
Отзыв о KIA Sportage 2017 года

Информация от владельца
Оценка авто
Доброго времени суток, давно хотел написать отзыв, может кому пригодиться. Давно засматривался на Спортейдж 1.7 в целях экономии, но хотелось больше комфорта в виде АКПП и климат контроля, но таких не было. И тут иду я покупать 1.7 на механике и менеджер говорит что скоро будет на 2-х дисковом роботе, с климатом и датчиком света! Конечно я его дождался!)) Вот уже проехал 15тыс км и могу оставить отзыв исходя с опыта эксплуатации. Итак, надежность - никаких проблем и даже намеков не было! Все работает как положенно. Ходовые качества: едет хорошо, хотелось бы чтоб порезвее на 141 л.с., но дизель берут для экономии, а не гонять, по этому здесь нареканий не должно быть. Если совсем скучно - есть спорт режим, который реально работает, машина становиться резвее, а на расход сильно не влияет))) дорогу держит неплохо учитывая малые диски и большой профиль шины. Расход у меня в основном по городу 6.5л. Ехал по трассе 4 чел + полный багажник в среднем 130 - 140км/ч - показало 7 - 7.1л/100 км. Думал будет меньше, но учитавая груженность и скорость, то вполне приемлевый расход. Если ехать в раёне 90 км/ч и економить то можно влезть даже меньше 5 л/100 км. Ехал в Борисполь с Оболони, неспеша - показало 4.7л. Интерьер, экстерьер - тут у каждого свой вкус, лично мне нравиться все. Музыка на свои деньги играет неплохо, блутус работает без нареканий. Комплектация в этом ценовом диапазоне в неконкуренции. Единственное чтоб хотелось добавить это автоподьемники на все 4 окна и у регулировки спинки кресла "крутилку" заменить на рычаг. Так как комплектация хорошая, но это как по мне чуть удешевляет ощущения экслуатации.
Первое ТО 15 тыс. Обошлось в раене 3300 грн.
Отзыв оставлял исходя из относительности цены автомобиля и ожиданий за эти деньги. До этого ездил на ЭВО Х и Лексус, по этому за жесткую подвеску и комфорт говорить будет субьективно. У каждого свое понимание. Машине ставлю 5, так как то на что рассчитыва и ожидал то и получил и даже чуть больше)
Плюсы и минусы автомобиля
Плюсом являеться хорошая комплектация по сравнению с конкурентами за эти деньги. И оправдания ожиданий. Так же плюсом являеться то, что КИА в одном из тестов в США признали одним из самых надежных)
Совет покупателю
Хороший полноценный авто с хорошей комплектацией и расходом как у Смарта)))
Обсуждение отзыва

а разве электростеклоподъемники не на всех окнах?
ОТВЕТИТЬban_konung, электро на всех, но автоматические только у водителя. Чтобы открыть-закрыть остальные, нужно постоянно держать кнопку. Я думаю это имелось в виду. И, по-моему,так на всех комплектациях.
П.С. Спасибо за отзыв, кажется, про 1.7 робот тут еще не было или я пропустил)
Хороший автомобиль,только на дизелях желательно менять масло на 10тыс.Один недостаток у Корейцев-очень дорогое ТО.
+1-1ОТВЕТИТЬSlavik0080, с этим я бы поспорил. Или же с кем Вы сравниваете?) Я был на ТО, работы - копейки, а цену масла специально посмотрел в инете - получились среднерыночные.
ОТВЕТИТЬПоздравляю с покупкой! Хотелось бы подробней узнать о работе робота, есть ли тормоза или зависания, особенно в момент, когда, плавно набирает скорость и вдруг резко нужно ускорится, а также в пробках и тянучках. Честно говоря, жаль, что на ручке идет версия с двигателем 115 сил, а с роботом 141... просто лично сам больше люблю ручки)).
ОТВЕТИТЬЯ також є власником аналогічного автомобіля, однак у мене витрати палива в місті менше ніж 8,5-9 л жодного разу не було (експлуатація у Вінниці, пробіг 10 тис. км). Поділіться секретом, яким чином у київських пробках у Вас середня витрата 6,5 л?
+3ОТВЕТИТЬДобрый день, хотел спорсить как робот себя ведет? сколько келометров уже проехал и дизель зимой хорошо заводится зарание благодарен
ОТВЕТИТЬ
С дизелем зимой все ОК. Заправлять окко и вог, можно анп и все будет в порядке. 16000 проехал уже. Робот немножко потупивает- но привыкнуть можно или включай спорт
ОТВЕТИТЬ
Недавно сделал ТО на 45т. Обошлось в 3800, много или нет, решайте сами для себя. По машине вопросов нет, ничего не беспокоит)
Отвечаю на вопросы: по поводу РОБОТА - работает он хорошо, переключает тоже неплохо, дискомфорта не вызывает, опять же таки учивая автомобиль и его стоимость. Но есть одно НО! Робот очень не любит пробуксовки и пробки, в чем суть его нелюбови - так это в том, что он на сухом сцеплении и очень быстро грееться и воняет сцепление, в пробке при долгой тянучке робот может дергаться, это говорит что он нагрелся, смертельного ничего нет, остывает и все ок. Но такой момент есть. Как с этим бороться: от пробуксовок выключаю антипробуксовочну систему и ставлю ручной режим коробки, дабы она не переключала туда-сюда. Если подзастряли, давайте чуть остывать. В пробках - не тянитесь 7км в час, старайтесь ехать так, чтоб сцепление полностью смыкалось (кто ездил на механике- поймет) когда стоите - включацте нейтраль для разгрузки коробки, можете вручную выбрать передачу, чтоб коробка не переключала 1-2-1-2-3-2-1, от этого тоже грееть. Но это все, если очень длинная и медленная пробка. На небольших - проблем нет.
Не хочу напугать кого-то этим, в этом беды нет, но некий дискомфорт может появиться до окончания пробки, потом все впорядки и без последствий. Написал это уже исходя из большего опыта в разных условиях. Опять же таки это не поломка, здесь ничего страшного, но имеет место быть.
По поводу ДИЗЕЛЯ - здесь все просто, пересевши с бензина на дизель - никакого дискомфорта не ощутил и зимой в том числе + здесь стоит электообогреватель, который греет салон пока температура двигателя меньше 50градусов. Тоесть вы получаете тепло с первых минут и можете разморозить лобовое намного быстрее многих бензиновы. При - -15-20° заводиться без намека на погрешность. Заправки WOG и ОККО, иногда КЛО Так что по поводу дизеля - только позитив.
P.S. зимой хотелось авто на полном приводе - рассматривал Спортейдж 2.0d. Это вам ответ на все остальные вопросы по поводу этой марки

На 49000 км поменяли по гарантии маховик и сцепления. Разъяснили как правильно ездить. Говорят до 150000 км не переживай, главное включать нейтралку на перекрестках. А так все гуд. П.С.: ещё блин лобовуху поменяли по страховке - камень из под колес фуры
ОТВЕТИТЬ
Serg K, Я тоже менял сцепление, и пробег был тоже чуть больше 40тыс. Поменяли без проблем по гарантии (что тоже неплохо характеризует сервис ). На самом деле, проблема не в пробках и перекрёстках, а в нежной коробке с сухим сцеплением. Коробка Неплохо переключает передачи, экономична, хороша для трасс, но очень не любит перегрева и буксов. Но это касается не только нашей коробки а всех с сухим сцеплением особенно DSG)))
ОТВЕТИТЬ



объявления