
Отзыв о KIA Sportage 2017 года

Информация от владельца
Оценка авто
С машиной уже 3 недели и решил написать отзыв, ибо при покупке были вопросы, которые хотел бы прояснить для себя, но в существующих отзывах не нашел. Но обо всем по порядку:
Автомобиль брал в автосалоне на Столичном шоссе. Сперва записался там на тест-драйв комплектации GT-Line с турбодизелем: ооочень дорогая, хотя динамика, лепестки и панорама понравились, на 19' колесах жестковата; после попросил покататься по територии на Бизнесе, не отказали. Менеджеры в итоге убедили в том, что комплектация Бизнес - самая оптимальная по цена/качество, и в принципе по бюджету подходила, так что ее и выбрал в черном цвете. Если кому интересно, то оформлял кредит и вся операция от выбора комплектации до забирания авто с салона заняла 10 дней.
Чего не нашел в отзывах, так это какое доп. оборудование люди покупают в салоне... Так вот, делюсь своим опытом: взял защиту двигателя Кольчугу (оригинальная в прайсе была чуть дороже, но ее не оказалось в наличии), поставил сетки под решетку радиатора и бампер, проклеил защитную пленку на фары, бампер, капот, заркала, ручки (самое дорогое, порядка 12.5 тыс грн, надеюсь оно того стоит) и фирменную сумку с автонабором. Кроме того, сам покупал в маг. Автозвук сигналку Пандору (модель 3210) и регистратор RS (DVR-208GWF), в салоне их установили штатным образом (пока никаких нареканий нет, удобно с регистратором, разве что странно что нужно и на заводской центральный замок закрывать, и на сигналку). Коврики дали в подарок (предпочел резиновые и очень рад). Позднее купил в интернете резиновый коврик в багажник украинского производства за 450грн, доволен.
Теперь по эксплуатации. В принципе никаких проблем не обнаружил, все системы работают очень хорошо. Порадовало подключения телефона по блутусу - очень удобно. Датчик дождя тоже в тему. Удобный круиз, на трассе что нужно. Также пару раз уже ловил серъезные ямы, аж сердце в пятки, но вроде без последствий. Ходовая на 17' достаточно мягкая.
Динамика пока туговато, ибо вычитал в книге, что первую тысячу не желательно ехать больше 3 тыс. оборотов, и по факту это означает езда без спорт режима, а он вроде очень даже не плох. Пару раз пробовал и вот жду через 100 км включить и больше не выключать)).
Из неприятного - расход. По большей части это, конечно, мой стиль вождения, но первые 400 км ехал только по центру дом-работа и расход был 15 литров (иногда и 16.8-17), итого на первом баке проехал 380 км, не айс... Дальше 250 км выезд в Житомирскую область (трасса+села, по трассе ехал 130-140), за поездку расход 10 литров что опустило средний расход за все время до 13 литров. Сейчас пробег 900км и расход 13.2л. Вот интересно что будет со спорт режимом...
Также планирую ехать на нулевое ТО, может потом будет что дописать.
Плюсы и минусы автомобиля
Цена/качество, комплектация, дизайн, функционал, звук, комфорт.
Расход топлива, динамика в обычном (не спорт) режиме.
Совет покупателю
Поставить сетку под решетку радиатора и бампер, ибо уже сам видел GT-Line без них и с кучей насекомых на радиаторе.
Обсуждение отзыва

или сигналка не фонтан, без slave режима(т.е. синхронизации брелка сигналки и штатного) , или у дилера мастера рукожопы, почитайте инструкцию, если этот режим предусмотрен в сигналке, пусть исправляют, а то 2 брелка клацать вообще не феншуй, еще и за те деньги что они дерут за доп услуги
+7-2ОТВЕТИТЬрасскажите подробней о пленке......сколько времени делали?цена самой пленки и отдельно работы?лобовое не клеили? сколько на нее гарантия?Сам владею этим авто две недели, но 1.7 дизель . Из допов ни чего не ставил кроме дотяжкистекол. Резина и ковры(с багажником) дали в подарок. Машинка---класс. Хочется ее сберечь(ве советовали поклеить плекy).Сейчас рассматриваю этот вариант. Спасибо
ОТВЕТИТЬПоздравляю с покупкой. У меня вопрос. Вы так мало ездите, что не выгодно брать дизель? 1.7 дизель берет в среднем 7 литров, Ваш после обкатки будет брать 10-11.
+1-1ОТВЕТИТЬrdiesel, получается 2,0 бензин берет 13л бенза в городе 13*24=312грн/100км, на газу будет 15л. газа в городе 15*11+1л.бенза на прогрев на 100км=189грн/100км, дизель 2,0 -9л.по городу 9*22=198грн/100км, дизель 1,7 8л по городу 8*22=176грн/100км
Итак
2,0 бенз 312грн/100км
2,0 газ 189грн/100км
1,7 диз 176грн/100км
2,0 диз 198грн/100км
ГБО пусть стоит 600 дол*27=16200грн.
По сравнению с 1,7 дизелем ГБО 2,0 бенза никогда не отобьется. Разница 2,0 дизеля и 2,0 бенза на газу 9грн примерно/100км. ГБО отобьется через 180000км)).

В городе будет от 12 , у меня на бензин было по чекам 13 л. Но комп при этом рисовал мифические 11.5
+2ОТВЕТИТЬ15л врядле дальше будет брать, 12-13 реально.Бизнес действительно оптимальная по наворотам.Сосед в феврале приобрёл точно такой же.Доволен машиной.
+3-2ОТВЕТИТЬ
толкьо что прочитал: ""1,4 млн. корейских авто попали под отзыв В автомобилях Hyundai Sonata и Santa Fe, а также Kia Optima, Sorento и Sportage нашли дефект двигателей.Какая именно неисправность была обнаружена в двигателях, не сообщается. На запрос к импортерам Hyundai и Kia в Украине, представители этих компаний ответили, что информации о наличии в нашей стране данных машин, попадающих под отзыв, у них пока нет."" наши как всегда морозятся надеюсь скоро будет известна конкретика по двигателям
+6-2ОТВЕТИТЬ
Гарне авто ,якщо не брати до уваги дійсно динаміку авто з 2-літровим бензиновим двигуном і автоматом і його ж "апетити"...Хоча вибір суто повнопривідної версії всіляко схвалюю...Переважна більшість тут вибирає це авто в версії на моноприводі і з 1.7-літровим дизелем ,де і половини описаних штатних пристроїв- немає ,не те що повного приводу....А ціна 2-літрової дизельної версії з автоматом і повним приводом зазвичай лякає навіть поціновувачів японських і європейських брендів.....
+5-1ОТВЕТИТЬРебята, почти во всех отзывах начинается полемика "бензин-дизель" плюс еще установку газа приплетают. Можете бросать в меня камнями, конечно, но еще до покупки авто надо четко для себя уяснить, что авто - это постоянные расходы. Чуть больше, чуть меньше - роли уже практически не играет. Роль играет только удовлетворенность автомобилем. И если не хватает динамики, то, значит, надо было изначально покупать другую модель/модификацию/другой движок. И в любом случае нужно будет идти на компромисс. Типа: дизель - меньший расход, но выше начальная цена, бензин - изначально дешевле, но расход выше. Исключительно в качестве примера - мне нравится дизельная тяга, но я прекрасно отдаю себе отчет, что с какой-то определенной скорости ее будет мало, потому что там уже играет роль мощность. Однако для меня конкретно этот недостаток решающим не является - я просто не езжу на таких скоростях (да у нас и негде, по-хорошему).
Извините за много букв.

Danubecaptain, В случае Спортеджа - дизель 2.0 будет быстрее во всех режимах - выше и мощность и макс крутящий момент
+1ОТВЕТИТЬVlad Burenko, дело не в том, я просто хотел сказать, что у любого двигателя есть свои преимущества и недостатки, с которыми владельцу прийдеться мириться.
+1ОТВЕТИТЬ



объявления