KIA Sportage 2004 KIA Sportage 2004

KIA Sportage 2004

Доказательства

Рассказать друзьям:

Имидж – все! И с этим рекламным слоганом трудно не согласиться. Особенно, если речь идет об автомобилях, к которым давно и прочно приклеен ярлык «паркетного» внедорожника. Компания «Киа Моторс Украина» решила доказать, что даже маленький Sportage способен на большее.

Доказывать решили на Южном побережье Крыма. И не только на асфальтовых серпантинах, но и в горах, подкрепив тылы своих «малышей» арьергардом из Kia Sorento. Оба автомобиля не новички на нашем рынке и не требуют особого представления. Все известно. Sportage по последней «кроссоверной» моде теперь лишен лонжеронной рамы, «жесткого стыка» и понижающего ряда в трансмиссии. Здесь все предельно просто: это переднеприводный автомобиль с автоматически подключаемым задним мостом. А муфту, отвечающую за это, можно принудительно заблокировать, нажав соответствующую клавишу на приборной панели. Другое дело Sorento. Это по-прежнему рамная конструкция с настоящим полным приводом. Называется корейская система Torque on Demand. Здесь режимы выбираются поворотом колесика слева от руля. В положении Auto трансмиссия сама решит, когда подоткнуть переднюю теперь уже ось, а в Low – вооружит водителя еще и пониженным рядом. Первую часть доказательств – асфальтовую – все участники приняли единодушно. Оба автомобиля вполне сносно передвигаются по асфальту, не досаждая излишним шумом. Некоторую валкость в поворотах большого Sorento легко объяснить все тем же внедорожным имиджем, высокими шинами и офф-роудными настройками подвесок. Как, впрочем, и стандартную для автомобилей такого типа некоторую ленивость в рулежке.

К Sportage же претензий и вовсе минимум. Некоторые огрехи в эргономике и качество пластика в салоне обсуждались не раз.

А вот со второй и главной частью доказательств – бездорожьем – не все однозначно. С одной стороны, весь караван успешно поднялся по склону горы Димерджи до нужной отметки и не менее успешно спустился вниз. Причем несколько раз. Нужно отдать должное организаторам. Никаких тарированных подъемов, спусков и косогоров здесь не было. Все предельно честно. С вырванными защитами картера двигателя и прочими внедорожными ранами. Но просматривается и тенденция. В нашем распоряжении были Sportage с бензиновыми (142 л.с.) и дизельными (112 л.с.) двигателями и механическими коробками передач. Они-то и подпортили жизнь водителям и сцепление автомобилям. Рассчитанные для передвижения по асфальту передаточные числа трансмиссии Sportage серьезно осложнили его жизнь вне дорог с твердым покрытием. Да и клиренса в 190 мм хватало не всегда. Что уж говорить, если средней высоты бордюрный камень преодолевать приходится, пользуясь подсказками снаружи. У Sorento теоретически с бездорожьем несколько лучше. Здесь и двигатель помощнее (170 л.с.) и 400 Нм крутящего момента вызывают уважение. Да и клиренс на 13 мм больше. Вот он, казалось бы, покоритель. Не тут-то было. Та же история. Все портит асфальтовая коробка. И только с автоматом Sorento действительно готов к серьезным испытаниям. Даже в руках новичка он способен очень на многое. Что и доказал.

Но кто сегодня покупает SUV или кроссовер для экстремальной езды по тяжелому бездорожью? Никто. Так что успехи Sportage на нашем рынке вполне объяснимы. Даже без столь серьезных экзаменов.

Источник: MN
  • Тест-драйв KIA Sportage: Бэдж-"Спортидж" Бэдж-"Спортидж"

    Многие недоуменно спросят: как же так, почему в «Спортидже» мало нового? Прежнюю модель даже рядом ставить не надо, чтобы понять: нынешний автомобиль – принципиально новый от бампера до бампера... ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв KIA Sportage: Непохожие Непохожие

    Поигрывающий рельефной мускулатурой кузова автомобиль, почему-то именуемый «КИА-Спортидж», никаких ассоциаций с предшественником не вызывает. Я, конечно, ожидал чего-то подобного, известно ведь, что новинка унифицирована ...
    За рулем

  • Тест-драйв KIA Sportage: И ты, брат? И ты, брат?

    «Спортидж» – младший из корейских близнецов-вседорожников: он официально появился на полгода позже, чем старшенький «Туссан». Но рестайлинг все же отхватил себе первым. ...
    Купи Авто

Отзывы владельцев
KIA Sportage
Виталий, Украина, Тернополь
Украина, Тернополь
13.10.2014

Автомобиль был куплен новым в салоне на все деньги. До этого владел многими авто. За время эксплуатации около 4 лет, ни разу не подвёл. Запускался всегда с первого раза. В салоне достаточно комфортно читать отзыв

Ivan777, Россия, Акташ
Россия, Акташ
14.09.2013

Купил недавно б/у KIA Sportage 2009 г.в., чем понравилась машинка. Во первых внешний вид. Именно второй Спортейдж (всего их три модификации. У меня 2-ая) Последняя (новый кузов) мне не нравится какой- читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sportage

KIA Sportage 2025 KIA Sportage 31.800$ 2025 16.000 км
смотреть все
объявления