KIA Sportage 2021 KIA Sportage 2021

KIA Sportage 2021

от $26.700
Где купить?

KIA Sportage: нагнетая интригу

Рассказать друзьям:

Новый, пятый KIA Sportage выглядит непривычно. Впрочем, у меня он вызывает более приятные эмоции, чем внешность четвертой генерации - в далеком 2015 году ее дебюта. Думаю, к этому Sportage мы привыкнем еще быстрее. Ведь как минимум этот кроссовер выглядит солиднее. Что для нашего рынка есть существенный аргумент.

KIA Sportage вид спередиKIA Sportage вид спереди

В любом случае внешнее оформление точно указывает на огромную работу, проделанную дизайнерами KIA. Sportage – это бестселлер бренда, который продается по всему миру. Так что цена ошибки очень высока.

Петер Шрайер в разработке Спортейджа уже не участвовал – вместо него дизайн модели под контроль взял старший вице-президент компании Карим Хабиб. Впрочем, по официальной информации, пятый Киа Спортейдж рисовали всем миром: и китайцы, и корейцы, и даже американцы.

KIA Sportage вид сбокуKIA Sportage вид сбоку

Галогеновые лампы остались лишь в указателях поворотов, да и то лишь в базовой версии. В нашей же головной свет – линзованный, да еще и с матрицами. В простых же комплектациях устанавливаются рефлекторы. Но уже точно никакой желтой тусклости. Кроме того, никаких патрубков выхлопной системы вы также не увидите, даже в версии GT-Line. Новые тренды: теперь таких «архаизмов» принято стыдиться.

Лень читать? Смотрите видео-тест KIA Sportage:

Стоит ли уточнять, что автомобиль построен на абсолютно новой платформе Hyundai-KIA N3? С такой внешностью предполагать наличие технических «корней» от предыдущей генерации было бы крайне неразумно. Кстати, на данной платформе уже собираются KIA Sorento и Hyundai Tucson.

KIA Sportage вид сзадиKIA Sportage вид сзади

Тем не менее габариты автомобиля принципиально не изменились. Колесная база выросла всего на сантиметр (до 2680 мм), общая длина – на три сантиметра (4515 мм). Хотя здесь нужно сделать важное замечание: отныне KIA Sportage существует и в long-версии, которая актуальна для американского рынка и некоторых стран Азии. Чем-то похожим является версия Allspace у Volkswagen Tiguan. Такой Sportage располагает на 18 см большей длиной, на 10 см большей колесной базой и увеличенным багажником.

Внутри

Открывая дверь кроссовера, разительный внешний контраст с четвертым Sportage нужно умножать на два. Именно так воспринимается салон пятого поколения. А еще кажется, что теперь вместо кроссовера садишься в универсал. Передняя панель опущена, кокпит воспринимается по-легковому, да и посадка здесь низкая. Последний пункт, к слову, имеет свое преимущество: даже с моим ростом 1.93 м запаса над головой предостаточно. Что особенно приятно, учитывая наличие в тестовом автомобиле панорамного люка.

KIA Sportage салонKIA Sportage салон

Материалы здесь примерно того же уровня, что и в предыдущем Спортейдже. Но темный, почти черный пластик в сочетании с черным глянцем и алюминием добавляет салону строгости и лоска. Как и два 12.3-дюймовые дисплея, коими оснащен наш автомобиль.

Хотя в базовой комплектации по центру установлен цветной четырехдюймовый дисплей, а за мультимедиа отвечает восьмидюймовый (то есть с такой же диагональю, как у топовой системы предыдущей модели). Средний вариант – это четыре дюйма слева и 12.3 дюйма справа. В Украине доступны будут все три варианта: от бюджетного до уверенно премиального (ведь разрешение дисплеев – это 1920х720).

KIA Sportage мультимедийная системаKIA Sportage мультимедийная система

Яркость и контрастность топовых дисплеев находится на высшем уровне, размер выводимого через Apple CarPlay изображения (пускай CarPlay и проводной) – те же 12.3 дюйма, что является уровнем мультимедийных систем BMW. Хотя в плане быстродействия эта аналогия уже не актуальна: мультимедийная система KIA работает помедленнее.

Пожалуй, самым спорным элементом салона является селектор КПП. Он доступен в трех вариантах: двух конвенциональных (рычаги «механики» и гидромеханической КПП) и одном нестандартном. Речь идет о шайбе (так оформлено управление лишь в случае семиступенчатого «робота»). С одной стороны, реализация обратной связи хороша. С другой – сама шайба жесткая, скользкая да и просто маловата, поэтому иногда рука с нее соскальзывает.

KIA Sportage селектор АКППKIA Sportage селектор АКПП

А наиболее удивившим меня блоком в салоне является «климат». Хотя это не «просто» блок климатической. Речь идет о дисплее, на который выводятся сенсорные кнопки. В зависимости от выбранного положения одной из таких кнопок полностью меняется и все меню. Что превращает «климат» в систему управления медийной системой. Причем функция поворотных ручек при этом тоже меняется.

Версия GT-Line, которую мы выбрали для теста, оснащена подогревом переднего ряда, вентиляцией переднего ряда, а также подогревом руля. Кнопки управления этими функциями расположены возле шайбы, на глянцевой плоскости. Все плюсы и минусы такого решения проговаривать еще раз нет смысла.

KIA Sportage рульKIA Sportage руль

Подогрев руля предположительно будет и в базовой украинской комплектации Sportage. Представители нашего импортера заверили, что пытаются воссоздать тот успех, которого они добились с прошлым поколением кроссовера. Его залогом, безусловно, стали те самые небедные базовые комплектации, в которых кроме прочего присутствовали и подогрев руля, и большой дисплей мультимедиа с CarPlay.

Беспроводная зарядка стала мощнее: 15 Вт против 5 Вт. Да и охлаждение той самой зарядки присутствует. Добавился порт Type-C, то есть можно заряжать и соответствующие ноутбуки. А еще похвалить хочется ambient-подсветку, которая добавляет салону автомобиля толику шарма ночью.

KIA Sportage камеры кругового обзораKIA Sportage камеры кругового обзора

Отдельная тема – камеры кругового обзора. Они располагают высочайшим – по меркам класса – разрешением, лучше камеры лишь, пожалуй, у последнего Lexus NX. Да и склейка изображения с четырех камер безукоризненная. Но есть и ложка дегтя: каждая из четырех камер тестового Sportage «потеет» (о чем явно свидетельствуют расплывчатые пятна на изображении). Остается только надеяться, что это издержки предсерийной партии автомобилей.

Внутри. Второй ряд

Корейцы утверждают, что запас места для ног был увеличен на 25 мм. А также что этот Спортейдж является самым просторным кроссовером в классе по количеству собственно этого пространства. Что же, пусть утверждают.

Карты задних дверей сверху по-прежнему покрыты жестким пластиком, но вставки в картах выполнены из алькантары с мягкой подкладкой. На спинках передних сидений – явный, очень грубый кожзам. Задники подголовников выполнены в форме держателей (для сумок и одежды). Что должно было бы прибавить салону практичности, но я не понимаю, как эти держатели использовать для размещения одежды. Да и переносную вешалку сюда из-за них уже не установишь.

KIA Sportage второй ряд сиденийKIA Sportage второй ряд сидений

Из более приятных – и понятных – мелочей отмечу USB Type-C в спинках передних кресел, а также встроенные крючки, которые действительно удобны для фиксации различных пакетов. В нашей комплектации второй ряд оснащен подогревами и отдельной зоной «климата». Конечно же, есть и подлокотник – высокий и в хорошем смысле жесткий.

Сидение высокое, но сидеть удобно. Благо угол наклона спинки, как и раньше, можно изменять. Запаса места для ног и головы даже с моим ростом достаточно (и это, опять же, мы говорим об автомобиле с панорамной крышей). Из менее приятного – но теперь повсеместного – жесткое покрытие спинок первого ряда, которое, конечно же, со временем обретет уникальный рисунок из царапин.

Багажник

На бумаге прирост объема багажного отсека довольно значительный: 591 л у текущей модели против 503 л у предыдущей. Речь, конечно же, о версиях с «чистым» бензиновым двигателем: все иные версии (в том числе бензиновые, но оснащенные 48-вольтовой мягкогибридной версией, не говоря уже о полноценных гибридах) располагают меньшим отсеком.

KIA Sportage багажникKIA Sportage багажник

Крышка багажника оснащена электроприводом, а пластики на ней подогнаны жестко. Приятна также и массивная ручка, обеспечивающая удобный хват. Боковины багажника обшиты твердым пластиком, что плохо. А вот что хорошо, так это жесткий, добротный пол (пускай под ним и расположен пенопластовый органайзер, а не дополнительная ниша).

Спинки второго ряда складываются в пропорции 40:20:40 (к слову, «американские» Sportage, располагая большим объемом багажника, такой прерогативы лишены). Складывать крайние секции спинок легко: для этого в багажнике предусмотрены ручки. Сами спинки ложатся с полом в ровную площадку.

Цены

Сначала – хорошая новость. KIA Sportage у наших дилеров должны появиться в первом квартале следующего – 2022-го – года. Вторая же новость плохая. Бренд оставляет позади базовый мотор – атмосферный 1.6 (будем смотреть правде в глаза, который не делал автомобиль ни динамичным, ни экономичным). Правда, плохая эта новость для тех, кто рассматривал к покупке именно «пустые» кроссоверы. Но доля продаж именно таких автомобилей предыдущего поколения была высока.

KIA Sportage задние фонариKIA Sportage задние фонари

Третья новость скорее хорошая, чем плохая. Ориентировочная цена новой входной комплектации Спортейджа c автоматической КПП на нашем рынке поднимется на 2000 евро по сравнению с предыдущим «входом» на «автомате» (данные ориентировочные, актуальные на момент написания теста – InfoCar.ua).

То есть если четвертый Sportage с 1.6-литровым GDI на шестиступенчатой гидромеханике стоит сейчас около 20 400 евро, то новый, пятый, уже с 2.0-литровым MPI, также на гидромеханике, должен стоить около 22 400 евро. Здесь также нужно уточнить, что такие автомобили – в комплектации Comfort – будут оснащены лучше предшественника.

Речь идет о семи подушках безопасности (включая подушку между передними пассажирами, которую мы обсуждали в тесте Mercedes-Benz S-Class), системах автоматического подруливания и торможения перед препятствиями, круиз-контроле, камере заднего вида, ламинированном лобовом стекле.

Двигатели и коробки

Впрочем, 1.6-литровый атмосферный двигатель – не единственный, от которого KIA отказывается при запуске пятого поколения Sportage. Линейка лишится 2.0-литрового дизеля CRDI (D4HA, 185 л. с., 400 Нм), который являлся самым надежным из списка силовых агрегатов кроссовера. Правда, он был и самым дорогим, ведь поставлялся исключительно с полным приводом.

На данный момент известно, что пятый Sportage наверняка будет поставляться с шестью двигателями. 2.5-литровый GDI (G4KN, 190 сил, 246 Нм) – это прерогатива американского рынка, тогда как на европейском рынке базовым станет 1.6-литровый T-GDI (G4FJ, 180 сил, 265 Нм). Для Украины, как мы уже отмечали выше, входным двигателем обещан теперь 2.0 MPI (G4NM, 156 л. с., 192 Нм).

Линейка двигателей KIA SportageЛинейка двигателей KIA Sportage

Добраться до Украины должен и 1.6-литровый дизель. 1.6-литровый CRDI (D4F U New, 136 л. с., 320 Нм) – это не тот же дизель, что устанавливается на четвертый Sportage. Теперь у двигателя алюминиевый блок и тихий ременной привод ГРМ. Детально мы обсуждали эту силовую установку в тесте Hyundai Tucson.

Что же касается гибридов, то они построены на базе все того же 1.6-литрового T-GDI. Стандартный гибрид HEV выдает в сумме 230 л. с., тогда как подключаемая силовая установка PHEV – это уже 265 л. с. Максимальный крутящий момент у автомобилей одинаковый – 350 Нм.

В линейке коробок передач насчитывается четыре варианта. Шестиступенчатая «механика» очень надежная. Чего не скажешь о семиступенчатом «роботе» с двумя сухими сцеплениями (им комплектуются и бензиновый, и дизельный 1.6), в котором собственно блок дисков сцепления оказался расходником. Что даже производитель признает. Впрочем, на новом Sportage устанавливается «робот» уже второго поколения: с усиленными фрикционами, улучшенным охлаждением и доработанным ПО.

KIA Sportage двигатель 1.6 T-GDIKIA Sportage двигатель 1.6 T-GDI

Шестиступенчатая гидромеханика, производимая с 2009 года, также была обновлена: оптимизирован масляный насос, установлены двухрядные подшипники, доработано ПО. Впрочем, эта коробка прослыла надежной. Что же касается восьмиступенчатой гидромеханики, то она работает в паре с 2.5-литровым двигателем, который у нас официально доступен не будет.

Двигатель 2.0 MPI

На базовом для нас теперь двигателе 2.0 мы остановимся поподробнее. Разговор о нем стоит начать с его «дедушки» – 2.0 MPI G4KD (2008–2014 гг.). Именно этот мотор сделал огромный вклад в дурную славу бензиновых моторов Hyundai-KIA. У этого двигателя был алюминиевый блок цилиндров с тонкими чугунными гильзами, открытая рубашка охлаждения, не было гидрокомпенсаторов. Часто он не «доживал» и до 70 тыс. км пробега. Среди главных проблем были задиры в цилиндрах и растягивание цепей ГРМ.

После этого двигателя появился новый – с маркировкой G4NA (2010–2020). Собственно, это двигатель, устанавливаемый на четвертый Sportage. Многие судили о нем по предшественнику, но несправедливо. С самого начала двигатель этот был лучше, да и в процессе жизненного цикла его дорабатывали. К примеру, в 2017 году были установлены масляные форсунки, которые опрыскивали стенки цилиндров маслом снизу, что положительно влияло на термоменеджмент двигателя. А с ним у предыдущей версии все было худо.

KIA Sportage G4NM, силовая установка с надписью SmartstreamKIA Sportage G4NM, силовая установка с надписью Smartstream

Впрочем, исправлены были лишь мелкие погрешности, и если владельцы обслуживали G4NA по регламенту (замена масла через 15 тыс. км) и заправлялись топливом среднего качества, то на пробегах около 150 тыс. начинались проблемы.

Этому двигателю на смену приходит герой нашего рассказа – G4NM, силовая установка с надписью Smartstream на крышке. Smartstream – это не новое поколение моторов, а комплекс технологий, направленный на улучшение экологических показателей и снижение расхода топлива (а также на удешевление, пускай об этом и никто не говорит вслух).

Несмотря на схожую с предшественником пиковую отдачу, доработки в двигателе G4NM существенные – и положительные. Изменилась форма поршней и форма коленвала, изменились клапаны. Была проделана большая работа над термоменеджментом – самым проблемным местом этого 2.0-литрового атмосферника. Кроме того, производитель заявляет о возможности работы двигателя на 92 бензине (то есть двигатель – в теории – должен справляться с не самым качественным топливом), даже несмотря на увеличенную степень сжатия: с 10.3:1 до 10.8:1.

KIA Sportage на автобанеKIA Sportage на автобане

Очень хочется верить, что заявленные KIA доработки помогут уменьшить количество проблем с перегревом и задирами. Именно уменьшить, потому что в сегодняшних реалиях такие проблемы совсем исчезнуть не могут, лишь отодвинуться к более адекватным показателем пробега. К примеру, к 200 тыс. км пробега при правильной эксплуатации (обслуживании каждые 250 моточасов, а не по километражу).

Драйв

Основным недостатков в поведении предыдущего Sportage была настройка руля: искусственный, расслабленный, с отвратительной обратной связью, руль кроссовера не вызывал ровно никаких положительных эмоций. Вторым же просчетом была валкость автомобиля: да, Sportage с помощью такой настройки пытался справляться с худшими реалиями наших дорог, но ценой тому являлось неадекватное поведение в поворотах.

KIA Sportage в городеKIA Sportage в городе

Сейчас же отлично считывается ориентация на лучшие дороги. Автомобиль стал более целостным, и теперь при активном рулении он ведет себя как комфортный седан или хэтчбек (опять же, в сравнении с предыдущей моделью). Понятное дело, на ухабистой дороге (коих за время теста в Германии нам не попадалось по пути) кроссовер будет ощущаться более жестким.

Руль не стал более информативным – он все так же по-корейски искусственный. Зато в нем прибавилось остроты и тяжести (степень которой меняется в зависимости от выбранного режима). Впрочем, и этого уже достаточно, чтобы автомобиль воспринимался намного более приятным, чем раньше.

KIA Sportage поведение на дорогеKIA Sportage поведение на дороге

Приятных ощущений прибавляется и за счет достойного уровня шумоизоляции, в том числе и при движении по трассе, пускай и передние боковые стекла здесь одинарные, а не двойные (зато, напомню, лобовое стекло ламинированное). Это заслуга также и аэродинамической проработки кузова автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления KIA Sportage равен 0.31 – отличный показатель по меркам класса. Днище кроссовера покрыто множеством пластин, а передняя решетка располагает активными шторками.

Системы безопасности

Не все электронные ассистенты KIA Sportage работают в привычный способ. Адаптивный круиз-контроль здесь учитывает маршрут. И да, это не новшество, но удобство этой системы можно осознать, лишь попробовав использовать ее самостоятельно. Как это работает? Мы указываем скорость и убираем ноги с педалей. И автомобиль самостоятельно снижает скорость – до разрешенной – перед населенными пунктами, снижает скорость – до комфортной – перед поворотами. Чтобы потом самостоятельно выйти на указанный раньше темп.

Вторая особенность ассистентов KIA – в подруливании в полосе. Система удерживает автомобиль по центру полосы деликатно – кроссовер не шарахается справа налево и наоборот. Не все современные автомобили на это способны. Но не в этом дело. А в том, что даже если вы длительное время не держите руль, то KIA, пускай и выдавая кучу предупреждений и неприятных звуков, продолжает автоматически держаться в середине полосы. Хорошо это или плохо, я утверждать не готов.

KIA Sportage ассистент водителяKIA Sportage ассистент водителя

А еще кроссовер отлично обеспечен системами предупреждения об объектах в слепых зонах. Здесь не только установлены привычные датчики: Sportage не позволит вам перестроиться, если он обнаружит в мертвой зоне объект (а также открыть двери, если позади кто-то движется). Кроме того, уже привычным для бренда решением является выведение изображения из боковых камер на приборную панель при включении сигнала поворота. Это также позволяет лучше контролировать слепые зоны.

Тормоза

К сожалению, у нас не было возможности провести уже традиционный замер тормозного пути из-за погодных условий (дождь, снег, околонулевая температура). Но есть один интересный «теоретический» момент, который не стоит упускать из виду.

KIA Sportage колесаKIA Sportage колеса

Тормозная система у KIA Sportage обновленная. Раньше на некоторых рынках Sportage продавался с 16-дюймовыми колесными дисками, сейчас же инженеры позволили себе отталкиваться от минимального 17-го диаметра колес. Соответственно, универсальная тормозная система – устанавливаемая вне зависимости от двигателя и комплектации – сейчас другая: с увеличенными тормозными дисками. Спереди это диски диаметром 325 мм, раньше – 305 мм. Изменился и суппорт.

Но вот в чем заковырка. В официальных характеристиках тормозной путь со 100 км/ч указан на уровне 43 м. Что очень – нехарактерно! – много. Кроме того, в нашем тест-драйве соплатформенный Hyundai Tucson показал результат 35.16 м! Так где же правда? Остается лишь ждать теста уже на наших дорогах.

Вместо заключения

Европейские презентации автомобилей располагают рядом недостатков. Первый и главный – это почти что всегда сжатые сроки. Второй, но такой же главный – это почти что всегда идеальное покрытие дорог, на которых собственно тест проходит.

На этих дорогах новый KIA Sportage показал себя весьма достойным игроком. Насколько, что задаешься вопросом: «А не перехвалил ли?» Особенно если учитывать вполне адекватную входную стоимость автомобиля на фоне конкурентов.

KIA Sportage кнопки климатаKIA Sportage кнопки климата

Но более подробная картина станет ясной тогда, когда к нам приедут собранные для Украины кроссоверы. Тогда же можно будет говорить более предметно о новом двигателе 2.0 MPI, особенностях управления Спортейджа, реакциях его подвесок на наш улучшающийся, но еще далекий от идеала асфальт и, конечно же, о точно известном соотношении стоимости и комплектаций.

Пока что KIA Sportage – это победа в квалификации. А вот как он покажет себя в настоящем состязании – в борьбе за украинского потребителя, мы узнаем совсем скоро, когда кроссовер появится в дилерских центрах страны. Ждем.

Обсуждение тест-драйва Sportage

Вход | Регистрация

Loster  

Вот все руки не доходят сказать огромное спасибо Павлу, Ярославу и всей команде Инфокар! Не первый год прислушиваюсь в большинстве именно к обзорам и тест-драйвам профессионалов и в этот раз тоже стал ключевым обзором KIA Sportage 2022. Жаль правда, что маркетинг не позволил ни им, ни их коллегам изучить и осветить комплектации попроще, не каждый решится взять GT-Line КИА по цене тайото-мазда-кадиака, и совсем пустая база тоже не манит особо, но хоть в общих чертах и главное подробно о моторе, который приедет к нам по первой. Я сделал предзаказ в комплектации Prestige, постараюсь добавить фото в кабинете в марте, как приедет.

+3ОТВЕТИТЬ  
АНДРЮХА27  

Loster, тоже думал брать Prestige, перелопатил весь инет верх дном... передумал, за такие деньги такое нищебродство.... думал только в уазиках осталось, а нет... как раз в Prestige такоеже нищебродство, посностью пласстмасовые дверные карты дверей, два монитора без инсталяции с крутилками, то еще убожество и смотрится настолько отвратительно что ну его нах, все будут спаршивать сам ли натыкал эти мониторы))), ну и вишенкой всему для Prestige дешевый матовый пластмас по кузову (задня часть, арки, пороги, решетка радиатора.... отвратительно, а ну и оптика дешевая... Завтра еду на тест драйв кашкая нового... кстати спортедж приедет скорее ближе к лету)) ну и сервис укравто то еще дерьмо... знокомая работала на одном изи автосалонов в киеве, говорит лучше киа не брать, бриедешь на сервис заипут до нервного тика.... ТАК ЧТО УДАЧИ)))

+2ОТВЕТИТЬ  
АНДРЮХА27  

Loster, картинки ближе к ЖТ лайн и Лакшери... шайба только в ЖТ лайн, инсталяха монитровов только ЖТ Лайн и Лакшери, Для комплектации Prestige два мелких монитора с крутилкой, панель под ними (климат и т.д.) для престижа не сенсорная а кнопочная, ну корочч, говно еще то, за такие бабки лучше Кашкая

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
АНДРЮХА27  

Loster, кароч напишешь потом про свои впечатление этого дерьма за такие бабки))))

+1ОТВЕТИТЬ  
Loster  

Ну я конечно понаходил видосы и фото именно средней, радует что не так, как в комфорте, но за цену лухри или гтлайн я точно бы не стал брать спортейдж, какие бы та ни были глянцы, оптика и экраны прибори и головы. Киа согласен не стоит таких денег, но беда в том, что с рандемией выросло и все остальное, и спорт пока останется бестселлером думаю. Приехать должен в начале марта, посмотрю ещё, но ничего дороже не осилю, а кошки и каджары по размерам не рассматриваю, ну и все что меньше размеров киа. Рено в принципе не люблю, а ниссан пока не поменяет вариатор (товарищ жил на сервисе после 43 тыс с хтрецйлом), тоже не рассматриваю. Если бы даже были деньги на нормальную раф или мазду (раф в базе хуже киа базового по плюшкам), то вот они как раз на май-июль и ожидаются. Хюндай не рассматриваю, машина нравится, но не могу брать тот же киа в другой обвертке настолько дороже. Вот и выходит, что по цене конкурентов нет. НО!!! На момент заказа по старому курсу спорт стоил 727 ктн, а теперь с новым курсом 755 птн. Если до прибытия курс не отойдёт, то конечно я чихал за такие деньги его брать, лучше поищу денег на что-то выше.) и спасибо за кометы, я отпишусь.

+1ОТВЕТИТЬ  
Иван Заровный  

Loster, Вы в итоге взяли эту самую среднюю комплектацию Спорта? Сам присматриваюсь, но из-за нынешних обстоятельств в салоне вживую в моем городе его увидеть невозможно, их сразу разметают под заказ. Интересуют отзывы-впечатления. Поскольку на тестдрайвах везде максимальные комплектации, да и даже двигатель 2,0 попробуй найди ))

+1ОТВЕТИТЬ  
Loster  

Иван Заровный, ні, з початком війни змінились плани та взагалі свтоуявленя. Та також нова ціна з новим курсом валют поки не залишає шансів ринку нових авто. Розібрали тільки старе, що було в наявності та ті, хто мав валюту або розраховуван на кредит в перерахунку на старий курс. Зараз бачу мені не до нового авто, потопим рф у її власному багні, потім вже щось подивлюсь нове.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Loster  

Я сейчас посмотрел для интереса цены новой кошки все что выше базы и на вариаторе... Вот теперь я точно не понимаю зачем он по цене раика и сх-5? Ну тут наверно дело вкуса. Я тестил в один день старый икстрейл и кошку два года назад.... Ну молчу, хтрейл бы рассматривал, но не меньше.

+1ОТВЕТИТЬ  
АНДРЮХА27  

Loster, а на когда тебе пообещали спортеджа пригнать?. я искал на НГ чтобы по родственниках мотнутся, хотел предыдущего взять -НЕТу, кончились, говорят бери новый, вторая половина января уже будет в наличии, думал ладно подожду посмотрю что за зверь, звоню на днях, говорят в след месяце... может быть))) так можно и до лета дотянут с учетом того если будет ажиотаж, потому как руками не пощупаю, хрен закажу наперед, по цене согласен альтернативы нет, ну вот кашкай еще, но он мне внешне скучноват, но салон больше нрав. Отпишись плиз какая процедура по предзаказу и на когда обещают точно, очередь есть какая или пока тихо... Спасибо

+1ОТВЕТИТЬ  
Loster  

Я в начале января заказывал. Сказали до конца января приедут гтлайны в салон выставочные так сказать, а именно заказы приедут до 10 марта, т. Е ожидание 2 месяца. А по остальным ожидание печалька,... Хюндаи, мазды 5 мес, тойоты 6,шкода ваще на октябрь))) по икстрейл вовсе не знают, приедут ли новые в этом году. Я с конца декабря объехал с десяток салонов, давно такой унылой пустоты не наблюдал) раньше тачки одна на одной стояли, а теперь смотри картинки и жди полгода.. Из-за этого и вторичка выросла так, что проще за эти деньги покупать уже новую

+1ОТВЕТИТЬ  
АНДРЮХА27  

Икстрейлы новые читал гдето что приедут аж в 2023. Я поздно кинулся, не думал что такая печаль...жутко хотел предыдущего спортежа либо предыдущего кашкая, но уже было поздно, терь с новьем тоже лажа полная. Новый то да, хорошо... только сколько ждать то.... я вообще без колес, малого в школу по маршрутках в разгар короны както не особо весело такскать... а предзаказ это внос какойто, и можно ли по том ка приедут отказатся и забрать свои кровные?

+1ОТВЕТИТЬ  
Loster  

Предзаказ по киа 10% от стоимости авто. Штраф за Ваш отказ идёт 1% тоже именно от стоимости авто. Это в договоре прописано и не меняется, но на практике уверяют, что никогда не берут эти штрафные санкции. Мол лояльны, да и ничего не теряют - авто уйдёт первым же звонком так сказать. Тут я понимаю, спорт разлетаются быстро. Я надеюсь все же, что он понравится и что курс уйдёт назад на 27 и смогу свою продать и этот взять оперативно. При других раскладах по курсу не готов, моя нормально ездит, буду ещё с ней. Просто я три года по салонам катаюсь, все комплектации и цены по кросам в сегменте от 600 до 850 в этом классе у меня в мозговой аналитике, вижу дефицит новых авто и запчастей и как следствие рост на бу цен, и понимаю, что если не куплю сейчас, то дальше будет только дорожать. А с другой стороны монитор цены бу 2-3 года, помню цены в салонах с 18 года и вижу чудо - люди порой выставляют трёхлетний тачки с пробегом под полтину дороже, чем в тогда брали в салоне))) и самое страшное, вижу как в блокноте авториа постоянно они переходят в проданные....

+2ОТВЕТИТЬ  
Vladimir Donbass  

А в каком месте это убожество смотрится солидно? Уродливая морда? Убогая доска вместо панели приборов? ааа....точно, ЦЕНА! Вот здесь точно, СОЛИДНО!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
АНДРЮХА27  

ну что все охренели от цен?)))) дубовый салон за 30к панель в престиже это просто мрак... за что 30 тыщ????? Смотрел мазду СХ-5 , ща завоз будет в рестайле 2022 вот то тема.... а это какое-то недопонимание.... за что 30 000$ Есть идиоты? раскажите... 30 тыщ за 17 диски, дыбильную панель с двумя отдельными мониторами, тряпчаными сидухами и деревяный салон.... что за НАХЕР.... але, КИА, вы там дебилы???

+1ОТВЕТИТЬ  
АНДРЮХА27  

ребята смотрите мазду СХ-5, ща в 2022 рестайли огонь, и шлите нахер этк КИА с ее ценами и нищебродским, аля бомж салоном

+1ОТВЕТИТЬ  
Vol.DEM  

АНДРЮХА27, не згоден: CX-5, 2,0L, бензин, 6AT, 150к.с, 2WD, 2022 - 927900грн (3роки або 100т.км);
KIA Sportage 5, 2,0L, бензин, 6АТ, 156к.с, 2WD, 2022 - 788480грн (7років, 150к.км). КІА коштує на 140000грн дешевше. Зовнішній вигляд та салон КІА набагато кращий за мазду.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация