
Отзыв о KIA Sportage 2016 года

Информация от владельца
Оценка авто
Автомобиль покупал новый.За пробег 50000 км.поменял по гарантии амортизатор, на небольшом пробеге. На 30-40 тысячах застучало что-то в районе передней подвески-поехал на сервис что-то обтянули (без денег) стук ушёл. Еще один нюанс-если не держать руль машина по чуть-чуть уходит на обочину - думал заводской косяк - на сервисе сказали, что это от производителя настройка - чтобы если водитель заснул за рулём авто выезжает на обочину а не на встречку. На сервисе попросил немного откалибровать рейку на градус, стало меньше раздражать, сейчас в принципе уже привык.
Автомобиль динамичен, расход считаю адекватным по соотношению масса/мощность/awd. В режиме тошнилово - по баку 8.1 на 100км по городу. По трассе сколько давишь столько и расходует - от 5.3 до 13 л на 100км в зависимости от скорости опять же. Крутящий момент в 400Нм делает автомобиль очень интересный в вождении. Полный привод работает отлично.
Из допов. Замок на коробку, шумка карт дверей, так как начали появляться сверчки. Родная мультимедиа работает нормально, разве что в моей комплектации экран маловат, можно поменять на Китай но не буду, так как все работает и не глючит.
Что бесит-при громком прослушивании музыки у водительской двери дребезжат кнопки блока управления стеклоподъемников, зеркал, дверей. Шумил авто на хамерцентре - ребята сказали что с этим помочь не могут.
Еще одна мелочь.При включении омывателя лобового стекла - если включены фары то они также омываются, что влечёт за собой мокрый капот - после мойки достаточно не приятно.Так что приходиться за этим моментом следить - выключил фары помыл, опять включил.
Пока вроде все.Всем удачи на дорогах.
Плюсы и минусы автомобиля
Соотношение цена - качество - технические характеристики.
Значительных вроде нет.
Совет покупателю
Универсальный автомобиль. Можно покупать.
Обсуждение отзыва

а что насчет кренов ? я катался на 1.6д и мне очень не понравилось как машина ведет себя в поворотах и резких перестроениях. крены очень сильные , учитывая что на переднеприводной нет также электронной блокировки диференциала(а если и есть ее работы я не заметил), то назвать такую машину драйаерской сложно даже с большей мощностью... допускаю что полноприводная версия лучше входит в поворот , но сомневаюсь что подвеска другая
+2ОТВЕТИТЬShep, имхо у каждого свое субъективное восприятие окружающей действительности. Тем более, что все познаётся в сравнении. Вполне возможно, что после джетты Вам, спортэдж кажется увальнем. А автору сей факт нисколько не мешает получать удовольствие, не обращая внимание на некоторые недочёты, которые он вполне возможно не считает таковыми)
+1ОТВЕТИТЬ
Crosby1130, если бы я сравнил с джеттой я бы вообще сказал что на нем страшно поворачивать я всегда сравниваю с одноклассниками , из тех что я ездил , атека имхо лучшая в этом плане , предыдущий рав худший , хороши карок и кодиак, понравилось как рулится кашкай, правда в повороте есп слишком рано вмешивается , но для девушек это наверное плюс... я не говорю что спортедж плохая машина, наоборот считаю это лучшее предложение в своем классе , и подвеска мне понравилась по плохой дороге и ее звук не раздражает, я просто спрашиваю у автора как ведет себя машина с полным приводом в поворотах и есть ли отличия в подвеске от передне приводной машиной
+1ОТВЕТИТЬ



объявления