Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sportage 2017 года


Автомобиль: KIA Sportage 2017 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 15000 км, двигатель - 1.7 turbo дизель
Автор: Илья (Украина, Киев)   23.09.2017
Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 6.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Доброго времени суток, давно хотел написать отзыв, может кому пригодиться. Давно засматривался на Спортейдж 1.7 в целях экономии, но хотелось больше комфорта в виде АКПП и климат контроля, но таких не было. И тут иду я покупать 1.7 на механике и менеджер говорит что скоро будет на 2-х дисковом роботе, с климатом и датчиком света! Конечно я его дождался!)) Вот уже проехал 15тыс км и могу оставить отзыв исходя с опыта эксплуатации. Итак, надежность - никаких проблем и даже намеков не было! Все работает как положенно. Ходовые качества: едет хорошо, хотелось бы чтоб порезвее на 141 л.с., но дизель берут для экономии, а не гонять, по этому здесь нареканий не должно быть. Если совсем скучно - есть спорт режим, который реально работает, машина становиться резвее, а на расход сильно не влияет))) дорогу держит неплохо учитывая малые диски и большой профиль шины. Расход у меня в основном по городу 6.5л. Ехал по трассе 4 чел + полный багажник в среднем 130 - 140км/ч - показало 7 - 7.1л/100 км. Думал будет меньше, но учитавая груженность и скорость, то вполне приемлевый расход. Если ехать в раёне 90 км/ч и економить то можно влезть даже меньше 5 л/100 км. Ехал в Борисполь с Оболони, неспеша - показало 4.7л. Интерьер, экстерьер - тут у каждого свой вкус, лично мне нравиться все. Музыка на свои деньги играет неплохо, блутус работает без нареканий. Комплектация в этом ценовом диапазоне в неконкуренции. Единственное чтоб хотелось добавить это автоподьемники на все 4 окна и у регулировки спинки кресла "крутилку" заменить на рычаг. Так как комплектация хорошая, но это как по мне чуть удешевляет ощущения экслуатации.

Первое ТО 15 тыс. Обошлось в раене 3300 грн.

Отзыв оставлял исходя из относительности цены автомобиля и ожиданий за эти деньги. До этого ездил на ЭВО Х и Лексус, по этому за жесткую подвеску и комфорт говорить будет субьективно. У каждого свое понимание. Машине ставлю 5, так как то на что рассчитыва и ожидал то и получил и даже чуть больше)

Плюсы автомобиля: Плюсом являеться хорошая комплектация по сравнению с конкурентами за эти деньги. И оправдания ожиданий. Так же плюсом являеться то, что КИА в одном из тестов в США признали одним из самых надежных)

Совет покупателю: Хороший полноценный авто с хорошей комплектацией и расходом как у Смарта)))

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

ban_konung  

а разве электростеклоподъемники не на всех окнах?

ОТВЕТИТЬ  
S-e-r-g-e-y  

ban_konung, электро на всех, но автоматические только у водителя. Чтобы открыть-закрыть остальные, нужно постоянно держать кнопку. Я думаю это имелось в виду. И, по-моему,так на всех комплектациях.
П.С. Спасибо за отзыв, кажется, про 1.7 робот тут еще не было или я пропустил)

+2ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

S-e-r-g-e-y, что-то тоже не пойму. Кнопочкой стекло двигаешь. Есть желание, чтобы все окна закрылись сами и люк задвинулся - ключ в замок двери, поворачиваешь и держишь три-четыре секунды. Все начинает само закрываться. Ну это я на примере своей тачки, не Киа. Думаю здесь так же.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Slavik0080  

Хороший автомобиль,только на дизелях желательно менять масло на 10тыс.Один недостаток у Корейцев-очень дорогое ТО.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
S-e-r-g-e-y  

Slavik0080, с этим я бы поспорил. Или же с кем Вы сравниваете?) Я был на ТО, работы - копейки, а цену масла специально посмотрел в инете - получились среднерыночные.

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

S-e-r-g-e-y, я на свою Октавию сделал ТО,вышло 1900грн (или 1800)

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Vadim vit  

Поздравляю с покупкой! Хотелось бы подробней узнать о работе робота, есть ли тормоза или зависания, особенно в момент, когда, плавно набирает скорость и вдруг резко нужно ускорится, а также в пробках и тянучках. Честно говоря, жаль, что на ручке идет версия с двигателем 115 сил, а с роботом 141... просто лично сам больше люблю ручки)).

ОТВЕТИТЬ  
prokzam  

Я також є власником аналогічного автомобіля, однак у мене витрати палива в місті менше ніж 8,5-9 л жодного разу не було (експлуатація у Вінниці, пробіг 10 тис. км). Поділіться секретом, яким чином у київських пробках у Вас середня витрата 6,5 л?

+3ОТВЕТИТЬ  
Wert  

prokzam, манера їзди, шини+куча факторів

ОТВЕТИТЬ  
Serg K  

На педаль не довить постоянно и все ОК. В Харькове 6.5 расход и 4000 км пробег

ОТВЕТИТЬ  
Alex1710  

Добрый день, хотел спорсить как робот себя ведет? сколько келометров уже проехал и дизель зимой хорошо заводится зарание благодарен

ОТВЕТИТЬ  
Serg K  

С дизелем зимой все ОК. Заправлять окко и вог, можно анп и все будет в порядке. 16000 проехал уже. Робот немножко потупивает- но привыкнуть можно или включай спорт

ОТВЕТИТЬ  
Illich1  

Недавно сделал ТО на 45т. Обошлось в 3800, много или нет, решайте сами для себя. По машине вопросов нет, ничего не беспокоит)
Отвечаю на вопросы: по поводу РОБОТА - работает он хорошо, переключает тоже неплохо, дискомфорта не вызывает, опять же таки учивая автомобиль и его стоимость. Но есть одно НО! Робот очень не любит пробуксовки и пробки, в чем суть его нелюбови - так это в том, что он на сухом сцеплении и очень быстро грееться и воняет сцепление, в пробке при долгой тянучке робот может дергаться, это говорит что он нагрелся, смертельного ничего нет, остывает и все ок. Но такой момент есть. Как с этим бороться: от пробуксовок выключаю антипробуксовочну систему и ставлю ручной режим коробки, дабы она не переключала туда-сюда. Если подзастряли, давайте чуть остывать. В пробках - не тянитесь 7км в час, старайтесь ехать так, чтоб сцепление полностью смыкалось (кто ездил на механике- поймет) когда стоите - включацте нейтраль для разгрузки коробки, можете вручную выбрать передачу, чтоб коробка не переключала 1-2-1-2-3-2-1, от этого тоже грееть. Но это все, если очень длинная и медленная пробка. На небольших - проблем нет.
Не хочу напугать кого-то этим, в этом беды нет, но некий дискомфорт может появиться до окончания пробки, потом все впорядки и без последствий. Написал это уже исходя из большего опыта в разных условиях. Опять же таки это не поломка, здесь ничего страшного, но имеет место быть.
По поводу ДИЗЕЛЯ - здесь все просто, пересевши с бензина на дизель - никакого дискомфорта не ощутил и зимой в том числе + здесь стоит электообогреватель, который греет салон пока температура двигателя меньше 50градусов. Тоесть вы получаете тепло с первых минут и можете разморозить лобовое намного быстрее многих бензиновы. При - -15-20° заводиться без намека на погрешность. Заправки WOG и ОККО, иногда КЛО Так что по поводу дизеля - только позитив.
P.S. зимой хотелось авто на полном приводе - рассматривал Спортейдж 2.0d. Это вам ответ на все остальные вопросы по поводу этой марки

+1ОТВЕТИТЬ  
Anakyla  

Illich1, а у вас есть опция «кнопка запуска двигателя и Smart key? Если есть, то эта опция полезна в пробке?

ОТВЕТИТЬ  
Illich1  

Anakyla, нет, такой опции нет, есть система «старт/стоп» которую я выключаю фактически как только начинаю движение)

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Serg K  

На 49000 км поменяли по гарантии маховик и сцепления. Разъяснили как правильно ездить. Говорят до 150000 км не переживай, главное включать нейтралку на перекрестках. А так все гуд. П.С.: ещё блин лобовуху поменяли по страховке - камень из под колес фуры

ОТВЕТИТЬ  
Illich1  

Serg K, Я тоже менял сцепление, и пробег был тоже чуть больше 40тыс. Поменяли без проблем по гарантии (что тоже неплохо характеризует сервис ). На самом деле, проблема не в пробках и перекрёстках, а в нежной коробке с сухим сцеплением. Коробка Неплохо переключает передачи, экономична, хороша для трасс, но очень не любит перегрева и буксов. Но это касается не только нашей коробки а всех с сухим сцеплением особенно DSG)))

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sportage: KIA Sportage. Смелые эксперименты
KIA Sportage. Смелые эксперименты

Нелегка профессия автожурналиста - то вдруг окажешься в 30-градусном морозе у Северного полюса, то попадешь в лето посреди зимы. И все ради близкого знакомства с ними - новинками мирового автопрома! Новый KIA Sportage всего несколько месяцев назад, в сентябре 2015, справил свой мировой дебют на Франкфуртском автосалоне, и по информации InfoCar.ua первые

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 15.500$ 2018 78.000 км
смотреть все
объявления