Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sportage 2012 года


Автомобиль: KIA Sportage 2012 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 71000 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - База
Автор: Николай (Украина, Киев)   22.06.2016
Расход в городе: 10.5 л/100км, по трассе: 8.1 л/100км, средний: 9.7 л/100км
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Являю владельцем KIA Sportage 2012 г.в. авто полностью устраивает почти всем, расход топлива устраивает, комфорт на твердую 4, внешний вид на 5. Все бы хорошо но есть несколько НО, это:

- двигатель на авто стоит Theta-2 (он же G4KD, он же Mitsubishi 4B11). Казалось бы что проверенный временем двигатель и без проблемный в обслуживании (при выборе авто играло значимую роль - надежность двигателя). Но оказалось все не так, уже где-то на 30 000 - 40 000 км. я начал замечать постукивание в двигателе и легкую вибрацию, при прохождении очередного ТО устно сообщил про это приемщику, на что получил ответ что это обособленность этого двигателя, не поверив им я поехал на другое СТО для проверки двигателя там тоже сказали что все ок. Я и перестал предавать этому внимания, так как расход топлива в норме, масло на угар не идет, компрессия в норме, ошибок двигателя нет. Но не тут то было, один человек и сообщества любителей этого авто не поверил, что это особенность работы этого двигателя, произвел снятие клапанной крышки ДВС, и что он увидел - 2, 3, 4 цилиндр в задирах (пробег у него был 87000 км). Как оказалось у меня тоже самое (и у многих в сообществе), и самое главное , что на это не влияет какое масло заливали, и промежуток замены. Я менял масло каждые 7500 км. (масленый фильтр тоже), масло Total Quartz INEO MC3 5W-30 (не реклама) то, что и официальный дилер заливает на своих СТО, двигатель не крутился до отсечки, максимум 4000, машина выходного дня, пробег 71 000 км. из них 90% трасса 10% город.

- ржавление шлица полного привода (меня это не коснулось, так как мой авто с завода моноприводный) причина - недостаточно смазано на заводе и слабая герметизация соединения.

Итог: машина хорошая, но как по мне в двигатель заложен ресурс до 150 000 км., и как мы видим что у корейцев что-то пошло не так, потому что у двигателя Mitsubishi 4B11 таких проблем нет.

ВЛАДЕЛЬЦЫ KIA SPORTAGE 3 У КОГО АВТО НА ГАРАНТИИ СРОЧНО ДЕЛАЙТЕ ПОЛНУЮ ПРОВЕРКУ ДВИГАТЕЛЯ, В Т.Ч. ЭНДОСКОПИЮ ЦИЛИНДРОВ, и не слушайте официалов, что это особенность работы двигателя, по гарантии меняют шорт-блок (стоит порядка 4000 дол.США), а капитальный ремонт если не гарантийный порядка 1400 дол. США.

Плюсы автомобиля: Дизайн, цены на комплектующие, простота в эксплуатации.

Минусы автомобиля: Двигатель, полный привод, лакокрасочное покрытие.

Совет покупателю: Только если оставаться на гарантии, и продать после ее окончания)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Альберт Эйнштейн  

М-да ... А автор - молодчина! Удачи!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
kol03  

Альберт Эйнштейн, Спасибо, хочется что б все владельцы данного авто обратили на это внимание, и начали обращаться к оф. дилерам для устранение этой проблемы, так как владельцам потом обойдется очень дорого. Если это будет массовое обращение к дилерам, то возможно признают дефектом и будет отзывная компания.

+4ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Увы не первый подобный отзыв на инфокаре...

+5ОТВЕТИТЬ  
kol03  

MaxPower, Вот я и думаю, что все кто на гарантии сейчас массово обратились к оф.дилерам. В дополнение создать списки авто с такими проблемами и отправить запрос в Киа моторс Корея с разъяснением причины такой поломки на этом авто с этим двигателем, так как у двигателя Mitsubishi 4B11 проблем таких нет, тем более на таких пробегах.

+2ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Спасибо за информацию, надеюсь отзыв поможет избежать больших трат владельцам Sportage.

+1ОТВЕТИТЬ  
kol03  

Vladimir-81, Я тоже надеюсь.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

полторы штуки это вам обошелся ремонт? А что туда входило? Шлифовали или меняли поршневую? Что сказали сколько после ремонта пройдет?

ОТВЕТИТЬ  
kol03  

joe-man, Я еще ничего не делал, но морально и материально подготавливаюсь)). Поршневая под замену, пройдет максимум столько же, и это печально. Одна из причин локальный перегрев. На форуме Киа спортаж 3 на эту тему (стук в двигателе) 350+ страничек.

+1ОТВЕТИТЬ  
kol03  

Я еще ничего не делал, но морально и материально подготавливаюсь)). Поршневая под замену, пройдет максимум столько же, и это печально. Одна из причин локальный перегрев. На форуме Киа спортаж 3 на эту тему (стук в двигателе) 350+ страничек.

+1ОТВЕТИТЬ  
kol03  

Спасибо, хочется что б все владельцы данного авто обратили на это внимание, и начали обращаться к оф. дилерам для устранение этой проблемы, так как владельцам потом обойдется очень дорого. Если это будет массовое обращение к дилерам, то возможно признают дефектом и будет отзывная компания.

+3ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

kol03, прискорбно читать.
Расскажите по возможности детальнее - понятно что в ветке много страниц на форуме, но хоть вкратце... В чем проблема и почему не у всех. Может дело все же в масле и частых высоких оборотах движка? Я думаю еще пару лет и появится масса сортажей, проехавших за 150-200 тыщ и тогда будет четкий фидбек...

ОТВЕТИТЬ  
kol03  

joe-man, Ну как сказать что не у всех, просто автолюбители делятся на тех кто прислушивается к каждому новому звуку в авто, и тех кто ездит пока не будет виден явный признак поломки. К сожалению, у нас преимущественно второй вариант автолюбителей (не мешай машине работать), даже если что-то заподозрят, то ОФ.дилеры (или другие СТО по базовым показателям- компрессия, ошибки двигателя, свечи) успокаивают тем, что это особенность работы двигателя (как и мне говорили). Масло тут не причем, если подытожить, то использовались разные масла, с разными интервалами замены, итог один задиры в 2,3,4 цилиндре. Мотористы говорят, что это локальный перегрев цилиндров. Вывод: или в шорт блоке корейцы сделали свое ноухау (с 4В11 таких проблем нет) с системой охлаждения двигателя, или просчитались с масленым насосом который не может создать нужное давление для нормальной циркуляции масла в блоке, или не правильно выбрали материал поршней (не учли особенность материала при нагреве). А по поводу пробега, есть один владелец который проехал 300 000 км., но работу двигателя особо не обращал, но специфический звук двигателя у его авто присутствует.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Goldin  

Хочу сообщить, что двигатель Theta-2 (он же G4KD) не первый год также устанавливается на автомобили КИА Мажентис, Хюндай соната, Хюндай IХ35 рахных годов выпуска. И раньше эта проблема у владельцев не возникала. Получается на КИА спортейдже эти двигатели идут с более некачественных материалов или с заводским браком?

+1ОТВЕТИТЬ  
Goldin  

Немного уточню свой пост. http://wikimotors.ru/g4kd/. На КИА Мажентис не ставился такой двигатель.

+1ОТВЕТИТЬ  
Лёша Вербовский  

У меня kia cerato koup 2.0 2011г.в.Двигатель такой же g4kd,пробег 180т.ездил быстро и резво,масло чуть подъедало,но спишем это на скоростной режим(по трассе ездил 150-170км/ч)и очень часто)Обратился к мотористу,разобрали,посмотрели....задиры!!!Нужен капремонт или стук будет увеличиваться!Говорят,что влияет газовое оборудывание,если стоит,у меня стоит.Короче говоря проблема у этих двигателей присутствует и как ездить,что бы с ней не столкнуться пока что не понятно.Через пару дней становлюсь на кап ремонт,после отпишусь,что было сделано и сколько стиот.

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Лёша Вербовский, помню эти коупы по дурным деньгам люди покупали...

ОТВЕТИТЬ  
leonid8359  

Николай,отзовитесь.У меня похоже такая же проблема,двигатель g4kd пробег 108 тыс,начал цокать на холодную при прогреве,потом проходит.Если Вы делали двигатель,отзовитесь.почта leonid8359@gmail.com спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Если причина действительно перегрев - надо собирать следующую статистику, возможно получиться узнать последовательность действий которая приводит к усиленному износу ЦПГ: была ли установлена сетка перед решеткой радиатора, использовался ли автомобиль преимущественно для поездок в городе, если же по трассе - то как часто выполнялось движение накатом на нейтрали? Проблема только в стуке или также масло начинает потихоньку подъедать?

+1ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Ser Gio, тут же добавлю прогревался ли автомобиль длительное время на холостом ходу или нет?

ОТВЕТИТЬ  
leonid8359  

У меня машина 2012 года выпуска но на механике,промежуточный вал я уже поменял на 100тыс. Двигатель не перегревался,прогревался умеренно.Теперь вот ищу где в Киеве проверить и может быть сделать капиталку или ремонт если необходимо.

ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

leonid8359, охх, жаль, вы чуть-чуть не успели по гарантии обратиться. Если искать другой сервис, по Киеву правда не скажу, а во Львове неплохой Бош Авто сервис (думаю по Украине у них целая сеть). По отзывах пишут что в бензиновых моторах вроде как разбираються, я у них свой Поло обслуживал. Попробуйте узнать отзывы про них в Киеве.

Касательно перегревов, почему я вышестоящие пункты упомянул - речь идет о локальных перегревах, то есть датчик температуры ОЖ будет норму показывать. У меня на прошлой машине тоже был стук в двигателе. После изучения литературы пришел к выводу что после езды во "вредных" режимах лучше не котиться на нейтрали, а тормозить двигателем, чтоб он продувался воздухом и соответственно поршня хоть немного но охлаждались бы.

+1ОТВЕТИТЬ  
leonid8359  

Спасибо за информацию.Поеду к официалам на диагностику на Подол.Кстати еще проседают задние пружины почти у всех.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sportage: Как KIA Sportage специальную миссию выполнял
Как KIA Sportage специальную миссию выполнял

В свое время название "внедорожник" трактовалось весьма однозначно и могло означать только одно - хорошо подготовленный автомобиль для штурма вполне серьезного бездорожья. Вот и герой нашего теста в своем первом поколении смело мог быть причислен к этой категории. Но со временем он "переквалифицировался" в более востребованный городской кроссовер, и сегодня мы решили свести с ним более близкое знакомство.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 15.500$ 2018 78.000 км
смотреть все
объявления