После Ceed а дико хотел мягкой подвески и клиренса. Ну вы сами понимаете почему. Жеская подвеска CEED просто уморила, хотя авто суппер было. Не смог уболтать жену на автомат, механика и все тут. Пока все нравится, особенно большой салон, его качество и отделка выше похвал. Багажник не огромный но большой. Особенно много места в подполье багажника, где запаска. Почти там места на пол багажника. Красивый зараза это есть такое. Подвеска стала после 3000 км мягче по ощущениям. Нравятся все допы, особенно в восторге от круиза. Никак нн мог подобрать оптимальную накачку шин, то сильно мягко иплавает подвеска в жару то когда стандарт в шинах сильно жестко. На перыхтпорах не хватало мощности движка, но сецчас то ли резвее стал то ли привык. Хотелось бы больше кикдауна от газа. Советую брать все таки автомат, ручка для такого авто тяжеловато. Че то там клацает постянно при переключении и по ощущегиям первая скорость через чур длинная, вторая включается кактто тяжело. На трассе машинка идет хорошо и не козлит. Да не хэчбек уже и на поворотах крены есть но не критично. Есть какое то ощущение что то не то или с коробкой или со сцеплением, напрягают звуки при переключении скорости, как будто щелчек реле. Но возможно так и нужно и привык уже. Расход если без кондея на трасме то 7.6 бывает еси с кондеем то 8-8.2. Все таки после сидика не хватает резвости мне но это более спокойная машинка. На обгонах немного тяжеловато идет но в разы лучше вариаторного кашкая. Но все время хосеться еще бы чуть чуть. Советую всем брат автомат и 2.0 дизель. Очень хвалят все его дизелек 2.0 с турбинкой. По отзывам самолет. Думаю сейчас бы взял дизель. Проверить зимой или полный привод не довелось. Много поездил по ИваноФранковской облости где дорог вообще нет, в том числе по бездорожью на рафтинг и тд. Ни разу полный не понадобился. Из плюсов нравится мягкость подвески, клиренс, допы круиз, датчики дождя, реснички или ходовые огни, удобство салона.
Плюсы автомобиля:дизайн, большой салон, все допы, мягкая подвеска, круиз, датчики дождя.
Минусы автомобиля:не нравится как ведет себя механика особенно переключение на вторую скорость, чуток поболее бы прыти и кобыл, тяжеловата на обгоне.
Совет покупателю:Семейный авто, большой. Берите только дизель 2.0 в мидл комплектации и будет вам счастье.
В тот же день Александр дописал: Простите за опечатки, но писал с планшетника, а он сильно тупит.
Через 2 мес. и 3 дней Александр дописал: После 7200 км упал расход заметно на литр и более. Если раньше на трассе было 8-8.2 с климат-контролем, то теперь 7.0 почти все время. Это радует. Может обкатка прошла, а может потому что перешел на ОККОвский бензин пульс с ВОХовского. Машинка стала живее гораздо. С шинами больше не играюсь и качаю стандартно 2.2 так как подвеска стала мягче чем была в начале. Скоростя стали переключаться совсем легко и проблем с переключением на вторую больше нет. Возможно коробка притерлась. Ну и первая скорость очень длинная и переключать на вторую нужно попозже чем у других авто. Очень нравится круиз так как любим ездит на далеко. Пока полет нормальный.
Через 3 мес. и 14 дней Александр дописал: Пробег 8600, езжу не много, но часто на далеко. Машинка все больше и больше нравится. Появилась динамика которой раньше не хватало по первой. Механика стала нравится, все переключается легко и свободно. Сейчас наверное дал бы больше балов. Иногда приходится в село ездить и плыть по "лекому бездорожью без асфальта", по грязи вообщем и все легко без проблем. Хотя специально в гимна не лезу. Очень нравится комфорт в машине и что у машинки добавилось прыти. На 500 км и не устаешь. Возможно все таки переход на ОККО бензин, а надеюсь что таки обкатка. Жене тоже все нравится + стала кушать меньше (я про машину, а не жену ) ).
Через 6 мес. и 11 дней Александр дописал: Пробег 12100. Пока полет нормальный. Сильно прибавилась динамика. Машинку просто не узнать. Всего хватает включая и динамики. Скоростя переключаются легко и непринужденно теперь. Минуса того что был в начале при переключении скоростей больше не наблюдается. Подвеска стала мягче ощутимо. Полный привод иногда использовался в селе на проселочной дороге, почти плаваю иногда. Кушать зимой стала чуть больше. Трасса 8,1-8,2 иногда 8,4. Город 10-11.
Через 21 мес. и 27 дней Александр дописал: Прошел второе ТО, 4800 грв, хотя сказали свечи менять рано так что не меняли и взяли 4100 грв. Пробег 19600 км. Год ездил больше в разы на второй машине малютке. Ездили в Буковель на 2500 км. Расход по компу 7.9 л вышел. Машнка показала себя с хорошей стороны на такое растояние. Не хвтатает динамики чуток для такой массы, а так все ок. 80% езжу на второй турбодизельной малютке рено STEPWAY. Малютка нравится в разы больше Спорта из-за экономичнотсти и динамики и обзора. Все таки у Sportage очень плохой обзор. Для города машинка тяжеловатая.
Через 23 мес. и 24 дней Александр дописал: 21 тыс. Машинка раадует. Минус это расход и вялая динамика особенно в городе сложно на ней. Больше катаюсь на мелкой второй машинке от которой я просто балдею.
Через 27 мес. и 20 дней Александр дописал: Почти не езжу как прикупил реноху малютку Степвэй дизельную. Чтобы понять насколько плохая подвеска у Спорта нужно проехаться на другой машинке. У Спорта подвеска через чур расхлябанная. Качает как в люльке. Очень часто пробивает подвеску на прогибах и горбах асфальта. В итоге больше 80 не едешь по трассе . Подвеска очень короткоходная у Спорта. Чуть что не так и пробивает передок.Пробег 21 тыс. Со Степвэеем вообще никакого сравнения. Там где Степвэй мягко касается 2-3 раза на 100 км час Спорт на 80 может и пробить подвеску. Динамика у бенза вялая до ужаса. Жрет Спорт очень много и врёт по компу за средний расход.У Спорта хорош дизайн и салон и няшки всякие в ввиде датчиков дождя и света и опоподогрева. У Степвэя все наоборот едет в разы лучше и динамичные и подвеска песня. Жрёт ровно в 2 раза меньше. Обзорность тоже в разы лучше чем у Спорта. Сейчас бы не взял бы КИА вообще ни разу. У Степвэя наоборот салон аскетичен, как будто кто то взорвал ведро пластика но машинка в разы больше нравится чем Спортадже, ещё и клиренс там 198м больше Спортовского. Цена раза в 2 дешевле. Смысла брать Спорт не вижу. Неуклюжий, с плохой обзорностью, широкие передние стойки. При повороте нифига не видно. Вялый в разгоне (бензин же), жрёт ведрами. Чуть горбатая дорога, бум бум и может и пробить передок. Продал бы его, жена не хочет Посмішка Сейчас бы лучше б Дастера взял. В Рено подвеску и дизелек экономный и динамичный просто влюблен. У КИА очень плохая ходовая, что у Сида была никакая, что у Спорта.
Через 27 мес. и 20 дней Александр дописал: Итого начну с минусов Спортейдж:
1. Ужасная подвеска, короткоходная с частыми пробоями передка. Расхлябанная.
2. Плохая обзорность. В городе не удобная машина до ужаса. А на трассе вялая.
3. Очень вялая динамика. На трассе обгоны только на 4. Мотор 2.0 бензин никакой для такой массы.
5. Большой расход.
6. Неадекватно большая цена для такого качества машины.
Плюсы:
1. Дизайн.
2. Полный привод.
3. Хороший и удобный салон.
4. Отличный климат контроль.
5. Опоподогрев.
Через 42 мес. и 11 дней Александр дописал: 28900 км. Машинка стабильна и нормально ездит но любит топовый бензин ибо тогда чуток резвая становится. Из минусов сто раз писал - это гремящая и пробивающая подвеска и много жрет.
Зимой Спортик самое оно для передвижения за городом. Езжу чаще на второй Stepway дизельном особенно в городе. Но на далеко и в снега конечно Sportage. Надеюсь в новом Sportage подвеску улучшили ибо те кто пробовал французов вряд ли захотят ездить на подвеске КИА.
Мне кашкай на вариаторе не показался туповатым, модель 2013 г. 2.0 бензин довольно аккуратно разгоняется, есть весёлое ручное переключение, и...в городе можно спокойно уложиться в расход меньше 10 литров, сам проверял на тестовом авто. Спортидж нравится...
Пробег 8600, езжу не много, но часто на далеко. Машинка все больше и больше нравится. Появилась динамика которой раньше не хватало по первой. Механика стала нравится, все переключается легко и свободно. Сейчас наверное дал бы больше балов. Иногда приходится в село ездить и плыть по "лекому бездорожью без асфальта", по грязи вообщем и все легко без проблем. Хотя специально в гимна не лезу. Очень нравится комфорт в машшине и что у машинки добавилось прыти. На 500 км и не устаешь. Возможно все таки переход на ОККО бензин, а надеюсь что таки обкатка. Жене тоже все нравится + стала кушать меньше. (я про машину, а не жену )
Пробег 12100. Пока полет нормальный. Сильно прибавилась динамика. Машинку просто не узнать. Всего хватает включая и динамики. Скоростя переключаются легко и непринужденно теперь. Минуса того что был в начале при переключении скоростей больше не наблюдается. Подвеска стала мягче ощутимо. Полный привод иногда использовался в селе на проселочной дороге, почти плаваю иногда. Кушать зимой стала чуть больше. Трасса 8,1-8,2 иногда 8,4. Город 10-11.
Прбег 16000 - машинку просто не узнать. Ехать по трассе одно удовольствие. Мягкость просто обалденно нравится. Стала динамичной и послушной. Климат работает на ура. Вообщем машинка для путешествий в которой не устаешь. Пока прошел 1 ТО тьфу тьфу без проблем. Недано ездили 480 ки из них 50 км по 2 городам - расход 7,3 по компу - но то жена больше была за рулем. Такого расхода еше малого не было. Когда я то ниже 7,5 не бывает по трассе а зимой все 9ю2-8.4 было. Не жалею что взял механику. На обгона чувствуешь себя уверенно 4 врубил и без проблем всех обходишь.
Почти не езжу как прикупил реноху малютку Степвэй дизельную. Чтобы понять насколько плохая подвеска у Спорта нужно проехаться на другой машинке. У Спорта подвеска через чур расхлябанная. Качает как в люльке. Очень часто пробивает подвеску на прогибах и горбах асфальта. В итоге больше 80 не едешь по трассе . Подвеска очень короткоходная у Спорта. Чуть что не так и пробивает передок.Пробег 21 тыс. Со Степвэеем вообще никакого сравнения. Там где Степвэй мягко касается 2-3 раза на 100 км час Спорт на 80 может и пробить подвеску. Динамика у бенза вялая до ужаса. Жрет Спорт очень много и врёт по компу за средний расход.У Спорта хорош дизайн и салон и няшки всякие в ввиде датчиков дождя и света и опоподогрева. У Степвэя все наоборот едет в разы лучше и динамичные и подвеска песня. Жрёт ровно в 2 раза меньше. Обзорность тоже в разы лучше чем у Спорта. Сейчас бы не взял бы КИА вообще ни разу. У Степвэя наоборот салон аскетичен, как будто кто то взорвал ведро пластика но машинка в разы больше нравится чем Спортадже, ещё и клиренс там 198м больше Спортовского. Цена раза в 2 дешевле. Смысла брать Спорт не вижу. Неуклюжий, с плохой обзорностью, широкие передние стойки. При повороте нифига не видно. Вялый в разгоне (бензин же), жрёт ведрами. Чуть горбатая дорога, бум бум и может и пробить передок. Продал бы его, жена не хочет Сейчас бы лучше б Дастера взял. В Рено подвеску и дизелек экономный и динамичный просто влюблен. У КИА очень плохая ходовая что у Сила была никакая, что у Спорта.
А почему не смотрели в сторону Дастера? Вы ж забыли уточнить, что степвей в разы меньше. Места сзади меньше и багажник маленький. Дизельный степвей стоит не на много дешевле, чем Дастер 1,6 на бензе. Но Дастер машинка намного больше - в ней спать можно. Но это я так... Может вам и Степвея хватает, но тогда вопрос - зачем брали Спортейдж?!)
Я как раз посматриваю на кросоверы и все больше склоняюсь к Дастеру из-за его подвески, цены и неприхотливого движка. По поводу степвея. Дизельный степвей в минималке сейчас стоит 308 тыщ гривен, а минимальный но бензовый Дастер - 311 тыщ. Дизельный Дастер - 342 тыщи. Но я к тому, что судя по текущим ценам целесообразнее взять Дастер.
Так сложилось. Степвея багажник 320 у Спорта 564. Разницы нет. Нас все равно больше 2-3 не ездит. Сзади места чуток больше. Спорт больше подходит для зимы. Но полный привод у него до 35 км час а у Дастера до 80 км час можно включить насильно если гололёд в городе. Мне просто Степвэя за глаза в 99.9% хватает. Если бы одну машину брал то брал бы Дастера в полном приводе и дизиле с есп. Спорт нравится жене и особенно дизайн. Но лучше берите Дастер. Машинка более практичная.
В Спорте люди беру и меняют пружины на какие то Фобос и амортики тоже потому как подвеска полное гуавно. Я таким застраиваться не хочу и не любитель. Лучше взять машинку и ездить а не колдовать над ней выкидывая дополнительное бабло.
А сорри я неправильно вас понял. Думал вы Спортейдж поменяли на степвей. Если две машины тогда ок. Степвей за свои деньги машина неплохая. Просто разница с Дастером минимальная вот я и предположил...
представляю. Поэтому я всегда и говорю - идеальное авто должно быть 4,2-4,3 метра. В него и влезет все и маневрировать/парковаться легче. Так что для наших дорог идеален паркетничек C-класса, например, Дастер, Suzuki SX4 и т.д. Спортейдж уже почти 4,5 длинной.. Естественно ширина тоже играет роль. У Дастера кстати как раз напрягают его дутые арки, которые добавляют ему ширины... Степвей в этом плане хорош.
А лучше 4 метра. Степвэй 4,08 а Спорт 4,46. Да и Бог с ним с длиной, но у Спорта как в танке нифига не видно вообще. Мне кажется Дастер та золотая середина. Но в Дастера стоит 16ти клапанный дизель на 110 лошадок если брать 4 на 4, у Степвэя 84 лошади и 8ми клапанник. Конечно в городе не так будет удобнее как скажем на Степане но зато в гололёд и на трассе хорошо.
Кстати у Дастера да широкие дутые арки. Видел Дастера у которого эти арки по ширине вмятые. Они шире чем габариты и их на ощупь не видно. Но длина 4,315 машинки вполне нормально с парктрониками. Мне очень нравится что полный привод у Дастера можно насильно включить до 80км час. Это как раз безопасно в городе в сильный гололлед. У Спорта максимум можно включить до 35км час. То есть по сути у Спорта полный привод работает только на тронулся и выехать из "опы" и все. В этом Дастер выигрывает и в клиринсе тожп, у Спорта он 172мм. У Дастера 210мм. Но дизайн конечно не очень у Дастера но терпимо. Тут или экономичность, динамика, маневренность или дизайн и салон. Выбор за вами..
Ну вот смотрите. Я в своё время хотел полный привод и ради него не взял 1,7 дизель переднеприводный плюс хотелось датчики дождя света, круиз контроля и опоподогрев, у Спорта даже сзади есть у пассажиров. Поверьте, наигравшись этими всеми няшками, я их почти не использую. Ну где у нас можно использовать круиз контроль? Бориспольская магистраль и Днепр Харьков магистраль 150 км. И может ещё Киев Чоп. И все и то временами пока тормозине нажмете. Вообще не использую и не считаю это большим плюсом. И так почти с остальным. Датчики дождя да удобно но не более того и не критично. Но зато на трассе мне критична подвеска с нашими дорогами и то что на Спорте прежде чем обогнать фуру я 5 раз подумаю и прицелюсь, обгон в 90% случаев только на 4 скорости а не на 5, а после обгона смотришь не обхезал ли ты памперсы. На Степане, 4 чел и багажник еле закрывается и дизелю по фиг он на 5 обгоняет фуры и тд играючись. После 130 уже разгоняется туговато. Но до 120-130 он шустрая машинка и только 5 скорость. Короче вывод только дизель в любом случае а лучше 4на4 потому как там дизель мощнее на 110 лошадок. Лучше брать тогда и с курсовой устойчивостью, ESP, и с блокировкой вообщем со всеми няшками все равно он будет дешевле чем Спорт в переднем приводе, а ехать по подвеске будет в разы лучше Спорта. Моё мнение. Я бы не гнался уже за дизайном спорта. Не для наших дорог он делается и не умеют корейцы делать нормально ходовую. У меня был новый КИА Сил, продал его на 43200 км и тоже подвеска полное г
Езжу редко, после рено Степвэя начинаешь понимать насколько хороша подвеска у Рено и насколько плохая у Спорта, просто ужасная. И наборот, насколько удобный салон и комфортный у КИА, насколько аскетичен у Рено. Насколько хорош дизель у Рено против святого бензина у Спорта. Расход в городе 11,4-12 если тошнить и не в пробках, на трассе 8,2 последний раз вышло. У ренохи 6,7-7,0 дизеля в самых получасовых пробках не экономя на динамике и 5.0 по трассе. Летом реноха ела 5,5 в пробках. Из минусов Спорта кроме расхода, а в реале комп врёт и жрёт ещё больше, хреновой подвески, вялой динамик и обзорности. Из плюсов наверное таки надёжность, высокое качество салона, шумоизоляция, удобные кресла, опоподогрев, клиренс, полный привод, неплохая езда по голлоледу. Ещё раз, машина совсем неудобная для города из-за вялой динамики, расхода, очень очень хреновой обзорность, габаритов и широких передних стоек. На шоссе худо бедно можно с ней ехать в комфорте, обгонять с трудом на 4 скорости. Все таки на далеко машинка удобная, если дорога нормальная. Иначе стучит подвеска, почти до пробоев иногда.
34000 - езжу редко на Спортейдже, больше на Рено Степвее. Вторая машинка Степвей с 1.5 дизелем - внутри аля чуть лучше жигулей. Но по подвеске в 100500 раз лучше Спортейджа который раза почти в 3 дороже, по динамике и расходу тоже Степвей много лучше ибо легче и турбо-дизель. Подвеска просто суппер у Степвея. После него когда сажусь в Спортик то плююсь на подвеску Спортейджа. По Спортейджу - пока нет каких то проблем ибо и езжу мало в основном когда нужен полный привод - летом на озеро там где песок или зимой в снега или в Буковель. 80% на Степее который удовлетворяет целиком меня и полностью за те деньги что он стоил с салона.
47 тыс. Пока КИА ездит стабильно. Из минуств жрет много из плюсов, прогрев салона, за 6 лет только ТО, тьфу 3 раза даже лампы родные и аккум. По надежности пока на 1м месте машинка. Из минусов это плозая обзорность, широкие передние стойки, писал уже. Можно втулить ГБО, но жена против портить машинку
Всего за год присутствия на рынке Kia Sportage третьего поколения успел попасть в "двадцатку" самых покупаемых автомобилей в России. Более 20% всех продаж Kia пришлось именно на этот кроссовер, хотя, в модельном ряду марки насчитывается еще 11 автомобилей.