Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sportage 2017 года


Автомобиль: KIA Sportage 2017 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 1.7 turbo дизель
Автор: Maksim (Украина, Харьков)   01.09.2017
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Всем привет! Авто приобрел пол года назад. Сознательно ждал комплектацию с климатом - так как кондер не очень нравится. В целом машина оправдывает свою цену. Конкурентов перепробовал всех, выбирал долго. Теперь по порядку и о хорошем:

1. Внутри реально очень много места для такого размера авто. Наклон задних спинок самый большой в классе (можно практически лежать в дороге). Багажник - то что доктор прописал - 4 колеса становятся легко. Сделано все очень добротно и на своем месте. Пластик мягкий и не маркий.
2. В базовой комплектации очень много плюшек, которых в других кроссоверах и за доплату не получить.
3. Шумоизоляция - прорыв для киа и конкретно для спортажа. Очень тихо. Двери тяжелые, закрываются с очень приятным звуком. Ощущения как в капсуле.
4. Все функции работают без глюков. Климатконтроль легко справляется в жару.

И коротко о плохом:

1. Ходовая - говно. Да, лучше чем спротажа 3, но все равно до 3008 далеко
2. Машина тупо не едет. На обгоны идти страшно, нет подрыва вообще.
3. Расход тоже отнес к минусам, так как ожидал лучшего, а по факту получил вот что:

Трасса-80 км - 4.7
100 км - 6.7
130 км - 7.5
150 км -10 литров.
Город - минимум 7.

Если есть вопросы - задавайте.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vadim88  

Какая стоимость ТО? Динамика реально на столько слабая? С какими машинами сравниваете?
Хочу пересесть с дизельной Октавии на дизельный 1,7 Спортейдж..

+1-1ОТВЕТИТЬ  
S-e-r-g-e-y  

Vadim88, на сайтах многих диллеров ТО можно рассчитывать. Не буду кидать конкретный пример, чтобы не сочли за рекламу. Я так сравнивал, когда выбирал.

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Vadim88, ну учитаывая массу и крутящий момент обоих машин то динамика должна быть сопоставимая... вопрос к автору, а на трассе когда идете на обгон на пониженную скидываете?

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

ТО еще не делал, через 5 тысяч поеду. Но думаю --где-то 3500-3800 обойдется. Сложно сказать о динамике, пересел я с дизельного корандо---так вот там все очень хорошо, с любой скорости есть подрыв, я вообще не боялся, что не успею закончить обгон, а здесь едешь 110, надо быстро обогнать---передача вниз, тапка в пол и нифига не происходит(((...хотя может придираюсь....

+4ОТВЕТИТЬ  
Shep  

99Maxim, насчет понижайки прочитал, вопрос выше снимаю ну у корандо ведь 2 литра очевидно что она веселее будет... кстати что-то высоковат расход при 100км/ч!!! у меня на этой скорости 3,7л на 1,6тди

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, необижайтесь, но в цифры 3.7 яни когда не поверю. Да, можно задаться целью показать цифру низкого расхода, и все получится. Я с дизельного фокуса выдавал 2.8 литра на протяжении 40-50 км, но это не нормальная езда. Можно 10 минут ехать с очень низким расходом, но в какой-то момент надо обогнать...потом оттормозиться....и снова обогнать+еще в горку...и.все, расход сразу становится на свои законные цифры.

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
S-e-r-g-e-y  

А я бы двери отнес к минусам, иногда с первого раза не закрываются, когда все остальные двери закрыты. Подозреваю, что проблема может быть в мгновенном скачке давления внутри салона при хлопке.

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

S-e-r-g-e-y, для этого под оббивкой багажника делаются "жабры" которые гасят это давление, у меня даже на ланосе такие были, разве в спорте такого нет?

-1ОТВЕТИТЬ  
S-e-r-g-e-y  

Shep, честно, не смотрел, может и есть, но все равно при открытом стекле намного лучше открывается.
А в ланосе может это не жабры, а дефекты сборки,)) шучу конечно, но прям как в том анекдоте про кота, которого запускают в машину))

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Slavik0080  

Честный отзыв с честными цифрами,спасибо !

+2ОТВЕТИТЬ  
Avr777  

Почему не взяли 1.7 CRDi/141 л.с./7-авт DCT ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Avr777, Честно ,ехал в салон, именно за 7-авт DCT. Но менеджер отговорил(((. Сказал, бывают с этими коробками проблемы. А мой главный критерий--- машинка должна быть безотказной как автомат калашникова. Как то так

+3ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

99Maxim, сам о надёжности этих коробок знаю мало, но знаю одно, что в автосалонах очень редко можно встретить действительно честных менеджеров, обычно они впихивают то, что (или руководству) выгодно. Это не значит, что в Вашем случае был обман, хочу сказать, что в конкретный салон за авто очень желательно идти уже имея всю инфу (и не с одного источника) о всех предлагаемых там комплектациях с их + и -, ...и с тем чувством, что готов сам там работать место этого менеджера . Только жаль, что банально не всегда может хватать на этот сбор инфы и прагматичный анализ времени...

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Правдоруб  

Только заметил, что автор до этого ездил на фокусе тоже дизельном. В связи с этим хочу спросить, как ощущения после такого перехода? С клиренсом и местом в салоне понятно. Особенно интересует подвеска, качество сборки и материалов. Ну и в общем..

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Правдоруб, хороший вопрос))). Жена полюбила фокус---поэтому искали что-то похожее на него, только больше и с клиренсом. Спортаж полностью оправдал ожидания. Что касается ходовой, то спортаж хуже! Он жестче и часто пробивается стойка до отбойника, чего в фокусе не было. В остальном очень схожие авто, жена называет спортаж--большим фокусом))). Пластик такой же мягкий, все подогнано идеально, тихо в салоне также. Все на своих местах. Качество сборки рано сравнивать, фокус пережил две зимы---и ни одной с ним проблемы не было, ни каких сверчков и тому подонобного. Так что время покажет

+4ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

99Maxim, спасибо за прагматику, примерно так и предполагал. Т.е. подтверждается мысль, грубо говоря, что теперешние небольшие паркетники в большинстве своём есть бОльшими и поднятыми аналогами своих собратьев из С класса. Говоря о большИх паркетниках (Туарег, Соренто и др) - аналоги Д класса.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Ktif  

Добрый день, Хочу брать 1.7 автомат на дизеле
Заявляют очень низкий расход, но не могу найти отзывы. Уточните как с расходом в городе на данный момент. И возможно, помните заявленный расход салоном???? Буду благодарен за совет, поскольку не охота взять движок 1.7 и получить расход на автомате около 9 литров. У кого какие мысли по этому поводу?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ktif, Мой расход в городе от 6,5 до 7,5 в зависимости от манеры и загрзки города. Что касается коробки, там не автомат, а робот. Вроде должен литров 7.5-8 брать.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Ktif, там робот с двумя сцеплениями ,он экономичее Любой коробки.В 7 литров будете вкладываться,8л если жечь на все.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
rdiesel  

На механике расход 7,5-8 по городу. На автомате будет больше. Тут ничего не поделаешь - класс автомобиля. Хотите маленький расход, выбирайте европейца. Не обязательно Фольца, французы тоже сильны в дизелях.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Serg K  

Купил 4 дня назад на роботе 1.7 дизель, пока проехал мало. 5.7 смешанный расход, но на газ не сильно давлю. Думаю после 1000 км может еще упасть - смотря как давить. У меня это третий дизельный авто. Пока все нравится- посмотрим дальше.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Serg K, что и требовалось доказать.

ОТВЕТИТЬ  
maks1m  

Serg K, А що можете сказати про динаміку?

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Serg K  

Смотря что нужно от автомобиля. Прокатил товарища- у него 2л бензин спортаж - так ему 1.7 тд больше понравился по динамике

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Serg K, дизель резвее,конечно же и значительно экономичнее.

ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Есть вопрос по второму пункту отзыва: какие именно "плюшки" есть у Спортажа в базе, которых нет у других даже за доплату?

ОТВЕТИТЬ  
Seald  

Danubecaptain, наприклад підігрів руля та задніх сидінь, регулювання нахилу задніх сидінь в широкому диапазоні. В деяких конкурентах таких опцій немає.

+3ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Seald, ну, если это уже в базе, тогда конечно. Спасибо за оперативный ответ.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sportage: KIA Sportage. Смелые эксперименты
KIA Sportage. Смелые эксперименты

Нелегка профессия автожурналиста - то вдруг окажешься в 30-градусном морозе у Северного полюса, то попадешь в лето посреди зимы. И все ради близкого знакомства с ними - новинками мирового автопрома! Новый KIA Sportage всего несколько месяцев назад, в сентябре 2015, справил свой мировой дебют на Франкфуртском автосалоне, и по информации InfoCar.ua первые

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
смотреть все
объявления