Пришло время и мне оставить свой отзыв. Поскольку эксплуатируется машина по полной, хотел для начала проехать тысяч 20000 для того что бы сложить какое-то впечатление. И так на спидометре 32000 километров за 7 месяцев эксплуатации. Начнём.
1. То что интересует всех в первую очередь и это интересовало и меня при приобретении автомобиля РАСХОД. Читал много отзывов все рассказывали о режимах того как они едут и что у них получается расход 5 литров. Складывается такое впечатление, что купив такой автомобиль все собираются побить рекорд минимального расхода и ездят со скоростью 90 км в час )) Какая разница какой минимальный или максимальный расход если комп считает средний расход?!? За 32000 км, а я специально не сбрасываю счётчик расхода мой расход - 6.6 л на сотку при стиле езды как говорится на весь кошелек при этом не насилую двигатель без надобности )) По трассе 120-140.
2. Двигатель. По этому моменту было много сомнений особенно после Колеос 2.5 - 170 л.с. кормить который просто надоело при моих пробегах, да ещё и дизель опыта эксплуатации которого отсутствует, но желание экономичного автомобиля победило. Все, что могу сказать, что привыкал первые 10000 км. Сейчас только позитивные впечатления о его работе тихо еле слышно в салоне его работу если бы не подсказки на табло какую передачу включать легко по началу можно провтыкивать. При подъёмах и при обгонах и при гружённом автомобиле все отлично. Все про что можно забыть так это о спортивных обгонах на трассах, но при этом если крутить до 4000 и выше можно и спортивный обгон устроить, но смысл.
3. Коробка заслуживает отдельного описания. Короткие передачи особенно первая собственно для того чтобы тронутся, а после 86 км в час включается шестая ну и дальше до максимума как по мне очень удобно. Само переключение мне не очень нравится особенно 4 передача можно не до включить больше бы четкости было бы супер. Но в целом приемлемо не критично.
4. Салон. Здесь все отлично, кроме некоторых мелочей на недостатках остановлюсь ниже. Остальное все супер особенно хочется отметить много места для задних пассажиров, уборное управление всей электроникой на руле, место в багажнике его более чем в Колеос, место для шторки багажника очень удобно, полноразмерных запаска, регулировка наклона задних спинок сидения подогрев всех сидений, комфортные сиденья проверено длинными поездками.
Теперь в целом. Долго приделался к машине да и собственно и сейчас пока плохо верю в длительную эксплуатацию (до этого Колеос 150000 км. До этого BMW 323 280000), но на сейчас впечатление хорошее на трассе уверенно, комфортно, ходовая как по мне очень здорово справляется с неровностями, поездка по дороге Умань - Вапнярка показала, что справляется.
Из недостатков: салон 1) это средний задний ремень, который при эксплуатации мешает жить соседу справа задевая его лицо; 2) Регулировка наклона спинки сидения первого ряда это крутилка блин (( регулировка наклона заднего сиденья рычаг, а переднего крутилка. Вообщем не фонтан 3) греются тормозные диски при горной дороге с частыми спусками тут видно сэкономили; 4) отдельного внимания заслуживает краска тут тоже экономия задний бампер в сколах не понятно от чего, кстати передний нет; 5) царапается пластик багажника. 6) через одно место работает датчик дождя особенно ночью. Больше пока не обнаружено.
Решать каждому самостоятельно покупать данный автомобиль или нет, что касается меня, то я свои требования к автомобилю удовлетворил полностью - это экономичность, большой багажник, комфорт при перемещении на длинные дистанции, внешний вид.
Плюсы автомобиля:Очень классный автомобиль, в отзыве написал все))
Минусы автомобиля:Минусы незначительны описаны в отзыве.
Konstantin Kiev, из всего, что Вы назвали только Renault Kadjar подходит для сравнения по классу (размеру) да и комплектация схожая. Единственное что у Каджара сзади балка.
Konstantin Kiev, из всех этих машин по размерам только каджар сопоставим со спортежем, но он дороже выйдет, остальные играют в классе пониже т.к. меньше по размерам и соответственно дешевле, у того же мокки колесная база на 12см меньше спорта
MaxPower, в моём городе нет салона Опеля, поэтому не пробовал. Но тестил Спортейдж. У меня Шкода Супер, и я считаю что в Киа очень просторно для таких габаритов. В Мокке столько же места сзади?
rdiesel, попробуйте посидеть в Шеви Трахер - это тот же Мокка. По Мокка скажу так: я 191 см сам за собой сел без проблем ни во что не упираясь. диван очень приятный, спинка дивана отклонена чуть назад - очень комфортно себя чувствуешь. Мокка/Трахер по заднему дивану в сегменте Б кроссов (Ниссан Жук, Каптур, 2008, Кактус) - самый лучший. В спортедже тоже сидел, места там скорее всего еще чуть больше, но не значительно.
MaxPower, Верю Вам на слово. Так вот попробуйте Спортейдж, там места море. У меня есть с чем сравнивать. И получается что, Спортейдж гораздо просторнее, больший багажник. В этой цене у него нет конкурентов. Я говорю с точки зрения инвестиций своих же денег. Особенно если машина для семьи. Я не верю что людям не важен простор. Если бы это была правда, то Матизы были на каждом углу.
Shep, Я перед покупкой Мокки смотрел спортедж. Спортедж выигрывал только чуть большим багажником... Салоны были рядом и сразу их удалось сравнить. Для меня выбор в пользу Мокки...
Konstantin Kiev, ну вот видите, а Вы говорите "конкурентЫ", а в итоге конкурент только один, и то если пойти на компромисс по багажнику, у меня например багажник большой, и большую часть времени он пустой, но машину с меньшим - я уже не хочу, потому что когда он нужен - то он нужен, даже если 5 раз в год, хотя летом у меня другая ситуация, буквально через день в багажнике вейкборд ездит
Konstantin Kiev, Да варианты есть но тут вопрос требования к автомобилю. По заднему ряду сидений уступают все приведенные авто, как и по багажнику. Вариант Каджар уступает, там задний ряд комфортно размещается только два пассажира, рассматривал как вариант Спортейджу. Если говорить по мощности всех это останавливает перед покупкой, могу сказать, что мощности хвате, поверьте после эксплуатации Колеос 170 л.с.
Подскажите пожалуйста, хватает ли с таким весом движка 1.7, не хотелось бы помощнее? Хотела брать 2.0 турбо дизель на ручке, но в Украине эта комплектация оказалась не популярной, не завозят, вот сомневаюсь вытягивает ли 1.7
Lizzy, не такий швидкий як 2.0 але тяги в 1.7 з головой вистачає. 5 дорослих + повний багажник - прискорення з 100 до 150 відчувається добре. Та я б і не сказав що автомобіль занадто важкий - 1.4т, в мене до цього фокус був з літровим двигуном - так він 1.3т. Але бажано все таки потестувати особисто )
Lizzy, ну 2 литра это два литра. 1,7 не супер подрыва там нет, но если крутить от 3 до 4 тысяч то очень не плохо. Плюс дизель очень мощный на низах. Не знаю как кому но мне хватает и на обгонах и в городе. Многие пишут что двигатель говно. Тогда вопрос если ты хочешь спорт кар тогда это точно не та Машина.
Нелегка профессия автожурналиста - то вдруг окажешься в 30-градусном морозе у Северного полюса, то попадешь в лето посреди зимы. И все ради близкого знакомства с ними - новинками мирового автопрома! Новый KIA Sportage всего несколько месяцев назад, в сентябре 2015, справил свой мировой дебют на Франкфуртском автосалоне, и по информации InfoCar.ua первые