Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 8.5 л/100км, средний: 8.7 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
GT-Line, 2.0 Diesel, 4WD, диски на 19 с низким профелем (45) и давлением 2.4, пробег 1000 км.
В целом покупкой доволен, но есть и разочарования.
Коротко:
- НЕ нравится: шумная на трассе, жесткая по ямам, низкая.
- нравится: резвая, красивая.
Если бы сейчас была возможность купить другую машину, посмотрел бы в сторону Toyota RAV4 или Ford Kuga.
Плюсы автомобиля:- внешний вид очень нравится.
- салон выглядит богато (светлая комбинированная кожа, панорамный люк).
- круиз контроль нравится. За городом управляю машиной без педали газа (можно увеличивать/уменьшать скорость прямо на руле).
- ограничитель скорости. Пользуюсь постоянно, нравится.
- слепые зоны. Если есть машина сбоку просто горит лампочка, при включении поворота - начинает пищать.
- много мелочей: "свободные руки" (ключи даже не знаю где лежат), звонилка (телефон тоже где-то в сумке валяется, даже не достаю его), установка начальной громкоси при включении медиа, установка интервала обслуживания, давление в шинах, авто открывание багажника (свободные руки), откидные спинки задних сидений, много места сзади, регулировка яркоси приборов, электоручник, беспроводная зарядка телефона (хотя у меня iphone не поддерживает), обогревы/обдувы, скорость мультимедиа, качество звука итд.
Минусы автомобиля:- жесткая на плохой дороге, к примеру улица в деревне. Хотя по городу можно мириться. Думаю это из-за низкого профиля резины.
- низкая (180 мм с металической защитой).
- шумоизоляция на 4. Двигатель не слышно, но шумы из-под арок ощутимы и не приятны даже на небольших скоростях (110 км/ч). По городу нормально.
- тупит секунды 2 после нажатия на газ.
- не могу удобно расположиться за рулем (рост 182). Перепробовал разные положения - то нога упирается, то руль слишком далеко (даже когда вытянут на полную), то подлокотник слишком низко (не удобно рулить если рука на нем).
- слишком большие подстаканники. Обычная пол литровая бутылка с водой болтается.
- в багажнике не хватает крючка (или сетки) для продуктов. Пакеты катаются по всему багажнику.
- обдув передних сидений не сильно чувствуется, хотя спина не потеет.
Совет покупателю:- диски на 17 с высоким профилем.
- будьте готовы к шумам в машине (на трассе, когда скорость более 110 км).
Через 5 дней Алексей дописал: Еще одна мелочь - очечник:
- очки постоянно тарабанят в нем (приходится в чехле держать, что неудобно).
- у меня металические ушки и они так сильно нагреваются, что даже в руке держать невозможно.
Через 5 дней Алексей дописал: Появляется свиск (писк) при скрости 125 км. Пока еще не определил откуда.
Через 9 дней Алексей дописал: Вроде нашел удобную посадку.
Оказывается я 10 лет не правильно сидел за рулем :)
Не скажу, что мне прямо очень удобно сейчас (предпочитаю ехать в развалочку), но думаю можно привыкнуть.
Через 9 дней Алексей дописал: Кстати свист (писк) слышен только на скорости 125-150 км/ч, потом пропадает. Думаю, что это в люке дело, но пока не проверял.
Через 10 дней Алексей дописал: Говорят, что внеший вид этой машины либо сильно любят либо ненавидят. Мне она очень нравится что сзади, что спереди. Вечером вообще огонь (напомню, комплектация GT Line). Фары на капоте, 8 противотуманок, диски на 19, рейлинги, черная крыша и панорманый люк, хром - очень красиво смотрится! Если машины для понтов (особенно молодежи) - самое оно. Хотя и для семейного человека (как я), тоже подходит. Приятно когда выпускницы в красных платьях незаметно фоткаются возле машины, когда ты рядом стоишь в шортах и футболке ;)
Через 22 дней Алексей дописал: За 2 дня проехал 700 км. Держал скорость по возможности 100 км/ч. Общий расход упал до 8.6 (средняя скорость - 53 км/ч, 2000 км). Коротко по предыщущим недостаткам: не приятные аэродинамические шумы при скорости свыше 110, уже не кажется жесткой, хотя раньше на это жаловался (немного приспустил давление в шинах до 2.2, хотя на бортовом компьютере на солнце показывает 2.7), свист так и остался на скорости свыше 120 (поэтому ехал медленее, что даже понравилось), посадка удобная и не устал совсем, мощность - прекрасная (на обгонах чувствовал себя королем), обдув сидений - на первой скорости спина была немного потной, что удивило (на 3й скорости немного гудит и мешает разговаривать, напомню - люблю тишину).
Через 1 мес. и 1 дней Алексей дописал: Поставил сетку на радиатор. Ставил у официального диллера (ОД). Обошлось 1000 грн (2 сетки + работа). Бампер на защелках и когда его сняли поставили появился небольшой зазор. Читал на других форумах - не только у меня такая проблема. Прошел уже 2200 км и уже пробую режим Спорт - вроде не плохо, но иногда не хватает. Перестал экономить топливо и расход увеличился до 9.6 литров.
Через 1 мес. и 26 дней Алексей дописал: Проехал 2600 км за 10 дней. Коротко - все нравится (и мягкость и мощность и удобство посадки), кроме одного - свист на скорости свыше 120 км/ч. Расход 7.1л
Через 2 мес. и 24 дней Алексей дописал: Я нереально рад - оказывается у меня в багажнике есть 2 крючка для пакетов. Я думал это хрень какая-то непонятная, а это крючки. И нормальные крючки. А я в Китае на 30$ поназаказывал всякого хлама, теперь буду раздавать знакомым ;)
Через 4 мес. и 17 дней Алексей дописал: Пробег около 8000. Поменял резину на зимнюю с диаметром 17 и профилем 65. Машина стала мягче, но ямы все равно чувствуются. На самом деле я уже привык к жесткости и сейчас она мне кажется очень комфортной.
Свист не устранил еще, но вроде ребята с форума нашли причину этого мерзкого звука - нужно заклеить щель между бампером и крылом передним.
Перестал экономить топливо - расход вырос до 9.5 литров. Что вот что я скажу - не от манеры езды по большому счеты все зависит, а от дальности поездки. Мне до работы 10 км и машина только пол пути прогревается и берет около 11 литров. Когда долго катаюсь расход падает до 8.
Клиренса иногда не хватает.
Панорамной крышей пользуюсь редко - с места водителя ее не видно, задних пасижиров вожу редко, да и пачкается (ну там птичка) часто.
Подводя итог на текущий момент - машиной очень доволен со всеми ее недостатками. Просыпаешься с желанием поскорее сесть за руль и поехать куда-то, к сожалению в основном на работу, но радует что ехать минут 30 и можно насладиться поездкой ;)
Через 5 мес. и 21 дней Алексей дописал: Пробег 10000. Заклеил малярным скотчем щель между бампером и крылом и свист после 120км пропал! Это победа! Поеду к официалам, может подскажут чем ее лучше заделать - герметик/силикон или что там нужно.
Через 8 мес. и 3 дней Алексей дописал: Я боюсь эту машину в спорт режиме, особенно по городу, особенно со старта (светофор). Такое ощущение, что все стоят - только успевай их объезжать ;) Расход, правда, сразу растет где-то на 2 литра, но это мелочи для такого удовольствия.
Через 17 мес. и 5 дней Алексей дописал: Пробег около 20000. Машиной очень доволен. Избавился от свиста на скорости 120 км/ч - признано браком и ремонтируется бесплатно (клеится резинка под бампер), сидеть уже удобно и не такая она уже и жесткая. В общем привык я ко всему и уже не раздражает :)
Датчики давления на зимнюю резину так и не купил (дорого - жалко денег), поэтому просто перебрасываю одни - то на лето (17 диски), то на зиму (15 диски).
Расход около 8.8 (смешанный цикл).
Vladimir-81, А откуда информация - из своего опыта или кто-то жаловался? Вижу вы на Skoda Octavia A7 ездите, поэтому и интересуюсь. Я не просто спрашиваю, после вашего комментария думаю нужно ли менять диски (и резину повыше ставить) или просто привыкать к такой (тем самым сэкономить немало денег)
TpeHep, такой же Спортеж у моего близкого друга. На 17 дисках лучше стало, чем на 19, однако мне все равно машина показалась довольно жесткой, особенно на дороге с острыми наплывами.
TpeHep, у друга попередній спортейдж (мінімалка 1.7) на 16их колесах. Порівняно з всякими седанами-кораблями, звісно, жорсткувато, але взагальному досить комфортно терпить ями/напливи (особливо мені після мого Акорд7). Літає різними не найкращими дорогами і терпимо. Думаю на 17их не повинно бути значно жорсткіше, якраз щоб спокійно терпіти наші "дороги" і не гойдатися.
Альберт Эйнштейн, А кто сказал, что я не силел в нем. Проходил несколько раз тест драйв (и в городе и за городом), но тогда она мне показалась довольно мягкая и тихая.
А как звучит в машине аккустика Босе? Какой реальный расход дизеля? Почему Куга а не СХ-5? По мазде очень хорошие отзывы по динамике, управляемости и отделке салона.
tOr, Босе вроде не плохая аккустика (все хвалят), но я очень редко что-то слушаю (предпочитаю тишину), поэтому мой отзыв будет не очень полезен, лучше промолчу. Расход сейчас держится на уровне 8.8л (проехал 1200 км, в основном город). CX-5 мне не подошла из-за размера (после rav4 сел в нее первый раз и мне показалось что я великан в стране лилипутов). Мой рост 182 - сзади сидеть не очень комфортно, да и перелезть с одной стороны на другую очень сложно. Спереди тоже не удобно было сидеть (хотя моему знакомому очень понравилось - его рост 175). По динамике разгона - понравилась. По жесткости и шумке - ничем не выделяется (жесткая и шумная показалась). Обзорность кстати показалось плохой при повороте. Да и внешность ничем не выделяется - у нас по городу их много ездит, как-то приелись эти машины. А Sportage мне начинает нравится, даже с его недостатками
tOr, Некоторые говорят, что расход немного упадет после периода обкатки (после 2000 км), посмотрии. На счет идеального кроссовера - это вы в точку Я уже столько раз менял свой выбор, что со временем уже немного надоело
TpeHep, Вот и я в таком состоянии и периодически расстановку сил меняют какие то факторы, отзывы, опыт. Хорошо хоть ситуация не требует срочных решений...
Вот тоже выбираю между надежностью rav4 и дизайном, начинкой ценой sportage. Очень нравится и очень хочется купить sportage, но немного пугают отзывы о 3-м sportage, Можно немного рассказать, о том, чем Вы руководствовались при выборе sportage? Только из-за шума и подвески Вы бы смотрели в сторону rav4 или есть еще какие-то причины?
S-e-r-g-e-y, Сложно сказать, что бы я сейчас взял - RAV4 или Sportage. К sportage я уже потихоньку привыкаю и он мне начинает нравится все больше. Когда я проходил тест драйв на этих машинах они мне обе показались достойными, но с покупкой sportage начали появляться некоторые недостатки, которые сразу не заметил при тесте. Возможно после покупки rav4 у меня был бы еще хуже отзыв, не знаю. Изначально rav4 меня подкупил большим багажником (очень важно для семейного автомобиля), много места сзади (нет тоннеля между сиденяими и большое расстояние между сидениями) и очень удобное сидение водителя (прям как под меня делали). Не понравилось - не очень резвый при разгоне (в городе особо не почувстуете, а вот на трассе при обгонах думаю будет очень заметно), в максимальной комплектации заметно дороже (около 4000$) при этом нет навигации (кстати очень удобная в sportage и быстрая), панормной крыши, обдува сидений, медленный (и устаревший как по мне) экран мультемедии, в отзывах где-то читал что дизельный двигатель с каким-то браком и сомнительной недежности. Для себя понял одно - при тест драйве нужно просить выезжать на скоростные шоссе и тестировать на больших скоростях (хотя бы 140), так как по городу особо ничего не понятно. P.S. ждем от вас честный отзыв о вашей будущей покупки (не важно на чем остановитесь)
TpeHep, Спасибо большое за ответ. На счет сомнительной надежности равовского дизеля тоже где-то читал, но вроде бы это было примерно до 2011. По крайней мере так писали.
Отзыв обязательно оставлю, даже в этой теме ссылку сброшу)) Только я начал присматриваться очень заблаговременно так как собираюсь покупать следующей весной. Так что отзыв будет не скоро)
Думаю, тест-драйв все решит.
S-e-r-g-e-y, Кашкай 1.6 dci turbo 320 Nm. Этот мотор R9M с 2013 года Мерседес ставит на С класс + механика + полный привод + комфорт Актавии А5. А на место сзади забей. В любом случае лучше, чем в маршрутке! И ПОДХВАТ С 1750 оборотов и 10.5сек до 100 никто не отменял Ну и торпеда на голову выше корейца! И плюшек больше! И сидения очень удобные.
s_buk, в принципе тоже хорош вариант, я рассматривал и его, но я уже выбрал Спортейдж. Скоро будет у меня. Как только немного накатаю и сложатся первые впечатления, оставлю отзыв)
Проехал 2600 км за 10 дней. Коротко - все нравится (и мягкость и мощность и удобство посадки), кроме одного - свист на скорости свыше 120 км/ч. Расход 7.1л
Я нереально рад - оказывается у меня в багажнике есть 2 крючка для пакетов. Я думал это хрень какая-то непонятная, а это крючки. И нормальные крючки. А я в Китае на 30$ поназаказывал всякого хлама, теперь буду раздавать знакомым
Пробег около 8000. Поменял резину на зимнюю с диаметром 17 и профилем 65. Машина стала мягче, но ямы все равно чувствуются. На самом деле я уже привык к жесткости и сейчас она мне кажется очень комфортной.
Свист не устранил еще, но вроде ребята с форума нашли причину этого мерзкого звука - нужно заклеить щель между бампером и крылом передним.
Перестал экономить топливо - расход вырос до 9.5 литров. Что вот что я скажу - не от манеры езды по большому счеты все зависит, а от дальности поездки. Мне до работы 10 км и машина только пол пути прогревается и берет около 11 литров. Когда долго катаюсь расход падает до 8.
Клиренса иногда не хватает.
Панорамной крышей пользуюсь редко - с места водителя ее не видно, задних пасижиров вожу редко, да и пачкается (ну там птичка) часто.
Подводя итог на текущий момент - машиной очень доволен со всеми ее недостатками. Просыпаешься с желанием поскорее сесть за руль и поехать куда-то, к сожалению в основном на работу, но радует что ехать минут 30 и можно насладиться поездкой
TpeHep, да , насчет прогрева дизеля согласен, пока холодный - расход на литр-два больше, но в среднем расходе это у меня выражается в 0,3л на 100км, конечно будет холоднее будет больше...а где интересно Вам клиренса не хватает? у меня под защитой двигла летом 12,5см, щас 13,5см правда под порогами и бамперами 16-18см, и мне везде хватает, летом по проселочной ухабистой на пляж постоянно езжу, главное траэкторию правильно выбирать
shep, 12.5 - 13.5 см клиренс? Вы ничего не путаете, это даже для седана мало? По характеристикам 18.2 (самое низкое). Я немного резину выше взял и думаю у меня где-то 19 сейчас.
Где не хватает клиренса? Да много где, все по разным местам ездят. На рыбалку еду - всегда где-то по защите терану, иногда бордюры цепляю (сейчас аккуратней паркуюсь) итд.
TpeHep, у меня джетта без "пакета плохоих дорог" с европодвеской, клиренс сам лазил мерял, по защитой двигла 12,5, под защитой днища 13,5, правда под порогами 16 под бамперами 18 - это и спасает, тоже взял выше резину зимнюю и теперь на сантиметр больше, летом почти каждый день на пляж по песочное разъезженной дороге с перепадами - да траэкторию надо хорошо выверять, но нормально проезжаю, а с 19см и полным приводом я бы вообще не замечал что туда заехал в городе тоже кроме боковой парковки на высокий бордюр, в остальных случаях мне хватает
TpeHep, Классный автомобиль,провёл тест-драйв:Каджар,Мазда СХ5,Рав4и спорт.Нравится комплектация Бизнес,оптимальная по соотношению цена-качество.Боюсь 19" диска ну и дорогова-то само по себе.Мотор 2,0 очень понравился,особенно в режиме Спорт.Подвеска на 17" очень комфортная,по всем неровностям проходил не притормаживая,супер.
Заклеил малярным скотчем щель между бампером и крылом и свист после 120км пропал! Это победа! Поеду к официалам, может подскажут чем ее лучше заделать - герметик/силикон или что там нужно.
flusspferdchen, Не на всех машинах присутствует эта проблема. Я, кстати, бампер снимал чтобы поставить сетку на решетку радиатора. Но свист был и до снятия бампера и после.
Я боюсь эту машину в спорт режиме, особенно по городу, особенно со старта (светофор). Такое ощущение, что все стоят - только успевай их объезжать Расход, правда, сразу растет где-то на 2 литра, но это мелочи для такого удовольствия.
Я где-то выше обещал отзыв, как что-то выберу. Так вот, сегодня забрал из салона Sportage 2.0 дизель в комплектации Business. Как только улягутся эмоции и наберутся кое-какие впечатления, то напишу отзыв.
Пробег около 20000. Машиной очень доволен. Избавился от свиста на скорости 120 км/ч - признано браком и ремонтируется бесплатно (клеится резинка под бампер), сидеть уже удобно и не такая она уже и жесткая. В общем привык я ко всему и уже не раздражает
Датчики давления на зимнюю резину так и не купил (дорого - жалко денег), поэтому просто перебрасываю одни - то на лето (17 диски), то на зиму (15 диски).
У мене теж -GT-line дизель 2.0. Змішаний 7.8 зимою. Літом було 7.1 недавно їздив за кордон Середній розхід 6.6 шв. 120-140 км/год. З проблем тільки одна - тарабанить кришка в багажнику. Та що закриває запаску, і шторка поскрипує у місці крілення. А так авто досить непогане. При покупці розглядав ще туксон і тігуан.
Нелегка профессия автожурналиста - то вдруг окажешься в 30-градусном морозе у Северного полюса, то попадешь в лето посреди зимы. И все ради близкого знакомства с ними - новинками мирового автопрома! Новый KIA Sportage всего несколько месяцев назад, в сентябре 2015, справил свой мировой дебют на Франкфуртском автосалоне, и по информации InfoCar.ua первые