Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sportage 2012 года


Автомобиль: KIA Sportage 2012 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 31 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - max
Автор: Алекс (Украина, Николаев)   01.04.2015
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Приветствую! Хочу поделится отзывом о спорте купленном не так давно. Как альтернативу рассматривал хонда срв в прошлом кузове, х-трейл и ix-35 все б/у до трёх лет. Выбор сделан в пользу спотра, в машине есть все необходимое, даже немного больше (система самостоятельной парковки). Панорама оч. красиво, но и без неё можно кататься)). Так как вторая машинка в семье киа сид сравнивать буду с ним. Тормоза очень чувствительные, обозреватели пишут лучшие в своём классе (верю, возможно так и есть) шумоизоляция достаточно хорошая, лучше чем на большинстве авто "с" класса на которых ездил, опять же из того на чём ездил сопоставим с камри и мондео, мотор слышно только на высоких оборотах, а так на скорости до 120 основной шум от колёсных арок. Ходовая упругая мелкие кочки отрабатывает хорошо, на глубоких ямах всё хуже, явно не хватает хода подвески, так же возможно причина в 18-тых колёсах на 55-том профиле. Управление отличное сопоставимо с сидом крены в поворотах минимальные. мотор 2л. На шести ступенчатом автомате в тандеме работают достаточно дружно, машинка очень лёгкая на старт и передачи переключаются плавно и едва заметно, правда лучшие динамика чувствуется с хода нежели с места, в общем спорт не ракета, но и овощем его не назовёшь. динамика меня устраивает хотя наверное литра 3 было бы веселей. Эргономика хорошая за рулём удобно материалы отделки приемлемого качества салон не скрипит, обзорность на троечку зеркала не самой удачной формы и боковые стойки довольно широкие, при парковке выручает камера с экраном в зеркале + парктроник. полноприводные характеристики не тестировал в говна не лез, думаю, будет поинтереснее ехать чем обычный пузотёрок но с рамным джипом конечно не сравнить. На счёт расхода топлива пока по компу рисует 11-11.6л по факту город будет 12-13. Хотя при активном пилотировании легко можно и в 15 не уложиться. с таким расходом стоит задуматься над гбо.

Плюсы автомобиля: Отличный дизайн. Комплектация, есть всё необходимое. Клиренс. Хорошая управляемость. Плавная работа акп. Полный привод. Он мой))) По многим характеристикам не уступает японским и европейским собратьям в чём-то даже превосходит.

Минусы автомобиля: Колёса r18, были бы дороги в Украине может и к плюсам отнёс туговато закрываются двери. Расход топлива великоват, хотя...

Совет покупателю: Машина стоящая внимания, при покупке б/у не скупитесь на хорошую диагностику, проверка лкп полщинамером, то же не помешает.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vasja5140  

Думаю луче вам было дизеля брать 15 литров ето жесть ))

+5-4ОТВЕТИТЬ  
Колдин  

даа расход немаленький, но она того стоит

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Тестил новую 1.7 дизель не понравилась, едет исключительно в диапазоне 1500-3000 об. дальше крутить смысла нет. чтоб ехала динамично маслать кпп замахаешься. да и за деньги немного б/у фула получаешь пустейшую базу на моно приводе. зато бенз можно перевести на гбо по экономии будет не хуже дизеля и за тонкую топливную зимой переживать не нужно + дизель crd не очень дружат с нашей гавёной салярой

+4ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

Я с вами не соглашусь луче было 2,0 дизель. я не понимаю людей что покупают бенз авто и потом ставлят на газ.На газу мочность теряется.

+4-8ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

2.0 CRDI - прекрасный мотор: и быстрый, и экономичный.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

2.0 CRDI - прекрасный мотор Полностью согласен, но я не любитель тракторов) и едет он может лучше и топливо экономит, но дизель не моё. На счёт потери тяги, её нет у меня на сиде стоит гбо-4 поколения едет по ощущению не хуже чем на 95-том причём если на 95-том динамика оч. зависит от того где заправиться то в случаи с газом абсолютно никакой разницы на какой азс задул газ. едет стабильно хорошо, только мотор тише работает и на низах лучше тянет. многое зависит от правильно подобранного гбо и естественно от пряморукости установщиков.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

С газом по любому есть потеря мошности на любом авто.Бензиновой мотор можна взять только если 10-15 тис км в год ездить а если больше то жесть.

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

в принцепи у вас с 2012 года 31 т км пробега то можно и на газ не ставит.

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Ozzi  

Хера се расход для 2.0 и 1400 кг...

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

нормальный расход для тяжёлого полноприводного авто на 18 катках с 235 резиной. если ездить в режиме эко и не с многочисленными короткими пробегами то легкоможно вписаться в 10,5.

+2ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

У меня тяжелое полноприводное авто за 2 тонны и мотором в 2 раза большим с расходом 15.5 - 18 12-13 и 15 при активной езде для 2 литра - нормально?

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

лачетти на автомате жрёт больше пятнашки, авео 1.6 автомат при коротких поездках 13-14. меня расход моей машины устраивает. В принципе расход топлива у каждого достаточно индивидуален, и факторов влияющих на него предостаточно. Возможно, при аналогичных моим условиях, расход вашего авто вас бы удивил и не факт что приятно

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Алекс, дайте знать поставили ли ГБО. Я в перспективе рассматриваю данный автомобиль. Очень нравится этот движок, но читал, что технология GDi делается по принципу непосредственного впрыска и встраивания форсунок в камеру сгорания, а-ля дизель. И ГБО на такие движки якобы дорогое и теряет смысл. Если я был не прав - поправьте)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да поставил пару месяцев назад на этот мотор ГБО ставится без проблем,только проверку зазоров клапанов нужно немного раньше регламента делать на всякий случай. ГБО вышло 600 у.е. устанавливал у ребят у которых газировал сид, официалы за аналогичную систему заломили 800 у.е. Расход точно не замерял, средний выходит примерно 12-14л. в любом случаи значительно дешевле чем ездить на бензине. тяга абсолютно не поменялась, заслуга скоростных форсунок хана и блока управления с обд коррекцией

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Спасибо за ответ. Еще скажите баллон какого объема влез и не выступает ли он в багажнике? И еще... У Спортейджа клапана регулируются шайбами. Читал что это довольно геморно - надо шайбы искать. Вобщем как отрегулируете клапана - маяените скажите что по деньгам и не геморная ли процедура? Вот если интересно человек расписал как он делал https://www.drive2.ru/l/4899916394579183024/

ОТВЕТИТЬ  
Podilya  

сейчас пропан почти в 3 раза (!) дешевле чем бензин. Как ни крути а самое выгодное авто с ГБО Пересчитал10 раз ,как еврей бердичевский

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Баллон тороидальный(Бублик) объём 65л. становится идеально вместо запаски ничего не выпирает ещё и место для органайзера много остаётся,по моему без проблем можно ставить и 72л но мне и 65 хватает, заправок газовых предостаточно. на счёт регулировки ничего не так как пробег маленький 33тыс. а процедура эта необходима на 90 тыс. в случаи установки гбо думаю при отсутствии посторонних звуков работы мотора до 75-80 тыс туда можно не заглядывать

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Понял, спасибо. Буду иметь ввиду. Очень интересный движок.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Автор, черкните пару новых строк. Ну и задам много вопросов:
1. Сколько прошли уже на газу?
2. Как ведет себя машина? Расход на том же уровне?
3. Скажите меряли ли вы реальный клиренс под защитой? Он 170мм или защита еще съедает? Часто чиркаете защитой?
4. Отметьте сколько реально литров багажник? В доке написано, что чуть ли ни 600л., но на самом-то деле он реально где-то 350 судя по обзорам. Я так понимаю под полочкой где колесо еще есть место для мелочевки?
5. Скажите насколько тяжело ездить надальняк? Частенько ругают подвеску и слишком острый руль.
6. Как круиз работает с ГБО? Без проблем или бывает выскакивают чеки на круизе?
7. Какая скорость при 3000 и 4000 оборотов соответственно?
8. Как часто вам нужен был полный привод?
9. Не узнавали уже процедуру регулировки клапанов? Ато я так до конца не понял - в клапанном механизме шайбы или стаканчики?
Очень спасибо за ответы!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Приветствую! На газу прошёл около 14 тыс. когда покупал были мысли брать лексус RX 350 2009 г.в. примерно те же деньги, но выбор сделал в пользу более свежего и прозрачного спорта и ни капли не жалею. Ходовая ещё родная ничего не делал единственное менял сальник полуоси и за одно поменял масло в редукторе на всякий случай всё равно сливали чтоб сальник менять. Расход газа около 15 л. на 45л проезжаю 300км. при этом бензина на прогревы уходит около 10л-1000км. езжу каждый день. подвеска у спортейджа жёсткая(колёса 18 резина 235 55 может на меньшем радиусе ситуация иная) , но чувствуется это далеко не всегда по нормальной дороге она вполне комфортная с незначительными кренами, а вот глубокие ямы и ухабы очень не любит, но выход есть нужно просто сбавлять скорость)) тогда всё нормально отрабатывает без пробоев и стуков. Реальный клиренс с заводской зашитой чуть более 170 мм (замерял рулеткой) его вполне достаточно, нигде ни разу не чиркал. Багажник вполне вместительный но огромным его не назовёшь, ездил с семьёй в Карпаты три средних чемодана горшок и куча скарба жены и ребёнка всё влезло в багажник, проехал 900 км за раз в основном устали только глаза. комфортная скорость по трассе 110-140 шум в салоне не напрягает шумка вполне не плохая. 3000 тыс.об это по моему около 120 км/ч, круиз работает отлично пользуюсь часто. Могу сказать что мне мотора 2л хватает да он не даёт дикого ускорения с места но на обгонах дискомфорта я не чувствую, а кик даун вообще сбрасывает пару передач вниз и спорт просто выстреливает к сожалению сопровождается это диким рёвом мотора пользуюсь им редко. Настройки руля отличные, руль на парковке легче чем в сиде и королле, а после спотра руль короллы кажется вообще пустым особенно в околонулевой зоне когда пересаживаюсь на неё это вызывает дискомфорт. Что касается проходимости, один раз поднимался в песчаную горку в паре с моноприводным спортом 1.7 на гору заехал только я друзья с дизельного 1.7 поднимались метров 200 пешком)) в карпатах дорога к какому-то достопримечательному водопаду около 3км. так же была доступна только для обладателей 4вд(дорога в гору по мокрым камням) пузотёрководы топли ножками). несколько раз проезжал по раскисшей глине, в общем летом раз пять чувствовал прелести 4вд. а сейчас зимой вообще песня. В целом не могу сказать что без полного привода никак, но на паркетнике всё же, думаю, он должен быть. про клапана пока ничего не узнавал думаю на тыс 55-60 проверю зазоры.

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Azazello, спасибо!
Скажите еще 15 литров газа это в городе или средний расход? По рассе получается меньше или неособо?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

15 это только город при довольно не экономичной езде, по трассе 10-12.5 в зависимости от скорости. При желании думаю вполне реально получить по трассе расход 8-9 газа если до сотки ехать

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Azazello, то есть если режим город-трасса 50 на 50, то расход будет где-то 13-14?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да где-то так

-1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

По поводу клапанов как будете проверять зазоры узнайте плиз - у вас шайбы или кулачки. Перерыл кучу форумов но разная информация. На втором поколении точно шайбы, а на третьем - непонятно. Ну и естественно напишите где делали и сколько обошлась процедура. Вот ради интереса сайт с ценами http://steelheart.kiev.ua/tsenyi-na-regulirovku-teplovyih-zazorov/ но тут может иметься ввиду как раз спортейдж второго поколения.

ОТВЕТИТЬ  
_LeOnZ_  

Друже підскажу тобі щоб витрату топлива зменшити(не знаю особисті замітки ,тести і досвід)саме перве і головне попробуй міняти ТОПЛИВНИЙ фільтр не через 15-20000 а через 7500-8000(соляра ніяка сьогодні ти мабудб і сам знаеш) а ще саме головне на мою думку ПОВІТРЯНИЙ фільтр міняй його через кожні 3000-5000 тисяч і витрата палива зменшиться до 8,6л\100, а якщо їздить жіна то витрати падають ще на 0.5л=8,1-8,2л\100), коли я за кермом(скажем неадекватний стиль їзди) то витрата максимум збільшуеться до 9,8л\100 ну максимум було 10,2л\100. Філтр коштує можна сказати копійки (приблизно 5,28$за штуку), а ефекту від нього повір мені. Маю Sportage 2011 2.0CDI, 177л\с, пробіг 105000. Буду робити иак і далі ефект 5+++++

-2ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

_LeOnZ_, З повітряним фільтром все просто, а ось з паливним фільтром то чув що на дизелі він недешевий + заміна його самостійно геморойна. Скажіть скільки коштує заміна з роботою у неофіціалів?

ОТВЕТИТЬ  
_LeOnZ_  

Не бачив я Sportage шановні з витратами палива 13-14 л\100 і вважаю що це бред. Навіщо потрібна така машина з витратою 13-14л/1000???

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Друг, стоимость одного километра на моём спорте при расходе ГАЗА 14л 100/км. составляет 1.12 грн./км
а стоимость одного пройденного км на аналогичном спорте, но дизельном из расчёта среднего расхода соляры 8л/100 км
будет составлять уже 1,44 грн./км а если ещё добавить более дорогое обслуживание дизеля то разница будет ещё более существенная

+2ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Azazello, кстати на заметку. Звонил в контору, которая занимается регулировкой клапанов. Говорят Киашный движок 2,0 очень хорош под газ. Клапана надо регулировать не чаще чем раз в 50 тыщ. Единственное но так и не понял сколько будет стоить регулировка. Старый спортейдж регулируют за менее чем тыщу грн, а вот новый там непонятно стаканчики или шайбы. Мастер сказал, что если в движке ременной привод, то у него шайбы, а если цепь - то стаканы. Но в любом случае двигатель огонь. И перевод на газ полностью оправдан. При ТО у газовщиков советовал бы вам спрашивать о неком параметре разряженности газа, по которому можно вычислить пора ли регулировать клапана. Советую вам спрашивать чтоб проверяли этот параметр, хотя газовщики и сами говорят если с клапанами что-то не так, но лучше лишний раз переспросить...

+1ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

Azazello, я бы луче взял дизель 2,0 повный привод.Тяга на низах луче и на бездорожье +. и економия .

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Автор отзыва  

не так давно делал проверку на сиде там у меня пробег уже 105 тыс из них тысяч 30 на газу. Результат всё ок

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Azazello, а не помните а вас в спортейдже в ГРМ - ремень или цепь?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Мотор рестайл там цепь и обьём картера почти 6л на ТО прозрел когда влили 5-ти литровую канистру масла, а на щупе даже минимум не показался. На до рестайле картер на 4.2л

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Azazello, если цепь то там скорее всего стаканчики. С ними геморнее и подороже. Бюджет за регулировку порядка 2000 грн.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

дело в том что не факт что нужна будет регулировка на сиде при пробеге за 100 тыс достаточно было просто проверка а проверка стоит 250-300 грн.

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Azazello, регулировка нужна будет - вопрос времени. Но действительно тыщ 100 можно обойтись и без нее. Сид хорошо продержался и Спортейдж по логике минимум столько же продердится если копоти не давать.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

joe-man, честно говоря на сиде вонючку давить я никогда не стеснялся и в принципе считаю что для мотора более опасна езда в натяг когда давление масла низкокое а подсраку лвиглу как раз иногда давать не помешант, главное не переусердствовать и масло вовремя менять

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sportage: Дизельный интернационал
Дизельный интернационал

Продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Все больше людей останавливают свой выбор на этих универсальных автомобилях. В сегменте С+ приблизительно каждый десятый склоняется к покупке кроссовера с дизельным двигателем. Мы решили протестировать три совершенно разных автомобиля с турбодизелями - «немца», «корейца» и «француза» - и попробовать найти в них золотую середину.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 15.500$ 2018 78.000 км
смотреть все
объявления