Расход в городе: 9.2 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Пишу в первый раз поэтому прошу извинить за ошибки. Когда пришло время поменять наш автомобиль, пересмотрел в живую много и остановился на киа, жена хотела кроссовер и я был не против, устроила цена, комплектация, так как жена невысокого роста, видимость дороги из-за руля, это один из основных критериев. Первое впечатление машина огонь. Мощности Двигателя 1.6 бензинового без турбины в 135 лошадей, хватает для спокойного передвижения на автомобиле, по расходу рано судить так как пробег 300км, по приборам по городу пока 9.2л/100км, на 1-ой и 2-ой передачах набирает относительно неплохо, приблизительно как легковушка с обьемем 1.6л 2000-х годов, на остальных передачах похуже, может еще не обкатанный двигатель, надеюсь на это. КПП 6-ти ступка, но толку от неё никакого, кроме как успевай переключать, для сравнения на 6-й передаче 100км/час, это 2900 тыс/оборотов, в машинах 2000-х годов это 5-я передача. Подсказыватель переключения передач живет своей жизнью и не допускает разогнать авто больше 2000 тыс оборотов, просит включить передачу повыше, и если ехать по его подсказкам то нужно на горку ехать на 6-ой передаче на холостых... По ходовой, первое впечатление жестковата, но дорогу держит нормально. Обезшумлена машина даже очень ничего. Музыка для простого слушателя звучит довольно неплохо.
Через 1 мес. и 7 дней Вячеслав дописал: Дополню немножко. Машина проехала 1300 км, ходовая стала помягче, двигатель стал чуть лучше набирать, но чувствуется что еще задушен, сколько он будет обкатываться никто реально не смог дать внятный ответ, но из своего опыта Рено Меган2 у меня поехал полноценно после 10 000км. Расход не упал , средний расход на приборке показывает 9,3-9,4 по заправке 10-10,3 л/100км. для сравнения шкода Октавия тур 1.6 кушала 9,6л при таком же стиле езды, и тех же маршрутах. повторюсь обесшумка в салоне очень хорошая, даже колесные арки обесшумлены, В общем машиной очень довольны.
Это первый отзыв про Спортейдж с 1.6, так что продолжайте обновлять информацию по мере поступления. На счет подсказчика передач, мне кажется, он заточен на экономию топлива, поэтому так подсказывает. На бензине оптимальная область не очень большая, поэтому и нужно часто переключаться, чтобы в нее попадать.Удачной эксплуатации автомобиля!
госопда, чего минусуем Славика? Ваши контраргументы? Вы считаете 2900 оборотов на 6 передаче оптимальными для расхода по трассе? Или напишите, что это помогает экономить по городу?
shep,Прочитал фразу :"а давайте у кого меньше".. сразу не понял,о чём речь..) Ну если быть совсем точным,то у меня при 1900об скорость 110км/ч Вроде так.С недели поеду в Киев,посмотрю ещё раз.
Slavik0080, просто я считаю странный спор вы тут затеяли ясен хрен что у маленького атмосферника, которого заставили тянуть не маленький кросс, обороты будут тоже не маленькие
shep, я не с кем и не спорил,в сравнение привёл свои показатели.А то что в спорте 2900об на 100км/ч,так это не из-за веса,а из-за ужасных настроек коробки,вот в чём вся суть.
Кстати,расход 9,2л. это ещё очень даже мало,там заявленый 8,6л.А у Киа к заявленному надо прибавлять минимум литр,у меня было превышение 2литра на сотню.Ещё вопрос автору,а чего не захотели взять с 2,0 бензом и уже автоматом?
Wert, не спорю, я на ланосе тоже медленее потока никогда не езлил, но есть такое понятие как запас тяги, которая очень помогает ,когда надо ускорится на трассе, когда полный салон, едешь в горку, и тд, имея в наличии чуть больше денег, сомневаюсь что кто то откажет себе в таком бонусе, я уже не говорю про удовольствие от вождения ))
Slavik0080, автомобиль покупал для жены, иногда езжу я, она спокойно умеет ездить с механической КПП, автомат все равно надо обслуживать больше чем механику, двигатель 2,0 бензин кушает на 2-3 литра больше чем 1,6, стоимость авто на 2500$ дороже, а это бензина приблизительно на 25000 км.При нашем использовании это на пару лет езды. Соответственно зачем платить больше.
Vladimir-81, зараз приблизно однакова з новим Кашкаєм....Тестив Спортейджи 3-х останніх генерацій і скажу одне : підвіска цих кроссоверів КІА жорсткішала з кожною генерацією...Та ж сама ситуація з Кашкаєм...Перше покоління Кашкаю 2006 року як і тодішнього Х-трейлу мало найм'якшу підвіску з усіх кроссоверів на той час....Фейсліфт 2011 року вкоротив на чверть пружини амортизаторів і зробив підвіску більш жорсткою ,але й витривалою...На Кашкаях 2013 року підвіска така ж по-європейскі "дубова" (як вони кажуть "енергоемка" ) як і на новому Спортейджі....І ні кого не слухайте ,особливо осіб маючих седани чи ліфтбеки ,епізодично проїхавших під час тест-драйву на цих кроссоверах а не щоденно експлуатуючих їх і сміючих стверджувати зовсім "дикі" речі....Просто візьміть у знайомих різні покоління цих кроссоверів і протестуйте самі....
Дополню немножко. Машина проехала 1300 км, ходовая стала помягче, двигатель стал чуть лучше набирать, но чувствуется что еще задушен, сколько он будет обкатываться никто реально не смог дать внятный ответ, но из своего опыта Рено Меган2 у меня поехал полноценно после 10 000км. Расход не упал , средний расход на приборке показывает 9,3-9,4 по заправке 10-10,3 л/100км. для сравнения шкода Октавия тур 1,,6 кушала 9,6л при таком же стиле езды, и тех же маршрутах. повторюсь обесшумка в салоне очень хорошая, даже колесные арки обесшумлены, В общем машиной очень довольны.
Для тех кому интересно , пробег 2000 км Двигатель стал заметно лучше ускоряться, особая прибавка в мощности после 4000 тыс, оборотов, не ракета конечно, но вполне хватает как для города так и для трассы. Расход не поменялся.
Пробег 3000 км , средний расход топлива снизился к 9.1-9.2 л/100 км по приборке, машина в основном ездит на небольшие расстояния 2-3 км по городу, по трассе 8,4-8,6 литров/100км. Двигатель стал заметно эластичнее работать, наверно все-таки притерся (прошёл обкатку). Мощности двигателя после обкатки стало хватать даже на 6-ю передачу. по началу думал она только для поддержки скорости , сейчас спокойно набирает скорость, можно даже обгонять. Управляемость до 120-140км/час как у легковушки, после 160км/час устойчивость заметно теряется, надеюсь что это из-за профиля резины. Прошу прощения за ошибочные данные по поводу КПП на 6 передаче 100км это 2650-2700тис оборотов. Тем кого интересует хватает ли двигателя 1.6 для спортейджа , для обычной езды хватает, для шумахеров не хватит.
Пробег 3800 км , первая поездка за городом на расстояние 230км , средний расход за поездку в одну сторону 8,0 л/100км с климатом, назад 8,1 без климата ,но пол поездки скорость 140-170км/час, погода не ветреная , по прямой дорогу держит хорошо, в поворотах надо сбавлять скорость, не легковушка. Мощности двигателя, скорее всего крутящего момента хотелось бы канечно чуть больше, на обгонах не хватает, особенно на подьемах, переключение кпп на одну передачу вниз существенно роли не играет, надо переключать на две-три передачи вниз, тогда какая-то динамика на обгоне появляется, или закладывать побольше растояние до встречной машины. Хотя по ровной дороге скорость нормально набирает, и обогнать можно иногда на 6 передаче. Обесшумка нормальная , лучше чем в "С"-классе, можно спокойно разговаривать на средних скоростях, двигатель слышно после 3500 тыс.оборотов. От поездки минимальная усталость.
Являюсь владельцем данного "Славика" 2016 г. куплен в сентябре пробег 16 500 км. Использую в семейных целях, (2 детских сидения). До этого был Рено Сандеро 1,6. Часто езжу в г. Полтава , расход по трассе очень сильно зависит от "что залил" Пример: Пульс 95 расход трасса 6,8 л/100 скорость 1,15 км/ч. город (Харьков) не агрессивное вождение 8,5. Динамика разгона и обгона нормальная и да движок высокооборотист отсекатель ниразу не скидывал, хотя давал 5500 оборотов. Давил (без семьи в салоне ) 165 по трассе идет плавно как корабль плывет. дальше страшно было)). По комфорту суппер, все есть от "хендс фри" до подогрева задних !!! сидений. Натянул чехлы MW Brazers машинка преобразилась и стала бизнесс)). Зима: хранение на дворовой парковке. при -25 заводилась легко, включил подогрев и тепло и в руле и снизу)) подогрев дворников спасает при ледяном дожде. Печка отлично валит езжу на Полтаву в свитере и жарко. Прошел ТО на 14 500 км обошлось в 3200 грн. Шумка суппер. просторная, с двумя детскими сидения по середине садится еще 1 пасажир и не ноет)) ездили на море 470 км 1 остановка все довольны не устали даже. при обгонах если держать 3000 оборотов то рывок есть не давится если ниже то да уже тупит. Ну это дело привычки и глазомера. Есть вопросы пишите отвечу.
Правдоруб, нахер этот энерджи, пробовал его в ланос лить, чтоб ехала надо больше (чем на 95м окко) давить на газ во всех режимах езды, в результате расход где то на литр больше, что перекрывает всю экономию на цене... поездил на окко, залил енерджи , на первой передаче при привычной работе сцеплением на окко машина ехала, на енерджи глохнет... сейчас лью дизель евро с учетом постоянных акций и кешбека по топливной платежной карте одного из банков цена получается -2,,2,5грн от стеллы, что примерно также как цена на авиасе, и если бензином я там еще эксперементировал на ланосе, то с дизелем эксперементировать точно не буду ))) тем более что экономии ноль!!!
Shep, не в бренде дело, писал для примера, может Энерджи и г..вно тоже. Я к тому что определить это сложно. На практике не встречал такой разницы в качестве на разных бензинах. Может она и есть, но заметить её нужно постараться (бензиновые эксперименты проводил ещё на Лачике, у Ланоса движёк чувствительней будит? ))) ). Если на то пошло, то виновником таких багов в работе движка в большей мере есть не бренд, а конкретные заправки, которые работают по франшизе и в наглую бадяжат!
Олег Харченко, прикол в том, что это один и тот же бензин с Белорусского Мозырьского завода. Открыта у меня сейчас бутылка Бордо, купленная у ляхов, вот за здоровье Бацьки и многие ему лета и выпью.
Я провел массу экспериментов на топливе из разных заправок и не по одному разу. Если брать Кременчуг НПЗ то поверьте расход увеличится с 6,8 до 7,4 и город 8,5 до 9,2. Если брать маршал тоже самое. Если брать Беларусь "Мозырь" то смотря кто продал) Если Brent Oil - то расход будет с 6,8 до 7,4 трасса а вот город иногда и до 10 вылазит. Звонил на сервис киа. задавал вопрос о топливе что лучше в итоге перезвонили, советовали лить только хорошее топливо в плоть до 98. Лично 98 пока не лил, но хочу попробовать.
Очень нравится мне Sportage и Formulа Green 95. и расход и тяга и двигатель шепчет... на нем лил полный бак и за груженый по самую крышу семьей в сторону Азова - расход средний на 480 км показал 6,8 л скорость 1,10 круизом.
Большая просьба для тех кто не определился где и чем заправлять свой автомобиль, создайте себе новую тему. Для тех кому интересен автомобиль Sportage с двигателем 1,6 бензин, пробег 7000 км средний расход не изменился , 90 % езжу в городе 9,0 литров/100км по приборам, приемистость двигателя особо не изменилась, но как-то приятнее ехать стал, прикатался или адаптировался, подвеска мягче не стала, машина все-таки жестковата, спускание колес ниже 2,0 не помогло только засветились лампочки, функция свободные руки работает хорошо но одновременно на один телефон, музыка спереди звучит куда не шло но когда сел на заднее сидение, сразу хочется выключить магнитолу вообще, кондиционер в жару +36-+38 градусов дует очень холодным воздухом машина остывает очень быстро, из всех машин которые у меня были это лучший кондер или климат.
Думаю что брать 1.6 бензин или 1.7 дизель но только МТ6
В цене разница почти в 4000дол., а я в год максимум 15000 км накатываю и то почти все по городу, экономия весьма сомнительная , 4000дол и 4 дол макс переплата на 100км дизель\бензин
Смущает динамика 1.6 бензина, все же тяжелый автомобиль, как с этим ?
Ser Gio, хорошо хоть Киа Рио не предлогаете
Никогда не понимал,за что в маленьком хэтче такая высокая стоимость..ну а сравнивать его со Спортэйджом.. даже не знаю
Slavik0080, Niro - универсал, а не хетч, и места на заднем ряду больше чем в Спортяге. Сидел, видел, да и цифры говорят сами за себя - колесная база у Ниро больше. Что меня смущает - это только робот в сравнении с механикой в Спортейдже.
Ser Gio, на универсал он мало похож,обрубан как хэтч,но то такое..А про места на заднем ряду это шутка? В той пиндюрке места на заднем ряду больше чем в Спорте???Я тоже сидел,катался и сравнивал.Вот впервые увидел (услышал) человека,который предложил Ниро как аналог Спортейджу!Я вообще не понимаю,в каком параметре их можно сравнивать,разве что только если учитывать липовую "гибридную экономию".Ну и тогда уже расскажите,почему выбрали Туксан,а не огромный Ниро
Slavik0080, пожалуйста. Нужна была машина з более высоким клиренсом (потому что клиренс такой же как и у Поло) и отпугивал робот. Параметр экономии был не таким значительним - мне главное чтоб средний расход в 10л вкладывался. А кому важна она, так пожалуйста, и она не липовая, на примере Львова. У нас в центре на узких улицах глухие заторы, которые спокойно проезжаються на электротяге.
А по месту Ниро как по сухим цифрам выигрывает, так и по ощущениям.
И да, ремарка, я не преподносил Ниро как аналог Спортейджу - просто человек задал вопрос и сказал что по городу ездит. Вот я и предложил Ниро, как городской автомобиль, экономный и более резвый если нужна динамика. Если бы стоял вопрос о полном приводе и клиренсе - то тут без вариантов Спортейдж, потому что Ниро в первую очередь для города.
наверное в пятницу поеду по другим салонам. Если менять машину , то надо в чем то выигрывать или мощности или габаритах, гляну что еще есть в мире автопрома толкового
Misha-1975, покрутился по салонам , голова квадратная !
После долгих мук, купил Форд Кугу 2.0 Дизель с 6МТ, думаю не на много хуже спортейджа вариант )
Misha-1975, в данном случае 4000$ плата не столько за экономию, которая действительно не очевидна учитывая стоимость обслуживания дизельного двигателя, сколько за удовольствие от вождения. Даже с младшим диз.двигателем этот автомобиль едет веселее чем с бензиновым 2х литровым, не говоря уже о 1.6. Как по мне то сравнивать по цене 1.7 дизель уместнее с 2х литровым бензиновым. 2х литровый дизель это топ, 1.6 атмо бензин на другом полюсе. Стоит ли платить за удовольствие, каждый решает самостоятельно.
Дизель есть дизель. Крутящий момент больше расход меньше. В обслуживании не знаю.... В сентябре делал ТО 1. Вышло 3200 грн. Кондиционер в.бензине можно включить принудительно на обогрев, у меня дети мне это важно, что утром сел и тепло через пару минут . А вот дизель 1.7 по-моему без тенов и кандер греет или нет я надо уточнить. Пробег на моем 1.6 бензин 19 тысяч. Я доволен и тягой и расходом и тишиной ) на светофоре котлов вообще не слышно как будто заглушил.
Вячеслав, как с вами связаться, хочу в этом году купить спортедж тоже с двигателем 1.6, хочеться больше впечатлений от пользования авто узнать от реальных владельцев. спасибо.
Igor_3000, впечатления от машины только положительные, что касается двигателя 1,6 , то погонять на светофорах не получится,по моим ощущениям до пробега 3000км совсем слабоват, до 8000-10000 км двигатель притирается, после 10000км полноценно едет, приблизительно как шкода октавия А4 с двигателем 1,6 мощностью 101л.с. , за 15000км расход по приборам 9,3л/100км 90% по городу, ТО =3040грн. машиной довольны, за свои деньги отличный вариант.
А сейчас появилась такая же модель с АКП. И очень уж привлекательная комплектация и цена. В базе даже монитор тач-скрин и камера заднего вида. Но вопрос насчет тяги еще усугубился. Если читать отзывы, то МКП с 1.6 плохо но тянет, а как с АКП??? хоть немного едет? на тест-драйве таких машин нет, сейчас на тест драйве Спортеджей вообще нет. Если тут есть владельцы 1.6 с АКП отзовитесь!!! Готов заплатить за короткий тест - драйв на трассе!!! очень уж хорош автомобиль по всем показателям, кроме стремного двигателя в сочетании с классическим автоматом. По городу спокойно ездить хватит 100%, а вот если 4 человека и полный багажник будет по трассе... еще и с климатом... не придется подталкивать сзади?? очень интересует этот момент...
Slavik0080, Логически я все это понимаю. Но как по мне, то для города должно хватить. Катался по территории Автосалона - не спорткар, но разгоняется... А вот как будет по трассе - вопрос....
maxdiv, для траси буде явно недостатньо. Якщо подивитись відгуки по 2.0 бензину на автоматі, то всі кажуть, що не їде (там розгін до 100 понад 11 секунд), то на 1.6 буде ще більше.
maxdiv, по территории салона-это одно.На трассе он будет мертвый.Я ездил на 2,0 бензин,машина просто гудит и стоит на месте(утрирую,но не сильно)..тяжело представить,что будет с 1,6.
maxdiv, самый продаваемый сейчас аппарат новый КИА Спортаж. А четыре человека и полный багажник - дизель будет тянуть лучше бензинки. Что, кстати, понимаете под "тянет на трассе"?
shiroguma, Дизель - або механіка або стрьомний DCT (дизель 2.0 занадто дорогий). Експлуатація планується 70% по місту в пробках (тому хочеться автомат). По трасі - дача, подорожі, ганяти 170 км/год і навіть 150 км/год не збираюсь, але при загруженому багажнику та 4 людини в салоні хотілось би мати можливіть обігнати фуру, і щоб витрати пального були хоча б в рамках 10-11 по місту (в значних пробках, але без вантажу та до 9 літрів по трасі (з помірним навантаженням та швидкістю 110-120). Як я розумію, 1.6 МТ підходить під ці параметри, а от АТ - питання.... і відповіді поки що немає, так як немає досвіду єксплуатації та тестових машин. І навіть специфікації на цю модифікацію у дилерів....
Slavik0080, спілкувався з робітниками СТО, говорили що є нарікання. І самі продавці признають, що проходить робот в кращому випадку 100 тис., але проблеми можуть початись і на 30 тис.
Пробег 30 000км за 2 года, расход 9,1л на 100км при езде 95% город не большие расстояния, но в основном без пробок. За все время использования были такие ремонты: 1) замена ограничителя в двери, левая сторона, спереди и сзади 2) вентилятор печки громко работал, замена производилась по гарантии но запчасть нужно ждать около месяца. 3) плановые ТО стоимость последнего на 30000км составила около 4000 гривен. Подвеска мягче не стала, немного жестковата, на плохой дороге вызывает дискомфорт, у двигателя по сравнению с новым, "проснулись каких-то 20-30 лошадей", и теперь мощности вполне хватает для умеренной езды на автомобиле.
Нелегка профессия автожурналиста - то вдруг окажешься в 30-градусном морозе у Северного полюса, то попадешь в лето посреди зимы. И все ради близкого знакомства с ними - новинками мирового автопрома! Новый KIA Sportage всего несколько месяцев назад, в сентябре 2015, справил свой мировой дебют на Франкфуртском автосалоне, и по информации InfoCar.ua первые