводится пока непойму почему морозов нет.А так машина с таким расходом да и ещё паркетник лучше пока не видел.Ну а если есть то не за 26000дол

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Машина для меня бомба как снаружи, так и внутри. Свои деньги оправдывает и ни чуть не жалею о покупке. По поводу расхода, меня особо не напрягает - все пишут и я написал, а так абсолютно по барабану . Заводиться с полтычка, печка на ура греется просто песня есть огрехи, но это уже наше УКРАВТО доблесное, а не машина.

ОТВЕТИТЬ  
gfg_1977f  

Спасибо я уже купил кнопки и шлейф в другом месте.Кнопки по 380 грн шлейф 160грн.Вот номера кнопок 967003W050EQ 967003W350EQ и шлейфа 561922K300

ОТВЕТИТЬ  
Евгений Сухоносов  

Подскажи пожалуйста где брал кнопки и щлейф?

ОТВЕТИТЬ  
Евгений Сухоносов  

Так а где брал? Скинь адресок или телефончик? Очень нужно

ОТВЕТИТЬ  
polkovnik  

Всем привет! У меня дизель 1.7 с ноября 2011,и что я Вам хочу сказать - машина Бомба!!! наездил уже 102т. это при том, что меньше 120 -ти не езжу по трассе, средняя 140 км. За этот год поменял все стойки стабелизаторов(виноваты наши дороги) вернее поменяли в салоне по гарант., они больше 30 - ти тыс.не выдерживают и поперечную тягу задней подвески неделю назад (розбило саленблок), а в остальном машина как с салона и движок пока (тфу,тфу,тфу) шепчет., расход трасса, город - 6.5 л. по компу. Проверял проходимость по бездорожью на родной резине лезет как танк, заклинили от грязи задние колеса за 100 м. до асфальта но до трассы дотянул. Мое мнение свои 26 000 кореец полностью оправдывает, один недостаток - жесткая подвеска

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да подвеска жестковата, но лично мне пока молодой это нравиться. Как буду приближаться к "диванному" возрасту будем смотреть в сторону "диванных" машин

ОТВЕТИТЬ  
probo  

Про капиталку дизеля: на окружной в Киеве делали капиталку 1.6 CRDI на C'EED для итальянца, который за 55000 пробега масло ни разу не поменял - когда селали, итальяшка говорил "лучше чем новый был", так что все делается. Сам ездил на дизельной КИА Церато 1.6 - 150тыс без какой-либо поломки, даже амортизаторы не менял, сейчас Ситроен С4 1.6 дизель 92 люс. - в сравнении с КИА дохленький.

ОТВЕТИТЬ  
svgreen  

Здрасте Уважаемые. Начитался уже отзывов до нехочу! Но нигде ничего не написано о трех весчах: 1. нужно ли ставить сигналку или противоугонку? с салона ведь нету ни того ни другого; 2. как машинка ведет себя с полной загрузкой? 4 взрослых + багаж (маневриность, расход топлива, работа подвески); 3. интересует вопрос прицепа. ктонить тягал прицеп? ато ехать на море без скутера не интересно интересует только с двиглом на дизеле. Спасибо за внимание. ------- 5 копеек о подвеске- мягкие рено, едеш как в шикарном кожаННом кресле, как по волнам НО! "лось" тест нифига не проходит! а в спортаке просто нужно хорошую мягкую резину а не понты на низЬком профиле и 18 диаметре. это есть мой мнение. P.S. Было бы интересно увидеть Спортеж на "лосином" тесте.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Лично мое мнение 1. Сигу не ставил, так как стоит в гараже. В остальных местах остановки в сиге не вижу надобности. Да и ставить ее у оффициалов не хочу, потому как много отрицательных отзывов, и опыт общения с ними отбивает. 2. Подвеска жесткая, что должно дать хороший результат на "лосином тесте". Полный загруз был только пару раз - результат не очень приятные пробои на волнах. Я так понимаю короткоходность. Плюс проблема проседающих пружин так и есть. И что самое херовое - представитель КИА в письме сказал, что "мы ездим по дорогам не по ГОСТу". После такого ответа писать им больше не видел смысла. Сейчас пружины остановились на 40 см от центра ступицы до арки (на новом порядка 42-43см). Расход на моем 1.7 моторчике приемлемый. Город 6.5, на трассе все зависит от скорости - можно и до 4.5 опустить, но мы таким не страдаем. 3. Прицеп не тягал.

ОТВЕТИТЬ  
guddi  

Привет всем! Ребят скажите как у машины свет,особенно в дождь в тёмное время суток? И ещё может кто знает можно ли найти машину движком 1.7дизель с люкам в крыше или это только под заказ? Спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Свет гавно особенно в дождь, это я про штатный галоген. Поставил штатный ксен, получше стало, но дальний галоген опять таки гавно. Буду переделывать на биксенон. У нас 1.7 штат только базовый, это все что доступно от оффициалов. И под заказ везти ничего не хотят, даже если есть такая возможность. Ценник не будет оправдывать ожидани.

ОТВЕТИТЬ  
mas  

Раскажи по подробней о замени пружин Eibach сколько стоит сколько замена обошлась и если код пружин потомучто там есть вариант на спортик разный.Твои ощющения по сравнению с родными заметно ли он приподнялся после замены пружин и как в ходу.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
аквахим  

на 22радиусе ипать он деревянный будет, а толку 0 т.к. 300коней на ту массу не наберётся, чтоб гонять. Да и кузов мягкий и крутит. Имхо r22 на Спортиже это колхозный понт

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да большая часть стайлинга в странах СНГ колхозный понт А 22 катки конечно же перебор, там страшно даже на камушек наехать, ибо изолента на диске

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sportage: Гость из будущего
Гость из будущего

Всего за год присутствия на рынке Kia Sportage третьего поколения успел попасть в "двадцатку" самых покупаемых автомобилей в России. Более 20% всех продаж Kia пришлось именно на этот кроссовер, хотя, в модельном ряду марки насчитывается еще 11 автомобилей.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 15.500$ 2018 78.000 км
смотреть все
объявления