
Отзыв о KIA Sportage 2016 года

Информация от владельца
Оценка авто
Приобрел машину в августе 2016. Изначально выбирал между Ниссан Кашкай, Хендай Туссон и Киа Спортейдж. Если б не было нового Спортейджа - то взял бы Кашкай. Новый Туссон и внешне и внутри более скучно выглядит и стоит на 50 тыс. грн. - не впечатлил вообще. Дизель Кашкай по техническим параметрам слабее Спортейджа - хотя внешне и внутри все нравится.
В первый раз, когда увидел новый Спортейдж в версии GT Line в красном цвете - то лично мне машина внешне не понравилась вообще. Но посмотрев в черном цвете версию Prestige, а потом версию GT Line - изменил мнение.
Изначально хотел взять версию Prestige, но посмотрев небольшую разницу в цене (около 1 тыс. дол.США) с версией GT Line - остановил свой выбор на GT Line, где много дополнительных "плюшек" и более яркий вид.
Пока что расход 7, 6 л по трассе, но по идее со временем должен уменьшится после обкатки мотора.
Плюсы и минусы автомобиля
- хорошая управляемость на дороге; - плавное переключение передач; - очень резвый мотор; - красивый и "нафаршированный" салон; - яркий внешний вид.
- в версии GT Line комбинированаая кожа с вставками серого цвета, которые отлично мажутся и на них отлично видно все пятна. Если бы была возможность - то взял бы однотонный черный салон; - не совсем хорошо закрывается передняя пассажирская дверь. На замечание по поводу этого сотрудникам официального СТО Киа - мне был дан ответ что это из-за воздуха в салоне, мол он мешает дверце закрываться и что это у многих Спортейджев так :))))) почему этого нет у фольксов и тойот - ответить не смогли :))))) также читал в интернете что и у других собственников Киа тоже есть подобные замечания и им то же самое рассказывали в СТО. Думаю скорее всего это косяк некачественной заводской сборки; - если присмотреться, то у многих новых Спортейдж, где бампер стыкуется с боковым крылом - есть зазоры/выступы, такое впечатление будто бамперы "рихтовали". Думаю это опять же это скорее всего некачественная заводская сборка, хотя удивительно этого ожидать от словацкого завода (по российскому заводу не удивлялся бы); - касательно дисков R19 для нормальных и хороших дорог они подойдут, а если ездить на периферии с плохим покрытием - лучше поставить R17. Иначе езда будет только раздражать.
В тот же день Юрий дописал: Пробег 2 500 км, а не 2 км - как указано выше.
Обсуждение отзыва
Спортаж красавчик!Мне лично,гораздо больше нравится,чем Туссан.А 2,0 дизель у них действительно ураганный мотор.
+3-1ОТВЕТИТЬДобрый.день!
Подскажите.реальный.расход.по.городу?Шумоизоляция?Мягкость.на.наших.дорогах.Спасибо

Сумнівний критерій вибори дизельного кроссовера з витратою палива по трасі в 7.6 літрів.....В мене бензиновий Кашкай стільки ж витрачає по трасі....Хоча дизель дійсно-тяговитий,і єкстер"єр-свіжий і гарний.Вітаю з покупкою!
+2-2ОТВЕТИТЬ
Проблема с тугим захлопыванием дверей присутствовала и в третьем поколении, причина кроется в не продуманной системе выпуска воздуха. Двери закрываются отлично если хоть одно окно приспущенно самого этот факт напрягает те кто садится виавто как правило закрывает дверь с третьего раза )) на том же Киа сид дверь закрывается эталонной и с приятным звуком . Подвеска на 18 колесах дубовая это два основных косяка которые меня напрягают
ОТВЕТИТЬА как закрывается дверь, если все остальные будут открыты? Может не воздух виноват, а кривая сборка?
ОТВЕТИТЬ8 литров дизеля по трассе,- это ребята очень много. Мой рапид ''ел' не больше 4л. Старый корейский движок этот 1.7 и парусность кроссовера .... но как мурчит дизель - дорогого стоит
+1ОТВЕТИТЬ
renaultloganmcv, так трасса то у всех разная может автор 160-180 ездит...хотя с нашими трассами это зря... а на рапиде чтобы не больше 4л было надо не больше 110 ехать, у меня такой же двиг, но машина тяжелее, поэтому чтоб в 4 вложиться надо не больше 100 ехать, к тому же корейские дизеля всегда были чуть прожорливее немецких
-1ОТВЕТИТЬ