Приветствую! Хочу поделится отзывом о спорте купленном не так давно. Как альтернативу рассматривал хонда срв в прошлом кузове, х-трейл и ix-35 все б/у до трёх лет. Выбор сделан в пользу спотра, в машине есть все необходимое, даже немного больше (система самостоятельной парковки). Панорама оч. красиво, но и без неё можно кататься)). Так как вторая машинка в семье киа сид сравнивать буду с ним. Тормоза очень чувствительные, обозреватели пишут лучшие в своём классе (верю, возможно так и есть) шумоизоляция достаточно хорошая, лучше чем на большинстве авто "с" класса на которых ездил, опять же из того на чём ездил сопоставим с камри и мондео, мотор слышно только на высоких оборотах, а так на скорости до 120 основной шум от колёсных арок. Ходовая упругая мелкие кочки отрабатывает хорошо, на глубоких ямах всё хуже, явно не хватает хода подвески, так же возможно причина в 18-тых колёсах на 55-том профиле. Управление отличное сопоставимо с сидом крены в поворотах минимальные. мотор 2л. На шести ступенчатом автомате в тандеме работают достаточно дружно, машинка очень лёгкая на старт и передачи переключаются плавно и едва заметно, правда лучшие динамика чувствуется с хода нежели с места, в общем спорт не ракета, но и овощем его не назовёшь. динамика меня устраивает хотя наверное литра 3 было бы веселей. Эргономика хорошая за рулём удобно материалы отделки приемлемого качества салон не скрипит, обзорность на троечку зеркала не самой удачной формы и боковые стойки довольно широкие, при парковке выручает камера с экраном в зеркале + парктроник. полноприводные характеристики не тестировал в говна не лез, думаю, будет поинтереснее ехать чем обычный пузотёрок но с рамным джипом конечно не сравнить. На счёт расхода топлива пока по компу рисует 11-11.6л по факту город будет 12-13. Хотя при активном пилотировании легко можно и в 15 не уложиться. с таким расходом стоит задуматься над гбо.
Плюсы автомобиля:Отличный дизайн.
Комплектация, есть всё необходимое.
Клиренс.
Хорошая управляемость.
Плавная работа акп.
Полный привод.
Он мой)))
По многим характеристикам не уступает японским и европейским собратьям в чём-то даже превосходит.
Минусы автомобиля:Колёса r18, были бы дороги в Украине может и к плюсам отнёс
туговато закрываются двери.
Расход топлива великоват, хотя...
Совет покупателю:Машина стоящая внимания, при покупке б/у не скупитесь на хорошую диагностику, проверка лкп полщинамером, то же не помешает.
Тестил новую 1.7 дизель не понравилась, едет исключительно в диапазоне 1500-3000 об. дальше крутить смысла нет. чтоб ехала динамично маслать кпп замахаешься. да и за деньги немного б/у фула получаешь пустейшую базу на моно приводе. зато бенз можно перевести на гбо по экономии будет не хуже дизеля и за тонкую топливную зимой переживать не нужно + дизель crd не очень дружат с нашей гавёной салярой
2.0 CRDI - прекрасный мотор Полностью согласен, но я не любитель тракторов) и едет он может лучше и топливо экономит, но дизель не моё. На счёт потери тяги, её нет у меня на сиде стоит гбо-4 поколения едет по ощущению не хуже чем на 95-том причём если на 95-том динамика оч. зависит от того где заправиться то в случаи с газом абсолютно никакой разницы на какой азс задул газ. едет стабильно хорошо, только мотор тише работает и на низах лучше тянет. многое зависит от правильно подобранного гбо и естественно от пряморукости установщиков.
Потеря мощности есть и она составляет по даным производителей авто 5-7% а реально 7-15 % ето научно доказано на стендах. А по поводу проверено по себе ето у вас интуативнуе ощущение. я не думаю что вы делали замеры и тести
потеря возможно и есть, газ менее калорийный нежели бензин, но в реалии эта потеря не ощутима т.к. происходит она на высоких оборотах, а на низких и средних(повседневный городской трафик) по моим ощущениям на газу сид едет даже лучше и это не только мои наблюдения. повторюсь многое зависит от правильно подобранного комплекта, грамотной установки и настройки. всё описанное выше не относится к криворуко установленной дешёвой турцейко-китайской системе
я раньше был ярым противником гбо и тоже говорил о потерях мощности и т.д. но в реалиях жизни пришлось поставить гбо и честно говоря сейчас только после 3,5 тыщ оборотов нет такого резкого ускорения как на бензине, а так разница между газом и бензином не ощущаю. Ну и на газу расход больше примерно на 0,5 литра на 100 км. И соглашусь на все 100 процентов с автором что главное правильно установить и настроить гбо и тогда разницу не заметишь
Согласен с тем, что есть потеря мощности на газу. Особенно под нагрузкой. Но говорят ее можно решить с помощью некого предпускового вариатора либо же путем прошивки мозгов машины под газ. Я сейчас задумаваюсь над тем чтоб прошить или вариатор ставить. Повторюсь когда едешь сам потерамощности практически не ощущается, но загрузите машину полностью и включите кондиционер, тогда точно заметите.... Кстати описанная мною процедура также позволяет немного уменьшить расход...
нормальный расход для тяжёлого полноприводного авто на 18 катках с 235 резиной. если ездить в режиме эко и не с многочисленными короткими пробегами то легкоможно вписаться в 10,5.
лачетти на автомате жрёт больше пятнашки, авео 1.6 автомат при коротких поездках 13-14. меня расход моей машины устраивает. В принципе расход топлива у каждого достаточно индивидуален, и факторов влияющих на него предостаточно. Возможно, при аналогичных моим условиях, расход вашего авто вас бы удивил и не факт что приятно
Алекс, дайте знать поставили ли ГБО. Я в перспективе рассматриваю данный автомобиль. Очень нравится этот движок, но читал, что технология GDi делается по принципу непосредственного впрыска и встраивания форсунок в камеру сгорания, а-ля дизель. И ГБО на такие движки якобы дорогое и теряет смысл. Если я был не прав - поправьте)
Да поставил пару месяцев назад на этот мотор ГБО ставится без проблем,только проверку зазоров клапанов нужно немного раньше регламента делать на всякий случай. ГБО вышло 600 у.е. устанавливал у ребят у которых газировал сид, официалы за аналогичную систему заломили 800 у.е. Расход точно не замерял, средний выходит примерно 12-14л. в любом случаи значительно дешевле чем ездить на бензине. тяга абсолютно не поменялась, заслуга скоростных форсунок хана и блока управления с обд коррекцией
Спасибо за ответ. Еще скажите баллон какого объема влез и не выступает ли он в багажнике? И еще... У Спортейджа клапана регулируются шайбами. Читал что это довольно геморно - надо шайбы искать. Вобщем как отрегулируете клапана - маяените скажите что по деньгам и не геморная ли процедура? Вот если интересно человек расписал как он делал https://www.drive2.ru/l/4899916394579183024/
Баллон тороидальный(Бублик) объём 65л. становится идеально вместо запаски ничего не выпирает ещё и место для органайзера много остаётся,по моему без проблем можно ставить и 72л но мне и 65 хватает, заправок газовых предостаточно. на счёт регулировки ничего не так как пробег маленький 33тыс. а процедура эта необходима на 90 тыс. в случаи установки гбо думаю при отсутствии посторонних звуков работы мотора до 75-80 тыс туда можно не заглядывать
Автор, черкните пару новых строк. Ну и задам много вопросов:
1. Сколько прошли уже на газу?
2. Как ведет себя машина? Расход на том же уровне?
3. Скажите меряли ли вы реальный клиренс под защитой? Он 170мм или защита еще съедает? Часто чиркаете защитой?
4. Отметьте сколько реально литров багажник? В доке написано, что чуть ли ни 600л., но на самом-то деле он реально где-то 350 судя по обзорам. Я так понимаю под полочкой где колесо еще есть место для мелочевки?
5. Скажите насколько тяжело ездить надальняк? Частенько ругают подвеску и слишком острый руль.
6. Как круиз работает с ГБО? Без проблем или бывает выскакивают чеки на круизе?
7. Какая скорость при 3000 и 4000 оборотов соответственно?
8. Как часто вам нужен был полный привод?
9. Не узнавали уже процедуру регулировки клапанов? Ато я так до конца не понял - в клапанном механизме шайбы или стаканчики?
Очень спасибо за ответы!
Приветствую! На газу прошёл около 14 тыс. когда покупал были мысли брать лексус RX 350 2009 г.в. примерно те же деньги, но выбор сделал в пользу более свежего и прозрачного спорта и ни капли не жалею. Ходовая ещё родная ничего не делал единственное менял сальник полуоси и за одно поменял масло в редукторе на всякий случай всё равно сливали чтоб сальник менять. Расход газа около 15 л. на 45л проезжаю 300км. при этом бензина на прогревы уходит около 10л-1000км. езжу каждый день. подвеска у спортейджа жёсткая(колёса 18 резина 235 55 может на меньшем радиусе ситуация иная) , но чувствуется это далеко не всегда по нормальной дороге она вполне комфортная с незначительными кренами, а вот глубокие ямы и ухабы очень не любит, но выход есть нужно просто сбавлять скорость)) тогда всё нормально отрабатывает без пробоев и стуков. Реальный клиренс с заводской зашитой чуть более 170 мм (замерял рулеткой) его вполне достаточно, нигде ни разу не чиркал. Багажник вполне вместительный но огромным его не назовёшь, ездил с семьёй в Карпаты три средних чемодана горшок и куча скарба жены и ребёнка всё влезло в багажник, проехал 900 км за раз в основном устали только глаза. комфортная скорость по трассе 110-140 шум в салоне не напрягает шумка вполне не плохая. 3000 тыс.об это по моему около 120 км/ч, круиз работает отлично пользуюсь часто. Могу сказать что мне мотора 2л хватает да он не даёт дикого ускорения с места но на обгонах дискомфорта я не чувствую, а кик даун вообще сбрасывает пару передач вниз и спорт просто выстреливает к сожалению сопровождается это диким рёвом мотора пользуюсь им редко. Настройки руля отличные, руль на парковке легче чем в сиде и королле, а после спотра руль короллы кажется вообще пустым особенно в околонулевой зоне когда пересаживаюсь на неё это вызывает дискомфорт. Что касается проходимости, один раз поднимался в песчаную горку в паре с моноприводным спортом 1.7 на гору заехал только я друзья с дизельного 1.7 поднимались метров 200 пешком)) в карпатах дорога к какому-то достопримечательному водопаду около 3км. так же была доступна только для обладателей 4вд(дорога в гору по мокрым камням) пузотёрководы топли ножками). несколько раз проезжал по раскисшей глине, в общем летом раз пять чувствовал прелести 4вд. а сейчас зимой вообще песня. В целом не могу сказать что без полного привода никак, но на паркетнике всё же, думаю, он должен быть. про клапана пока ничего не узнавал думаю на тыс 55-60 проверю зазоры.
15 это только город при довольно не экономичной езде, по трассе 10-12.5 в зависимости от скорости. При желании думаю вполне реально получить по трассе расход 8-9 газа если до сотки ехать
По поводу клапанов как будете проверять зазоры узнайте плиз - у вас шайбы или кулачки. Перерыл кучу форумов но разная информация. На втором поколении точно шайбы, а на третьем - непонятно. Ну и естественно напишите где делали и сколько обошлась процедура. Вот ради интереса сайт с ценами http://steelheart.kiev.ua/tsenyi-na-regulirovku-teplovyih-zazorov/ но тут может иметься ввиду как раз спортейдж второго поколения.
Друже підскажу тобі щоб витрату топлива зменшити(не знаю особисті замітки ,тести і досвід)саме перве і головне попробуй міняти ТОПЛИВНИЙ фільтр не через 15-20000 а через 7500-8000(соляра ніяка сьогодні ти мабудб і сам знаеш) а ще саме головне на мою думку ПОВІТРЯНИЙ фільтр міняй його через кожні 3000-5000 тисяч і витрата палива зменшиться до 8,6л\100, а якщо їздить жіна то витрати падають ще на 0.5л=8,1-8,2л\100), коли я за кермом(скажем неадекватний стиль їзди) то витрата максимум збільшуеться до 9,8л\100 ну максимум було 10,2л\100. Філтр коштує можна сказати копійки (приблизно 5,28$за штуку), а ефекту від нього повір мені. Маю Sportage 2011 2.0CDI, 177л\с, пробіг 105000. Буду робити иак і далі ефект 5+++++
_LeOnZ_, З повітряним фільтром все просто, а ось з паливним фільтром то чув що на дизелі він недешевий + заміна його самостійно геморойна. Скажіть скільки коштує заміна з роботою у неофіціалів?
Друг, стоимость одного километра на моём спорте при расходе ГАЗА 14л 100/км. составляет 1.12 грн./км
а стоимость одного пройденного км на аналогичном спорте, но дизельном из расчёта среднего расхода соляры 8л/100 км
будет составлять уже 1,44 грн./км а если ещё добавить более дорогое обслуживание дизеля то разница будет ещё более существенная
Azazello, кстати на заметку. Звонил в контору, которая занимается регулировкой клапанов. Говорят Киашный движок 2,0 очень хорош под газ. Клапана надо регулировать не чаще чем раз в 50 тыщ. Единственное но так и не понял сколько будет стоить регулировка. Старый спортейдж регулируют за менее чем тыщу грн, а вот новый там непонятно стаканчики или шайбы. Мастер сказал, что если в движке ременной привод, то у него шайбы, а если цепь - то стаканы. Но в любом случае двигатель огонь. И перевод на газ полностью оправдан. При ТО у газовщиков советовал бы вам спрашивать о неком параметре разряженности газа, по которому можно вычислить пора ли регулировать клапана. Советую вам спрашивать чтоб проверяли этот параметр, хотя газовщики и сами говорят если с клапанами что-то не так, но лучше лишний раз переспросить...
Vasja5140, на счёт экономии я уже выше ответил, фактически спорт 2.0 полный привод на газу эквивалентен 7л бенза, а это меньше чем матиз 1.0))) на бездорожье не выезжаю, а в снегу и на посёлке тяги 100% достаточно
Vasja5140, вы ж не забывайте что дизель 2.0 горазда дороже как новый так и б.у.
Если бы были +- в одну цену то дизель наверное и был бы предпочтительнее
Azazello, момент на бензине 197 при 4600 а мошность 166 при 6200 об. Ето ево надо постояно выкручевать а на газе ищо будет момент поменьше.В дизеле 392 нм при 1800-2500 оборотов и лошадок 177 при 4000 оборотов.Вот весь кайф в моменте
Vasja5140, я же не спорю что дизель отлично тянет, мне попался спорт в нужной комплектации по адекватной цене попался бы дизель возможно взял бы его
в 80% случаев тяги мне хватает. да и вообще на кроссоверах нет желания отжигать
для этого есть более подходящие авто
Мотор рестайл там цепь и обьём картера почти 6л на ТО прозрел когда влили 5-ти литровую канистру масла, а на щупе даже минимум не показался. На до рестайле картер на 4.2л
Azazello, регулировка нужна будет - вопрос времени. Но действительно тыщ 100 можно обойтись и без нее. Сид хорошо продержался и Спортейдж по логике минимум столько же продердится если копоти не давать.
joe-man, честно говоря на сиде вонючку давить я никогда не стеснялся и в принципе считаю что для мотора более опасна езда в натяг когда давление масла низкокое а подсраку лвиглу как раз иногда давать не помешант, главное не переусердствовать и масло вовремя менять
Продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Все больше людей останавливают свой выбор на этих универсальных автомобилях. В сегменте С+ приблизительно каждый десятый склоняется к покупке кроссовера с дизельным двигателем. Мы решили протестировать три совершенно разных автомобиля с турбодизелями - «немца», «корейца» и «француза» - и попробовать найти в них золотую середину.