Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sportage 2013 года


Автомобиль: KIA Sportage 2013 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1000 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - mid
Автор: Алексей (Украина, Киев)   30.01.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Всем доброго времени суток! Так случилось, что мою любимицу тайотку короллку 2008 года убили... с-ки, замочили! Стояла никого не трогала, и в три часа ночи пьяные малолетки катались на стареньком сеатике, и... тотал, короч! До тойоты были папины жигули, бимерок троечка акулка, но сравнения будут с тойота королла...

Стал я, значит, выбирать... Просто скажу, что проехал я 11 автосалонов, все пощупал, понюхал, прокатался - долго, утомительно и безрадостно. Выбирая, пришел к выводу, что, глядя на предыдущие зимы, нужен паркетник, и крайне желателен полный привод. Паркетник - это багажное пространство, это приличный по размерам салон, да и "высоко сижу - далеко гляжу"...

По цене, дизайну, качеству, отзывам, характеристикам, внутреннему голосу и уж совсем не внутреннему голосу жены, выбор пал на спортик. Заканчивая с лирикой, перехожу к самому отзыву (пока обкатка, всего 1000 км).

Дизайн - внешний, действительно, яркий. Такую "тяжелую" корму никто не может повторить. Внутренний - тоже вполне приличный. Все на своих местах, подсветка красно-белая приятная, сидения достаточно удобные. Не нравится короткий и невыдвижной подлокотник (хотя у конкурентов с этим совсем плохо), пластик все-таки, скажем так, недорогой (в сравнении с тойотой), кожа на руле тоже... недорогая, обивка сидений совсем тряпка (хотя в автосалоне стоял экземпляр с вполне приличной обивкой).

Ходовая - ОЧЕНЬ! Такого мягкого кроссовера я еще не видел (за исключением мерсов и др. с пневмо-подвесками). Не королла, конечно, но по мягкости и комфорту подвески, сравнима с лачетти, например.

Климат - хорош! Как тепло, так и холод - быстро и качественно. Нужность примочки двухзонности определяется вредностью пассажира.

Двигло, коробка - плавно, тяговито. Мощности хватает, динамика не спорт, конечно. К автомату надо привыкнуть, например, для ускорения уже на скорости, надо "играться" педалью газа... - отпускать, нажимать, чтоб перейти на пониженную. Рычагом, конечно, тоже можно (типтроник есть), но совершенно непривычно...

Минусы (реально напрягающие):

1. Обзорность на троечку. Кстати, в боковые узкие окна все вполне видно, а вот широкие стойки, узкое заднее окно и "невидность" границ капота общую обзорность ухудшают сильно.
2. Обезшумка - в принципе, есть... Но вот шумка моторного отсека - этой нет. Если добавить прилично газу, то можно музыку заглушить...
3. Двери. Действительно, закрываются либо с силой, либо коротким и резким движением. Пассажиры по два по три раза хлопают.
4. Блокировка дверей. Если нажал кнопку блокировки, то пассажирские двери изнутри открываются при повторной попытке, т.е. раз дернул ручку - не открылась, два - открылась. Мне лично удобно, когда, раз заблокировал, то заблокировал!
5. Дворники. Есть три положения: авто, быстро, очень быстро. Быстро - сильный дождь, очень быстро - ливень. Авто - работает только вместе с датчиком дождя, который, например, в снег не срабатывает, и даже в дождь работает не очень логично. Сделал вывод, что датчик дождя вещь ненужная и даже вредная. Где мои нормальные режимы - спокойно, чуть быстрее и чуть-чуть быстрее?!
6. Расход. Я понимаю, что бензин, понимаю, что 2 литра, понимаю, что пробки (средняя скорость 14 км/ч), понимаю, что обкатка, понимаю, что зима, НО... 18 литров по компу, а в реалии, скорее всего, и поболее... - это больно!

Еще один минус обернулся плюсом. Музыка. По умолчанию колонки в задних дверях почти не слышно, звук идет только спереди салона, вроде как играет магнитофон "Весна". Но играясь балансами, как-то получилось настроить так, что пассажиры спрашивают - "у тебя, что колонки в крыше?" Получился реально объемный звук, сходящийся в середину салона...

Из мелочей: руль совсем легкий и пустой (на тойоте тоже был электроусилитель, но ни такой "игрушечный"), хотя на парковке крутишь ладошкой без усилий - удобно. Бардачок маловат, и всяких ниш для мелочей не хватат.

Резюм! - плюсов намного больше (если начну описывать, то этот "трактат" до конца никто не дочитает), машиной доволен. Если спросят, то буду советовать именно спортик. Возможно, стоит раскошелиться на дизель.

Плюсы автомобиля: Много.

Минусы автомобиля: Обзорнось, шумка, двери, расход!

Совет покупателю: Мне лично, спортейдж понравился больше, чем: хюндай 35, рено калеос, ниссан х-трейл, мицик аутлендер, сузуки витара, санйонг кейрон, шкода Йети, шевроле каптива и даже тойота рафик и хонда срв, хотя последние вместе с фордом кугой рассматривались очень условно из-за цены.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Зануда  

А меня обзорность в машине совсем не напрягает, после 1- й тыс. к габаритам привык. Спасибо Вам Алексей , очередной раз подтвердили правильность моего выбора в дизельной версии (У меня 1.7 диз). А вот с мягкостью ходовой ну никак не могу согласиться. А правда , что заменить стойки другого типа на этой машине невозможно ?

ОТВЕТИТЬ  
lurker4eg  

2 литра, передний привод - расход сейчас 11 л, правда город/трасса 50/50. Надо с педалькой нежнее

ОТВЕТИТЬ  
lurker4eg  

И да, я бы не назвал авто мягким... Может мне стоит понизить давление в шинах

ОТВЕТИТЬ  
Зануда  

Тогда Ваши 11л, превратятся в 15л.

ОТВЕТИТЬ  
lurker4eg  

Ну, если бы я ездил только по городу, то я бы брал совершенно другую машину. А Спортаж отличный ездок на дальнии дистанции

ОТВЕТИТЬ  
Зануда  

Полностью согласен. Хмельницкий -Николаев практически без остановок - усталости никакой. Кто-то писал , что датчик дождя работает с задержкой - неправда, отлично срабатывает .

ОТВЕТИТЬ  
lurker4eg  

у датчика дождя есть разные уровни чувствительности ( крутилочка с цифрами)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sportage: Дизельный интернационал
Дизельный интернационал

Продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Все больше людей останавливают свой выбор на этих универсальных автомобилях. В сегменте С+ приблизительно каждый десятый склоняется к покупке кроссовера с дизельным двигателем. Мы решили протестировать три совершенно разных автомобиля с турбодизелями - «немца», «корейца» и «француза» - и попробовать найти в них золотую середину.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 15.500$ 2018 78.000 км
смотреть все
объявления