
Отзыв о KIA Sportage 2016 года

Информация от владельца
Оценка авто
GT-Line, 2.0 Diesel, 4WD, диски на 19 с низким профелем (45) и давлением 2.4, пробег 1000 км.
В целом покупкой доволен, но есть и разочарования.
Коротко:
- НЕ нравится: шумная на трассе, жесткая по ямам, низкая.
- нравится: резвая, красивая.
Если бы сейчас была возможность купить другую машину, посмотрел бы в сторону Toyota RAV4 или Ford Kuga.
Плюсы и минусы автомобиля
- внешний вид очень нравится. - салон выглядит богато (светлая комбинированная кожа, панорамный люк). - круиз контроль нравится. За городом управляю машиной без педали газа (можно увеличивать/уменьшать скорость прямо на руле). - ограничитель скорости. Пользуюсь постоянно, нравится. - слепые зоны. Если есть машина сбоку просто горит лампочка, при включении поворота - начинает пищать. - много мелочей: "свободные руки" (ключи даже не знаю где лежат), звонилка (телефон тоже где-то в сумке валяется, даже не достаю его), установка начальной громкоси при включении медиа, установка интервала обслуживания, давление в шинах, авто открывание багажника (свободные руки), откидные спинки задних сидений, много места сзади, регулировка яркоси приборов, электоручник, беспроводная зарядка телефона (хотя у меня iphone не поддерживает), обогревы/обдувы, скорость мультимедиа, качество звука итд.
- жесткая на плохой дороге, к примеру улица в деревне. Хотя по городу можно мириться. Думаю это из-за низкого профиля резины. - низкая (180 мм с металической защитой). - шумоизоляция на 4. Двигатель не слышно, но шумы из-под арок ощутимы и не приятны даже на небольших скоростях (110 км/ч). По городу нормально. - тупит секунды 2 после нажатия на газ. - не могу удобно расположиться за рулем (рост 182). Перепробовал разные положения - то нога упирается, то руль слишком далеко (даже когда вытянут на полную), то подлокотник слишком низко (не удобно рулить если рука на нем). - слишком большие подстаканники. Обычная пол литровая бутылка с водой болтается. - в багажнике не хватает крючка (или сетки) для продуктов. Пакеты катаются по всему багажнику. - обдув передних сидений не сильно чувствуется, хотя спина не потеет.
Совет покупателю
- диски на 17 с высоким профилем. - будьте готовы к шумам в машине (на трассе, когда скорость более 110 км).
Через 5 дней Алексей дописал: Еще одна мелочь - очечник: - очки постоянно тарабанят в нем (приходится в чехле держать, что неудобно). - у меня металические ушки и они так сильно нагреваются, что даже в руке держать невозможно.
Через 5 дней Алексей дописал: Появляется свиск (писк) при скрости 125 км. Пока еще не определил откуда.
Через 9 дней Алексей дописал: Вроде нашел удобную посадку. Оказывается я 10 лет не правильно сидел за рулем :) Не скажу, что мне прямо очень удобно сейчас (предпочитаю ехать в развалочку), но думаю можно привыкнуть.
Через 9 дней Алексей дописал: Кстати свист (писк) слышен только на скорости 125-150 км/ч, потом пропадает. Думаю, что это в люке дело, но пока не проверял.
Через 10 дней Алексей дописал: Говорят, что внеший вид этой машины либо сильно любят либо ненавидят. Мне она очень нравится что сзади, что спереди. Вечером вообще огонь (напомню, комплектация GT Line). Фары на капоте, 8 противотуманок, диски на 19, рейлинги, черная крыша и панорманый люк, хром - очень красиво смотрится! Если машины для понтов (особенно молодежи) - самое оно. Хотя и для семейного человека (как я), тоже подходит. Приятно когда выпускницы в красных платьях незаметно фоткаются возле машины, когда ты рядом стоишь в шортах и футболке ;)
Через 22 дней Алексей дописал: За 2 дня проехал 700 км. Держал скорость по возможности 100 км/ч. Общий расход упал до 8.6 (средняя скорость - 53 км/ч, 2000 км). Коротко по предыщущим недостаткам: не приятные аэродинамические шумы при скорости свыше 110, уже не кажется жесткой, хотя раньше на это жаловался (немного приспустил давление в шинах до 2.2, хотя на бортовом компьютере на солнце показывает 2.7), свист так и остался на скорости свыше 120 (поэтому ехал медленее, что даже понравилось), посадка удобная и не устал совсем, мощность - прекрасная (на обгонах чувствовал себя королем), обдув сидений - на первой скорости спина была немного потной, что удивило (на 3й скорости немного гудит и мешает разговаривать, напомню - люблю тишину).
Через 1 мес. и 1 дней Алексей дописал: Поставил сетку на радиатор. Ставил у официального диллера (ОД). Обошлось 1000 грн (2 сетки + работа). Бампер на защелках и когда его сняли поставили появился небольшой зазор. Читал на других форумах - не только у меня такая проблема. Прошел уже 2200 км и уже пробую режим Спорт - вроде не плохо, но иногда не хватает. Перестал экономить топливо и расход увеличился до 9.6 литров.
Через 1 мес. и 26 дней Алексей дописал: Проехал 2600 км за 10 дней. Коротко - все нравится (и мягкость и мощность и удобство посадки), кроме одного - свист на скорости свыше 120 км/ч. Расход 7.1л
Через 2 мес. и 24 дней Алексей дописал: Я нереально рад - оказывается у меня в багажнике есть 2 крючка для пакетов. Я думал это хрень какая-то непонятная, а это крючки. И нормальные крючки. А я в Китае на 30$ поназаказывал всякого хлама, теперь буду раздавать знакомым ;)
Через 4 мес. и 17 дней Алексей дописал: Пробег около 8000. Поменял резину на зимнюю с диаметром 17 и профилем 65. Машина стала мягче, но ямы все равно чувствуются. На самом деле я уже привык к жесткости и сейчас она мне кажется очень комфортной. Свист не устранил еще, но вроде ребята с форума нашли причину этого мерзкого звука - нужно заклеить щель между бампером и крылом передним. Перестал экономить топливо - расход вырос до 9.5 литров. Что вот что я скажу - не от манеры езды по большому счеты все зависит, а от дальности поездки. Мне до работы 10 км и машина только пол пути прогревается и берет около 11 литров. Когда долго катаюсь расход падает до 8. Клиренса иногда не хватает. Панорамной крышей пользуюсь редко - с места водителя ее не видно, задних пасижиров вожу редко, да и пачкается (ну там птичка) часто. Подводя итог на текущий момент - машиной очень доволен со всеми ее недостатками. Просыпаешься с желанием поскорее сесть за руль и поехать куда-то, к сожалению в основном на работу, но радует что ехать минут 30 и можно насладиться поездкой ;)
Через 5 мес. и 21 дней Алексей дописал: Пробег 10000. Заклеил малярным скотчем щель между бампером и крылом и свист после 120км пропал! Это победа! Поеду к официалам, может подскажут чем ее лучше заделать - герметик/силикон или что там нужно.
Через 8 мес. и 3 дней Алексей дописал: Я боюсь эту машину в спорт режиме, особенно по городу, особенно со старта (светофор). Такое ощущение, что все стоят - только успевай их объезжать ;) Расход, правда, сразу растет где-то на 2 литра, но это мелочи для такого удовольствия.
Через 17 мес. и 5 дней Алексей дописал: Пробег около 20000. Машиной очень доволен. Избавился от свиста на скорости 120 км/ч - признано браком и ремонтируется бесплатно (клеится резинка под бампер), сидеть уже удобно и не такая она уже и жесткая. В общем привык я ко всему и уже не раздражает :) Датчики давления на зимнюю резину так и не купил (дорого - жалко денег), поэтому просто перебрасываю одни - то на лето (17 диски), то на зиму (15 диски). Расход около 8.8 (смешанный цикл).
Обсуждение отзыва

А как звучит в машине аккустика Босе? Какой реальный расход дизеля? Почему Куга а не СХ-5? По мазде очень хорошие отзывы по динамике, управляемости и отделке салона.
+2-2ОТВЕТИТЬ
Вечная дилема и отсутствие идеального кроссовера 8,8 это хороший показатель! Раньше Киа очень льстила себе в паспортных показателях расхода!
+3ОТВЕТИТЬВот тоже выбираю между надежностью rav4 и дизайном, начинкой ценой sportage. Очень нравится и очень хочется купить sportage, но немного пугают отзывы о 3-м sportage, Можно немного рассказать, о том, чем Вы руководствовались при выборе sportage? Только из-за шума и подвески Вы бы смотрели в сторону rav4 или есть еще какие-то причины?
+1-2ОТВЕТИТЬПодскажите, кто с таким сталкивался, а как в машине изменить язык на жестком диске (под рулем) на русский? Обязательно ли прошивать его?
+1ОТВЕТИТЬ
Блин опять комент не появился, давно ответил уже, очередной привет программистам инфокара, мож щас появится
+3-1ОТВЕТИТЬshep, и что интересно, я подписан на эту тему и мне на мыло приходят те ответы, которые тут не отображаются)
+4ОТВЕТИТЬЯ где-то выше обещал отзыв, как что-то выберу. Так вот, сегодня забрал из салона Sportage 2.0 дизель в комплектации Business. Как только улягутся эмоции и наберутся кое-какие впечатления, то напишу отзыв.
+2ОТВЕТИТЬУ мене теж -GT-line дизель 2.0. Змішаний 7.8 зимою. Літом було 7.1 недавно їздив за кордон Середній розхід 6.6 шв. 120-140 км/год. З проблем тільки одна - тарабанить кришка в багажнику. Та що закриває запаску, і шторка поскрипує у місці крілення. А так авто досить непогане. При покупці розглядав ще туксон і тігуан.
ОТВЕТИТЬ