Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sportage 2016 года


Автомобиль: KIA Sportage 2016 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 2 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - GT Line
Автор: Юрий (Украина, Киев)   30.08.2016
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Приобрел машину в августе 2016. Изначально выбирал между Ниссан Кашкай, Хендай Туссон и Киа Спортейдж. Если б не было нового Спортейджа - то взял бы Кашкай. Новый Туссон и внешне и внутри более скучно выглядит и стоит на 50 тыс. грн. - не впечатлил вообще. Дизель Кашкай по техническим параметрам слабее Спортейджа - хотя внешне и внутри все нравится.

В первый раз, когда увидел новый Спортейдж в версии GT Line в красном цвете - то лично мне машина внешне не понравилась вообще. Но посмотрев в черном цвете версию Prestige, а потом версию GT Line - изменил мнение.

Изначально хотел взять версию Prestige, но посмотрев небольшую разницу в цене (около 1 тыс. дол.США) с версией GT Line - остановил свой выбор на GT Line, где много дополнительных "плюшек" и более яркий вид.

Пока что расход 7, 6 л по трассе, но по идее со временем должен уменьшится после обкатки мотора.

Плюсы автомобиля: - хорошая управляемость на дороге; - плавное переключение передач; - очень резвый мотор; - красивый и "нафаршированный" салон; - яркий внешний вид.

Минусы автомобиля: - в версии GT Line комбинированаая кожа с вставками серого цвета, которые отлично мажутся и на них отлично видно все пятна. Если бы была возможность - то взял бы однотонный черный салон; - не совсем хорошо закрывается передняя пассажирская дверь. На замечание по поводу этого сотрудникам официального СТО Киа - мне был дан ответ что это из-за воздуха в салоне, мол он мешает дверце закрываться и что это у многих Спортейджев так :))))) почему этого нет у фольксов и тойот - ответить не смогли :))))) также читал в интернете что и у других собственников Киа тоже есть подобные замечания и им то же самое рассказывали в СТО. Думаю скорее всего это косяк некачественной заводской сборки; - если присмотреться, то у многих новых Спортейдж, где бампер стыкуется с боковым крылом - есть зазоры/выступы, такое впечатление будто бамперы "рихтовали". Думаю это опять же это скорее всего некачественная заводская сборка, хотя удивительно этого ожидать от словацкого завода (по российскому заводу не удивлялся бы); - касательно дисков R19 для нормальных и хороших дорог они подойдут, а если ездить на периферии с плохим покрытием - лучше поставить R17. Иначе езда будет только раздражать.

В тот же день Юрий дописал: Пробег 2 500 км, а не 2 км - как указано выше.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Спортаж красавчик!Мне лично,гораздо больше нравится,чем Туссан.А 2,0 дизель у них действительно ураганный мотор.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На этом же сайте читал отзыв владельца нового Туксона с похожим мотором (дизель 185 л.с./400 Нм) - так он пишет что у него коробка чуть туповата и ест по трассе 8-9 литров. В итоге я так понимаю что на Туксоне коробка хуже стоит - потому и динамика хуже там и расход больше

+1ОТВЕТИТЬ  
99Maxim  

Добрый.день!
Подскажите.реальный.расход.по.городу?Шумоизоляция?Мягкость.на.наших.дорогах.Спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

расход по городу в районе 8 л при спокойной езде. По шумоизоляции не могу корректно сказать потому что установил ветровики на дверях и они как раз довольно ощутимо шумят на высокой скорости (если б знал - скорее б и не ставил их тогда). По мягкости на наших дорогах уже писал выше - для хороших дорог р19 мне норм, но где плохая в основном - то лучше конечно р17 (но внешний вид уже не тот будет)

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Сумнівний критерій вибори дизельного кроссовера з витратою палива по трасі в 7.6 літрів.....В мене бензиновий Кашкай стільки ж витрачає по трасі....Хоча дизель дійсно-тяговитий,і єкстер"єр-свіжий і гарний.Вітаю з покупкою!

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Основним критерієм для вибору авто в мене не була економічність - а більше зовнішній вигляд, салон та потужність двигуна. До того ж це ще обкатка двигуна йде - по паспорту на трасі має бути 6,6 л., якщо не помиляюсь.

ОТВЕТИТЬ  
TpeHep  

George_George, Я уже около 6000 проехал (та же модель). Расход существенно не упал.
Трасса - 7, город - 9. Все зависит от манеры вождения, конечно, но я ее не менял и расход у меня тоже не упал - как был при обкатке, так и сейчас.

ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

Проблема с тугим захлопыванием дверей присутствовала и в третьем поколении, причина кроется в не продуманной системе выпуска воздуха. Двери закрываются отлично если хоть одно окно приспущенно самого этот факт напрягает те кто садится виавто как правило закрывает дверь с третьего раза )) на том же Киа сид дверь закрывается эталонной и с приятным звуком . Подвеска на 18 колесах дубовая это два основных косяка которые меня напрягают

ОТВЕТИТЬ  
Superlogin  

А как закрывается дверь, если все остальные будут открыты? Может не воздух виноват, а кривая сборка?

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

7,6 л по трассе-это в каком режиме?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

не в режиме спорт.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На 4 100 км стали скрипеть тормозные колодки.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

с похолоданием стал хуже закрываться капот - нужно поднять его повыше и грюкнуть посильнее летом такого не было

-1ОТВЕТИТЬ  
renaultloganmcv  

8 литров дизеля по трассе,- это ребята очень много. Мой рапид ''ел' не больше 4л. Старый корейский движок этот 1.7 и парусность кроссовера .... но как мурчит дизель - дорогого стоит

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

renaultloganmcv, так трасса то у всех разная может автор 160-180 ездит...хотя с нашими трассами это зря... а на рапиде чтобы не больше 4л было надо не больше 110 ехать, у меня такой же двиг, но машина тяжелее, поэтому чтоб в 4 вложиться надо не больше 100 ехать, к тому же корейские дизеля всегда были чуть прожорливее немецких

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Намотал уже 10500 км. Расход топлива не падает ниже 10 литров - я езжу в осн по городу и не в "спокойном" режиме. Вообщем мотор экономичным сильно назвать нельзя, хоть это и дизель - скорее всего тут и турбина большую роль играет

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Из замечаний по кузову - в летнюю жару очень нагреваются очки в верхнем отсеке ("очечнике". Думаю это конструктивная особенность машины

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Также очень большое замечание к боковым зеркалам после мойки машины. Как бы не сушили их и как бы час машина после мойки не стояла и сохла - в итоге как еду все боковые дверцы заляпаны водой, которая стекает при движении с боковых зеркал (встречным напором воздуха). Мыл на нескольких мойках - та же ситуация. Думаю тоже какой-то конструктивный прикол. Очень раздражает

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Еще последний "перл": внезапно как-то с утра при выключении машины задние стоп сигналы так и остались гореть. Снова включил и выключил машину, несколько раз педаль тормоза нажимал - ноль эффекта. Вырубились стоп-сигналы сами через час. Зато на следующее утро обнаружил, что не горит одна из фар заднего хода. В итоге я так понимаю что скорее всего коротнуло проводку при мойке машины. Хотя странно это наблюдать от машины, который нет еще и года и которая явно "не по стоимости жигулей".

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А так машина очень нравиться: и внешне (если GT-Line пакет),и мотор очень резвый со спорт режимом для трассы (в городе не включаю потому что очень "дерганая" становиться, некомфортно), и клиренс хороший (не боишься бордюров), и все что нужно в ней есть. Вообщем за эти же деньги не факт, что удастся подобрать что-то получше с такой же напичканой комплектацией и резвым мотором (про внешний вид - это на любителя)

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sportage: KIA Sportage. Смелые эксперименты
KIA Sportage. Смелые эксперименты

Нелегка профессия автожурналиста - то вдруг окажешься в 30-градусном морозе у Северного полюса, то попадешь в лето посреди зимы. И все ради близкого знакомства с ними - новинками мирового автопрома! Новый KIA Sportage всего несколько месяцев назад, в сентябре 2015, справил свой мировой дебют на Франкфуртском автосалоне, и по информации InfoCar.ua первые

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sportage

KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
смотреть все
объявления